Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
есть
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 История создания и развития 4
1.2 Организационная структура гостиничного предприятия 4
1.3 Устав гостиницы ФОК «Дельфин» 4
1.4 Организационно-правовая форма и форма собственности 5
1.5 Наличие сертификата соответствия и наименование органа, выдавшего сертификат 5
1.6 Основные и дополнительные виды услуг 5
1.7 Инфраструктура гостиницы ФОК «Дельфин» 6
1.8 Количество номеров и их соотношение 7
1.9 Определение типа гостиничного предприятия 7
2. СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ, КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Функции службы бронирования 8
2.2 Должностные обязанности сотрудников службы бронирования 9
2.3 Функциональная связь с другими службами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….13
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Бронирование гостиничных услуг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 История создания и развития 4
1.2 Организационная структура гостиничного предприятия 4
1.3 Устав гостиницы ФОК «Дельфин» 4
1.4 Организационно-правовая форма и форма собственности 5
1.5 Наличие сертификата соответствия и наименование органа, выдавшего сертификат 5
1.6 Основные и дополнительные виды услуг 5
1.7 Инфраструктура гостиницы ФОК «Дельфин» 6
1.8 Количество номеров и их соотношение 7
1.9 Определение типа гостиничного предприятия 7
2. СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ, КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Функции службы бронирования 8
2.2 Должностные обязанности сотрудников службы бронирования 9
2.3 Функциональная связь с другими службами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http://rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Изд.: Дакор. – 368с.
4. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика, УЭкС, 4. - 2014. – С. 95 – 114.
5. Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: [http://www.ratanews.ru/hotels/
hotels_29012013_2.stm].
6. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2013. - 416 с.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М.: НОУ Луч, 2012. – с.12-15.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров). Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2013. - 522 с.
9. Труханович, Л.В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: Сборник должностных и производственных инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. - М.: Финпресс, 2014. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
есть
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 История создания и развития 4
1.2 Организационная структура гостиничного предприятия 4
1.3 Устав гостиницы ФОК «Дельфин» 4
1.4 Организационно-правовая форма и форма собственности 5
1.5 Наличие сертификата соответствия и наименование органа, выдавшего сертификат 5
1.6 Основные и дополнительные виды услуг 5
1.7 Инфраструктура гостиницы ФОК «Дельфин» 6
1.8 Количество номеров и их соотношение 7
1.9 Определение типа гостиничного предприятия 7
2. СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ, КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Функции службы бронирования 8
2.2 Должностные обязанности сотрудников службы бронирования 9
2.3 Функциональная связь с другими службами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….13
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Бронирование гостиничных услуг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 История создания и развития 4
1.2 Организационная структура гостиничного предприятия 4
1.3 Устав гостиницы ФОК «Дельфин» 4
1.4 Организационно-правовая форма и форма собственности 5
1.5 Наличие сертификата соответствия и наименование органа, выдавшего сертификат 5
1.6 Основные и дополнительные виды услуг 5
1.7 Инфраструктура гостиницы ФОК «Дельфин» 6
1.8 Количество номеров и их соотношение 7
1.9 Определение типа гостиничного предприятия 7
2. СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ, КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Функции службы бронирования 8
2.2 Должностные обязанности сотрудников службы бронирования 9
2.3 Функциональная связь с другими службами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http://rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Изд.: Дакор. – 368с.
4. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика, УЭкС, 4. - 2014. – С. 95 – 114.
5. Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: [http://www.ratanews.ru/hotels/
hotels_29012013_2.stm].
6. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2013. - 416 с.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М.: НОУ Луч, 2012. – с.12-15.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров). Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2013. - 522 с.
9. Труханович, Л.В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: Сборник должностных и производственных инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. - М.: Финпресс, 2014. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую