Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентоспособности инновационного продукта

  • 5 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6632916

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предприятие занимается грузоперевозками разнообразных товаров на средние расстояния в пределах области. Перед отделом маркетинга и сбыта стоит задание оценить стоимость таких услуг, зависимо от времени, которое тратится на поставку. Как наиболее важный фактор, который влияет на время поставки, специалисты отдела маркетинга выбрали пройденное расстояние. Были собраны входные данные о 14 поставках (см. табл. 2.14).

Задание 1.
1. Найти сглаженные значения данных ( Q_p^' ) методами скользящего среднего сглаживания (SMA – 1,2,3 вариант; LMA – 4,5 вариант) по фактическим данным за 1 - 10 гг. (Qp).
2. Последовательно рассчитать прогнозные значения (Q ̂_pi^') результатов деятельности предприятия на 11 год (будущий период), с помощью нелинейной регрессии (используя в расчете сглаженные данные, сначала методом SMA/LMA).
3. Рассчитать сумму квадратов отклонений (∑▒∆^2 )
4. Построить 3 графика (на одном полотне): 1) график по фактическим данным за 1 – 10 гг. (Qp ), 2) график по скорректированным данным за 2 – 9 гг. (Q_p^' ), , а также 3) прогноз-график (линия тренда) на 11 год по данным 3– 10 гг. (Q ̂_pi^')).
Задание 2.Предприятие занимается грузоперевозками разнообразных товаров на средние расстояния в пределах области. Перед отделом маркетинга и сбыта стоит задание оценить стоимость таких услуг, зависимо от времени, которое тратится на поставку. Как наиболее важный фактор, который влияет на время поставки, специалисты отдела маркетинга выбрали пройденное расстояние. Были собраны входные данные о 14 поставках (см. табл. 2.14).

1. Найти сглаженные значения данных ( Q_p^' ) методами скользящего среднего сглаживания (SMA – 1,2,3 вариант; LMA – 4,5 вариант) по фактическим данным за 1 - 10 гг. (Qp).
2. Последовательно рассчитать прогнозные значения (Q ̂_pi^') результатов деятельности предприятия на 11 год (будущий период), с помощью нелинейной регрессии (используя в расчете сглаженные данные, сначала методом SMA/LMA).
3. Рассчитать сумму квадратов отклонений (∑▒∆^2 )
4. Построить 3 графика (на одном полотне): 1) график по фактическим данным за 1 – 10 гг. (Qp ), 2) график по скорректированным данным за 2 – 9 гг. (Q_p^' ), , а также 3) прогноз-график (линия тренда) на 11 год по данным 3– 10 гг. (Q ̂_pi^')).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предприятие занимается грузоперевозками разнообразных товаров на средние расстояния в пределах области. Перед отделом маркетинга и сбыта стоит задание оценить стоимость таких услуг, зависимо от времени, которое тратится на поставку. Как наиболее важный фактор, который влияет на время поставки, специалисты отдела маркетинга выбрали пройденное расстояние. Были собраны входные данные о 14 поставках (см. табл. 2.14).

Задание 1.
1. Найти сглаженные значения данных ( Q_p^' ) методами скользящего среднего сглаживания (SMA – 1,2,3 вариант; LMA – 4,5 вариант) по фактическим данным за 1 - 10 гг. (Qp).
2. Последовательно рассчитать прогнозные значения (Q ̂_pi^') результатов деятельности предприятия на 11 год (будущий период), с помощью нелинейной регрессии (используя в расчете сглаженные данные, сначала методом SMA/LMA).
3. Рассчитать сумму квадратов отклонений (∑▒∆^2 )
4. Построить 3 графика (на одном полотне): 1) график по фактическим данным за 1 – 10 гг. (Qp ), 2) график по скорректированным данным за 2 – 9 гг. (Q_p^' ), , а также 3) прогноз-график (линия тренда) на 11 год по данным 3– 10 гг. (Q ̂_pi^')).
Задание 2.Предприятие занимается грузоперевозками разнообразных товаров на средние расстояния в пределах области. Перед отделом маркетинга и сбыта стоит задание оценить стоимость таких услуг, зависимо от времени, которое тратится на поставку. Как наиболее важный фактор, который влияет на время поставки, специалисты отдела маркетинга выбрали пройденное расстояние. Были собраны входные данные о 14 поставках (см. табл. 2.14).

1. Найти сглаженные значения данных ( Q_p^' ) методами скользящего среднего сглаживания (SMA – 1,2,3 вариант; LMA – 4,5 вариант) по фактическим данным за 1 - 10 гг. (Qp).
2. Последовательно рассчитать прогнозные значения (Q ̂_pi^') результатов деятельности предприятия на 11 год (будущий период), с помощью нелинейной регрессии (используя в расчете сглаженные данные, сначала методом SMA/LMA).
3. Рассчитать сумму квадратов отклонений (∑▒∆^2 )
4. Построить 3 графика (на одном полотне): 1) график по фактическим данным за 1 – 10 гг. (Qp ), 2) график по скорректированным данным за 2 – 9 гг. (Q_p^' ), , а также 3) прогноз-график (линия тренда) на 11 год по данным 3– 10 гг. (Q ̂_pi^')).

Купить эту работу

Оценка конкурентоспособности инновационного продукта

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6632916
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Лабораторная работа

Разработка запроса (брифа) на проведение маркетингового исследования (кинотеатр). Определение направлений и целей маркетинговых исследований.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Лабораторная работа

На основе изучения рекламных объявлений, опубликованных в газете «Моя реклама», мы выбрали 4 конкурирующих компании по производству пластиковых окон:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Лабораторная работа

Исследование рынка товаров для животных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Лабораторная работа

Управление проектами "Разработка дома качества и содержания проекта"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Лабораторная работа

Маркетинговое исследование рынка жевательной резинки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна Татьяна об авторе user6632916 2016-11-06
Лабораторная работа

Очень советую автора!

Общая оценка 5
Отзыв irina1995 об авторе user6632916 2016-11-16
Лабораторная работа

Автор супер! Выполнил все качественно и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Ярослав Краснов об авторе user6632916 2016-11-23
Лабораторная работа

Работа выполнена великолепно и в срок. Большое спасибо. Считаю этого автора достойным уважения на данном сайте.

Общая оценка 5
Отзыв alena94 об авторе user6632916 2016-01-13
Лабораторная работа

спасибо вам огромное за работу Рина:) и за терпение со мной:) я очень довольна вами:) рассчитываю на дальнейшее сотрудничество:)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽