+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одним из приоритетных направлений развития национальной культуры и экономики страны в современном мире является туристическая деятельность. Работа туристических фирм базируется на следующих принципах развития:
- обеспечение высокой рентабельности в действующей отрасли;
- создание благоприятных условий в областях налогового, валютного, таможенного, пограничного и иных видов контроля;
- введение льгот на предоставление туристических и экскурсионных услуг среди детей, подростков, молодежи, граждан с ограниченными возможностями и малообеспеченных семей;
- привлечение национальных и иностранных инвесторов для развития туристического бизнеса;
- создание и совершенствование нормативно-правовой базы в области туризма в соответствии с действующим законодательством страны, международными нормами и правилами.
Основными проблемами в отрасли туризма являются социальные факторы, политическая и экономическая нестабильность в стране, устаревшие формы связи и осуществления коммуникаций, отсутствие экологической безопасности. Решение этих вопросов позволяет более динамично развиваться отрасли туризма, обеспечить существенное поступление доходов экономику страны.
На сегодня путями решения складывающихся проблем в области туризма являются:
- внедрение качественного менеджмента в процесс регулирования внутренних и международных отношений;
- проведение социально-психологических диагностик среди населения;
- устранение конфликтных ситуаций и возможных предпосылок их возникновения;
- профессиональная подготовка персонала в целях повышения уровня работы;
- применение современной информационной и технологической базы при проведении маркетинговых исследований и другое.
Грамотное управление предприятием является важнейшим фактором на пути к достижению поставленных целей и ориентировано на успешную деятельность фирмы.
Управление туристической фирмой включает в себя выработку стратегических целей и умение предвидеть результаты и перспективы развития бизнеса. На основании этих данных разрабатывается политика деятельности предприятия, которая увязывает общие цели и нормы отношений, обеспечивая высокую конкурентоспособность фирмы на рынке.
Целями и задачами руководства компании служат рациональная организация и эффективное использование кадрового персонала предприятия и получение экономической прибыли, как конечного результата деятельности.
В области туризма выделяют следующие функции менеджмента:
- планирование социально-экономической модели будущего состояния организации;
- организацию процесса достижения поставленных целей, в котором принимают участие все специалисты компании;
- определение основных причин путешествия граждан;
- определение главных стимулов, побуждающих сотрудников фирмы к выполнению своей деятельности;
- осуществление контроля в целях сопоставления фактических результатов деятельности с прогнозными планами.
В туризме применяются следующие методы менеджмента: самоуправление, экономические, организационно-административные и социально-психологические методы управления.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 5
1.Общая характеристика туристической фирмы «Горячие туры» 7
2.Туристическая фирма «Горячие туры» как открытая система 12
3. Организация деятельности туристической фирмы 16
4.Маркетинговая деятельность туристической фирмы
Заключение
Список использованных источников
Экономическая практика, практика менеджмента.
Работа включает в себя описание деятельности предприятия, каким образом она взаимодействует в открытой системе, как в ней организован рабочий процесс, а также маркетинговая составляющая.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Базилевич, А. И. Инновационный менеджмент предприятия : учебник / А. И. Базилевич. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 232 с.
2.Дашков, Л. П., Памбухчиянц, О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 с.
3.Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие / Л. А. Дробышева. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 150 с.
4.Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации : учебник / М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
5.Катрич, С. В. Организация бизнеса и его менеджмента : учебник / С. В. Катрич. – М.: Дело АНХ, 2009. – 276 с.
6.Ковалев, А. И. Менеджмент качества функционирования предприятий : учебник / А. И. Ковалев, А. С. Зенкин, А. И. Химичева. – М. : ПП Цюпак А. А., 2010. – 520 с.
7.Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг Менеджмент : учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – М.: Питер, 2011. – 816 с.
8.Мазур, И. И. Управление проектами : учебное пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге ; под ред. И. И. Мазура. – 4-е изд. – М. : Омега-Л, 2007. – 664 с.
9.Никулина, Н. Н., Суходоев, Д. В., Эриашвили, Н. Д. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика : учебник / Н. Н. Никулина, Д. В. Суходоев, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 512 с.
10.Новицкий, Н. И., Горюшин, А. А. Организация производства : учебник для вузов / Н. И. Новицкий, А. А. Горюшин. – М.: КноРус, 2010. – 352 с.
11.Раздорожный, А. А. Организация производством и управление предприятием : учебник / А. А. Раздорожный. – М.: Экзамен, Харвест, 2009. – 880 с.
12.Романова, О. С., Романова, А. И. Менеджмент организации : учебник для вузов / О. С. Романова, А. И. Романова. – М.: Энергия, 2008. – 152 с.
13.Самойлович, В. Г. Организация производства и менеджмент : учебник для вузов / В. Г. Самойлович. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
14.Сухарев О. С. Стратегия эффективного развития фирмы : учебник для вузов / О. С. Сухарев. – М. : Экзамен, 2008. – 288 с.
15.Тебекин, А. В., Касаев, Б. С. Менеджмент организации : учебник / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Кнорус, 2012. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одним из приоритетных направлений развития национальной культуры и экономики страны в современном мире является туристическая деятельность. Работа туристических фирм базируется на следующих принципах развития:
- обеспечение высокой рентабельности в действующей отрасли;
- создание благоприятных условий в областях налогового, валютного, таможенного, пограничного и иных видов контроля;
- введение льгот на предоставление туристических и экскурсионных услуг среди детей, подростков, молодежи, граждан с ограниченными возможностями и малообеспеченных семей;
- привлечение национальных и иностранных инвесторов для развития туристического бизнеса;
- создание и совершенствование нормативно-правовой базы в области туризма в соответствии с действующим законодательством страны, международными нормами и правилами.
Основными проблемами в отрасли туризма являются социальные факторы, политическая и экономическая нестабильность в стране, устаревшие формы связи и осуществления коммуникаций, отсутствие экологической безопасности. Решение этих вопросов позволяет более динамично развиваться отрасли туризма, обеспечить существенное поступление доходов экономику страны.
На сегодня путями решения складывающихся проблем в области туризма являются:
- внедрение качественного менеджмента в процесс регулирования внутренних и международных отношений;
- проведение социально-психологических диагностик среди населения;
- устранение конфликтных ситуаций и возможных предпосылок их возникновения;
- профессиональная подготовка персонала в целях повышения уровня работы;
- применение современной информационной и технологической базы при проведении маркетинговых исследований и другое.
Грамотное управление предприятием является важнейшим фактором на пути к достижению поставленных целей и ориентировано на успешную деятельность фирмы.
Управление туристической фирмой включает в себя выработку стратегических целей и умение предвидеть результаты и перспективы развития бизнеса. На основании этих данных разрабатывается политика деятельности предприятия, которая увязывает общие цели и нормы отношений, обеспечивая высокую конкурентоспособность фирмы на рынке.
Целями и задачами руководства компании служат рациональная организация и эффективное использование кадрового персонала предприятия и получение экономической прибыли, как конечного результата деятельности.
В области туризма выделяют следующие функции менеджмента:
- планирование социально-экономической модели будущего состояния организации;
- организацию процесса достижения поставленных целей, в котором принимают участие все специалисты компании;
- определение основных причин путешествия граждан;
- определение главных стимулов, побуждающих сотрудников фирмы к выполнению своей деятельности;
- осуществление контроля в целях сопоставления фактических результатов деятельности с прогнозными планами.
В туризме применяются следующие методы менеджмента: самоуправление, экономические, организационно-административные и социально-психологические методы управления.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 5
1.Общая характеристика туристической фирмы «Горячие туры» 7
2.Туристическая фирма «Горячие туры» как открытая система 12
3. Организация деятельности туристической фирмы 16
4.Маркетинговая деятельность туристической фирмы
Заключение
Список использованных источников
Экономическая практика, практика менеджмента.
Работа включает в себя описание деятельности предприятия, каким образом она взаимодействует в открытой системе, как в ней организован рабочий процесс, а также маркетинговая составляющая.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Базилевич, А. И. Инновационный менеджмент предприятия : учебник / А. И. Базилевич. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 232 с.
2.Дашков, Л. П., Памбухчиянц, О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 с.
3.Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие / Л. А. Дробышева. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 150 с.
4.Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации : учебник / М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
5.Катрич, С. В. Организация бизнеса и его менеджмента : учебник / С. В. Катрич. – М.: Дело АНХ, 2009. – 276 с.
6.Ковалев, А. И. Менеджмент качества функционирования предприятий : учебник / А. И. Ковалев, А. С. Зенкин, А. И. Химичева. – М. : ПП Цюпак А. А., 2010. – 520 с.
7.Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг Менеджмент : учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – М.: Питер, 2011. – 816 с.
8.Мазур, И. И. Управление проектами : учебное пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге ; под ред. И. И. Мазура. – 4-е изд. – М. : Омега-Л, 2007. – 664 с.
9.Никулина, Н. Н., Суходоев, Д. В., Эриашвили, Н. Д. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика : учебник / Н. Н. Никулина, Д. В. Суходоев, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 512 с.
10.Новицкий, Н. И., Горюшин, А. А. Организация производства : учебник для вузов / Н. И. Новицкий, А. А. Горюшин. – М.: КноРус, 2010. – 352 с.
11.Раздорожный, А. А. Организация производством и управление предприятием : учебник / А. А. Раздорожный. – М.: Экзамен, Харвест, 2009. – 880 с.
12.Романова, О. С., Романова, А. И. Менеджмент организации : учебник для вузов / О. С. Романова, А. И. Романова. – М.: Энергия, 2008. – 152 с.
13.Самойлович, В. Г. Организация производства и менеджмент : учебник для вузов / В. Г. Самойлович. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
14.Сухарев О. С. Стратегия эффективного развития фирмы : учебник для вузов / О. С. Сухарев. – М. : Экзамен, 2008. – 288 с.
15.Тебекин, А. В., Касаев, Б. С. Менеджмент организации : учебник / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Кнорус, 2012. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8735 Отчетов по практике — поможем найти подходящую