Автор24

9640 готовых работ по маркетингу

Дипломная работа Маркетинг

Управление маркетингом в социальных медиа

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3

1 Теоретические основы управления маркетингом в социальных медиа в международном менеджменте…………………………………………….……..7

1.1. Понятие интернет-маркетинга и маркетинга в социальных медиа……………………………………………………………………………….7

1.2. Инструменты управления интернет-маркетингом в практике российских и зарубежных компаний……………………………………….…..18

1.3 Зарубежный опыт применения воронки продаж в социальных медиа………………………………………………………………………...……25

2 Анализ маркетинга в социальных медиа российской компании с позиции зарубежного опыта………………………………………………………….…...33

2.1 Анализ управления маркетингом в ООО «1984»…………………..……...33

2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «1984»……………………………..43

2.3 Стратегический анализ применения инструментов управления маркетингом в социальных медиа в ООО «1984» с учетом зарубежного опыта………………………………………………………………………….…..49

3 Внедрение зарубежного опыта управления маркетингом в социальных медиа в ООО «1984»…………………………………………………………….54

3.1 Обоснование проекта внедрения воронки продаж в ООО «1984» как инструмента управления маркетингом за рубежом и оценка его эффективности………………………..………………………………………….54

Заключение…………………………………………………………………….....70

Список использованных источников…………………….……………………..72...

Автор работы Разместил эксперт ЮджинЮ, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговый план развития на примере магазина «Пятерочка», ООО «Агроторг»

Содержание

Оглавление
Введение ……………………………………………………………………….….3

1. Теоретические основы разработки маркетингового плана развития компании ……………………………………………………………………..…...5
1.1. Понятие маркетингового плана ………………………………………….….5
1.2. Выбор маркетинговой стратегии как этап планирования маркетинго-вой деятельности ……………………………………………………………………..10
1.3. Особенности разработки маркетингового плана в современных условиях …………………………………………………..………………….….14

Глава 2. Разработка маркетингового плана магазина «Пятерочка», ООО «Агроторг» ………………………………………………………………………21
2.1. Характеристика маркетинговой политики предприятия …………….…..21
2.2. Маркетинговый анализ магазина «Пятерочка» ………………………......24
2.3. Разработка маркетингового плана «Пятероч-ка»………………………….34

Заключе-ние……………………………………………………………………….39

Список литерату-ры……………………………………………………………....40




...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

«Маркетинговая стратегия компании Pfizer»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование 5
1.1. Концепция управления предприятия, действующего на принципах маркетинга…………………………………………………………………………5
1.2. Подходы к разработке стратегической концепции………………………...7
1.3. Маркетинговые стратегии предприятия на корпоративном уровне……...8
Глава 2. Практическое исследование…………………………………………..11
Заключение 20
Список литературы 22
...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Организация маркетинговых исследований на предприятии ООО «Оптиум Логистик"

Содержание


Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований 4
1.1.Сущность маркетинговых исследований 4
1.2. Цели и задачи маркетингового исследования 10
1.3. Инструменты маркетингового исследования 15
Глава 2. Анализ организации маркетинговых исследований на предприятии ООО «Оптиум Логистик» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Оптиум Логистик» 21
2.2 Организация маркетинговых исследований на предприятии ООО «Оптиум Логистик» 24
2.3. Проблемы и пути совершенствования организации маркетинговых исследований на ООО «Оптиум Логистик» 31
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 1 40

...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Товарная политика компании на примере General Motors

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции 7
1.2 Этапы формирования товарной политики предприятия 11
1.3 Факторы формирования товарной политики предприятия 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВGENERALMOTORS 19
2.1 Анализ товарной политики General Motors 19
2.2 Формирование товарного ассортимента в General Motors 20
2.3 Анализ маркетинговой среды General Motors 23
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ GENERALMOTORS 27
3.1 Проблемы формирования товарной политики General Motors 27
3.2 Совершенствование товарной политики General Motors 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Нейромаркетинг как инструмент воздействия на потребителя

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты нейромаркетинга
1.1 Роль маркетинговых исследований
1.2 Методы и инструменты маркетинговых исследований
1.3 Нейромаркетинг и его особенности
2. Анализ использования инструментов нейромаркетинга на примере кофейни Шоколадница
2.1. Краткая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ моделей нейромаркетинга бренда «Шоколадница»
2.3 Рекомендации по совершенствованию нейромаркетинговой стратегии бренда «Шоколадница»
Заключение
Список литературы

...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Реклама в сфере недвижимости. Курсовая работа по маркетингу

Содержание

РОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1 Виды рекламы недвижимости 6
1.2 Реклама в сети интернет 12
1.3 Эффективность интернет-рекламы в сфере недвижимости 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЕСТ – НЕДВИЖИМОСТЬ» 17
2.1 «БЕСТ – недвижимость» 17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 19
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для агентства недвижимости «БЕСТ – недвижимость» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговое исследование продвижения компании BMW

Содержание


Введение 3
1. Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований 5
1.1. Сущность и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2. Процесс и методика проведения маркетинговых исследований 10
2. Маркетинговое исследование продвижения компании BMW 15
2.1. Общая характеристика организации 15
2.2. Анализ результатов исследования 19
2.3. Предложения элемент по относятся разработке представляют мероприятий этапом направленных на развивающейся продвижение системы компании 23
Заключение 25
Список особенности литературы 27

...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости г. Москвы

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
1.1 Направления маркетинговых исследований
1.2 Методы и этапы маркетинговых исследований
1.3 Маркетинговое исследование рынка недвижимости

Глава 2. Исследование рынка жилой недвижимости Москвы
2.1 Рынок жилой недвижимости на данном этапе времени
2.2 Постановка задач и методов маркетингового исследования
2.3 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
Заключение
Библиографический список
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговые исследования продвижения на примере компании Philip Morris

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 5
1.1 Основы маркетинговых исследований компании 5
1.2 Типы маркетинговых исследований и их проведение 8
1.3 Маркетинговые исследования в сфере продвижения компании 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 23
2.1 Характеристика компании 23
2.2 Маркетинговая деятельность компании 30
2.3 Маркетинговое исследование продвижения компании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании «Holika Holika

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Реклама как инструмент продвижения товаров и услуг 5
1.2. Каналы распространения рекламы 7
1.3. Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности 12
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «HOLIKA HOLIKA» 15
2.1 Анализ использования рекламы на примере компании «Holika holika» 15
2.2 Позиционирования компании на косметическом рынке 17
2.3 Предложения по продвижению продукта с помощью рекламы в поисковых системах 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42

...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Реклама в маркетинговой деятельности

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламы в маркетинговой деятельности 5
1.1 Содержание комплекса маркетинга на предприятии 5
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 7
1.3 Планирование рекламной деятельности 11
2. Анализ рекламной деятельности в АО «Отель «Оснабрюк»
и разработка мероприятий, направленных на ее совершенствование 17
2.1 Организационно - экономическая характеристика
АО «Отель «Оснабрюк» 17
2.2 Анализ рекламной деятельности АО «Отель «Оснабрюк» 20
2.3 Разработка предложений по совершенствованию рекламной
деятельности в АО «Отель «Оснабрюк» 27
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Организация сбытовой деятельности предприятия на примере компании ООО «Соколов»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью организации………………………………………………………………………..5
1.1 Сбытовая политика в маркетинге……………………………………………5
1.2 Особенности сбытовой политики розничной организации………………...8
1.3 Методы стимулирования сбыта…………………………………………….10
Глава 2. Анализ процессов управления сбытовой политикой ООО «Соколов»………………………………………………………………………...13
2.1 Ключевые характеристики маркетинговой деятельности ООО «Соколов»………………………………………………………………………...13
2.2 Общая характеристика сбытовой деятельности ООО «Соколов» на рынке ювелирных изделий……………………………………………………………...17
2.3 Маркетинговый анализ управления сбытовой политикой ООО «Соколов»………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...25
...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинг образовательных услуг. Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Современный маркетинг образовательных услуг (понятие, виды) 6
1.2 Объекты и субъекты маркетинга образовательных услуг 11
1.3 Процесс системы образования в рамках маркетинга услуг 14
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВ И МГУ 17
2.1 Продвижение маркетинговых стратегий зарубежных вузов и применение в регионах РФ 17
2.2 Характеристика маркетинга образовательных услуг на примере МГУ 21
2.3 Продвижение образовательных услуг МГУ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

«Брендинг и коммуникационная политика компании»

Содержание

Введение
1. Глава 1. Теоретические основы брендинга и коммуникационной политики предприятия.
1.1 Понятие брэнда и брэндинга их элементы, классификации и функции.
1.2 Этапы, способы и планы разработки коммуникационной политики компании
1.3 Концепция «маркетинг-микс» при разработки маркетинговой стратегии бренда
2. Глава 2. Формирование коммуникационной политики и бренда компании Nike.
2.1 Общая характеристика компании и её маркетинг-микс.
2.2 Рассмотрение маркетинговой стратегии Nike при формировании бренда и расчёт прибыли компании.
2.3 Анализ коммуникационной политики компании Nike

Список использованной литературы
...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Современные подходы к организации рекламы

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламы ……………….5
1.1. Понятие и цели рекламной деятельности ……………………………..5
1.2. Основные современные направления рекламы ……………………….9

Глава 2. Анализ применения современных подходов к организации рекламы на примере компании «Магнит» ………………………………19
2.1. Характеристика компании «Магнит» ………………………………...19
2.2. Анализ использования рекламных средств в компании «Магнит» …20

Глава 3. Разработка рекомендаций по использованию современных подходов в рекламе на примере компании «Магнит» …………………27
Заключение …………………………………………………………………..30
Библиографический список ……………………………………………….32

...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Тамара Л ( 24, ОрБК ) 22-08-2021

Вам могу говорить только спасибо!. Менеджеры сайта помогают в выборе темы, ориентирут с навигацией по сайту, отвечают на все возникающие вопросы. Тут все идеально. Поэтому когда у меня спрашивают, как мне уается учиться на отлично, я не скрываю вас, а всегда делюсь вашими контактами. благодарю за хорошие оценки!

Положительно
Общая оценка 5
Маргарита Б ( 24, КГБПОУ ) 28-09-2021

Благодарю за помощь! Автор24 лучший сервис для студентов, потому что тут можно купить любую работу по самой низкой цене во всем интернете. В эТом я убеждался не раз. Задания всегда уникальные, оформлены правильно, замечаний от преподавателя не было. Все на высшем уровне! Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Мария П ( 21, ГАСУ ) 23-07-2021

Отличная работа! Без вас я бы никогда не справилась! Я и глазом не успела моргнуть как после оплаты материал уже можно было скачать. Все качественно, правильно, в полном соответствии с заявленной темой. Замечаний от преподавателя не было, ему все понравилось, поэтому буду обращаться к вам всегда, когда сама не захочу морочиться с заданиями.

Положительно
Общая оценка 4
Екатерина Н ( 24, СДПУ им А С Макаренко ) 29-07-2021

Как всегда, мой любимый автор меня выручает. В этот раз я заказала творческую работу по психологии, вернее купила в магазине учебных материалов. Несмотря на то, что это готовая работа, она идеальная. Уникальность высокая, сам материал структурирован и разбит на смысловые разделы. К оформлению тоже замечаний нет. Моя пятёрочка вам в копилку!

Положительно
Общая оценка 5
Юрий Л ( 21, МГУГиК ) 04-07-2021

Моя благодарность вашим авторам за то, что создаете качественные и дейсвтиельно хорошие материалы. Вчера купил готовую работу, оплатил и сразу скачал. Проблем не возникло никаких, все просто и понятно. Рекомендую и другим обращаться только на этот сайт.

Положительно
Общая оценка 4
Ольга А ( 21, ) 22-08-2021

Благодарю ваш сайт за то, что помогли сдать проверочную работу. Обслуживание быстрое, заявка обработана моментально. Менеджер ответил на все интересующие вопросы и помог с выбором темы. Качество работы хорошее, тема раскрыта полностью, я очень вам благодарна. Теперь буду обращаться сюда всегда, чтобы избавить себя от головной боли и нервов. Спасибо большое.

Положительно
Общая оценка 4
Владислав Б ( 24, УжНУ ) 02-09-2021

Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!

Положительно
Общая оценка 5
Максим П ( 21, ВолгГТУ ) 06-07-2021

Бизнес-план я никогда не разрабатывал, примеры из интернета мне не помогли, а заказывать написание с нуля очень дорого. Мне посоветовали поискать работу в магазине автор24. Подходящий вариант я практически сразу, изучил ознакомительный фрагмент и купил. Были небольшие загвоздки со скачиванием, но возможно это потому, что в этот момент я был в кофейне и их вай-фай был медленным.

Положительно
Общая оценка 4
Иван Л ( 21, АГАУ ) 12-08-2021

Пользуюсь магазином давно, рассказала старшая сестра. Сперва думал развод какой то или она разводит. Все же настал тот день, когда срочно нужна была готовая работа, нашел сайт, сделал заказ, через час получил файл, и нет никаких проблем, супер.

Положительно
Общая оценка 5
Мария О ( 24, РГГУ ) 20-09-2021

Мое задание было выполнено на отлично. Оформлено правильно, тема полностью раскрыта. Правда было сложно выбрать работу из-за огромного наличия материалов, но это скорее больше плюс чем минус. Однозначно рекомендую этот сайт другим пользователям. Буду обращаться сюда еще много раз! 5 звезд из пяти