Управление маркетингом в социальных медиа
Введение……………………………………………………………………...……3
1 Теоретические основы управления маркетингом в социальных медиа в международном менеджменте…………………………………………….……..7
1.1. Понятие интернет-маркетинга и маркетинга в социальных медиа……………………………………………………………………………….7
1.2. Инструменты управления интернет-маркетингом в практике российских и зарубежных компаний……………………………………….…..18
1.3 Зарубежный опыт применения воронки продаж в социальных медиа………………………………………………………………………...……25
2 Анализ маркетинга в социальных медиа российской компании с позиции зарубежного опыта………………………………………………………….…...33
2.1 Анализ управления маркетингом в ООО «1984»…………………..……...33
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «1984»……………………………..43
2.3 Стратегический анализ применения инструментов управления маркетингом в социальных медиа в ООО «1984» с учетом зарубежного опыта………………………………………………………………………….…..49
3 Внедрение зарубежного опыта управления маркетингом в социальных медиа в ООО «1984»…………………………………………………………….54
3.1 Обоснование проекта внедрения воронки продаж в ООО «1984» как инструмента управления маркетингом за рубежом и оценка его эффективности………………………..………………………………………….54
Заключение…………………………………………………………………….....70
Список использованных источников…………………….……………………..72...