Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Trofiguru

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Потребители компании «Светлая музыка» стали реже посещать мероприятия, поэтому компания решила провести маркетинговое исследование с целью понимания предпочтений потребителей для наиболее эффективного выстраивания маркетинговой политики.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении потребителей компании ООО «Светлая музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики.
Объектом работы является рынок event-мероприятий (по организации музыкальных мероприятий).
Предметом исследования – потребители компании «Светлая музыка»
Управленческая проблема – снижение объема продаж билетов на фестиваль «STEREOLETO».
Гипотеза – увеличение стоимости билетов в связи с курсом валют и изменение экономического положения населения по объективным причинам привело к изменению предпочтений потребителей в пользу менее дорогих фестивалей формата Open-Air.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические основы маркетингового исследования в event-сфере;
2. Изучить цели и задачи, предмет, виды маркетинговых исследований, гипотезу маркетингового исследования;
3. Выдвинуть гипотезу данного исследования;
4. Обосновать выбранные методы сбора данных;
5. Дать описание компании ООО «Светлая музыка»;
6. Собрать и проанализировать вторичную информацию касательно тематики исследования (традиционный анализ документов);
7. Сделать анализ конкурентов;
8. Проанализировать потребителей;
9. Сделать SWOT-анализ и PEST-анализ компании;
10. Сделать модель Майкла Портера;
11. Собрать и проанализировать первичную информацию (опрос среди потребителей, экспертное интервью);
12. Проанализировать результаты исследования;
13. Выработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики для компании ООО «Светлая музыка».

Введение
Раздел 1: Теоретико-методологическая часть исследования
1.1. Специфика маркетингового исследования в event-сфере
1.2. Цели и задачи, объект и предмет
1.3. Определение проблемы и проблемной ситуации
1.4. Формулировка гипотезы
1.5. Выбор и обоснование методов сбора информации
Выводы по разделу 1
Раздел 2: Изучение вторичной информаций
2.1. Описание компании «Светлая музыка»
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ потребителей
2.4. SWOT-анализ
2.5. PEST-анализ
2.6. Модель Майкла Портера
Выводы по разделу 2
Раздел 3. Изучение первичной информации
3.1. Анализ результатов опроса
3.2. Анализ результатов экспертного интервью
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики ООО «Светлая Музыка»
Выводы по разделу 3
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

Потребители компании «Светлая музыка» стали реже посещать мероприятия, поэтому компания решила провести маркетинговое исследование с целью понимания предпочтений потребителей для наиболее эффективного выстраивания маркетинговой политики.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении потребителей компании ООО «Светлая музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики.
Дата защиты : 2021 г.
Оценка: отл.
Место защиты: СПБГЭТУ "ЛЭТИ"

1. А. Маслоу Маслоу о менеджменте – М.: ПИТЕР, 2003. – 320 с.
2. Л. Портер Модель мотивации — М.: Проспект, 2015. – 123 с.
3. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования — М.: ИНФРА-М, 2014. – 235 с.
4. В. Франчук Организации: поведение, структура, процессы — М.: НАУКА, 2006. – 185 с.
5. М. Вебер Социология Макса Вебера — М.: Москва, 2012. – 411 с.
6. Ядов В.А. Социология в России — М.: Академкнига, Добросвет, 2003. – 596 с.
7. М.А. Кисляк Психологические особенности учебной мотивации — М.: Юрайт, 2008. – 643 с.
8. С. Михайлов – Эмпирическое социологическое исследование. – М.: «Прогресс», 1975. — 383 с.
9. Гидденс Э. Социология. – М.: Эдиториал УРСС, 1999. — 704 с
10. Канзусян Я.В., Г.В. Панин Основы прикладной социологии: Учебник — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. — 471 с.
11. Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: Учеб. пособие — М.: ПИТЕР, 2009. — 239с.
12. Модель VALS // modelvals. URL: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/psixograficheskoe-vals/ (Дата обращения: 27.12.2020).
13. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» : Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 768 с.
14. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008. — 233 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. — М.: Прогресс, 2010. — 168 с.
16. У. Хальцбаур Event-менеджмент — М.: Эксмо, 2007. — 332 с.
17. Марк Сондер Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий— М.: Вершина, 2006. — 104 с.
18. Б. Томасетти Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Берлин, 2010. — 532 с.
19. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов : М.: Аспект Пресс, 1995. — 38 с.
20. М.Л. Власова Социологические методы в маркетинговых исследованиях: М.: ВШЭ, 2006. — 177 с.
21. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. П. Реброва. — М. : Юрайт, 2019. — 277 с
22. STEREOLETO // bestfest URL: https://bestfest.ru/ (Дата обращения: 08.12.2020).
23. РБК // plusrbc URL: https://plus.rbc.ru/pdf/5952fcgd3421/rbcplus_1.pfd (Дата обращения: 02.02.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Потребители компании «Светлая музыка» стали реже посещать мероприятия, поэтому компания решила провести маркетинговое исследование с целью понимания предпочтений потребителей для наиболее эффективного выстраивания маркетинговой политики.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении потребителей компании ООО «Светлая музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики.
Объектом работы является рынок event-мероприятий (по организации музыкальных мероприятий).
Предметом исследования – потребители компании «Светлая музыка»
Управленческая проблема – снижение объема продаж билетов на фестиваль «STEREOLETO».
Гипотеза – увеличение стоимости билетов в связи с курсом валют и изменение экономического положения населения по объективным причинам привело к изменению предпочтений потребителей в пользу менее дорогих фестивалей формата Open-Air.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические основы маркетингового исследования в event-сфере;
2. Изучить цели и задачи, предмет, виды маркетинговых исследований, гипотезу маркетингового исследования;
3. Выдвинуть гипотезу данного исследования;
4. Обосновать выбранные методы сбора данных;
5. Дать описание компании ООО «Светлая музыка»;
6. Собрать и проанализировать вторичную информацию касательно тематики исследования (традиционный анализ документов);
7. Сделать анализ конкурентов;
8. Проанализировать потребителей;
9. Сделать SWOT-анализ и PEST-анализ компании;
10. Сделать модель Майкла Портера;
11. Собрать и проанализировать первичную информацию (опрос среди потребителей, экспертное интервью);
12. Проанализировать результаты исследования;
13. Выработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики для компании ООО «Светлая музыка».

Введение
Раздел 1: Теоретико-методологическая часть исследования
1.1. Специфика маркетингового исследования в event-сфере
1.2. Цели и задачи, объект и предмет
1.3. Определение проблемы и проблемной ситуации
1.4. Формулировка гипотезы
1.5. Выбор и обоснование методов сбора информации
Выводы по разделу 1
Раздел 2: Изучение вторичной информаций
2.1. Описание компании «Светлая музыка»
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ потребителей
2.4. SWOT-анализ
2.5. PEST-анализ
2.6. Модель Майкла Портера
Выводы по разделу 2
Раздел 3. Изучение первичной информации
3.1. Анализ результатов опроса
3.2. Анализ результатов экспертного интервью
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики ООО «Светлая Музыка»
Выводы по разделу 3
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

Потребители компании «Светлая музыка» стали реже посещать мероприятия, поэтому компания решила провести маркетинговое исследование с целью понимания предпочтений потребителей для наиболее эффективного выстраивания маркетинговой политики.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении потребителей компании ООО «Светлая музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики.
Дата защиты : 2021 г.
Оценка: отл.
Место защиты: СПБГЭТУ "ЛЭТИ"

1. А. Маслоу Маслоу о менеджменте – М.: ПИТЕР, 2003. – 320 с.
2. Л. Портер Модель мотивации — М.: Проспект, 2015. – 123 с.
3. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования — М.: ИНФРА-М, 2014. – 235 с.
4. В. Франчук Организации: поведение, структура, процессы — М.: НАУКА, 2006. – 185 с.
5. М. Вебер Социология Макса Вебера — М.: Москва, 2012. – 411 с.
6. Ядов В.А. Социология в России — М.: Академкнига, Добросвет, 2003. – 596 с.
7. М.А. Кисляк Психологические особенности учебной мотивации — М.: Юрайт, 2008. – 643 с.
8. С. Михайлов – Эмпирическое социологическое исследование. – М.: «Прогресс», 1975. — 383 с.
9. Гидденс Э. Социология. – М.: Эдиториал УРСС, 1999. — 704 с
10. Канзусян Я.В., Г.В. Панин Основы прикладной социологии: Учебник — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. — 471 с.
11. Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: Учеб. пособие — М.: ПИТЕР, 2009. — 239с.
12. Модель VALS // modelvals. URL: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/psixograficheskoe-vals/ (Дата обращения: 27.12.2020).
13. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» : Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 768 с.
14. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008. — 233 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. — М.: Прогресс, 2010. — 168 с.
16. У. Хальцбаур Event-менеджмент — М.: Эксмо, 2007. — 332 с.
17. Марк Сондер Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий— М.: Вершина, 2006. — 104 с.
18. Б. Томасетти Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Берлин, 2010. — 532 с.
19. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов : М.: Аспект Пресс, 1995. — 38 с.
20. М.Л. Власова Социологические методы в маркетинговых исследованиях: М.: ВШЭ, 2006. — 177 с.
21. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. П. Реброва. — М. : Юрайт, 2019. — 277 с
22. STEREOLETO // bestfest URL: https://bestfest.ru/ (Дата обращения: 08.12.2020).
23. РБК // plusrbc URL: https://plus.rbc.ru/pdf/5952fcgd3421/rbcplus_1.pfd (Дата обращения: 02.02.2021).

Купить эту работу

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Trofiguru
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
1250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе Trofiguru 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе Trofiguru 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Trofiguru 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе Trofiguru 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽