Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

память.Благодаря памяти, человек имеет представление о воспринятых ранее видах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивае

  • 7 страниц
  • 2015 год
  • 347 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

rina17

являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Память считается одним из основных познавательных процессов. Но можно сказать и больше: она основа всякого познания. Благодаря памяти, человек имеет представление о воспринятых ранее видах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, а включает в себя и приобретенные в прошлом опыт и знания.

План нашей лекции следующий:
1. Понятие о памяти как о психическом процессе
2. Процессы памяти.
3. Виды памяти.
4. Свойства памяти.

Арзамас,декабрь,зачтено.
Память – это процесс, протекающий в человеческой психике, благодаря которому осуществляется накапливание, сбережение и отображение материала. Память это в психологии определение способности мозга выполнять функции запоминания, хранения и воссоздания опыта. Также этот психический процесс позволяет человеку вспоминать переживания и события прошлого времени, сознательно думая о его ценности в собственной истории и осмысливать чувства и эмоции, которые связанные с ним. Данный процесс способствует тому, что человек может расширять свои познавательные способности. Также это свойство имеет сложную структуру, состоящую из некоторых функций и процессов, которые обеспечивают восприятие информации из окружающей действительности и фиксирование ее в прошлом опыте. Внутренняя память сложный процесс, в котором осуществляется восприятие, накапливание, хранение, систематизация и очень быстрое воспроизводство информации.

1.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. — Т. II. — М., 1979. (Память и мышление: 118— 341. Память. Припоминание: 341—366.)
2.Вейн A.M., Каменецкая Б.И. Память человека. — М., 1973. (Память у животных: 61— 72. Понятие хорошей и плохой памяти: 85. Методы изучения памяти: 73—98. Болезни и память. Нарушения памяти: 131—190. Улучшение памяти: 191—207.)
3.Кладки Р. Память человека. Структуры и процессы. — М., 1978.(Кратковременная память: 83—159. Долговременная память: 160—215. Запоминание: 216—236. Припоминание (воспроизведение): 237—271. Память и зрение: 272—291.)
4.Немов Р. С. Общие основы психологии, 2010,4-е издание., 686 с, М
5. Развитие памяти. — Рига, 1991. (Что такое память: 5—10. Парадоксы памяти: 11—117. Память глазами физиолога: 18—30. Память глазами психолога: 31—42. Можно ли тренировать память: 43—47. Какая у меня память: 48—53.)
6.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М., 1989.(Память: 300-344.)
7.Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. — М., 1979. (Общие амнезии — потери памяти (Т.Рибо): 25—48. Две памяти (А Бергсон): 61—75. Память (П-Флорес): 244—270.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Память считается одним из основных познавательных процессов. Но можно сказать и больше: она основа всякого познания. Благодаря памяти, человек имеет представление о воспринятых ранее видах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, а включает в себя и приобретенные в прошлом опыт и знания.

План нашей лекции следующий:
1. Понятие о памяти как о психическом процессе
2. Процессы памяти.
3. Виды памяти.
4. Свойства памяти.

Арзамас,декабрь,зачтено.
Память – это процесс, протекающий в человеческой психике, благодаря которому осуществляется накапливание, сбережение и отображение материала. Память это в психологии определение способности мозга выполнять функции запоминания, хранения и воссоздания опыта. Также этот психический процесс позволяет человеку вспоминать переживания и события прошлого времени, сознательно думая о его ценности в собственной истории и осмысливать чувства и эмоции, которые связанные с ним. Данный процесс способствует тому, что человек может расширять свои познавательные способности. Также это свойство имеет сложную структуру, состоящую из некоторых функций и процессов, которые обеспечивают восприятие информации из окружающей действительности и фиксирование ее в прошлом опыте. Внутренняя память сложный процесс, в котором осуществляется восприятие, накапливание, хранение, систематизация и очень быстрое воспроизводство информации.

1.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. — Т. II. — М., 1979. (Память и мышление: 118— 341. Память. Припоминание: 341—366.)
2.Вейн A.M., Каменецкая Б.И. Память человека. — М., 1973. (Память у животных: 61— 72. Понятие хорошей и плохой памяти: 85. Методы изучения памяти: 73—98. Болезни и память. Нарушения памяти: 131—190. Улучшение памяти: 191—207.)
3.Кладки Р. Память человека. Структуры и процессы. — М., 1978.(Кратковременная память: 83—159. Долговременная память: 160—215. Запоминание: 216—236. Припоминание (воспроизведение): 237—271. Память и зрение: 272—291.)
4.Немов Р. С. Общие основы психологии, 2010,4-е издание., 686 с, М
5. Развитие памяти. — Рига, 1991. (Что такое память: 5—10. Парадоксы памяти: 11—117. Память глазами физиолога: 18—30. Память глазами психолога: 31—42. Можно ли тренировать память: 43—47. Какая у меня память: 48—53.)
6.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М., 1989.(Память: 300-344.)
7.Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. — М., 1979. (Общие амнезии — потери памяти (Т.Рибо): 25—48. Две памяти (А Бергсон): 61—75. Память (П-Флорес): 244—270.)

Купить эту работу

память.Благодаря памяти, человек имеет представление о воспринятых ранее видах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивае

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rina17
4.5
являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Лабораторная работа

Продаю работы по психологии 1-4 курс.Есть все виды работ лабараторные,эссе,контрольные, модули и тд.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Лабораторная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Лабораторная работа

МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная работа № 1. Методика «Специфика восприятия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная 2 Исследование особенности оперативной памяти.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Максим Як об авторе rina17 2018-10-09
Лабораторная работа

Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Marina Belyaeva об авторе rina17 2016-02-16
Лабораторная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе rina17 2016-01-13
Лабораторная работа

Уже несколько раз заказывала у Тамары, все супер, как всегда. Профессионально выполненная работа! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв nadyaterehova1 об авторе rina17 2017-01-15
Лабораторная работа

Работа выполнена раньше срока с учетом всех требований,рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽