Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время образование – один из базовых аспектов «капитала» любого человека, во многом определяющий его способность конкурировать на рынке труда: рынке, который принимает все более глобальный характер. Сегодня каждый студент на определенном этапе своего обучения в вузе встречается с проблемой поиска места прохождения преддипломной практики, а также с проблемой ее эффективного прохождения. Безусловно, преддипломная практика для вуза – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.
Преддипломная практика – это важный «этап» в подготовке специалиста. Местом прохождения преддипломной практики стала гостиница эконом-класса «Шерстон» в городе Москва. В ходе преддипломной практики были поставлены определенные цели и задачи:
Целью прохождения преддипломной практики является рассмотрение деятельности инженерно-технической службы с целью сбора материала для написания выпускной квалификационной работы, а также разработка предложений по совершенствованию инженеоно-технической службы и ее деятельности в гостиницах эконом-класса на примере гостиницы «Шерстон».
Гостиница «Шерстон» входит в список наиболее комфортабельных отелей эконом-класса в Москве. Удачное расположение отеля и транспортная доступность делает её привлекательной для посетителей. Также привлекательности гостинице придает ее близкое расположение к станции метро «Владыкино.
Район, в котором находится гостиница, пользуется особой популярностью у туристов. Всего пара остановок на автобусе, и вы попадаете на территорию Выставки Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ). За много лет её существования здесь побывал каждый восьмой житель планеты. Невероятных размеров ярмарка с павильонами и роскошными фонтанами привлекает тысячи отдыхающих. Круглый год здесь проходят самые общественные и праздничные мероприятия, в летнее время работает парк аттракционов, прокат велосипедов. Для многих москвичей ВДНХ – это место встреч и романтических свиданий.
Но заслуживает внимания гостей Москвы не только ВДНХ. Недалеко от гостиницы расположены не менее интересные достопримечательности. В шаговой доступности от гостиницы «Шерстон» находится Главный Ботанический сад Российской Академии Наук, Музей-усадьба «Останкино», где представлены коллекции владельцев двора – графов Шереметьевых, Музей Космонавтики, а также национальный парк «Лосиный остров». А до крупнейшего телецентра «Останкино» можно добраться от гостиницы всего за полчаса.
Гостиница «Шерстон» сегодня - это отель, который подходит как для корпоративного, так и индивидуального отдыха, для проведения и масштабных, и «камерных» деловых мероприятий.
Отель разрабатывает собственные гостиничные стандарты. Цель отеля - создать эталон качества обслуживания не только в рамках национальной сети отелей, но и для рынка гостеприимства в целом. Главная задача отеля - удовлетворение потребностей гостей, целью которых может являться как отдых, так и работа.
Основной принцип работы отеля «Шерстон» – предвосхищать желания гостей. Понимание и выполнение этого принципа обслуживания является гарантией успеха. Каждый гость, должен чувствовать, что отель «Шерстон» – это «место, где живет его отдых»
Высокий уровень обслуживания – отличительная особенность работы отеля. Усилиями только всех сотрудников и каждого в отдельности можно создать уютную и доброжелательную атмосферу, предоставить качественные услуги. Хорошо обслуживать гостя значит уметь смотреть на мир его глазами.
Предмет исследования – инженерно-техническая служба гостиницы «Шерстон».В рамках поставленной цели мною решаются следующие задачи: анализ гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»;изучение организационной структуры гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»; выявление особенностей деятельности инженерно-технической службы гостиницы «Шерстон» разработка путей её усовершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бизнес - энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008
2. Бизнес - энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2003
3. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
4. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия "Среднее профессиональное образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2003. - 320 с.
5. «Службы гостиниц и особенности их функционирования». // [Электронный ресурс] // Сайт Гостиничный бизнес. Режим доступа: [
6. «Службы гостиницы, их назначение, структура управления». //[Электронный ресурс] // Сайт Библиотека туризма. Режим доступа: [
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время образование – один из базовых аспектов «капитала» любого человека, во многом определяющий его способность конкурировать на рынке труда: рынке, который принимает все более глобальный характер. Сегодня каждый студент на определенном этапе своего обучения в вузе встречается с проблемой поиска места прохождения преддипломной практики, а также с проблемой ее эффективного прохождения. Безусловно, преддипломная практика для вуза – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.
Преддипломная практика – это важный «этап» в подготовке специалиста. Местом прохождения преддипломной практики стала гостиница эконом-класса «Шерстон» в городе Москва. В ходе преддипломной практики были поставлены определенные цели и задачи:
Целью прохождения преддипломной практики является рассмотрение деятельности инженерно-технической службы с целью сбора материала для написания выпускной квалификационной работы, а также разработка предложений по совершенствованию инженеоно-технической службы и ее деятельности в гостиницах эконом-класса на примере гостиницы «Шерстон».
Гостиница «Шерстон» входит в список наиболее комфортабельных отелей эконом-класса в Москве. Удачное расположение отеля и транспортная доступность делает её привлекательной для посетителей. Также привлекательности гостинице придает ее близкое расположение к станции метро «Владыкино.
Район, в котором находится гостиница, пользуется особой популярностью у туристов. Всего пара остановок на автобусе, и вы попадаете на территорию Выставки Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ). За много лет её существования здесь побывал каждый восьмой житель планеты. Невероятных размеров ярмарка с павильонами и роскошными фонтанами привлекает тысячи отдыхающих. Круглый год здесь проходят самые общественные и праздничные мероприятия, в летнее время работает парк аттракционов, прокат велосипедов. Для многих москвичей ВДНХ – это место встреч и романтических свиданий.
Но заслуживает внимания гостей Москвы не только ВДНХ. Недалеко от гостиницы расположены не менее интересные достопримечательности. В шаговой доступности от гостиницы «Шерстон» находится Главный Ботанический сад Российской Академии Наук, Музей-усадьба «Останкино», где представлены коллекции владельцев двора – графов Шереметьевых, Музей Космонавтики, а также национальный парк «Лосиный остров». А до крупнейшего телецентра «Останкино» можно добраться от гостиницы всего за полчаса.
Гостиница «Шерстон» сегодня - это отель, который подходит как для корпоративного, так и индивидуального отдыха, для проведения и масштабных, и «камерных» деловых мероприятий.
Отель разрабатывает собственные гостиничные стандарты. Цель отеля - создать эталон качества обслуживания не только в рамках национальной сети отелей, но и для рынка гостеприимства в целом. Главная задача отеля - удовлетворение потребностей гостей, целью которых может являться как отдых, так и работа.
Основной принцип работы отеля «Шерстон» – предвосхищать желания гостей. Понимание и выполнение этого принципа обслуживания является гарантией успеха. Каждый гость, должен чувствовать, что отель «Шерстон» – это «место, где живет его отдых»
Высокий уровень обслуживания – отличительная особенность работы отеля. Усилиями только всех сотрудников и каждого в отдельности можно создать уютную и доброжелательную атмосферу, предоставить качественные услуги. Хорошо обслуживать гостя значит уметь смотреть на мир его глазами.
Предмет исследования – инженерно-техническая служба гостиницы «Шерстон».В рамках поставленной цели мною решаются следующие задачи: анализ гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»;изучение организационной структуры гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»; выявление особенностей деятельности инженерно-технической службы гостиницы «Шерстон» разработка путей её усовершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бизнес - энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008
2. Бизнес - энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2003
3. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
4. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия "Среднее профессиональное образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2003. - 320 с.
5. «Службы гостиниц и особенности их функционирования». // [Электронный ресурс] // Сайт Гостиничный бизнес. Режим доступа: [
6. «Службы гостиницы, их назначение, структура управления». //[Электронный ресурс] // Сайт Библиотека туризма. Режим доступа: [
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую