Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика гостиничного предприятия

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производственная практика проходила на базе кафедры предпринимательства и туризма Института гуманитарных и социальных наук Санкт-Петербургского университета технологии управления и экономики.
Цель: овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации, с целью её использования в процессе принятия решений в организации гостиничного дела, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, ознакомление с характером и особенностями будущей деятельности на основе развития профессиональных умений и получения опыта профессиональной деятельности как в рамках отдельно взятой организации, так и по отраслям экономики, закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам. Задачи:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин: «Иностранный язык в профессиональной деятельности», «Менеджмент организаций сферы гостеприимства», «Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями», «Психология и конфликтология в организациях сферы гостеприимства», «Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства», «Экономика организаций сферы гостеприимства», «Маркетинг организаций сферы гостеприимства», «Охрана труда и техника безопасности в организациях сферы гостеприимства», «Технологии и организации обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства», «Технологии предоставления услуг дополнительных служб гостиничного комплекса»;
2. Развитие и накопление специальных навыков, изучение организационно-методических и нормативных документов;
3. Ознакомление со спецификой работы организации или предприятия, с его структурой, основными функциями подразделений - производственных и управленческих.
Сроки прохождения: 23.06.2021 – 15.07.2021

Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1.История университета
1.2 Инфраструктура
1.3 Институты и кафедры
1.4 Институт кафедры и туризма
1.5 Награды университета
Глава 2. Индивидуальное задание.
2.1 Характеристика ООО «Экспресс»
2.2. Ознакомление с работой служб и отделов организации
2.3.Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
2.4. Эффективные методы стимулирования
2.5. Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
2.6. Каналы сбыта гостиничного предприятия
2.7. Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
2.8. Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами
2.9. Договорные отношения гостиничных и туристских услуг
Заключение
Список использованных источников

Производственная практика проходила на базе кафедры предпринимательства и туризма Института гуманитарных и социальных наук Санкт-Петербургского университета технологии управления и экономики.

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г.
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образователь-ным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специ-алитета, программам магистратуры, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1367 от 19.12.2013 г.
4. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные обра-зовательные программы высшего образования, утверждённое Приказом Минобрнауки России № 1383 от 27.11.2015 г.
5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования.
6. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
7. «Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных органи-зациях высшего образования» № АК-44/05 от 08.04.2014 г.
8. Устав СПбУТУиЭ
9. Варивода, В.С. Организация гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс] / В.С. Вариво-да, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. — Электрон. дан. — Ставро-поль : СтГАУ, 2015. — 167 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book
10. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2
11. Шанаурина Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе. — Москва: Флинта 2013 г.— 264 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1664-9
12. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса (для бакалав-ров). [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2015. — 228 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/53303 — Загл. с экрана.
13. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства. — Москва: Флинта 2013 г.— 220 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1422-5
15. Трухачев А. В. Туризм. Введение в туризм. — Ставрополь: АГРУС (СтГАУ) 2013 г.— 396 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9596-0862-0
16. Гаврилова С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное посо-бие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 358 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00274-4
17. Иванова-Швец Л. Н. Управление персоналом в туристическом и гостиничном бизнесе: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 112 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00275-1
18. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. — Санкт-Петербург: Интермедия 2014 г.— 284 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-4383-0029-8
19. Кусков, Алексей Сергеевич. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие для вузов / А. С. Кусков. - 3-е изд., испр. - М. : Дашков и К, 2010. - 328 с. - Библиогр.: с. 278. - ISBN 978-5-394-00744-6 : 300.00 р. 20. Тимофеева, Е.С. Проектирование гостиничной деятельности: Учебное пособие для ву-зов. [Электронный ресурс] / Е.С. Тимофеева, С.А. Коломоец. — Электрон. дан. — СПб. : , 2015. — 192 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/90663 — Загл. с экрана.
21. Михеева, Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: Учеб-ник для вузов. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — СПб. : , 2013. — 184 с. — Ре-жим доступа: http://e.lanbook.com/book/90662 — Загл. с экрана.
22. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2
23. Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 296 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00499-1
24. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент : политика ценообразования и управления дохо-дом. — Санкт-Петербург: Интермедия 2014 г.— 272 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-4383-0044-1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Производственная практика проходила на базе кафедры предпринимательства и туризма Института гуманитарных и социальных наук Санкт-Петербургского университета технологии управления и экономики.
Цель: овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации, с целью её использования в процессе принятия решений в организации гостиничного дела, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, ознакомление с характером и особенностями будущей деятельности на основе развития профессиональных умений и получения опыта профессиональной деятельности как в рамках отдельно взятой организации, так и по отраслям экономики, закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам. Задачи:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин: «Иностранный язык в профессиональной деятельности», «Менеджмент организаций сферы гостеприимства», «Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями», «Психология и конфликтология в организациях сферы гостеприимства», «Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства», «Экономика организаций сферы гостеприимства», «Маркетинг организаций сферы гостеприимства», «Охрана труда и техника безопасности в организациях сферы гостеприимства», «Технологии и организации обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства», «Технологии предоставления услуг дополнительных служб гостиничного комплекса»;
2. Развитие и накопление специальных навыков, изучение организационно-методических и нормативных документов;
3. Ознакомление со спецификой работы организации или предприятия, с его структурой, основными функциями подразделений - производственных и управленческих.
Сроки прохождения: 23.06.2021 – 15.07.2021

Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1.История университета
1.2 Инфраструктура
1.3 Институты и кафедры
1.4 Институт кафедры и туризма
1.5 Награды университета
Глава 2. Индивидуальное задание.
2.1 Характеристика ООО «Экспресс»
2.2. Ознакомление с работой служб и отделов организации
2.3.Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
2.4. Эффективные методы стимулирования
2.5. Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
2.6. Каналы сбыта гостиничного предприятия
2.7. Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
2.8. Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами
2.9. Договорные отношения гостиничных и туристских услуг
Заключение
Список использованных источников

Производственная практика проходила на базе кафедры предпринимательства и туризма Института гуманитарных и социальных наук Санкт-Петербургского университета технологии управления и экономики.

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г.
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образователь-ным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специ-алитета, программам магистратуры, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1367 от 19.12.2013 г.
4. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные обра-зовательные программы высшего образования, утверждённое Приказом Минобрнауки России № 1383 от 27.11.2015 г.
5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования.
6. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
7. «Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных органи-зациях высшего образования» № АК-44/05 от 08.04.2014 г.
8. Устав СПбУТУиЭ
9. Варивода, В.С. Организация гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс] / В.С. Вариво-да, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. — Электрон. дан. — Ставро-поль : СтГАУ, 2015. — 167 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book
10. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2
11. Шанаурина Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе. — Москва: Флинта 2013 г.— 264 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1664-9
12. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса (для бакалав-ров). [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2015. — 228 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/53303 — Загл. с экрана.
13. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства. — Москва: Флинта 2013 г.— 220 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1422-5
15. Трухачев А. В. Туризм. Введение в туризм. — Ставрополь: АГРУС (СтГАУ) 2013 г.— 396 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9596-0862-0
16. Гаврилова С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное посо-бие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 358 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00274-4
17. Иванова-Швец Л. Н. Управление персоналом в туристическом и гостиничном бизнесе: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 112 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00275-1
18. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. — Санкт-Петербург: Интермедия 2014 г.— 284 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-4383-0029-8
19. Кусков, Алексей Сергеевич. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие для вузов / А. С. Кусков. - 3-е изд., испр. - М. : Дашков и К, 2010. - 328 с. - Библиогр.: с. 278. - ISBN 978-5-394-00744-6 : 300.00 р. 20. Тимофеева, Е.С. Проектирование гостиничной деятельности: Учебное пособие для ву-зов. [Электронный ресурс] / Е.С. Тимофеева, С.А. Коломоец. — Электрон. дан. — СПб. : , 2015. — 192 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/90663 — Загл. с экрана.
21. Михеева, Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: Учеб-ник для вузов. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — СПб. : , 2013. — 184 с. — Ре-жим доступа: http://e.lanbook.com/book/90662 — Загл. с экрана.
22. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2
23. Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 296 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00499-1
24. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент : политика ценообразования и управления дохо-дом. — Санкт-Петербург: Интермедия 2014 г.— 272 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-4383-0044-1

Купить эту работу

Характеристика гостиничного предприятия

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе user5485423 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе user5485423 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5485423 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽