Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

  • 69 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение – одна из составляющих маркетинга. Можно сказать, что это такая стратегия организации, которая подразумевает под собой решение как экономических, так и коммуникативных задач продвижения товара или услуг на рынке. Под экономическими задачами следует понимать непосредственное увеличение сбыта товара или услуг и формирование потребительского спроса. Коммуникативные же задачи связаны в первую очередь с информированием потребителя о товарах или услугах, формированием определенного образа, повышением уровня узнаваемости организации, повышением уровня лояльности потребителей.
В связи с динамичностью внешней среды, где рыночная экономика способствует росту конкуренции, руководство каждого отеля или гостиницы стремиться улучшить свои показатели, характеристики и конкурентоспособность предоставляемых услуг. С этой целью в управлении отелем используются различные маркетинговые инструменты, как с субъективными, так и с объективными результатами, которые в дальнейшем помогают улучшить конкурентоспособность организации и ее продвижения на рынке.
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. Все это и обуславливает актуальность выбранной теме.

Введение 5
Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8
1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8
1.2 Востребованность гостиничных услуг и способ их комбинаторики 16
1.3 Исследование гостиничной услуги базы исследования 25
Глава 2. Аудитории гостиничной услуги: сложность /простота выявления потребителя 30
2.1 Определение потребителя гостиничной услуги.
2.2 Маркетинг потребителя и маркетинг услуги: отличия 36
2.3 Анализ аудитории Авроры 42
Глава 3. Разработка системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги 49
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А 72

Выпускная квалификационная работа.
Тема: Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство
Дисциплина: Гостиничный и ресторанный бизнес
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: Омский государственный институт сервиса
Объект исследования - гостиница «Аврора» (г. Омск).
Есть приложение (анкета).
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.02.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Аносова, Т.С. Влияние мировых экономических процессов на развитие гостиничной индустрии РФ / Т.С. Аносова, А.А. Мирзоян // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14.- № 1. – С. 188-197.
2. Белов, Н.С. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети интернет / Н.С. Белов // В сборнике: Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. – 2016. – С. 78-81.
3. Бойцова, М. Все об учете и организации гостиничного бизнеса / М. Бойцова, Я. Клыженко, А. Руденко, В. Кузнецов, О. Пироженко / «Фактор» 2014 г. – 320 с.
4. Бычкова, О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг через прямые продажи / О.П. Бычкова // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. – 2017. – С. 88-92.
5. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с.
6. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
7. Деркачев, А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг / А.Н. Деркачев // В сборнике: Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – 2017. – С. 75-77.
8. Дудкин, А.Ю. SEO-продвижение сайта как эффективный метод стимулирования спроса на гостиничные услуги / А.Ю. Дудкин //
В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие материалы X международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 34-37.
9. Елканова, Д.И., Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина [Электронный ресурс] режим доступа http://www.ereading.org.ua/bookreader.php. (Дата обращения 10.10.2019)
10. Жуковская, И.Ф. Особенности и проблемы управления качеством услуг в гостиничной индустрии / И.Ф. Жуковская // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 278-282.
11. Завертяев, М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли / М.Ю. Завертяев //
В сборнике: Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции. Научно-образовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева. – 2014. – С. 214-224.
12. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для потребителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // В сборнике: Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
13. Катькало, В. С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / B. C. Катькало, В. Н. Шемракова. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2018. – 384 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – Москва, 2017. – 1046 с.
15. Кривушина, А.А. Продвижение гостиничного продкта в социальных сетях / А.А. Кривушина, Э.Ю. Братова // Научный вестник МГИИТ. – 2019. - № 3 (59). – С. 56-62.
16. Кулишкин, Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг / Д.Ю. Кулишкин // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. - № 1. – С. 134-136.
17. Кульчицкая,, А.Г. Интернет бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг / А.Г. Кульчицкая // В сборнике: Молодые аграрии Ставрополья Статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. – 2015. – С. 203-206.
18. Кусков, А.С. Туристское ресурсоведение / А.С. Кусков / М.: Академия, 2018. – 208 с.
19. Ленковская, Р.Р. Понятие и признаки гостиничных услуг / Р.Р. Ленковская // В сборнике: Теоретические и практические проблемы нормативного регулирования частного права и процесса Сборник статей по итогам научно-практического семинара. – 2017. – С. 54-58.
20. Лепешкина, А.М. Эффективные способы продвижения услуг гостиничного предприятия в РФ / А.М. Лепешкина // В сборнике: Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации. Материалы IV Международной научно-практической студенческой интернет-конференции. Забайкальский гос. университет ; отв. ред. М.П. Титова. – 2018. – С. 9-13.
21. Мавлютова, М.М. Реклама как способ продвижения гостиничных услуг / М.М. Мавлютова // В сборнике: Молодежь в науке и творчестве Материалы международной научно-практической конференции обучающихся: сборник научных статей: в 2 частях. Гжельский государственный университет. – 2015. – С. 412-415.
22. Малюк, Т.А. Сущность и содержание услуг средств размещения / Т.А. Малюк, Э.В. Пешина, Г.Н. Самышкина [Электронный ресурс] режим доступа http://vestnik.uapa.ru/issue/2009/02/08. (Дата обращения 10.10.2019)
23. Мамаева, А.М. Позиционирование гостиничного продукта средствами Интернет-технологий / А.М. Мамаева // Сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 5 томах. Юго-Западный государственный университет, Московский политехнический университет. – 2019. – С. 281-283.
24. Милова, Д.Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса / Д.Н. Милова // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2018. - № 6. – С. 73-77.
25. Мунин, Г.Б. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса / Г.Б. Мунин, О.Ю. Карягин, Х.И. Роглев, С.И. Руденко / под ред. М.М. Поплавського и О.О. Гаца. – К.: Кондор, 2014. – 460 с.
26. Найденко, В.В. Значение интернет-маркетинга в современной экономике / В.В. Найденко // Сборник статей победителей VI международной научно- Артамонова Е.С. Проблема разграничения понятий: имидж, образ, репутация, стереотип массового сознания// В сборнике: Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики Материалы XIII Международной научно-практической конференции: в 5 томах. – 2016. – С. 281-285.
27. Пекарская, О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства / О.А. Пекарская / О.А. Пекарская // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С. 48-50.
28. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ardma.ru/razvitie/strategii-rosta/otsenka-biznesa/522-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossii свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.04.2019).
29. Петров, В.Г. Особенности использования технологий в продвижении гостиничных услуг в сети Интернет / В.Г. Петров // Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 119-122.
30. Печерица, Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2015. - № 3 (33). – С. 93-99.
31. Пикулева, А.Н. Инструменты интернет-маркетинга / А.Н. Пикулева, О.В. Лопырева // В сборнике: Современные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производствоматериалы тринадцатой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 207-210.
32. Подкорытова, В.А. Методы продвижения гостиничных услуг / В.А. Подкорытова // В сборнике: Социальные угрозы и риски современного общества сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 149-154.
33. Полковников, Г.В. Использование социальных сетей как инструмента Интернет-маркетинга / Г.В. Полковников // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 391-394.
34. Прохоров, В.М. Гостиничный продукт как средство удовлетворения потребностей / В.М. Прохоров // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. под редакцией О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун. – 2015. – С. 447-450.
35. Ролетор, Р.А. Реклама как форма продвижения гостиничных услуг / Р.А. Ролетор, Л.М. Кочетова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. – 2016. – С. 84-86.
36. Романович, Ж.А., Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев / Учебник. – М., ИТК «Дашков и К», 2016. – 284 с.
37. Румянцев, А.А. Понятие конкурентоспособности гостиничных услуг и их отличительные характеристики / А.А. Румянцев //
Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С. 14-17.
38. Сайбель, Н.Ю. Гостиничный продукт: сущность, структура, виды и особенности / Н.Ю. Сайбель, Д.Д. Черткоева // В сборнике: Российская наука: вектор развития Материалы всероссийского конкурса научных работ. – 2019. – С. 308-314.
39. Сафарова, Э.И. Инструменты SMM или маркетинг в социальных сетях / Э.И. Сафарова // В сборнике: Инновации, технологии, наука Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 173-174.
40. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // В сборнике: Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
41. Таран, В.В. Технология обслуживания иностранных гостей отеля / В.В. Таран // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 178-186.
42. Титиевская, Е.М. Проблемы классификации гостиничных услуг / Е.М. Титиевская // Сборник статей межвузовской международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2016. – С. 73-77.
43. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / [под. ред. проф. д.э.н., проф. А.Д. Чудновского]. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКСМОС, 2015. – 400 с
44. Турковский, М. Маркентинг гостиничных услуг / М. Турковский. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 296 с.
45. Тырина, Т.Г. Корпоративные продажи как способ продвижения гостиничных услуг / Т.Г. Тырина, С.А. Михейкина //
В сборнике: Актуальные проблемы науки: от теории к практике материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный социальный университет, Кафедра СМиТ ; под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. – 2015. – С. 27-30.
46. Ульянова, В.М. Формирование системы стратегического и оперативного контроля за продвижением гостиничных услуг в Интернете / В.М. Ульянова //сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 156-158.
47. Управление качеством: учебник для студ., обучающихся по спец. экономики и управления / под. ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. перер. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 352 с.
48. Шепурев, А.В. Сравнительный анализ методов и способов продвижения услуг в гостиничном бизнесе / А.В. Шепурев // Аллея науки. – 2019. – Т. 5. № 1 (28). – С. 151-156.
49. Шишулина, Т.А. Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях / Т.А. Шишулина // В сборнике: Национальные культуры в межкультурной коммуникации сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 190-196.
50. Шкуропат, М.А. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг / М.А. Шкуропат, Е.Ю. Никольская // Российский экономический интернет-журнал. – 2016. - № 2. – С. 63.
51. Ямпольская, Е.С. Продвижение гостиничного продукта средствами рекламы / Е.С. Ямпольская, Р.А. Нажмудинов // В сборнике: Научное мышление молодых ученых: настоящее и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. – 2015. – С. 376-382.
52. Бокова, Е.К. Сегментация потребителей гостиничных услуг / Е.К. Бокова // В сборнике: Молодая наука Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. Научный редактор Н.Г. Гончарова. – 2017. – С. 242-244.
53. Васильева, М.Д. Как спешно выбрать сегмент потребителей на российском рынке гостиничных услуг / М.Д. Васильева // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 97-102.
54. Польских Д.В., Юдина О.В. Особенности маркетинга в сфере услуг / Д.В. Польских, О.В. Юдина // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2019. - № 1-2. – С. 216-218.
55. Зубарева Е.В. Механизм выявления потребительского спроса на основе инструмента маркетинга / Е.В. Зубарева // Евразийский научный журнал. – 2016. - № 12. – С. 349-351.
56. Чураев И.Л. Потребительский контент-маркетинг / И.Л. Чураев // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. – 2017. - № 4. – С. 115-120.
57. Якубец И.С. Потребительский маркетинг как ключевой инструмент воздействия на потребителя / И.С. Якубец // Материалы Международной научно-практической конференции в 3 частях. – 2015. – С. 63-67.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Продвижение – одна из составляющих маркетинга. Можно сказать, что это такая стратегия организации, которая подразумевает под собой решение как экономических, так и коммуникативных задач продвижения товара или услуг на рынке. Под экономическими задачами следует понимать непосредственное увеличение сбыта товара или услуг и формирование потребительского спроса. Коммуникативные же задачи связаны в первую очередь с информированием потребителя о товарах или услугах, формированием определенного образа, повышением уровня узнаваемости организации, повышением уровня лояльности потребителей.
В связи с динамичностью внешней среды, где рыночная экономика способствует росту конкуренции, руководство каждого отеля или гостиницы стремиться улучшить свои показатели, характеристики и конкурентоспособность предоставляемых услуг. С этой целью в управлении отелем используются различные маркетинговые инструменты, как с субъективными, так и с объективными результатами, которые в дальнейшем помогают улучшить конкурентоспособность организации и ее продвижения на рынке.
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. Все это и обуславливает актуальность выбранной теме.

Введение 5
Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8
1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8
1.2 Востребованность гостиничных услуг и способ их комбинаторики 16
1.3 Исследование гостиничной услуги базы исследования 25
Глава 2. Аудитории гостиничной услуги: сложность /простота выявления потребителя 30
2.1 Определение потребителя гостиничной услуги.
2.2 Маркетинг потребителя и маркетинг услуги: отличия 36
2.3 Анализ аудитории Авроры 42
Глава 3. Разработка системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги 49
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А 72

Выпускная квалификационная работа.
Тема: Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство
Дисциплина: Гостиничный и ресторанный бизнес
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: Омский государственный институт сервиса
Объект исследования - гостиница «Аврора» (г. Омск).
Есть приложение (анкета).
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.02.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Аносова, Т.С. Влияние мировых экономических процессов на развитие гостиничной индустрии РФ / Т.С. Аносова, А.А. Мирзоян // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14.- № 1. – С. 188-197.
2. Белов, Н.С. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети интернет / Н.С. Белов // В сборнике: Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. – 2016. – С. 78-81.
3. Бойцова, М. Все об учете и организации гостиничного бизнеса / М. Бойцова, Я. Клыженко, А. Руденко, В. Кузнецов, О. Пироженко / «Фактор» 2014 г. – 320 с.
4. Бычкова, О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг через прямые продажи / О.П. Бычкова // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. – 2017. – С. 88-92.
5. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с.
6. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
7. Деркачев, А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг / А.Н. Деркачев // В сборнике: Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – 2017. – С. 75-77.
8. Дудкин, А.Ю. SEO-продвижение сайта как эффективный метод стимулирования спроса на гостиничные услуги / А.Ю. Дудкин //
В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие материалы X международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 34-37.
9. Елканова, Д.И., Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина [Электронный ресурс] режим доступа http://www.ereading.org.ua/bookreader.php. (Дата обращения 10.10.2019)
10. Жуковская, И.Ф. Особенности и проблемы управления качеством услуг в гостиничной индустрии / И.Ф. Жуковская // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 278-282.
11. Завертяев, М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли / М.Ю. Завертяев //
В сборнике: Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции. Научно-образовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева. – 2014. – С. 214-224.
12. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для потребителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // В сборнике: Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
13. Катькало, В. С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / B. C. Катькало, В. Н. Шемракова. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2018. – 384 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – Москва, 2017. – 1046 с.
15. Кривушина, А.А. Продвижение гостиничного продкта в социальных сетях / А.А. Кривушина, Э.Ю. Братова // Научный вестник МГИИТ. – 2019. - № 3 (59). – С. 56-62.
16. Кулишкин, Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг / Д.Ю. Кулишкин // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. - № 1. – С. 134-136.
17. Кульчицкая,, А.Г. Интернет бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг / А.Г. Кульчицкая // В сборнике: Молодые аграрии Ставрополья Статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. – 2015. – С. 203-206.
18. Кусков, А.С. Туристское ресурсоведение / А.С. Кусков / М.: Академия, 2018. – 208 с.
19. Ленковская, Р.Р. Понятие и признаки гостиничных услуг / Р.Р. Ленковская // В сборнике: Теоретические и практические проблемы нормативного регулирования частного права и процесса Сборник статей по итогам научно-практического семинара. – 2017. – С. 54-58.
20. Лепешкина, А.М. Эффективные способы продвижения услуг гостиничного предприятия в РФ / А.М. Лепешкина // В сборнике: Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации. Материалы IV Международной научно-практической студенческой интернет-конференции. Забайкальский гос. университет ; отв. ред. М.П. Титова. – 2018. – С. 9-13.
21. Мавлютова, М.М. Реклама как способ продвижения гостиничных услуг / М.М. Мавлютова // В сборнике: Молодежь в науке и творчестве Материалы международной научно-практической конференции обучающихся: сборник научных статей: в 2 частях. Гжельский государственный университет. – 2015. – С. 412-415.
22. Малюк, Т.А. Сущность и содержание услуг средств размещения / Т.А. Малюк, Э.В. Пешина, Г.Н. Самышкина [Электронный ресурс] режим доступа http://vestnik.uapa.ru/issue/2009/02/08. (Дата обращения 10.10.2019)
23. Мамаева, А.М. Позиционирование гостиничного продукта средствами Интернет-технологий / А.М. Мамаева // Сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 5 томах. Юго-Западный государственный университет, Московский политехнический университет. – 2019. – С. 281-283.
24. Милова, Д.Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса / Д.Н. Милова // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2018. - № 6. – С. 73-77.
25. Мунин, Г.Б. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса / Г.Б. Мунин, О.Ю. Карягин, Х.И. Роглев, С.И. Руденко / под ред. М.М. Поплавського и О.О. Гаца. – К.: Кондор, 2014. – 460 с.
26. Найденко, В.В. Значение интернет-маркетинга в современной экономике / В.В. Найденко // Сборник статей победителей VI международной научно- Артамонова Е.С. Проблема разграничения понятий: имидж, образ, репутация, стереотип массового сознания// В сборнике: Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики Материалы XIII Международной научно-практической конференции: в 5 томах. – 2016. – С. 281-285.
27. Пекарская, О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства / О.А. Пекарская / О.А. Пекарская // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С. 48-50.
28. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ardma.ru/razvitie/strategii-rosta/otsenka-biznesa/522-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossii свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.04.2019).
29. Петров, В.Г. Особенности использования технологий в продвижении гостиничных услуг в сети Интернет / В.Г. Петров // Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 119-122.
30. Печерица, Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2015. - № 3 (33). – С. 93-99.
31. Пикулева, А.Н. Инструменты интернет-маркетинга / А.Н. Пикулева, О.В. Лопырева // В сборнике: Современные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производствоматериалы тринадцатой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 207-210.
32. Подкорытова, В.А. Методы продвижения гостиничных услуг / В.А. Подкорытова // В сборнике: Социальные угрозы и риски современного общества сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 149-154.
33. Полковников, Г.В. Использование социальных сетей как инструмента Интернет-маркетинга / Г.В. Полковников // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 391-394.
34. Прохоров, В.М. Гостиничный продукт как средство удовлетворения потребностей / В.М. Прохоров // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. под редакцией О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун. – 2015. – С. 447-450.
35. Ролетор, Р.А. Реклама как форма продвижения гостиничных услуг / Р.А. Ролетор, Л.М. Кочетова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. – 2016. – С. 84-86.
36. Романович, Ж.А., Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев / Учебник. – М., ИТК «Дашков и К», 2016. – 284 с.
37. Румянцев, А.А. Понятие конкурентоспособности гостиничных услуг и их отличительные характеристики / А.А. Румянцев //
Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С. 14-17.
38. Сайбель, Н.Ю. Гостиничный продукт: сущность, структура, виды и особенности / Н.Ю. Сайбель, Д.Д. Черткоева // В сборнике: Российская наука: вектор развития Материалы всероссийского конкурса научных работ. – 2019. – С. 308-314.
39. Сафарова, Э.И. Инструменты SMM или маркетинг в социальных сетях / Э.И. Сафарова // В сборнике: Инновации, технологии, наука Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 173-174.
40. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // В сборнике: Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
41. Таран, В.В. Технология обслуживания иностранных гостей отеля / В.В. Таран // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 178-186.
42. Титиевская, Е.М. Проблемы классификации гостиничных услуг / Е.М. Титиевская // Сборник статей межвузовской международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2016. – С. 73-77.
43. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / [под. ред. проф. д.э.н., проф. А.Д. Чудновского]. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКСМОС, 2015. – 400 с
44. Турковский, М. Маркентинг гостиничных услуг / М. Турковский. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 296 с.
45. Тырина, Т.Г. Корпоративные продажи как способ продвижения гостиничных услуг / Т.Г. Тырина, С.А. Михейкина //
В сборнике: Актуальные проблемы науки: от теории к практике материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный социальный университет, Кафедра СМиТ ; под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. – 2015. – С. 27-30.
46. Ульянова, В.М. Формирование системы стратегического и оперативного контроля за продвижением гостиничных услуг в Интернете / В.М. Ульянова //сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 156-158.
47. Управление качеством: учебник для студ., обучающихся по спец. экономики и управления / под. ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. перер. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 352 с.
48. Шепурев, А.В. Сравнительный анализ методов и способов продвижения услуг в гостиничном бизнесе / А.В. Шепурев // Аллея науки. – 2019. – Т. 5. № 1 (28). – С. 151-156.
49. Шишулина, Т.А. Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях / Т.А. Шишулина // В сборнике: Национальные культуры в межкультурной коммуникации сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 190-196.
50. Шкуропат, М.А. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг / М.А. Шкуропат, Е.Ю. Никольская // Российский экономический интернет-журнал. – 2016. - № 2. – С. 63.
51. Ямпольская, Е.С. Продвижение гостиничного продукта средствами рекламы / Е.С. Ямпольская, Р.А. Нажмудинов // В сборнике: Научное мышление молодых ученых: настоящее и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. – 2015. – С. 376-382.
52. Бокова, Е.К. Сегментация потребителей гостиничных услуг / Е.К. Бокова // В сборнике: Молодая наука Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. Научный редактор Н.Г. Гончарова. – 2017. – С. 242-244.
53. Васильева, М.Д. Как спешно выбрать сегмент потребителей на российском рынке гостиничных услуг / М.Д. Васильева // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 97-102.
54. Польских Д.В., Юдина О.В. Особенности маркетинга в сфере услуг / Д.В. Польских, О.В. Юдина // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2019. - № 1-2. – С. 216-218.
55. Зубарева Е.В. Механизм выявления потребительского спроса на основе инструмента маркетинга / Е.В. Зубарева // Евразийский научный журнал. – 2016. - № 12. – С. 349-351.
56. Чураев И.Л. Потребительский контент-маркетинг / И.Л. Чураев // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. – 2017. - № 4. – С. 115-120.
57. Якубец И.С. Потребительский маркетинг как ключевой инструмент воздействия на потребителя / И.С. Якубец // Материалы Международной научно-практической конференции в 3 частях. – 2015. – С. 63-67.

Купить эту работу

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе mic94 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе mic94 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе mic94 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽