+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика - это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Учебная практика направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие экономического сознания студентов, развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное решение выполнения функций управления.
Целью производственной практики является получение практических знаний и навыков работы по специальности «Рекламный менеджмент».
Основной задачей производственной практики было освоение следующих компетенций:
1. закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения
2. изучить краткую характеристику магазина «OIKOS»
3. проанализировать ассортимент товара и услуг
4. провести АСВ и SWOT анализ
5. сделать анализ конкурентоспособности компании «OIKOS»
6. выявить потребности потребителей в продукте ООО «Декор краски»
Мною была пройдена учебная практика, которая продолжалась с … по …2020 г. Предприятием для прохождения производственной практики служила компания ООО «Декор краски», которая работает в сфере лакокрасочный материалов и декоративных покрытий.
Руководителем практики от предприятия был руководитель отдела ООО «Декор краски» Сабанина Анна Игоревна.
В ходе данной практики была изучена специальная литература и официальная документация предприятия.
Итогом проведенной работы является составленный отчет о прохождение учебной производственной практики, а также характеристика с места прохождения производственной практики.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «Декор краски» 5
1.1 Ассортимент товара и услуг 9
1.2 АСВ анализ 13
1.3 SWOT анализ 15
1.4 Анализ конкурентоспособности компании 17
1.5 Потребности потребителей в продукте ООО «Декор краски» 18
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ "Декор краски" 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Практика - это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Учебная практика направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие экономического сознания студентов, развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное решение выполнения функций управления.
Целью производственной практики являлось получить практические знания и навыки в работе по специальности «Рекламный менеджмент».
Основной задачей производственной практики было освоение следующих компетенций:
1. закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения
2. изучить краткую характеристику магазина «OIKOS»
3. проанализировать ассортимент товара и услуг
4. провести АСВ и SWOT анализ
5. сделать анализ конкурентоспособности компании «OIKOS»
6. выявить потребности потребителей в продукте ООО «Декор краски»
Я подробно расписала поставленные задачи, сделала анализ и выявила потребности потребителей в продукте OIKOS. В ходе данной практики была изучена специальная литература и официальная документация предприятия. Итогом проведенной работы является составленный отчет о прохождение учебной производственной практики, а также характеристика с места прохождения производственной практики
1. Декоративные краски и штукатурка из Италии: декор стен в Екатеринбурге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oikos-ural.ru/
2. DERUFA. Краски, декоративные штукатурки, фасады, деревозащита [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://derufa-shop.ru/
3. Caparol. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.caparol.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика - это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Учебная практика направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие экономического сознания студентов, развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное решение выполнения функций управления.
Целью производственной практики является получение практических знаний и навыков работы по специальности «Рекламный менеджмент».
Основной задачей производственной практики было освоение следующих компетенций:
1. закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения
2. изучить краткую характеристику магазина «OIKOS»
3. проанализировать ассортимент товара и услуг
4. провести АСВ и SWOT анализ
5. сделать анализ конкурентоспособности компании «OIKOS»
6. выявить потребности потребителей в продукте ООО «Декор краски»
Мною была пройдена учебная практика, которая продолжалась с … по …2020 г. Предприятием для прохождения производственной практики служила компания ООО «Декор краски», которая работает в сфере лакокрасочный материалов и декоративных покрытий.
Руководителем практики от предприятия был руководитель отдела ООО «Декор краски» Сабанина Анна Игоревна.
В ходе данной практики была изучена специальная литература и официальная документация предприятия.
Итогом проведенной работы является составленный отчет о прохождение учебной производственной практики, а также характеристика с места прохождения производственной практики.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «Декор краски» 5
1.1 Ассортимент товара и услуг 9
1.2 АСВ анализ 13
1.3 SWOT анализ 15
1.4 Анализ конкурентоспособности компании 17
1.5 Потребности потребителей в продукте ООО «Декор краски» 18
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ "Декор краски" 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Практика - это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Учебная практика направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие экономического сознания студентов, развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное решение выполнения функций управления.
Целью производственной практики являлось получить практические знания и навыки в работе по специальности «Рекламный менеджмент».
Основной задачей производственной практики было освоение следующих компетенций:
1. закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения
2. изучить краткую характеристику магазина «OIKOS»
3. проанализировать ассортимент товара и услуг
4. провести АСВ и SWOT анализ
5. сделать анализ конкурентоспособности компании «OIKOS»
6. выявить потребности потребителей в продукте ООО «Декор краски»
Я подробно расписала поставленные задачи, сделала анализ и выявила потребности потребителей в продукте OIKOS. В ходе данной практики была изучена специальная литература и официальная документация предприятия. Итогом проведенной работы является составленный отчет о прохождение учебной производственной практики, а также характеристика с места прохождения производственной практики
1. Декоративные краски и штукатурка из Италии: декор стен в Екатеринбурге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oikos-ural.ru/
2. DERUFA. Краски, декоративные штукатурки, фасады, деревозащита [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://derufa-shop.ru/
3. Caparol. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.caparol.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую