Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Раздел 1. Характеристика предприятия
1.1 Общие сведения
Гостиница «Корона» окружена современной инфраструктурой: недалеко от гостиницы – транспортные остановки, аптеки, торгово-развлекательные центры. Гостиница имеет номера, соответствующие уровню 2 и 3. Заботливое внимание персонала, атмосфера домашнего уюта оставят долгие и добрые воспоминания о днях, проведенных в гостинице.
ООО «Корона» располагает 38 номерами. Типы номеров предлагаемые гостиницей: люкс, пятиместный, четырехместный, трехместный, двухместный, одноместный.
Просторный трехкомнатный номер, с широкой двуспальной кроватью, удобной мягкой мебелью. Ванная комната со всеми удобствами.
Люкс. Просторный двухкомнатный номер, с широкой двуспальной кроватью, удобной мягкой мебелью. Ванная комната со всеми удобствами.
Пятиместный. Просторный двухкомнатный номер с широкой двуспальной кроватью, и тремя раздельными. Ванная комната со всеми удобствами.
Четырехместный. Уютный двухкомнатный номер, с мягкими кроватями, удобной мебелью. Ванная комната со всеми удобствами.
Трехместный. Уютный однокомнатный номер с тремя раздельными кроватями. Ванная комната со всеми удобствами.
Двухместный. Уютный номер с удобной мебелью. Ванная комната со всеми удобствами.
Одноместный. Уютный однокомнатный номер, с односпальной кроватью. Ванная комната со всеми удобствами.
Основные подразделения гостиницы
1 Директор
Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;
- имеет право первой подписи под финансовыми документами;
- утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
- совершает сделки от имени предприятия;
- открывает в банках счета предприятия;
- планомерно требует от бухгалтерии отчетности о прибылях и издержках, а также дебиторскую и кредиторскую задолженности
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия;
- исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности предприятия и обеспечения его нормальной работы.
2 Номерной фонд
Осуществляет бронирование номеров, гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера) и др. Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи.
Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами.
Барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане.
4 Бухгалтерия
Бухгалтерия документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.
5 Отдел безопасности
Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов.
В настоящее время на рынке гостиничного бизнеса наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг.
Главными конкурентами гостиницы «Корона» являются:
- гостиница «Гостиный дом» 3***,
- гостиница «Нефтехимик» категории 3***,
гостиница «Сибирь» категории 3***.
Указанные фирмы могут рассматриваться в качестве основных конкурентов нашей гостиницы, входящей в комплекс досугового центра.
1.2.Характеристика основной деятельности предприятия
Для посетителей «Корона» - пункт обмена валюты, авиа и ж/д кассы, сувенирные лавки, два салона красоты.
Основными задачами гостиницы «Корона» являются:
1. Обеспечение проживающих гостиничными услугами надлежащего качества, создание им необходимых социальных и культурно-бытовых условий;
2. Обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества потребителей гостиничных услуг, а также охраны окружающей среды;
3. Рациональное использование материально-технической базы гостиницы;
4. Содержание в надлежащем состоянии помещений гостиницы.
К основным направлениям деятельности гостиницы относятся:
1. Предоставление номеров (мест в номерах) в гостинице «Корона» для временного проживания граждан, а также дополнительных услуг в виде услуг общественного питания, связи, бытового обслуживания и других услуг, которые могут быть предоставлены проживающим.
2. Информирование о перечне услуг, прейскуранте цен на услуги, предоставление информации о форме и порядке оплаты услуг, а также информации о подтверждении соответствия услуг требованиям технических нормативных правовых актов.
3. Организация оформления необходимых для заселения в гостиницу документов.
4. Осуществление систематического контроля за правильным взиманием оплаты за проживание в гостинице.
5. Своевременное рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений проживающих граждан, связанных с их хозяйственно-бытовым обслуживанием, и принятие необходимых мер по удовлетворению их требований.
В отчете рассматривается практика в гостинице «Корона». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Раздел 1. Характеристика предприятия
1.1 Общие сведения
Гостиница «Корона» окружена современной инфраструктурой: недалеко от гостиницы – транспортные остановки, аптеки, торгово-развлекательные центры. Гостиница имеет номера, соответствующие уровню 2 и 3. Заботливое внимание персонала, атмосфера домашнего уюта оставят долгие и добрые воспоминания о днях, проведенных в гостинице.
ООО «Корона» располагает 38 номерами. Типы номеров предлагаемые гостиницей: люкс, пятиместный, четырехместный, трехместный, двухместный, одноместный.
Просторный трехкомнатный номер, с широкой двуспальной кроватью, удобной мягкой мебелью. Ванная комната со всеми удобствами.
Люкс. Просторный двухкомнатный номер, с широкой двуспальной кроватью, удобной мягкой мебелью. Ванная комната со всеми удобствами.
Пятиместный. Просторный двухкомнатный номер с широкой двуспальной кроватью, и тремя раздельными. Ванная комната со всеми удобствами.
Четырехместный. Уютный двухкомнатный номер, с мягкими кроватями, удобной мебелью. Ванная комната со всеми удобствами.
Трехместный. Уютный однокомнатный номер с тремя раздельными кроватями. Ванная комната со всеми удобствами.
Двухместный. Уютный номер с удобной мебелью. Ванная комната со всеми удобствами.
Одноместный. Уютный однокомнатный номер, с односпальной кроватью. Ванная комната со всеми удобствами.
Основные подразделения гостиницы
1 Директор
Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;
- имеет право первой подписи под финансовыми документами;
- утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
- совершает сделки от имени предприятия;
- открывает в банках счета предприятия;
- планомерно требует от бухгалтерии отчетности о прибылях и издержках, а также дебиторскую и кредиторскую задолженности
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия;
- исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности предприятия и обеспечения его нормальной работы.
2 Номерной фонд
Осуществляет бронирование номеров, гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера) и др. Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи.
Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами.
Барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане.
4 Бухгалтерия
Бухгалтерия документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.
5 Отдел безопасности
Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов.
В настоящее время на рынке гостиничного бизнеса наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг.
Главными конкурентами гостиницы «Корона» являются:
- гостиница «Гостиный дом» 3***,
- гостиница «Нефтехимик» категории 3***,
гостиница «Сибирь» категории 3***.
Указанные фирмы могут рассматриваться в качестве основных конкурентов нашей гостиницы, входящей в комплекс досугового центра.
1.2.Характеристика основной деятельности предприятия
Для посетителей «Корона» - пункт обмена валюты, авиа и ж/д кассы, сувенирные лавки, два салона красоты.
Основными задачами гостиницы «Корона» являются:
1. Обеспечение проживающих гостиничными услугами надлежащего качества, создание им необходимых социальных и культурно-бытовых условий;
2. Обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества потребителей гостиничных услуг, а также охраны окружающей среды;
3. Рациональное использование материально-технической базы гостиницы;
4. Содержание в надлежащем состоянии помещений гостиницы.
К основным направлениям деятельности гостиницы относятся:
1. Предоставление номеров (мест в номерах) в гостинице «Корона» для временного проживания граждан, а также дополнительных услуг в виде услуг общественного питания, связи, бытового обслуживания и других услуг, которые могут быть предоставлены проживающим.
2. Информирование о перечне услуг, прейскуранте цен на услуги, предоставление информации о форме и порядке оплаты услуг, а также информации о подтверждении соответствия услуг требованиям технических нормативных правовых актов.
3. Организация оформления необходимых для заселения в гостиницу документов.
4. Осуществление систематического контроля за правильным взиманием оплаты за проживание в гостинице.
5. Своевременное рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений проживающих граждан, связанных с их хозяйственно-бытовым обслуживанием, и принятие необходимых мер по удовлетворению их требований.
В отчете рассматривается практика в гостинице «Корона». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую