Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а следовательно, и экономическая эффективность гостиницы
Введение……………………………………………………………………….3
Общая характеристика предприятия………………………………………...5
Структура номерного фонда, ценовая политика…………………………....8
Оценка роли службы приема и размещения в работе гостиницы, организационная структура управления службы приема и размещения………........9
Правила и порядок регистрации гостей (в т. ч. особенности регистрации иностранцев, групповых туристов и прочих специальных категорий гостей)…………………………………………………………………………….11
Ведение журнала событий…………………………………………………..14
Оборудование службы приема и размещения…………………………......15
Сотрудничество с другими службами гостиницы…………………………17
Затруднения, которые возникли при прохождении практики, спорные вопросы и их решеия…..18
Заключение……………………………………………………………….......19
Список использованных источников и литературы…………………….…..21
Приложения…………………………………………………………….…….22
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Российский Университет Дружбы Народов .
Место прохождения практики: ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль).
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бойко, Н.Г. Организация гостиничного хозяйства: учебник / Н.Г. Бойко, Л.М. Гопкало. – К.: Киев, нац. торг.-экон. ун-т, 2014. – 448 с.
2. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И. Елканова,
Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 248 с.
3. Роглев, Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: учебник / Х.Й. Рог-
лев. – К.: Кондор, 2015. – 408 с.
4. Официальный сайт гостиницы «Ринг Премьер Отель». – Режим доступа: http://ringhotel.ru/
5. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ: постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49, от 06.10.2011 N 824, от 13.03.2013 N 206). – Режим доступа: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_143375/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а следовательно, и экономическая эффективность гостиницы
Введение……………………………………………………………………….3
Общая характеристика предприятия………………………………………...5
Структура номерного фонда, ценовая политика…………………………....8
Оценка роли службы приема и размещения в работе гостиницы, организационная структура управления службы приема и размещения………........9
Правила и порядок регистрации гостей (в т. ч. особенности регистрации иностранцев, групповых туристов и прочих специальных категорий гостей)…………………………………………………………………………….11
Ведение журнала событий…………………………………………………..14
Оборудование службы приема и размещения…………………………......15
Сотрудничество с другими службами гостиницы…………………………17
Затруднения, которые возникли при прохождении практики, спорные вопросы и их решеия…..18
Заключение……………………………………………………………….......19
Список использованных источников и литературы…………………….…..21
Приложения…………………………………………………………….…….22
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Российский Университет Дружбы Народов .
Место прохождения практики: ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль).
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бойко, Н.Г. Организация гостиничного хозяйства: учебник / Н.Г. Бойко, Л.М. Гопкало. – К.: Киев, нац. торг.-экон. ун-т, 2014. – 448 с.
2. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И. Елканова,
Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 248 с.
3. Роглев, Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: учебник / Х.Й. Рог-
лев. – К.: Кондор, 2015. – 408 с.
4. Официальный сайт гостиницы «Ринг Премьер Отель». – Режим доступа: http://ringhotel.ru/
5. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ: постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49, от 06.10.2011 N 824, от 13.03.2013 N 206). – Режим доступа: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_143375/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую