Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
..........
В зарубежной литературе употребляют понятие «индустрия гостеприимства». Это подчеркивает две важные особенности предприятия гостиничного хозяйства: доброжелательное отношение к клиенту и деятельность, направленную на получение прибыли.
Индустрия гостеприимства – это предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с приемом и обслуживанием гостей. Это понятие более узкое, чем сфера услуг, ми включает в себя предприятия общественного питания, парки отдыха и развлечений, гостиницы .
Актуальность управления качеством услуг гостиницы на сегодня не вызывает сомнений, т.к. на основе этого базируется конкурентоспособность гостиницы.
Целью практики является определение качества услуг гостиницы «-». Исходя из указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировано состояние и проблемы отрасли гостиничного бизнеса;
- исследовано сложившееся положение ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города Владикавказа, проведена оценка ее конкурентоспособности;
- проанализировано состояние и использование номерного фонда гостиницы, ценовая политика, оценена эффективность реализации ею основных и дополнительных услуг;
- в свете выявленных проблем был разработан комплекс мероприятий по разработке и внедрению новых услуг, который будет способствовать привлечению дополнительных клиентов в гостиницу, увеличение выручки от реализации и повышению конкурентоспособности ОАО «-».
Объектом проводимого в рамках дипломного проекта исследования являлся процесс реализации финансово-хозяйственной деятельности ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города -.
Предметом исследования являлись отношения ОАО «-» с клиентами и конкурентами в процессе осуществления ей своей деятельности.
Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиницы «-» и предоставляемых услуг 5
1.1. Общая характеристика ОАО «-» 5
1.2. Краткая характеристика услуг, предоставляемых гостиницей «-» 6
1.3. Конкурентоспособность и контроль качества услуг гостиницы 9
Глава 2. Организационная структура и основные показатели деятельности гостиницы «-» 14
2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы 14
2.2. Анализ основных показателей деятельности 23
Глава 3. Анализ качества услуг гостиницы «-» 26
3.1. Анализ объема оказываемых услуг 26
3.2. Анализ цен на услуги гостиницы «-» 28
3.3. Анализ качества услуг 30
Глава 4. Предложения по совершенствованию работы гостиницы «-» 32
4.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «-» 32
4.2. Содержание мероприятий 33
Заключение 35
Список литературы 37
с таблицами и рисунками
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.
1. Аристов О. В. Управление качеством. М.: - "ИНФРА-М", 2008, 240 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001.
3. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса , 2004.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2002.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
8. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001, -304с.
9. Гамов В. К., Старичкова Н. В. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. М.: - "Феникс", 2007, 282 с.
10. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2001. – 496 с.
11. Ефимов В. В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов. М.: - "КноРус", 2007, 240 с.
12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004.-392 с.
13. Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В. Н. и др. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. М.: - "Питер", 2008, 559 с.
14. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002.
15. Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества. М.: - "ИВЦ Минфина", 2007, 207 с..
16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
17. Магомедов М. Д., Рыбин А. В. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. М.: - "Издательский дом Дашков и К", 2008, 191 с.
18. Тепман Л. Н. Управление качеством. М.: - "ЮНИТИ", 2007, 352 с.
19. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002.
20. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002
21. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
22. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2005.
23. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. М.: - "Экзамен", 2005, 254 с.
24. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2004. №2 – с. 43-44.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
..........
В зарубежной литературе употребляют понятие «индустрия гостеприимства». Это подчеркивает две важные особенности предприятия гостиничного хозяйства: доброжелательное отношение к клиенту и деятельность, направленную на получение прибыли.
Индустрия гостеприимства – это предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с приемом и обслуживанием гостей. Это понятие более узкое, чем сфера услуг, ми включает в себя предприятия общественного питания, парки отдыха и развлечений, гостиницы .
Актуальность управления качеством услуг гостиницы на сегодня не вызывает сомнений, т.к. на основе этого базируется конкурентоспособность гостиницы.
Целью практики является определение качества услуг гостиницы «-». Исходя из указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировано состояние и проблемы отрасли гостиничного бизнеса;
- исследовано сложившееся положение ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города Владикавказа, проведена оценка ее конкурентоспособности;
- проанализировано состояние и использование номерного фонда гостиницы, ценовая политика, оценена эффективность реализации ею основных и дополнительных услуг;
- в свете выявленных проблем был разработан комплекс мероприятий по разработке и внедрению новых услуг, который будет способствовать привлечению дополнительных клиентов в гостиницу, увеличение выручки от реализации и повышению конкурентоспособности ОАО «-».
Объектом проводимого в рамках дипломного проекта исследования являлся процесс реализации финансово-хозяйственной деятельности ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города -.
Предметом исследования являлись отношения ОАО «-» с клиентами и конкурентами в процессе осуществления ей своей деятельности.
Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиницы «-» и предоставляемых услуг 5
1.1. Общая характеристика ОАО «-» 5
1.2. Краткая характеристика услуг, предоставляемых гостиницей «-» 6
1.3. Конкурентоспособность и контроль качества услуг гостиницы 9
Глава 2. Организационная структура и основные показатели деятельности гостиницы «-» 14
2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы 14
2.2. Анализ основных показателей деятельности 23
Глава 3. Анализ качества услуг гостиницы «-» 26
3.1. Анализ объема оказываемых услуг 26
3.2. Анализ цен на услуги гостиницы «-» 28
3.3. Анализ качества услуг 30
Глава 4. Предложения по совершенствованию работы гостиницы «-» 32
4.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «-» 32
4.2. Содержание мероприятий 33
Заключение 35
Список литературы 37
с таблицами и рисунками
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.
1. Аристов О. В. Управление качеством. М.: - "ИНФРА-М", 2008, 240 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001.
3. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса , 2004.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2002.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
8. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001, -304с.
9. Гамов В. К., Старичкова Н. В. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. М.: - "Феникс", 2007, 282 с.
10. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2001. – 496 с.
11. Ефимов В. В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов. М.: - "КноРус", 2007, 240 с.
12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004.-392 с.
13. Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В. Н. и др. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. М.: - "Питер", 2008, 559 с.
14. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002.
15. Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества. М.: - "ИВЦ Минфина", 2007, 207 с..
16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
17. Магомедов М. Д., Рыбин А. В. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. М.: - "Издательский дом Дашков и К", 2008, 191 с.
18. Тепман Л. Н. Управление качеством. М.: - "ЮНИТИ", 2007, 352 с.
19. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002.
20. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002
21. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
22. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2005.
23. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. М.: - "Экзамен", 2005, 254 с.
24. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2004. №2 – с. 43-44.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую