Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

  • 23 страниц
  • 2015 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4543912

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждого жителя России можно назвать потребителем. И тот, кто не говорит по-русски, тоже является потребителем, только тогда он называется споживач (укр.), consumer («консьюмер», англ.), или Verbraucher (австр.нем.), или Konsument (нем.), или как-то еще. Каждый раз, когда мы что-либо потребляем, мы совершаем незаметное для нас воздействие на окружающую нас социально-экономическую среду. Потребляя, мы воздействуем на продавцов. Продавцы, совершив акт продажи, тем самым воздействуют на дистрибьюторов, которые в свою очередь воздействуют на производителей, а те - на поставщиков сырья. Каждый раз такой незаметный акт потребления приводит к разрастающимся волнам влияния, которые вовлекают все большее количество субъектов экономики в непрерывный процесс... В условиях тоталитарного социализма или монархии этот процесс жестко регулируется сверху. В условиях либеральной (или, в нашем случае, скорее «чуть более либеральной») экономики этот процесс «управляется рынком».

Введение
Виды маркетинговых исследований
Цели маркетинговых исследований
Организационно-экономическая характеристика
Анализ отрасли
Особенности потребления
Анализ конкурентной среды
Анализ сильных и слабых сторон проекта (Swot анализ)

Предлагаю вашему вниманию маркетинговой исследование на примере предприятия АПК по сыропроизводству.
Вы можете ее корректировать как под свою, так и заказать новую

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2001. -698 с
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
3. http: // www. aup. ru/books/m99/
4. http: // quans. ru/research/methods/
5 http: // revolution. allbest. ru/marketing/00057874_0. html
6. http: // www. magnit-info. ru/
7. http: // www. lenta. com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Каждого жителя России можно назвать потребителем. И тот, кто не говорит по-русски, тоже является потребителем, только тогда он называется споживач (укр.), consumer («консьюмер», англ.), или Verbraucher (австр.нем.), или Konsument (нем.), или как-то еще. Каждый раз, когда мы что-либо потребляем, мы совершаем незаметное для нас воздействие на окружающую нас социально-экономическую среду. Потребляя, мы воздействуем на продавцов. Продавцы, совершив акт продажи, тем самым воздействуют на дистрибьюторов, которые в свою очередь воздействуют на производителей, а те - на поставщиков сырья. Каждый раз такой незаметный акт потребления приводит к разрастающимся волнам влияния, которые вовлекают все большее количество субъектов экономики в непрерывный процесс... В условиях тоталитарного социализма или монархии этот процесс жестко регулируется сверху. В условиях либеральной (или, в нашем случае, скорее «чуть более либеральной») экономики этот процесс «управляется рынком».

Введение
Виды маркетинговых исследований
Цели маркетинговых исследований
Организационно-экономическая характеристика
Анализ отрасли
Особенности потребления
Анализ конкурентной среды
Анализ сильных и слабых сторон проекта (Swot анализ)

Предлагаю вашему вниманию маркетинговой исследование на примере предприятия АПК по сыропроизводству.
Вы можете ее корректировать как под свою, так и заказать новую

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2001. -698 с
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
3. http: // www. aup. ru/books/m99/
4. http: // quans. ru/research/methods/
5 http: // revolution. allbest. ru/marketing/00057874_0. html
6. http: // www. magnit-info. ru/
7. http: // www. lenta. com/

Купить эту работу

«Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4543912
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе user4543912 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе user4543912 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе user4543912 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе user4543912 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽