Автор24

9499 готовых работ по маркетингу

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Влияния маркетинговых мероприятий на коммуникативное поведение потребителя

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………5
1.1 Понятие, виды и модели коммуникаций……………………… 5
1.2 Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, виды коммуникаций…………11
1.3 Реклама как коммуникация между компанией и потребителем…………….16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ООО «ТМ МЕДИК»…………23
2.2 Анализ и характеристика деятельности компании ООО «ТМ МЕДИК»………. 23
2.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО «ТМ МЕДИК»………28
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «ТМ МЕДИК» ……………………. 41
2.4 Формирование долгосрочных отношений с партнерами с помощью коммуникационных инструментов интернет-маркетинга… 50
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ООО «ТМ МЕДИК» ……………………………………56
3.1 Внедрения рекламы, как элемента коммуникативной политики для сбыта услуг ООО «ТМ МЕДИК»……56
3.2 Оценка системы программы лояльности, как элемента коммуникационного поведения потребителя при сбыте услуг ООО «ТМ МЕДИК» ……………………………………………………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 66
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Стратегия выхода компании на международный рынок

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК. ТЕОРИЯ И МИРОВОЙ ОПЫТ 8
1.1 Теоретические аспекты стратегии выхода компании на зарубежный рынок 8
1.2 Факторы, влияющие на выбор оптимальной стратегии выхода компании на зарубежный рынок 13
1.3 Особенности формирования комплекса маркетинга при выходе на зарубежный рынок 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛИФТГАРАНТ» 23
2.1 Общие характеристики компании по обслуживанию лифтового оборудования 23
2.2 Оценка рынка лифтов РБ 31
ГЛАВА 3. МЕТРИКИ И БЮДЖЕТ НА РАЗРАБОТКУ ООО «ЛИФТГАРАНТ» ПО ВЫХОДУ НА РЫНОК РБ 38
3.1 Направления поиска и его реализация на внутреннем и белорусском рынках 38
3.2 Стратегия выхода ООО «Лифтгарант» на рынок лифтов РБ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55



...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Маркетинг проекта (на примере ООО «Сигма»)

Содержание

Введение
Глава1. Теоретические основы управления маркетинговой составляющей проекта
1.1. Современная концепция маркетинга в управлении проектами
1.2. Понятие и цель составления плана маркетинга
1.3. Состав и содержание основных разделов плана маркетинга
1.4. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта
Глава 2. Концепция проекта ООО «Сигма»
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Сигма»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
2.3. Бизнес – идея проекта развития ООО «Сигма»
Глава 3. Разработка проекта развития ООО «Сигма»
3.1 Проект стратегического развития ООО «Сигма»
3.2. Маркетинг проекта стратегического развития
3.3 Экономическая оценка реализации предложенного проекта
Заключение
Список использованных источников Приложение

...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Маркетинговые инструменты продвижения гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1 ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА……6
1.1 Современные инструменты маркетинга в сфере НoReCa………………6
1.2 Особенности маркетингового продвижения гостиничного бизнеса…………… 12
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНАТОРИЯ «РОДНИК»………… 25
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности и конкурентных преимуществ санатория «Родник»………… 25
2.2 Анализ эффективности инструментов маркетингового продвижения санатория «Родник»…… 31
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РАБОТЫ САНАТОРИЯ «РОДНИК» 45
3.1 Мероприятия по реструктуризации отдела маркетинга предприятия и совершенствованию его деятельности 45
3.2 Выявление оптимального канала распространения рекламы
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 69
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Маркетинг проекта на примере Компании ООО «ПМ-ВЕНТКЛИМАТСТРОЙ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТА 7
1.1. Принципы и подходы к управлению проектами 7
1.2 Принципы и методы планирования маркетинга проекта 15

1.3. Основные процессы маркетинга проекта 22
2 .АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ПМ- ВентКлиматСтрой» 27
2.1. Общая характеристика компании ООО «ПМ-ВентКлиматСтрой» 27
2.2. Диагностика среды ведения бизнеса компании ООО «ПМ- ВентКлиматСтрой» 32
2.3. Оценка эффективности деятельности организации в области планирования проектов 39
3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ООО «ПМ-ВентКлиматСтрой» 42
3.1. Бизнес-план проекта 42
3.2. Организационный и маркетинговый план проекта 45
3.3. Оценка эффективности проекта 59
3.4. Механизмы реализации проекта 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83
...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Маркетинговая стратегия как инструмент антикризисного управления предприятием (на примере ООО «Спецмонтаж»)

Содержание

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии как инструмента антикризисного управления предприятием 8
1.1. Роль маркетинга в антикризисном управлении предприятием 8
1.2. Виды и основные этапы разработки антикризисной стратегии 13
Глава 2. Состояние маркетинговой деятельности в ООО «Спецмонтаж» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 31
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления в ООО «Спецмонтаж» 45
3.1. Определение стратегических альтернатив и мероприятий по их реализации 45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 60
Заключение 69
Список использованных источников 74
Приложения 77
...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Управление клиентоориентированностью в организации (интерьерные работы)

Содержание

Введение …………………………………………………………………………2

1 Теоретическое содержание клиентоориентированности компании………..7

1.1 Клиентоориентированность: понятие, сущность, особенности…………..7

1.2 Проблематика клиентоориентированности компании…………………...15

1.3 Методы оценки клиентоориентированности ООО «ПЭЙНТ ХАУС»……………………………………………………………………………21

2 Исследование клиентоориентированности ООО «ПЭЙНТ ХАУС»…………………………………………………………………………..26

2.1 Общая характеристика компании…………………………………………..26

2.2. Основные показатели деятельности компании ООО «ПЭЙНТ ХАУС»……………………………………………………………………………31

2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «ПЭЙНТ ХАУС»………………………………………………………………...38

2.4 Анализ потребителей и конкурентных позиций ООО «ПЭЙНТ ХАУС……………………………………………………………………………..45

2.5. Анализ клиентоориентированности компании ООО «ПЭЙНТ ХАУС»..52

3 Рекомендации по повышению эффективности клиентоориентированностью в компании ООО «ПЭЙНТ ХАУС»…………………………………………….60

3.1 Характеристика предложенных рекомендаций……………………………60

3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий…..65

Заключение……………………………………………………………………….67

Список использованных источников…………………………………………...70

Приложение А……………………………………………………………………74

Приложение Б……………………………………………………………………76

Приложение В……………………………………………………………………79...

Автор работы Разместил эксперт ЮджинЮ, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Повышение клиентоориентированности в организации (банк)

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты клиентоориентированности организации 6

1.1 Сущность понятия клиентоориентированности 6

1.2 Методы оценки клиентоориентированности в организации 10

1.3 Особенности оценки клиентоориентированности в банковской сфере 13

2 Анализ клиентоориентированности универсального дополнительного офиса 7003/0897 ПАО «Сбербанк России». Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»

16

2.1 Организационно – экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России»

16

2.2 Анализ макросреды и SWOT – анализ ПАО «Сбербанк России» 25

2.3 Анализ клиентоориентированности универсального дополнительного офиса 7003/0897ПАО «Сбербанк России»

31

3 Рекомендации по повышению клиентоориентированности ПАО «Сбербанк России»

42

3.1 Мероприятия по повышению уровня лояльности клиентов ПАО «Сбербанк России»

42

3.2 Экономический эффект от предлагаемых мероприятий 45

Заключение 50

Список используемых источников 53...

Автор работы Разместил эксперт ЮджинЮ, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Особенности маркетинга в туристической отрасли

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика маркетинга в туризме
1.1. Сущность и содержание маркетинга в туризме
1.2. Основные принципы и условия применения маркетинга в туризме
1.3. Маркетинговые исследования
1.4. Сегментация рынка
1.5. Особенности формирования туристского предприятия
2. Маркетинг в различных областях туризма
2.1. Маркетинг туризма на национальном уровне
2.2. Маркетинг регионов и туристских центров
2.3. Маркетинг гостиниц, ресторанов, транспортных организаций
2.4. Маркетинг туристских предприятий
Заключение
Список литературы...

Автор работы Разместил эксперт liogo, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Имидж фирмы и организация системы public relations

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ИМИДЖ ФИРМЫ: МЕТОДЫ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ……5
PUBLIC RELATIONS: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ…….……..13
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ СИЛАМИ PR-АГЕНТСТВА?.........................................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….....……………………….. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….35...

Автор работы Разместил эксперт liogo, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Дарья М ( 24, СтГМУ ) 28-10-2021

На сервисе Автор24 можно получить помощь on-line по любым учебным вопросам. Тут вам отвечают мгновенно, только написал в чат и тут же ответ. Менеджер сориентирует по навигации на сайте и подскажет, где что можно найти. Мгазин готовых работ это вообще моя любовь. тут можно купить любую работу по адекватной цене высокого качества. уникальность представленных материалов высокая, поэтому вы никогда не будете пойманы преподавателем

Положительно
Общая оценка 4
Евгения Х ( 24, ДИТБ ) 09-07-2021

Заказал как то очень много готовых заданий на сайте, так как из за работы просто некогда ими заниматься. Вроде все шло как и планировалось. Всё объяснил, какие темы, договорились про оплату, все как обычно. Но тут, что то пошло не так и мне пришлось ждать пол дня, думал уже больше никогда не обращусь. На удивление все разрешилось хорошо, все как всегда четко, спасибо вам за помощь.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Герман С ( 21, ВСГУТУ ) 17-09-2021

Все отлично, быстро и дешево! Магазин учебных материалов Автор24 меня как всегда выручил. В этот раз за работу я получил 5, одногруппники удивились конечно, спрашивали как так))) Немного не понравилось то, что цена не соотвествовала указанной на сайте, но эту проблемку мы быстро решили с менеджером в чате. Спасибо вам за то, что упрощаете нам жизнь и помогаете с учебой!

Положительно
Общая оценка 4
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Мария П ( 21, ГАСУ ) 23-07-2021

Отличная работа! Без вас я бы никогда не справилась! Я и глазом не успела моргнуть как после оплаты материал уже можно было скачать. Все качественно, правильно, в полном соответствии с заявленной темой. Замечаний от преподавателя не было, ему все понравилось, поэтому буду обращаться к вам всегда, когда сама не захочу морочиться с заданиями.

Положительно
Общая оценка 4
Ольга К ( 24, НАУ ) 19-08-2021

Спасибо за хороший набор текста. Материал без ошибо с соблюдением всех правил оформления. Работать с вами одно удовольствие. Сайт работает без завсаний, оплачивать можно как с карты, так и с мобильного баланса. Все современно и удобно для клиента. Поэтому буду обращаться к вам еще неоднократно. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Николай К ( 24, МИТХТ ) 13-08-2021

Качество работ, которые представлены в магазине учебных материалов, как всегда на высоте. Оформление безупречное, придраться не к чему. В этот раз получил 4 правда, было несколько замечаний у препода. Но может это и хорошо, потому что 5 для меня не свойственно, поэтому подозрений не возникло.

Положительно
Общая оценка 4
Ирина И ( 24, МГУ ) 03-10-2021

Хочу поблагодарить ваш ресурс за то, что неоднократно помогали мне с учебой. Всегда получала за работы, купленные у вас, пятерки, но в этот раз преподаватель поставил 4 из-за нескольких замечаний касаемо оформления. Но содержание он похвалили, поэтому от вас никуда не ухожу. Буду обращаться еще. Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Джунайд А ( 24, ДГУНХ ) 29-09-2021

Автор, вы как всегда молодцы. Работа качественная и недорогая! Тема раскрыта полностью, оформление тоже идеальное. Замечаний нет. Особая благодарность вашим версиальщикам за быструю работу сайта. Я только зашёл, пару минут потратил на выбор темы и сразу же скачал после оплаты. Все быстро и надежно, спасибо