Быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
3. Соотнесите основные факторы подхода к разработке политики ценообразования с ограничениями, которые придется учитывать энергоснабжающей компании при формировании цен на новые услуги, предоставляемые населению.
4. В чем различия между основными направлениями возможностей роста? Какие варианты возможностей роста открыты для ТГК, МРСК, энергосбытовой компании, энергосервисной компании?
1. Объясните взаимосвязь и взаимовлияние маркетинга и менеджмента. Покажите на схеме эту взаимосвязь, приведите пример
2. На примере энергокомпании проанализируйте воздействие пяти конкурентных сил (по схеме Портера).
3. Особенности маркетинговых инструментов в энергетике. Специфика структуры комплекса маркетинга в энергетике (речь идет об особенностях товарной политики, ценовой, сбыта и продвижения).
1. Вам поручено дать диагноз выполнения функций маркетинга в энергокомпании. Предложите набор вопросов в форме анкеты, ответы на которые со стороны руководителей фирмы позволят вам дать требуемый диагноз
2. Дайте пример внешнего удерживаемого конкурентного преимущества для следующих бизнесов: сбыт, услуги по энергоэффективности, консалтинг
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
3. Соотнесите основные факторы подхода к разработке политики ценообразования с ограничениями, которые придется учитывать энергоснабжающей компании при формировании цен на новые услуги, предоставляемые населению.
4. В чем различия между основными направлениями возможностей роста? Какие варианты возможностей роста открыты для ТГК, МРСК, энергосбытовой компании, энергосервисной компании?
1. Объясните взаимосвязь и взаимовлияние маркетинга и менеджмента. Покажите на схеме эту взаимосвязь, приведите пример
2. На примере энергокомпании проанализируйте воздействие пяти конкурентных сил (по схеме Портера).
3. Особенности маркетинговых инструментов в энергетике. Специфика структуры комплекса маркетинга в энергетике (речь идет об особенностях товарной политики, ценовой, сбыта и продвижения).
1. Вам поручено дать диагноз выполнения функций маркетинга в энергокомпании. Предложите набор вопросов в форме анкеты, ответы на которые со стороны руководителей фирмы позволят вам дать требуемый диагноз
2. Дайте пример внешнего удерживаемого конкурентного преимущества для следующих бизнесов: сбыт, услуги по энергоэффективности, консалтинг
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую