Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике в гостинице

  • 38 страниц
  • 2008 год
  • 1074 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

..........
В зарубежной литературе употребляют понятие «индустрия гостеприимства». Это подчеркивает две важные особенности предприятия гостиничного хозяйства: доброжелательное отношение к клиенту и деятельность, направленную на получение прибыли.
Индустрия гостеприимства – это предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с приемом и обслуживанием гостей. Это понятие более узкое, чем сфера услуг, ми включает в себя предприятия общественного питания, парки отдыха и развлечений, гостиницы .
Актуальность управления качеством услуг гостиницы на сегодня не вызывает сомнений, т.к. на основе этого базируется конкурентоспособность гостиницы.
Целью практики является определение качества услуг гостиницы «-». Исходя из указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировано состояние и проблемы отрасли гостиничного бизнеса;
- исследовано сложившееся положение ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города Владикавказа, проведена оценка ее конкурентоспособности;
- проанализировано состояние и использование номерного фонда гостиницы, ценовая политика, оценена эффективность реализации ею основных и дополнительных услуг;
- в свете выявленных проблем был разработан комплекс мероприятий по разработке и внедрению новых услуг, который будет способствовать привлечению дополнительных клиентов в гостиницу, увеличение выручки от реализации и повышению конкурентоспособности ОАО «-».
Объектом проводимого в рамках дипломного проекта исследования являлся процесс реализации финансово-хозяйственной деятельности ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города -.
Предметом исследования являлись отношения ОАО «-» с клиентами и конкурентами в процессе осуществления ей своей деятельности.

Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиницы «-» и предоставляемых услуг 5
1.1. Общая характеристика ОАО «-» 5
1.2. Краткая характеристика услуг, предоставляемых гостиницей «-» 6
1.3. Конкурентоспособность и контроль качества услуг гостиницы 9
Глава 2. Организационная структура и основные показатели деятельности гостиницы «-» 14
2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы 14
2.2. Анализ основных показателей деятельности 23
Глава 3. Анализ качества услуг гостиницы «-» 26
3.1. Анализ объема оказываемых услуг 26
3.2. Анализ цен на услуги гостиницы «-» 28
3.3. Анализ качества услуг 30
Глава 4. Предложения по совершенствованию работы гостиницы «-» 32
4.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «-» 32
4.2. Содержание мероприятий 33
Заключение 35
Список литературы 37

с таблицами и рисунками
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.

1. Аристов О. В. Управление качеством. М.: - "ИНФРА-М", 2008, 240 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001.
3. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса , 2004.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2002.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
8. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001, -304с.
9. Гамов В. К., Старичкова Н. В. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. М.: - "Феникс", 2007, 282 с.
10. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2001. – 496 с.
11. Ефимов В. В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов. М.: - "КноРус", 2007, 240 с.
12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004.-392 с.
13. Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В. Н. и др. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. М.: - "Питер", 2008, 559 с.
14. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002.
15. Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества. М.: - "ИВЦ Минфина", 2007, 207 с..
16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
17. Магомедов М. Д., Рыбин А. В. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. М.: - "Издательский дом Дашков и К", 2008, 191 с.
18. Тепман Л. Н. Управление качеством. М.: - "ЮНИТИ", 2007, 352 с.
19. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002.
20. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002
21. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
22. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2005.
23. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. М.: - "Экзамен", 2005, 254 с.
24. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2004. №2 – с. 43-44.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

..........
В зарубежной литературе употребляют понятие «индустрия гостеприимства». Это подчеркивает две важные особенности предприятия гостиничного хозяйства: доброжелательное отношение к клиенту и деятельность, направленную на получение прибыли.
Индустрия гостеприимства – это предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с приемом и обслуживанием гостей. Это понятие более узкое, чем сфера услуг, ми включает в себя предприятия общественного питания, парки отдыха и развлечений, гостиницы .
Актуальность управления качеством услуг гостиницы на сегодня не вызывает сомнений, т.к. на основе этого базируется конкурентоспособность гостиницы.
Целью практики является определение качества услуг гостиницы «-». Исходя из указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировано состояние и проблемы отрасли гостиничного бизнеса;
- исследовано сложившееся положение ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города Владикавказа, проведена оценка ее конкурентоспособности;
- проанализировано состояние и использование номерного фонда гостиницы, ценовая политика, оценена эффективность реализации ею основных и дополнительных услуг;
- в свете выявленных проблем был разработан комплекс мероприятий по разработке и внедрению новых услуг, который будет способствовать привлечению дополнительных клиентов в гостиницу, увеличение выручки от реализации и повышению конкурентоспособности ОАО «-».
Объектом проводимого в рамках дипломного проекта исследования являлся процесс реализации финансово-хозяйственной деятельности ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города -.
Предметом исследования являлись отношения ОАО «-» с клиентами и конкурентами в процессе осуществления ей своей деятельности.

Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиницы «-» и предоставляемых услуг 5
1.1. Общая характеристика ОАО «-» 5
1.2. Краткая характеристика услуг, предоставляемых гостиницей «-» 6
1.3. Конкурентоспособность и контроль качества услуг гостиницы 9
Глава 2. Организационная структура и основные показатели деятельности гостиницы «-» 14
2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы 14
2.2. Анализ основных показателей деятельности 23
Глава 3. Анализ качества услуг гостиницы «-» 26
3.1. Анализ объема оказываемых услуг 26
3.2. Анализ цен на услуги гостиницы «-» 28
3.3. Анализ качества услуг 30
Глава 4. Предложения по совершенствованию работы гостиницы «-» 32
4.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «-» 32
4.2. Содержание мероприятий 33
Заключение 35
Список литературы 37

с таблицами и рисунками
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.

1. Аристов О. В. Управление качеством. М.: - "ИНФРА-М", 2008, 240 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001.
3. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса , 2004.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2002.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
8. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001, -304с.
9. Гамов В. К., Старичкова Н. В. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. М.: - "Феникс", 2007, 282 с.
10. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2001. – 496 с.
11. Ефимов В. В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов. М.: - "КноРус", 2007, 240 с.
12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004.-392 с.
13. Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В. Н. и др. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. М.: - "Питер", 2008, 559 с.
14. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002.
15. Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества. М.: - "ИВЦ Минфина", 2007, 207 с..
16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
17. Магомедов М. Д., Рыбин А. В. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. М.: - "Издательский дом Дашков и К", 2008, 191 с.
18. Тепман Л. Н. Управление качеством. М.: - "ЮНИТИ", 2007, 352 с.
19. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002.
20. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002
21. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
22. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2005.
23. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. М.: - "Экзамен", 2005, 254 с.
24. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2004. №2 – с. 43-44.

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике в гостинице

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе leopard 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе leopard 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе leopard 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽