Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

7708 готовых работ по маркетингу

Курсовая работа Маркетинг

Разработка коммуникационной стратегии брендинговой кампании

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИE 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГОВОЙ КАМПАНИИ 7
1.1. Коммуникационная стратегия: цели, задачи, этапы 7
1.2. Основные коммуникационные стратегии продвижения бренда 11
2. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГОВОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ СТОМАТОЛОГИИ "РЕНИДЕНТ" 15
2.1. Опыт применения коммуникационной стратегии брендинговой кампании на примере стоматологии "Ренидент" 15
2.2. Проект по разработке коммуникационной стратегии брендинговой кампании на примере стоматологии "Ренидент" 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговые методы исследований рынка услуг

Содержание

Введение 3
Глава 1.Введение в маркетинговые исследования рынка услуг 5
1.1.Введение в маркетинговые исследования рынка услуг 5
Глава 2.Методы исследования рынка услуг 7
2.1.Холл-тест как метод исследования 7
2.2.Home-test: тестирование в домашних условиях 8
2.3.Face-to-face: личные интервью для глубинного анализа 11
2.4.Desk Research: вторичные данные как ценность 13
2.5.OMNIBUS: эффективность многопрофильных опросов 16
2.6.VALS: сегментация потребителей по ценностям 18
Глава 3.Анализ и рекомендации по применению методов 21
3.1.Сравнительный анализ методов исследования 21
3.2.Рекомендации по практическому применению методов 24
Заключение 27
Список литературы 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Маркетинговая стратегия развития агентства недвижимости

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ 5
1.2 МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ 11
1.3 ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ 18
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ИНВЕСТ МЕТР» 25
2.1 РЕЗЮМЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.2 КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 30
2.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ИНВЕСТ МЕТР» 43
3.1 ПРОЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ИНВЕСТ МЕТР» НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ 43
3.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ИНВЕСТ МЕТР» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Реклама как средство маркетинговых коммуникаций: виды и функции рекламы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Эволюция рекламы и реклама в системе маркетинга 6
1.2. Функции рекламы в маркетинговой деятельности 10
1.3. Виды рекламы по целевому назначению и средствам распространения 12
1.4. Эффективность различных видов рекламы 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 20
2.1. Общая характеристика компании и рекламного кейса 20
2.2. Используемые виды рекламы и их функции в кейсе Ozon 21
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании и предложения по её улучшению 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Управление маркетинговой деятельностью в образовательной организации 1 ГЛАВА

Содержание


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность и особенности маркетинга в образовательной среде 6
1.2 Управление маркетинговым процессом образовательной организации 14
1.3 Современные перспективы развития маркетинга в образовании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Управление маркетинговой деятельностью в образовательной организации

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность и особенности маркетинга в образовательной среде 6
1.2 Управление маркетинговым процессом образовательной организации 14
1.3 Современные перспективы развития маркетинга в образовании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Маркетинг

Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий

Содержание

Бенчмаркинг - это непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы на основе сравнения с самыми сильными конкурентами или теми компаниями, которые признаны лидерами.
Также бенчмаркинг можно рассматривать как непрерывный процесс, открывающий, изучающий, и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования знаний в своей организации.
...

Автор работы Разместил эксперт baraznamariya99, в 2010

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Маркетинг

Маркетинг. Ответы на вопросы. 64 ответа

Содержание

1.Понятие маркетинга и его типы.
2.Эволюция концепции маркетинга.
3.Принципы и функции маркетинга.
4.Содержание маркетинговой деятельности
5.Понятие и виды маркетинговых исследований.
6.Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
7.Основные направления маркетинговых исследований.
8.Методы сбора информации в маркетинговых исследованиях.
9.Основные методы обработки данных
10.Комплексный анализ рыночных возможностей и опасностей
11.Понятие маркетинговой среды фирмы.
12.Исследование потенциальных возможностей фирмы.
13.Основные составляющие микросреды.
14.Маркетинговые посредники и их виды.
15.Конкуренция: понятие и виды.
16.Основные составляющие макросреды
17.Понятие и классификация рынков.
18.Определение ёмкости рынка. Конъюнктура рынка.
19.Выбор целевого рынка. Позиционирование товара на рынке.
20.Потреб.рынки и осн.факторы, влияющие на поведение покупателей.
21.Рынок предпр.и осн.факт., вл-щие на повед.покуп.товаров пром.назн.
22. Маркетинговое сегментирование рынка.
23.Понятие и классификация товаров.
24.Рыночные атрибуты товаров.
25.Жизненный цикл товара.
26. Основные этапы разработки новых товаров.
27.Конкурентоспособность и качество товаров
28.Понятие и виды сервиса.
29.Принципы и задачи сервиса.
30.Служба сервиса и её функции
31.Понятие и виды цен в маркетинговой деятельности.
32.Этапы формирования цены.
33.Методы ценообразования.
34.Виды ценовых стратегий и их реализация
35.Каналы товародвижения, их функции и способы организации.
36.Методы распространения товаров.
37.Виды организации структур торговых аппаратов фирм
38.Выбор посредников и работы с ними.
39.Оценка эффективности работы посредников
40.Особенности прямого маркетинга
41. Формы прямого маркетинга
42. Развитие прямого маркетинга
43.Марк.коммуникации: понятие, этапы разработки коммуник.стратегии.
44.ФОС и СТИС.
45.Реклама в системе маркетинга.
46.Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга.
47.Понятие пропаганды.
48.Понятие организац.структуры и осн.принципы её построения.
49.Виды организац.структур управления маркетингом на предприятии.
50.Организация служб маркетинга на предприятии.
51.Принципы и задачи планирования маркетинга.
52.Стратегическое планирование в маркетинге.
53.Осн.модели, используемые для разработки стратегии маркетинга.
54..Планирование программы маркетинга.
55.Причины неудач в маркетинговом планировании.
56.Понятие, объекты и стадии маркетингового контроля.
57.Виды контроля.
58.Международный маркетинг: понятие, сущность, цели и особенности.
59.Окружающая среда международного маркетинга.
60.Формы и методы выхода на международный рынок.
61.Междунар.организации, содействующие марк.деятельности.
62.Маркетинг на рынках интеллектуальных продуктов.
63.Маркетинг в области информационных технологий.
64.Некоммерческий маркетинг....

Автор работы Разместил эксперт baraznamariya99, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Коммуникационная стратегия продвижения маркетплейса на региональном рынке (на примере Wildberries)

Содержание

Само слово «маркет» происходит от латинского «mercatus», т. е. «рыночная площадь». Впервые оно было зарегистрировано в англосаксонской летописи 963 г. . Первым маркетплейсом считается американская компания Amazon , открытая в 1995 г. в качестве Интернет-ретейлера книжных изданий. Сегодня это также одна из самых больших платформ, в системе которой функционируют восемь филиалов в других странах. Отметим, что тогда же возникла площадка eBay , при этом его отличает ценообразование, основанное на правилах аукциона.
Уже в 1996 г. подобный маркетплейс был открыт в Японии под названием Rakuten . В 1999 г. в Китае Джек Ма основан известную платформу Alibaba , ставшей наиболее крупной в мире. Первым маркетплейсом в России считается «Ozon» , открытый в 1998 г., который также является одним из самых успешных в стране. Следующий этап их развития как полноценных каналов продаж начался в 2014 г., когда существующие площадки заметно расширились и на рынке появились новые сайты .
Сегодня маркетплейсы – это информационные посредники в маркетинге, однако их ключевым отличием является функционирование в Интернет-пространстве, вследствие чего подразумевается существование и развитие сайта, аккумулирующего потребителей, поставщиков и информацию об их продукции. Данный метод позволяет упростить взаимодействие с аудиторией, а сам потребитель получает возможность быстрого и легкого поиска сведений, получения предложений или рейтингов, а также сравнения стоимости. B2B- и B2C-платформы оптимизируются за счет Интернет-посредников, которые, в свою очередь, функционируют в социальных сетях, формируя медиа как для поставщиков, так и для потребителя . Рассматриваемое нами понятие часто сравнивается с «агрегатором», т. е. площадкой, содержащей данные о товарах третьих лиц. При этом необходимо учитывать, что этот термин обозначает лишь посредника между покупателем и продавцом, т. е. сама платформа не является участником сделки. ...

Автор работы Разместил эксперт journalistkhristoforova, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Влияние геймифицированных программ лояльности на вовлеченность потребителей

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты геймифицированной программы лояльности потребителей 5
1.1 Сущность, принципы и задачи программы лояльности 5
1.2 Понятие и инструменты геймификации в рамках программы лояльности 14
Глава 2. Анализ действующей программы лояльности, влияющей на вовлеченность потребителей в ИП Панченко С.М. 23
2.1 Общая технико-экономическая характеристика ИП Панченко С.М. 23
2.2 Оценка эффективности действующей программы лояльности в ИП Панченко С.М. 29
Глава 3. Направления повышения вовлеченности потребителей ИП Панченко С.М. посредством введения геймифицированной программы лояльности 39
3.1 Алгоритм внедрения геймифицированных решений в ИП Панченко С.М. 39
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных решений 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Приложение А Бухгалтерский баланс ИП Панченко С.М., тыс. руб. 66
Приложение Б Форма анкеты для опроса потребителей 68
...

Автор работы Разместил эксперт Jana2102, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции…6
1.1 Экономическая сущность качества и конкурентоспособности продукции…6
1.2 Факторы и критерии качества и конкурентоспособности продукции…..11
1.3 Методы оценки качества конкурентоспособности продукции…………..18
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции ООО «Вита Джус»…23
2.1 Общая характеристика, ООО «Вита Джус»……………………………….23
2.2 Анализ качества продукции предприятия…………………………………29
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия……………….33
3. Разработка рекомендаций по повышению качества и конкурентоспособности продукции…42
3.1 Мероприятия по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции…44
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий….45
Заключение………………………………………………………………………51
Список использованной литературы ………………………………………….53

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Анализ потребительских предпочтений на рынке косметических средств и вывод продукта в сегменте декоративной косметики с новыми свойствами

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ 5
1.1. Общая характеристика рынка косметических средств и анализ основных трендов 5
1.2. Анализ потребительских предпочтений и описание целевой аудитории 9
1.3. Оценка конкурентов и описание ключевых конкурентных преимуществ компании Natura Siberica 13
1.4. Предпосылки по разработке продукта с инновационными свойствами в сегменте декоративной косметики 17
ГЛАВА 2. ПЛАН-ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ 21
2.1. Описание бизнес-идеи и юридическое сопровождение 21
2.2 Маркетинговое обоснование бизнес-идеи и прогноз продаж нового продукта 22
2.3 Производственное обоснование бизнес-идеи 24
2.4 Финансовое обоснование предпринимательской бизнес-идеи и оценка рисков 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 32

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Содержание

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

1.Основные элементы маркетинговых стратегий
1.2.Виды и классификация маркетинговых стратегий в период текущего ведения бизнеса
1.3. Основные этапы разработки и реализации маркетинговых стратегий...

Автор работы Разместил эксперт user7165062, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Анастасия А ( 24, ИТМО ) 13-08-2021

Добрый день, пользуюсь вашими услугами не первый год, все как всегда на высшем уровне, быстро, качественно и доступно. Раньше покупала работы на заказ, а сейчас решила выбрать готовое решение в магазине Автор24. Качество ничуть не хуже, оценка 5 говорит сама за себя. Оформление на высоте, по госту, содержание полностью соотвествует теме. Рекомендую и спасибо вашим авторам!

Положительно
Общая оценка 5
Ольга Р ( 24, ТвГУ ) 12-09-2021

Работу купила в магазине готовых материалов. Минус в том, что написана она не с нуля под твои требования. Но зато все быстро и дешево. И качество работы от этого не ухудшается, если честно. За нее я получила 4 (на выше не претендую). Спасибо вам

Положительно
Общая оценка 5
Ксения Б ( 24, МБИ ) 29-08-2021

Вы лучшие! Убеждаюсь в этом в сотый раз! Сервис удобен в плане функционала, цены очень низкие (ниже чем у конкурентов), а качество работ самое высокое. Это я проверял уже много раз.Спасибо за пмощь с обучением, я буду обращаться к вам еще и диплом точно буду заказывать у вас.

Положительно
Общая оценка 5
Иван А ( 24, Багсу ) 13-07-2021

Быстро среагировали на мою заявку. Менеджер помог с покупкой работы, все понравилось. Сама работа была качсевтенной, оформлена правильно, были некоторые замечания по отступам, но я поправил это сам. В дальнейшем буду обращаться только к вам. Все годно!

Положительно
Общая оценка 4
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю

Положительно
Общая оценка 5
Владислав Б ( 24, УжНУ ) 02-09-2021

Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Дарья В ( 24, СПБГЭУ ) 24-10-2021

Всегда пользуюсь только готовыми работами из разных ресурсов. Перепробовал не один магазин, многие так разочаровали, что аж пропало доверия к ним. И тут наткнулся на ваш магазин, решил попробовать, и это лучший магазин в котором я заказывал работы. Всем буду советовать и про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Dmitry T ( 24, ) 26-08-2021

Качественная работа с правильным оформлением. Заморочек на сайте нет вообще, все предельно ясно. Оплачиваешь удобным способом – с карты, через терминал или сотовую связь. Сразу после оплаты работу можно скачать. Перед этим можно изучить ознакомительный фрагмент и содержание работы, чтобы понять, подходит она тебе или нет. Цены низкие, думаю доступно всем студентам. Благодарю!

Положительно
Общая оценка 5
Александр П ( 24, МГИМТ ) 23-10-2021

Всегда был интерес как моя старшая сестра так легко со всеми задачами справляется. удивлялся, что она их делает очень быстро и тут она мне рассказала свой секрет. Попробовал и я, был очень доволен, все быстро, не дорого, преподаватели аж хвалили. Немного цена была выше заявленной, но зато работа идеальна. Теперь всегда буду к вам обращаться