Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика проходила на базе кафедры предпринимательства и туризма Института гуманитарных и социальных наук Санкт-Петербургского университета технологии управления и экономики.
Цель: овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации, с целью её использования в процессе принятия решений в организации гостиничного дела, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, ознакомление с характером и особенностями будущей деятельности на основе развития профессиональных умений и получения опыта профессиональной деятельности как в рамках отдельно взятой организации, так и по отраслям экономики, закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам. Задачи:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин: «Иностранный язык в профессиональной деятельности», «Менеджмент организаций сферы гостеприимства», «Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями», «Психология и конфликтология в организациях сферы гостеприимства», «Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства», «Экономика организаций сферы гостеприимства», «Маркетинг организаций сферы гостеприимства», «Охрана труда и техника безопасности в организациях сферы гостеприимства», «Технологии и организации обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства», «Технологии предоставления услуг дополнительных служб гостиничного комплекса»;
2. Развитие и накопление специальных навыков, изучение организационно-методических и нормативных документов;
3. Ознакомление со спецификой работы организации или предприятия, с его структурой, основными функциями подразделений - производственных и управленческих.
Сроки прохождения: 23.06.2021 – 15.07.2021
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1.История университета
1.2 Инфраструктура
1.3 Институты и кафедры
1.4 Институт кафедры и туризма
1.5 Награды университета
Глава 2. Индивидуальное задание.
2.1 Характеристика ООО «Экспресс»
2.2. Ознакомление с работой служб и отделов организации
2.3.Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
2.4. Эффективные методы стимулирования
2.5. Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
2.6. Каналы сбыта гостиничного предприятия
2.7. Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
2.8. Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами
2.9. Договорные отношения гостиничных и туристских услуг
Заключение
Список использованных источников
Производственная практика проходила на базе кафедры предпринимательства и туризма Института гуманитарных и социальных наук Санкт-Петербургского университета технологии управления и экономики.
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г.
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образователь-ным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специ-алитета, программам магистратуры, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1367 от 19.12.2013 г.
4. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные обра-зовательные программы высшего образования, утверждённое Приказом Минобрнауки России № 1383 от 27.11.2015 г.
5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования.
6. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
7. «Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных органи-зациях высшего образования» № АК-44/05 от 08.04.2014 г.
8. Устав СПбУТУиЭ
9. Варивода, В.С. Организация гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс] / В.С. Вариво-да, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. — Электрон. дан. — Ставро-поль : СтГАУ, 2015. — 167 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book
10. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2
11. Шанаурина Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе. — Москва: Флинта 2013 г.— 264 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1664-9
12. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса (для бакалав-ров). [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2015. — 228 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/53303 — Загл. с экрана.
13. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства. — Москва: Флинта 2013 г.— 220 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1422-5
15. Трухачев А. В. Туризм. Введение в туризм. — Ставрополь: АГРУС (СтГАУ) 2013 г.— 396 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9596-0862-0
16. Гаврилова С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное посо-бие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 358 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00274-4
17. Иванова-Швец Л. Н. Управление персоналом в туристическом и гостиничном бизнесе: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 112 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00275-1
18. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. — Санкт-Петербург: Интермедия 2014 г.— 284 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-4383-0029-8
19. Кусков, Алексей Сергеевич. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие для вузов / А. С. Кусков. - 3-е изд., испр. - М. : Дашков и К, 2010. - 328 с. - Библиогр.: с. 278. - ISBN 978-5-394-00744-6 : 300.00 р. 20. Тимофеева, Е.С. Проектирование гостиничной деятельности: Учебное пособие для ву-зов. [Электронный ресурс] / Е.С. Тимофеева, С.А. Коломоец. — Электрон. дан. — СПб. : , 2015. — 192 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/90663 — Загл. с экрана.
21. Михеева, Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: Учеб-ник для вузов. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — СПб. : , 2013. — 184 с. — Ре-жим доступа: http://e.lanbook.com/book/90662 — Загл. с экрана.
22. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2
23. Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 296 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00499-1
24. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент : политика ценообразования и управления дохо-дом. — Санкт-Петербург: Интермедия 2014 г.— 272 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-4383-0044-1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика проходила на базе кафедры предпринимательства и туризма Института гуманитарных и социальных наук Санкт-Петербургского университета технологии управления и экономики.
Цель: овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации, с целью её использования в процессе принятия решений в организации гостиничного дела, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, ознакомление с характером и особенностями будущей деятельности на основе развития профессиональных умений и получения опыта профессиональной деятельности как в рамках отдельно взятой организации, так и по отраслям экономики, закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам. Задачи:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин: «Иностранный язык в профессиональной деятельности», «Менеджмент организаций сферы гостеприимства», «Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями», «Психология и конфликтология в организациях сферы гостеприимства», «Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства», «Экономика организаций сферы гостеприимства», «Маркетинг организаций сферы гостеприимства», «Охрана труда и техника безопасности в организациях сферы гостеприимства», «Технологии и организации обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства», «Технологии предоставления услуг дополнительных служб гостиничного комплекса»;
2. Развитие и накопление специальных навыков, изучение организационно-методических и нормативных документов;
3. Ознакомление со спецификой работы организации или предприятия, с его структурой, основными функциями подразделений - производственных и управленческих.
Сроки прохождения: 23.06.2021 – 15.07.2021
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1.История университета
1.2 Инфраструктура
1.3 Институты и кафедры
1.4 Институт кафедры и туризма
1.5 Награды университета
Глава 2. Индивидуальное задание.
2.1 Характеристика ООО «Экспресс»
2.2. Ознакомление с работой служб и отделов организации
2.3.Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
2.4. Эффективные методы стимулирования
2.5. Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
2.6. Каналы сбыта гостиничного предприятия
2.7. Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
2.8. Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами
2.9. Договорные отношения гостиничных и туристских услуг
Заключение
Список использованных источников
Производственная практика проходила на базе кафедры предпринимательства и туризма Института гуманитарных и социальных наук Санкт-Петербургского университета технологии управления и экономики.
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г.
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образователь-ным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специ-алитета, программам магистратуры, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1367 от 19.12.2013 г.
4. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные обра-зовательные программы высшего образования, утверждённое Приказом Минобрнауки России № 1383 от 27.11.2015 г.
5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования.
6. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
7. «Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных органи-зациях высшего образования» № АК-44/05 от 08.04.2014 г.
8. Устав СПбУТУиЭ
9. Варивода, В.С. Организация гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс] / В.С. Вариво-да, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. — Электрон. дан. — Ставро-поль : СтГАУ, 2015. — 167 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book
10. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2
11. Шанаурина Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе. — Москва: Флинта 2013 г.— 264 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1664-9
12. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса (для бакалав-ров). [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2015. — 228 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/53303 — Загл. с экрана.
13. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства. — Москва: Флинта 2013 г.— 220 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1422-5
15. Трухачев А. В. Туризм. Введение в туризм. — Ставрополь: АГРУС (СтГАУ) 2013 г.— 396 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9596-0862-0
16. Гаврилова С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное посо-бие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 358 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00274-4
17. Иванова-Швец Л. Н. Управление персоналом в туристическом и гостиничном бизнесе: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 112 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00275-1
18. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. — Санкт-Петербург: Интермедия 2014 г.— 284 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-4383-0029-8
19. Кусков, Алексей Сергеевич. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие для вузов / А. С. Кусков. - 3-е изд., испр. - М. : Дашков и К, 2010. - 328 с. - Библиогр.: с. 278. - ISBN 978-5-394-00744-6 : 300.00 р. 20. Тимофеева, Е.С. Проектирование гостиничной деятельности: Учебное пособие для ву-зов. [Электронный ресурс] / Е.С. Тимофеева, С.А. Коломоец. — Электрон. дан. — СПб. : , 2015. — 192 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/90663 — Загл. с экрана.
21. Михеева, Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: Учеб-ник для вузов. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — СПб. : , 2013. — 184 с. — Ре-жим доступа: http://e.lanbook.com/book/90662 — Загл. с экрана.
22. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2
23. Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 296 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00499-1
24. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент : политика ценообразования и управления дохо-дом. — Санкт-Петербург: Интермедия 2014 г.— 272 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-4383-0044-1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую