Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Память считается одним из основных познавательных процессов. Но можно сказать и больше: она основа всякого познания. Благодаря памяти, человек имеет представление о воспринятых ранее видах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, а включает в себя и приобретенные в прошлом опыт и знания.
План нашей лекции следующий:
1. Понятие о памяти как о психическом процессе
2. Процессы памяти.
3. Виды памяти.
4. Свойства памяти.
Арзамас,декабрь,зачтено.
Память – это процесс, протекающий в человеческой психике, благодаря которому осуществляется накапливание, сбережение и отображение материала. Память это в психологии определение способности мозга выполнять функции запоминания, хранения и воссоздания опыта. Также этот психический процесс позволяет человеку вспоминать переживания и события прошлого времени, сознательно думая о его ценности в собственной истории и осмысливать чувства и эмоции, которые связанные с ним. Данный процесс способствует тому, что человек может расширять свои познавательные способности. Также это свойство имеет сложную структуру, состоящую из некоторых функций и процессов, которые обеспечивают восприятие информации из окружающей действительности и фиксирование ее в прошлом опыте. Внутренняя память сложный процесс, в котором осуществляется восприятие, накапливание, хранение, систематизация и очень быстрое воспроизводство информации.
1.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. — Т. II. — М., 1979. (Память и мышление: 118— 341. Память. Припоминание: 341—366.)
2.Вейн A.M., Каменецкая Б.И. Память человека. — М., 1973. (Память у животных: 61— 72. Понятие хорошей и плохой памяти: 85. Методы изучения памяти: 73—98. Болезни и память. Нарушения памяти: 131—190. Улучшение памяти: 191—207.)
3.Кладки Р. Память человека. Структуры и процессы. — М., 1978.(Кратковременная память: 83—159. Долговременная память: 160—215. Запоминание: 216—236. Припоминание (воспроизведение): 237—271. Память и зрение: 272—291.)
4.Немов Р. С. Общие основы психологии, 2010,4-е издание., 686 с, М
5. Развитие памяти. — Рига, 1991. (Что такое память: 5—10. Парадоксы памяти: 11—117. Память глазами физиолога: 18—30. Память глазами психолога: 31—42. Можно ли тренировать память: 43—47. Какая у меня память: 48—53.)
6.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М., 1989.(Память: 300-344.)
7.Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. — М., 1979. (Общие амнезии — потери памяти (Т.Рибо): 25—48. Две памяти (А Бергсон): 61—75. Память (П-Флорес): 244—270.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Память считается одним из основных познавательных процессов. Но можно сказать и больше: она основа всякого познания. Благодаря памяти, человек имеет представление о воспринятых ранее видах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, а включает в себя и приобретенные в прошлом опыт и знания.
План нашей лекции следующий:
1. Понятие о памяти как о психическом процессе
2. Процессы памяти.
3. Виды памяти.
4. Свойства памяти.
Арзамас,декабрь,зачтено.
Память – это процесс, протекающий в человеческой психике, благодаря которому осуществляется накапливание, сбережение и отображение материала. Память это в психологии определение способности мозга выполнять функции запоминания, хранения и воссоздания опыта. Также этот психический процесс позволяет человеку вспоминать переживания и события прошлого времени, сознательно думая о его ценности в собственной истории и осмысливать чувства и эмоции, которые связанные с ним. Данный процесс способствует тому, что человек может расширять свои познавательные способности. Также это свойство имеет сложную структуру, состоящую из некоторых функций и процессов, которые обеспечивают восприятие информации из окружающей действительности и фиксирование ее в прошлом опыте. Внутренняя память сложный процесс, в котором осуществляется восприятие, накапливание, хранение, систематизация и очень быстрое воспроизводство информации.
1.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. — Т. II. — М., 1979. (Память и мышление: 118— 341. Память. Припоминание: 341—366.)
2.Вейн A.M., Каменецкая Б.И. Память человека. — М., 1973. (Память у животных: 61— 72. Понятие хорошей и плохой памяти: 85. Методы изучения памяти: 73—98. Болезни и память. Нарушения памяти: 131—190. Улучшение памяти: 191—207.)
3.Кладки Р. Память человека. Структуры и процессы. — М., 1978.(Кратковременная память: 83—159. Долговременная память: 160—215. Запоминание: 216—236. Припоминание (воспроизведение): 237—271. Память и зрение: 272—291.)
4.Немов Р. С. Общие основы психологии, 2010,4-е издание., 686 с, М
5. Развитие памяти. — Рига, 1991. (Что такое память: 5—10. Парадоксы памяти: 11—117. Память глазами физиолога: 18—30. Память глазами психолога: 31—42. Можно ли тренировать память: 43—47. Какая у меня память: 48—53.)
6.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М., 1989.(Память: 300-344.)
7.Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. — М., 1979. (Общие амнезии — потери памяти (Т.Рибо): 25—48. Две памяти (А Бергсон): 61—75. Память (П-Флорес): 244—270.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую