Автор24

26 готовых маркетинговому исследованию по маркетингу

Маркетинговое исследование Маркетинг

Маркетинговое исследование маркетплейса на примере Озон

Содержание

Компания «OZON» существует на рынке с 1998 года. «OZON» - это ин-тернет - магазин, который предоставляет своим покупателям возможность приобрести около 6 млн товаров из 24 разных категорий. Основная страте-гия компании ориентирована на инвестирование средств в развитие бизнеса, чтобы не отстать от своих конкурентов, но данная стратегия не обеспечивает компании получение прибыли. Целью анализа потребительского восприятия является оценка степени удовлетворённости качеством обслуживания, атмо-сферой и уровнем цен в интернет магазине «Ozon». В качестве инструмента-рия был выбран анкетирование.
Основными задачами исследования являются:
- составление анкеты,
- проведение анкетирования среди покупателей интернет магазина «Ozon»,
- обработка результатов исследования,
- выявление основных проблем....

Автор работы Разместил эксперт user6273429, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Маркетинговое исследование Маркетинг

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Объем для рынка бытовых IoT-приборов 4
2. Сегменты рынка 4
3. Потребности и спрос 5
4. Затраты на переключение 7
5. Привлечение прибыли 10
6. Тенденции и перспективы развития рынка бытовых IoT-приборов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
Список использованных источников 14

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Маркетинговое исследование Маркетинг

Маркетинговое исследование - Опрос "Как Вы чаще всего проводите время в выходные в Москве?" и обработка результатов в Excel

Содержание

- файлы данных в формате Excel,
- собранную из двух кусков анкету для выполнения домашнего задания:

3. Найти среди других вопросов анкеты один фактор, разделяющий всех опрошенных на такие группы, в которых распределение ответов
(доли, средние значения) существенно различаются.
-Привести одну таблицу, демонстрирующую эти различия.
-Если разделение респондентов на группы в зависимости от ответов на этот второй вопрос оказывается слишком дробным
(приводит к образованию малых групп), нужно добавить в таблицу данных дополнительный вопрос, в котором какие-то несколько категорий этого второго вопроса сливаются в
одну более крупную, какие-то другие - в другую и т.д. (


- 3.docx это вопрос который я выбрал.
- Данные опроса (1).xlsx это материал ,но нам нужно только (FY,1)~(GG,1).
- Marketingovoe_issledovanie_fin.xlsx это пример ,показывает как делать....

Автор работы Разместил эксперт artemPppp64, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Маркетинговое исследование Маркетинг

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

Содержание

Введение
Раздел 1: Теоретико-методологическая часть исследования
1.1. Специфика маркетингового исследования в event-сфере
1.2. Цели и задачи, объект и предмет
1.3. Определение проблемы и проблемной ситуации
1.4. Формулировка гипотезы
1.5. Выбор и обоснование методов сбора информации
Выводы по разделу 1
Раздел 2: Изучение вторичной информаций
2.1. Описание компании «Светлая музыка»
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ потребителей
2.4. SWOT-анализ
2.5. PEST-анализ
2.6. Модель Майкла Портера
Выводы по разделу 2
Раздел 3. Изучение первичной информации
3.1. Анализ результатов опроса
3.2. Анализ результатов экспертного интервью
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики ООО «Светлая Музыка»
Выводы по разделу 3
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

...

Автор работы Разместил эксперт Trofiguru, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Маркетинговое исследование Маркетинг

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Содержание

Цели маркетинговых исследований
В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции. Маркетинговые исследования помогают предприятию решить следующие задачи:
...

Автор работы Разместил эксперт user4827208, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Маркетинговое исследование Маркетинг

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИТАЛЬЯНСКОГО РЕСТОРАНА «ПЕРЧИНИ»: АНКЕТНЫЙ ОПРОС И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА

Содержание

Введение………………………………………………………………………...……4
1 .Анкетный опрос и изучение удовлетворенности потребителей……………….6
2 .Разработка программы исследования удовлетворенности посетителей рестораном «Перчини»………………………………………….....………………10
3 .Результаты проведенного исследования……………………………………….14
Заключение………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы.……………………………………………..23

Кусочек из третьей главы:
Результаты расчета средних оценок показывают, что все показатели важны для потребителей, но в разной степени. Так, самая высокая оценка- 10, самая низкая-7,2.
Самыми важными для посетителей ресторана стали: качество приготовленных блюд (10) соотношение цены и качества блюда (9,8), уровень цен (9,5), внешний вид блюд (9,4)
К «неважным» респонденты относят атмосферу ресторана (7,7) и музыкальное сопровождение (7,2).


...

Автор работы Разместил эксперт viktoriya.kovaleva.68, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Маркетинговое исследование Маркетинг

Декатлон - системообразующяя компания

Содержание

Общий анализ рыночной ситуации

Макроэкономическая ситуация
Интернет-торговля спорттоварами развивается как за счет крупных онлайн-гипермаркетов, так и посредством специализированных площадок по продаже спорттоваров. В июле 2017 года среди 50 магазинов из рейтинга наиболее посещаемых тематических сайтов 54% игроков представляли собой магазины по продаже спортинвентаря, спортивной одежды, обуви и товаров; соответственно, 46% приходилось на универсальные интернет-магазины, в которых спорттовары являлись лишь одним из разделов более широкого ассортимента.
При этом среди ресурсов, специализирующихся именно на спортивных товарах, лидерами по посещаемости стали следующие площадки: «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG в исследовании рынка интернет-торговли спортивными товарами в России, вошли ресурсы «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждый из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.
Между тем, по оценкам экспертов, в сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла (на 100 посетителей интернет-магазина приходится в среднем 1,7 покупки).

Анализ отраслевой структуры и общая оценка границ рынка
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд. рублей и вырос на 6,3% относительно 2015 года.
Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58%).
Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 70%).
Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Наиболее полно представлены лишь три розничные сети - Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО).
ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки.
Основными тенденциями рынка являются:
• пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту;
• расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей;
• развитие региональных рынков.
На российском рынке спортивного инвентаря лидирующие позиции занимают зарубежные фирмы-производители. Спортивный инвентарь российского производства составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня. В сегменте товаров любительского уровня конкуренция развивается более успешно....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Маркетинговое исследование Маркетинг

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Содержание

1. Сводка контрольных показателей

Качественная цель: вывод шампуня «Веста» на рынок средств по уходу за волосами города Хабаровск
Количественные цели:
1. Достижение доли рынка – 1%;
2. Объем продаж:17000 упаковок шампуня или 4250 литров;
3. Планируемая прибыль – 745 тысяч рублей;
4. Уровень спонтанного знания марки – 20%, знания слогана – 15%.
Рекомендации по достижению:
Стратегия распределения – использование одно- и двухуровневых каналов сбыта. Реализация товара в торговые сети напрямую, в розницу – через дистрибьютора;
Стратегия продвижения – использование таких инструментов как реклама и стимулирование продаж. Реклама – в первые месяцы выхода на рынок, стимулирование продаж – круглый год.








2. Текущая маркетинговая ситуация

Шампуни «Веста» являются новым продуктом на рынке косметических средств Хабаровска, вывод которых планируется в 2017 году, в связи с чем мы не можем проанализировать маркетинговую ситуацию, сложившуюся в прошлом, однако, для понимания рынка, на который собирается выводиться продукт, необходимо провести его анализ.
Шампунь является довольно стабильно потребляемым товаром, поэтому производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 миллионов флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней .
Например, они стали отказываться от покупки двух разноцелевых шампуней пользу одного универсального. Стоит отметить, что данная тенденция является благоприятной для универсальных шампуней «Веста». Ожидается, что данная тенденция продолжится и ближайшие несколько лет.
Рассчитаем емкость рынка шампуней Хабаровска на основе размера целевой аудитории (женщины 16-45 лет), которая согласно Хабаровскстату составляет 148624 человека , среднегодового потребления шампуня, который по данным Росстата составляет примерно 1 упаковку 250 мл. в месяц, следовательно, 12 упаковок в год (3 литра)....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Маркетинговое исследование Маркетинг

Маркетинговое исследование продукта (чай Гринфилд / Greenfield)

Содержание

Сегментация потребителей чая Гринфилд (Greenfield).
1. Социально-демографический признак:
• Возраст: подходит всем.
• Уровень дохода: подходит всем.
• Жизненный цикл семьи: подходит всем.
2. Географические признаки сегментации рынка:
• Страна: Россия.
• Регион: охватывает все регионы страны.
...

Автор работы Разместил эксперт user1601, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 4 раза

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Глеб Х ( 24, ЕГЛУ ) 12-07-2021

Как давно искал подобный магазин для решения задач по учебе. Сперва нервничал, переживал, как то с опаской относился как подобному роду услуг. Потом любопытство все же победило, решился заказать работу. Думал, что сейчас получу совсем не то или совсем слабый материал, но как же я ошибался. За такую невысокую цену, я просто был шокирован. Жалею, что раньше не решался покупать готовые работы. Рекомендую теперь вас всем знакомым

Положительно
Общая оценка 5
Иван Ш ( 21, БНТУ ) 19-10-2021

После восстановления в институт, а прошло два года, как бы все и позабыл. Начал думать как тратить меньше времени и сдавать на отлично все работы. Без раздумий начал поиски в интернете и нашел магазин с готовой работой. Решил Рискнуть, чутье не подвело, все настолько просто, сказал тему, произвел оплату, скачал файл и нет никаких проблем. Теперь только к вам и буду обращаться.

Положительно
Общая оценка 4
георгий М ( 24, ) 21-08-2021

Услышал про ваш сайт чисто случайно, когда две девушки разговаривали в трамвае. Пришел домой, начал искать магазин, начал ознакомляться с сайтом, все как бы было понятно и не сложно. Как раз нужна была работа по маркетинговому исследованию, быстренько заказал. Ждал совсем не долго, получил, скачал, получил пятерку. Теперь буду искать этих девушек, чтоб спасибо сказать, и вам большое спасибо за хорошую работу

Положительно
Общая оценка 5
Иван Л ( 21, АГАУ ) 12-08-2021

Пользуюсь магазином давно, рассказала старшая сестра. Сперва думал развод какой то или она разводит. Все же настал тот день, когда срочно нужна была готовая работа, нашел сайт, сделал заказ, через час получил файл, и нет никаких проблем, супер.

Положительно
Общая оценка 5
Александр С ( 24, ОГПУ ) 28-09-2021

Решил попытать счастье и проверить как работает сайт, можно ли реально получить готовую работу. Цены меня весьма удивили, в отзывах было написано, что долго ждать не нужно. И все же это правда, даже и подумать не мог, что все настолько просто, быстро и недорого, всем буду рекомендовать

Положительно
Общая оценка 4
Александр М ( 24, Спбгэу ) 15-09-2021

Хотел поблагодарить ваш магазин за многолетнюю помощь. Последней работой было маркетинговое исследование, как всегда все отлично, лучший материал был, сам бы никогда не справился. Буду вас и дальше всем рекомендовать, и сам к вам обращаться.

Положительно
Общая оценка 4
Ани Г ( 24, ЕГЛУ ) 05-07-2021

Заказываю пару лет различные работы и задание на данном сайте. Не могу сказать, что прям все на высоте, что лучший материал, цена только радует глаз. По скорости получения так же как и на других, одно радует это цена. Буду дальше заказывать, если цены будут адекватные

Положительно
Общая оценка 5
Вова К ( 24, КНУ ) 08-07-2021

Сравнивал как то два магазина по написанию работ. Заказал в этом магазине и подруге в другом. Здесь было дешевле, быстрей, думал и материал годный будет. Но как я удивился, когда я получил четверку, а подруга пятерку. Не знаю почему так вышло. Буду дальше пробовать, посмотрим, что из этого выйдет. Но 4 для меня тоже хорошо, поэтому спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
филимон п ( 24, МИФИ ) 28-10-2021

Закончил универ год назад, живу с девушкой, которая на последнем курсе. Подсказал ей про ваш магазин, теперь довольная ходит, радостная. И я хотел вам оставить благодарность за то, что помогли со всеми работами. Если кто то хочет сэкономить время и нервы, то только этот магазин готовых работ! Иногда проскакивает, что цена выше на 50-10 руб, поэтому сразу пишите в чат

Положительно
Общая оценка 5
Михаил С ( 24, ДГМА ) 23-08-2021

Меня устраивает на сайте все, кроме иногда звышенных цен. Я понимаю, что и с завышением они остаются самыми доступными среди конкурентов, но я все же люблю, когда все четко. А в целом, на сайте все отлично, работы хорошие и скачать их можно сразу после оплаты. Благодарю вас за то, что облегчаете нам обучение в вузах и позволяете видеть в жизни хоть что-то кроме учебников!)))