Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

повышение качества обслуживания в гостинице с помощью мировых стандартов (на примере Хилтон Ленинградская)

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lightmeup43

Работаю на результат

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время гостиничное хозяйство насчитывает свыше 400 тысяч отелей в 150 странах. Конкуренция очень высокая, поэтому гостиницам нужно соответствовать ожиданиям своих потребителей, а также следовать мировым стандартам обслуживания.
Актуальностью работы является изучение мировых стандартов в индустрии гостеприимства, так как это позволяет гостинице активно и рационально их применять, а также обеспечить необходимое качество услуг, организовывать отлаженный рабочий процесс, что приводит к международному уровню обслуживания гостей. Уже более 100 лет происходит проникновение иностранной культуры в Российскую Федерацию во всех сферах общественной и культурной жизни, в том числе и через гостиничную индустрию. В связи с этим не могут быть использованы стандарты обслуживания, которые работали раньше.
Изменения в обществе служат толчком для гостиничного хозяйства, требуя адаптацию к современной экономической ситуации и соответствия международным стандартам обслуживания.
Целью отчета является изучение международных стандартов обслуживания в сфере гостиничного хозяйства. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- изучение понятия стандарт, качественное обслуживание
- ознакомится с требованиями и стандартами в гостинице Хилтон
- проанализировать статистические данные и сделать выводы
- в соответствии с полученными выводами составить рекомендацию по повышению качества гостиничных услуг

Эффективность функцонирования гостиницы должна соответствовать следующим факторам:
• Компетентность (персонал гостиницы должен обладать требуемыми навыками, чтобы оказывать услуги)
• Надежность (гостиница должна оставаться стабильной, персонал должен быть готов к трудностям)
• Отзывчивость (если что то идет не так система не выходит из строя, а составляет план по разрешению проблем)
• Понимание (предугадывание потребностей клиентов)
• Коммуникация (своевременное информирование клиентов)
• Доверие (поддержание репутации гостиницы)
• Безопасность (защита гостей от любого риска)
• Обходительность (вежливость, внимательность, дружелюбие)
Гостиница Hilton Moscow Leningradskaya – это франшиза и, соответственно не должна подводить репутацию всего бренда. Поэтому предоставление гостиничных услуг высокого качества в сфере обслуживания – важная задача, решение которой обеспечивает успех. Деятельность в индустрии гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Постоянное повышение качества – это не затрата, а долгосрочный вклад, основанный на обеспечении верности клиентов путем удовлетворения их потребностей. Гостинице стоит сосредоточиться на приобретении новых постоянных клиентов. Это позволит снизить затраты на маркетинг и увеличит рентабельность. Удовлетворенные клиенты осуществляют рекламу и бесплатно распространяют информацию об отеле.

основы международных стандартов обслуживания, их элементы, разработка программы качественного обслуживания на примере гостиницы Хилтон Ленинградская.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.) // СЗ РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 140.
Приказ Минспорттуризма РФ №35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" от 25.01.2011.
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Постановление Правительства Москвы от 07.10.2011 № 476-ПП (ред. от 26.11.2013) «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время гостиничное хозяйство насчитывает свыше 400 тысяч отелей в 150 странах. Конкуренция очень высокая, поэтому гостиницам нужно соответствовать ожиданиям своих потребителей, а также следовать мировым стандартам обслуживания.
Актуальностью работы является изучение мировых стандартов в индустрии гостеприимства, так как это позволяет гостинице активно и рационально их применять, а также обеспечить необходимое качество услуг, организовывать отлаженный рабочий процесс, что приводит к международному уровню обслуживания гостей. Уже более 100 лет происходит проникновение иностранной культуры в Российскую Федерацию во всех сферах общественной и культурной жизни, в том числе и через гостиничную индустрию. В связи с этим не могут быть использованы стандарты обслуживания, которые работали раньше.
Изменения в обществе служат толчком для гостиничного хозяйства, требуя адаптацию к современной экономической ситуации и соответствия международным стандартам обслуживания.
Целью отчета является изучение международных стандартов обслуживания в сфере гостиничного хозяйства. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- изучение понятия стандарт, качественное обслуживание
- ознакомится с требованиями и стандартами в гостинице Хилтон
- проанализировать статистические данные и сделать выводы
- в соответствии с полученными выводами составить рекомендацию по повышению качества гостиничных услуг

Эффективность функцонирования гостиницы должна соответствовать следующим факторам:
• Компетентность (персонал гостиницы должен обладать требуемыми навыками, чтобы оказывать услуги)
• Надежность (гостиница должна оставаться стабильной, персонал должен быть готов к трудностям)
• Отзывчивость (если что то идет не так система не выходит из строя, а составляет план по разрешению проблем)
• Понимание (предугадывание потребностей клиентов)
• Коммуникация (своевременное информирование клиентов)
• Доверие (поддержание репутации гостиницы)
• Безопасность (защита гостей от любого риска)
• Обходительность (вежливость, внимательность, дружелюбие)
Гостиница Hilton Moscow Leningradskaya – это франшиза и, соответственно не должна подводить репутацию всего бренда. Поэтому предоставление гостиничных услуг высокого качества в сфере обслуживания – важная задача, решение которой обеспечивает успех. Деятельность в индустрии гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Постоянное повышение качества – это не затрата, а долгосрочный вклад, основанный на обеспечении верности клиентов путем удовлетворения их потребностей. Гостинице стоит сосредоточиться на приобретении новых постоянных клиентов. Это позволит снизить затраты на маркетинг и увеличит рентабельность. Удовлетворенные клиенты осуществляют рекламу и бесплатно распространяют информацию об отеле.

основы международных стандартов обслуживания, их элементы, разработка программы качественного обслуживания на примере гостиницы Хилтон Ленинградская.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.) // СЗ РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 140.
Приказ Минспорттуризма РФ №35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" от 25.01.2011.
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Постановление Правительства Москвы от 07.10.2011 № 476-ПП (ред. от 26.11.2013) «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы»

Купить эту работу

повышение качества обслуживания в гостинице с помощью мировых стандартов (на примере Хилтон Ленинградская)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lightmeup43
4.7
Работаю на результат
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе lightmeup43 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе lightmeup43 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе lightmeup43 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе lightmeup43 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽