Автор24

9236

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

9236 готовых работ по маркетингу

2021

Тема :"маркетинг в торговле", дисциплина "маркетинг"

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Содержание и роль маркетинга в торговле…………………………………...5
1.1. Сущность, роль и специфика торгового маркетинга………………………5
1.2. Инструменты торгового маркетинга………………………………………..9
1.3. Оценка эффективности торг...

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Содержание и роль маркетинга в торговле…………………………………...5
1.1. Сущность, роль и специфика торгового маркетинга………………………5
1.2. Инструменты торгового маркетинга………………………………………..9
1.3. Оценка эффективности торгового маркетинга……………………………12
2. Анализ управления торговым маркетингом на примере АО «Тандер»…...16
2.1. Краткая характеристика предприятия АО «Тандер»……………………..16
2.2. Оценка трейд-маркетинга на предприятии АО «Тандер»……………......18
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию торгового маркетинга на предприятии…………………………………………………………………..23
Заключение…………………………………………………………………….....32
Список использованной литературы…………………………………………...35
Приложения……………………………………………………………………...37...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2158868
Куплено: 0 раз
2022

Практическая работа по маркетингу тема: "Изучение профессионального стандарта «Менеджер продуктов в области информационных технологий"

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4231151
Куплено: 0 раз
2022

Практическая работа по маркетингу по теме "Основные концепции маркетинга"

Содержание

..............
Маркетинг – новая предпринимательская концепция (система взглядов) рыночного управления, ориентирующая компанию на интересы конечного потребителя.
1901-1902 гг. – первый краткий курс маркетинга в Мичиганском, Калифорнийском, Иллинойс...

..............
Маркетинг – новая предпринимательская концепция (система взглядов) рыночного управления, ориентирующая компанию на интересы конечного потребителя.
1901-1902 гг. – первый краткий курс маркетинга в Мичиганском, Калифорнийском, Иллинойском университетах (США).
70-е гг. – в нашей стране изданы первые монографии и учебники по маркетингу (Котлер Ф.)
.............

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4231151
Куплено: 0 раз
2022

Пути повышения прибыли за счет совершенствования маркетинговых стратегий торгового предприятия

Содержание

Для достижения поставленной цели в работе решены задачи:
1. Обобщены теоретические основы, сущность, значение и особенности маркетинговой стратегии торгового предприятия, выявлены, пути повышения прибыли за счет маркетинговой деятельности, исследова...

Для достижения поставленной цели в работе решены задачи:
1. Обобщены теоретические основы, сущность, значение и особенности маркетинговой стратегии торгового предприятия, выявлены, пути повышения прибыли за счет маркетинговой деятельности, исследований и стратегий
2. Проанализирована финансовое состояние и организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «Саванд».
3. Проведен SWOT и PEST-анализ среды, рынка и конкурентов ООО «Саванд».
4. Проанализирована маркетинговая деятельность и эффективность стратегий ООО «Саванд».
5. Разработаны рекомендации по выявлению направлений повышения прибыли на основе совершенствования маркетинговых стратегий ООО «Саванд...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
jeyhun
Куплено: 0 раз
2022

Отчет по практике в торговой компании. Отчет по практике в торговом предприятии

Содержание

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 3
1.1. Деятельность коммерческой службы торгового предприятия ООО «-»
3
1.2. Организационная структура управления торгового предприятия ООО «-»
5
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНО...

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 3
1.1. Деятельность коммерческой службы торгового предприятия ООО «-»
3
1.2. Организационная структура управления торгового предприятия ООО «-»
5
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «-»
8
2.1. Финансово-экономическая деятельность торгового предприятия 8
2.2. Анализ внешней и внутренней среды торгового предприятия 10
3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «-»
12
3.1. Применение маркетинговых коммуникаций 14
3.2. Рекомендации по совершенствованию торгового предприятия 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
helptostudent
Куплено: 0 раз
2022

Разработка товарной рекламы компании

Содержание

Задачи рекламы можно и нужно рассматривать с разных сторон жизни общества:
- экономической,
- социально-психологической,
- идеологической,
- эстетической [9, с. 87].
Задачи рекламы в современных рыночных условиях можно разделить на следующие осн...

Задачи рекламы можно и нужно рассматривать с разных сторон жизни общества:
- экономической,
- социально-психологической,
- идеологической,
- эстетической [9, с. 87].
Задачи рекламы в современных рыночных условиях можно разделить на следующие основные две группы:
- преимущественно экономические;
- преимущественно политико-культурно-воспитательные.
Цели рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного субъекта) рекламы и с точки зрения адресата (получателя, пассивного субъекта) рекламы [6, с. 95].
Реклама – это сплав искусства и науки. Реклама является частью культуры. Реклама – это спрессованный образ современности, она аккумулирует чувства и опыт всего общества.
Основные документы, прямо или косвенно регламентирующие рекламную деятельность в РФ, следующие:
- Кодекс РФ об административных правонарушениях;
- Гражданский кодекс РФ;
- ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Закон РФ «О защите прав потребителей»;
- ФЗ «О защите конкуренции»;
- Положение о Федеральной антимонопольной службе.
Нормативно-правовые документы в области рекламы выполняют следующие функции:
- охранительная;
- регулятивная функция;
- организационная функция;
- воспитательная функция [2].
Регулирование рекламной деятельности осуществляется на 3-х уровнях:
- государственный уровень,
- уровень общественных объединений и организаций,
- локальный уровень самих участников рекламного рынка (саморегулирование).
Основой всех 3-х уровней регламентирования рекламы в РФ выступает ФЗ-38....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2230909
Куплено: 0 раз
2020

Разработка программы маркетинговой деятельности торгового предприятия (на примере магазина мебели)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Отдел маркетинга: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
1.3 Проектный подход к орган...

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Отдел маркетинга: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
1.3 Проектный подход к организации маркетинговой деятельности торгового предприятия
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАГАЗИНА
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности магазина
2.3 Оценка эффективности маркетингового отдела на предприятии
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ магазина мебели
3.1 Разработка мероприятий для совершенствования маркетинговой деятельности магазина
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Общие положения работы маркетингового отдела магазина...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Znanijna5
Куплено: 0 раз
2021

Анализ эффективности интернет-маркетинга компании OZON

Содержание

Введение 4
1. Описание объекта исследования 6
2. Анализ и оценка эффективности интернет-маркетинга 11
2.1 Эргономическая составляющая 11
2.2 Коммуникационная составляющая 21
2.3 Имидж 40
3. Интегральная оценка результативности интернет-маркетинга ...

Введение 4
1. Описание объекта исследования 6
2. Анализ и оценка эффективности интернет-маркетинга 11
2.1 Эргономическая составляющая 11
2.2 Коммуникационная составляющая 21
2.3 Имидж 40
3. Интегральная оценка результативности интернет-маркетинга 43
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
kazakova26
Куплено: 0 раз
2019

Маркетинговое исследование рынка (на примере рынка хлебобулочных изделий Самарской области)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 4
1.1. Свойства и области применения 4
1.2. Структура затрат на производство продукта 6
1.3. Уровень доходности 7
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 9
2.1. Уровень потребления 9
2.2. Динамика потребления 10...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 4
1.1. Свойства и области применения 4
1.2. Структура затрат на производство продукта 6
1.3. Уровень доходности 7
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 9
2.1. Уровень потребления 9
2.2. Динамика потребления 10
2.3. Доля импортной продукции на рынке 12
2.4. Организация системы сбыта в отрасли 12
2.5. Объем потребления материалов-субститутов 15
ГЛАВА 3. ОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 16
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 16
3.2. Характеристика барьеров входа 16
3.3. Влияние материалов-субститутов 17
3.4. Влияние поставщиков сырья 17
3.5. Влияние покупателей 17
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 18
3.7. Характеристика конкурентов 18
3.8. Уровень концентрации отрасли 20
ГЛАВА 4. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 29
4.1. Отпускные цены 29
4.2. Структура цены 29
4.3. Факторы, определяющие движение цен 29
4.4. Цены на материалы-субституты 31
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ 32
5.1. Потребительские группы 32
5.2. География потребления 36
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах 39
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 40
6.1. Жизненный цикл товара 40
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года 42
а) Потенциальная емкость 42
б) Развитие потребительских сегментов 43
в) Потенциал замещения субститутов 43
г) Прогноз объемов потребления 43
6.3. Прогноз развития конкуренции 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
kazakova26
Куплено: 0 раз
2021

Маркетинг в сфере образовательных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды и стандарты образования, маркетинг образовательных услуг 5
1.1 Трансформация образовательной среды: переход от государственной к частной форме образования 5
1.2 Сравнительный анализ офлайн и онлайн образования 10
1.3 Маркетинг услу...

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды и стандарты образования, маркетинг образовательных услуг 5
1.1 Трансформация образовательной среды: переход от государственной к частной форме образования 5
1.2 Сравнительный анализ офлайн и онлайн образования 10
1.3 Маркетинг услуг в сфере образования 14
2. Применение маркетинговых стратегий на примере услуг образования в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user619631
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ольга К ( 24, МГУ ) 17-07-2021

В магазине купила готовую работу. Выполнена качественно, оформление тоже хорошее, нареканий нет. За нее я получила отлично, поэтому вашего сайту ставлю аналогичную оценку. Если будут возникать сложности с учебой, то стану и дальше обращаться к вам. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Павел К ( 21, МГПУ ) 12-09-2021

Не мог найти нормального материала для своей работы Весь материал, который находил самому себе не нравился. И тут решил заказать готовую работу, долго не искал сайт, первый открыл. И как выяснилось попал куда нужно. Объяснил в чем моя суть, что мне нужно, предложили все сразу. Оплатил и через короткое время все уже было у меня, даже не ожидал, что так круто получится, теперь частенько буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю

Положительно
Общая оценка 5
Марк Ж ( 24, ГАСУ ) 02-07-2021

Все супер, благодарен вам очень. За работу получил 4, были некоторые замечания. Но это наверное и хорошо, если б получил отлично, то были бы сомнения у препода. Я не отличник. Все супер, я однозначно буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Михаил С ( 24, ЕГУ им. И.А. Бунина ) 18-08-2021

За весь период обучения в вузе не заказывал проверочные работы. Но с этим заданием самостоятельно справиться не смог, поэтому пришлось купить. О автор24 я слушал уже давно, многие одногруппники берут задания тут. Свою работку пил в магазине выполненных заданий по очень адекватной цене. Теперь не понимаю, почему не упростил себе жизнь раньше. Благодарю за доступную помощь и качественный материал.

Положительно
Общая оценка 5
Дима К ( 24, МГЭИ ) 22-08-2021

Это как раз, то что мне и нужно было, когда я начал искать сайт для заказа работы. Все сделал как и рассказывали, цена и правда удивила, я уже про скорость получения файла молчу. Никогда бы не подумал, что можно так быстро решить проблемы и остаться с нормальными нервами. Теперь буду чаще пользоваться магазином. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Александр П ( 24, МГИМТ ) 23-10-2021

Всегда был интерес как моя старшая сестра так легко со всеми задачами справляется. удивлялся, что она их делает очень быстро и тут она мне рассказала свой секрет. Попробовал и я, был очень доволен, все быстро, не дорого, преподаватели аж хвалили. Немного цена была выше заявленной, но зато работа идеальна. Теперь всегда буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 4
Ярослав М ( 24, НАУ ) 08-08-2021

Один раз замотался на работе и совсем забыл про свое задание по учебе, а нужно было сдать сегодня. Сперва не знал, что делать и как выкрутиться с этой ситуации, но тут мне подсказала подруга Ваш сайт, где легко и быстро можно заказать любую работу. Сразу же нашел источник, написал на сайт, со мной связались, описал ситуацию, услышал цену, вроде не кусается. Оплатил и через 10 минут я уже скачивал свою работу, спасибо всем кто создал этот сайт, очень выручили.

Положительно
Общая оценка 5
Виктория М ( 24, СПбГУ ) 16-10-2021

Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Александр Р ( 21, ВГГУ ) 04-08-2021

Рекомендую этот сервис всем, кто хочет сэкономить свое время, нервы и деньги. Я тут заказываю все работы в универе. Магазин автор24 удобен тем, что ждать пока работу напишут, сюда заходишь и покупаешь, и все. Быстро и доступно каждому. Цены низкие, функционал сайта понятен, сложностей никогда не возникало. Тут даже можно оплатить заказ в рассрочку, но там от определенной суммы.