Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по производственной практике (РУДН, ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль))

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а следовательно, и экономическая эффективность гостиницы

Введение……………………………………………………………………….3
Общая характеристика предприятия………………………………………...5
Структура номерного фонда, ценовая политика…………………………....8
Оценка роли службы приема и размещения в работе гостиницы, организационная структура управления службы приема и размещения………........9
Правила и порядок регистрации гостей (в т. ч. особенности регистрации иностранцев, групповых туристов и прочих специальных категорий гостей)…………………………………………………………………………….11
Ведение журнала событий…………………………………………………..14
Оборудование службы приема и размещения…………………………......15
Сотрудничество с другими службами гостиницы…………………………17
Затруднения, которые возникли при прохождении практики, спорные вопросы и их решеия…..18
Заключение……………………………………………………………….......19
Список использованных источников и литературы…………………….…..21
Приложения…………………………………………………………….…….22

Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Российский Университет Дружбы Народов .
Место прохождения практики: ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль).
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Бойко, Н.Г. Организация гостиничного хозяйства: учебник / Н.Г. Бойко, Л.М. Гопкало. – К.: Киев, нац. торг.-экон. ун-т, 2014. – 448 с.
2. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И. Елканова,
Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 248 с.
3. Роглев, Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: учебник / Х.Й. Рог-
лев. – К.: Кондор, 2015. – 408 с.
4. Официальный сайт гостиницы «Ринг Премьер Отель». – Режим доступа: http://ringhotel.ru/
5. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ: постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49, от 06.10.2011 N 824, от 13.03.2013 N 206). – Режим доступа: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_143375/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а следовательно, и экономическая эффективность гостиницы

Введение……………………………………………………………………….3
Общая характеристика предприятия………………………………………...5
Структура номерного фонда, ценовая политика…………………………....8
Оценка роли службы приема и размещения в работе гостиницы, организационная структура управления службы приема и размещения………........9
Правила и порядок регистрации гостей (в т. ч. особенности регистрации иностранцев, групповых туристов и прочих специальных категорий гостей)…………………………………………………………………………….11
Ведение журнала событий…………………………………………………..14
Оборудование службы приема и размещения…………………………......15
Сотрудничество с другими службами гостиницы…………………………17
Затруднения, которые возникли при прохождении практики, спорные вопросы и их решеия…..18
Заключение……………………………………………………………….......19
Список использованных источников и литературы…………………….…..21
Приложения…………………………………………………………….…….22

Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Российский Университет Дружбы Народов .
Место прохождения практики: ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль).
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Бойко, Н.Г. Организация гостиничного хозяйства: учебник / Н.Г. Бойко, Л.М. Гопкало. – К.: Киев, нац. торг.-экон. ун-т, 2014. – 448 с.
2. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И. Елканова,
Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 248 с.
3. Роглев, Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: учебник / Х.Й. Рог-
лев. – К.: Кондор, 2015. – 408 с.
4. Официальный сайт гостиницы «Ринг Премьер Отель». – Режим доступа: http://ringhotel.ru/
5. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ: постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49, от 06.10.2011 N 824, от 13.03.2013 N 206). – Режим доступа: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_143375/

Купить эту работу

Отчет по производственной практике (РУДН, ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль))

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе mic94 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе mic94 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе mic94 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽