Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Клиентоориентированность Отчет по преддипломной практике

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики являются проведение анализа управления клиентоориентированностью в «-».
Задачи научно-исследовательской практики:
 Изучение теоретической и методической базы для выполнения выпускной квалификационной работы, составление программы практического исследования.
 Получение опыта в проведении прикладных исследований в экономической области: выбор методов, инструментов, технологий сбора данных и обработки информации для решения поставленной исследовательской задачи.
Объектом прохождения практики является «-».
Предметом исследования является оценка управления клиентоориентированностью в «-».
Достижение поставленных выше задач обеспечивается за счет: составления календарного плана и заполнения дневника прохождения учебной практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии объекта исследования.
Информационная база исследования опирается на Конституцию Российской Федерации; Устав «-», основные отчеты организации за 2017-2019 гг., штатное расписание, должностные регламенты, учебно-методические пособия и статьи.

Введение
1. Теоретическое обоснование проблемы исследования……………………..6
1.1 Актуальность темы исследования…………………………………………7
1.2 Методы исследования……………………………………………………...7
1.3 Обзор литературных источников по теме исследования………………...8
2. Информация о предприятии………………………………………………...14
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ПАО «-»
2.2 Анализ экономических показателей деятельности ПАО «-»
2.3 Анализ управления клиентоориентированностью ПАО «-»…
Заключение…………………………………………………………………….31
Список использованных источников и литературы………………………...32
Приложения

с рисунками и таблицами

......
18. Шляхтова Л.М. Роль внутреннего маркетинга в формировании лояльности и клиентооринтированности персонала // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2017. № 4 (9). С. 157-162.
19. Шуматов В.Б., Крукович Е.В., Черная И.П., Кузнецов В.В., Транковская Л.В. Развитие сервисного менеджмента как условие успешной модернизации // Pacific Medical Journal. 2017. Vol. 1. № 5. С. 5-10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью практики являются проведение анализа управления клиентоориентированностью в «-».
Задачи научно-исследовательской практики:
 Изучение теоретической и методической базы для выполнения выпускной квалификационной работы, составление программы практического исследования.
 Получение опыта в проведении прикладных исследований в экономической области: выбор методов, инструментов, технологий сбора данных и обработки информации для решения поставленной исследовательской задачи.
Объектом прохождения практики является «-».
Предметом исследования является оценка управления клиентоориентированностью в «-».
Достижение поставленных выше задач обеспечивается за счет: составления календарного плана и заполнения дневника прохождения учебной практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии объекта исследования.
Информационная база исследования опирается на Конституцию Российской Федерации; Устав «-», основные отчеты организации за 2017-2019 гг., штатное расписание, должностные регламенты, учебно-методические пособия и статьи.

Введение
1. Теоретическое обоснование проблемы исследования……………………..6
1.1 Актуальность темы исследования…………………………………………7
1.2 Методы исследования……………………………………………………...7
1.3 Обзор литературных источников по теме исследования………………...8
2. Информация о предприятии………………………………………………...14
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ПАО «-»
2.2 Анализ экономических показателей деятельности ПАО «-»
2.3 Анализ управления клиентоориентированностью ПАО «-»…
Заключение…………………………………………………………………….31
Список использованных источников и литературы………………………...32
Приложения

с рисунками и таблицами

......
18. Шляхтова Л.М. Роль внутреннего маркетинга в формировании лояльности и клиентооринтированности персонала // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2017. № 4 (9). С. 157-162.
19. Шуматов В.Б., Крукович Е.В., Черная И.П., Кузнецов В.В., Транковская Л.В. Развитие сервисного менеджмента как условие успешной модернизации // Pacific Medical Journal. 2017. Vol. 1. № 5. С. 5-10.

Купить эту работу

Клиентоориентированность Отчет по преддипломной практике

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ЗАГСе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в автосалоне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе helptostudent 2016-04-08
Отчёт по практике

+

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе helptostudent 2015-05-26
Отчёт по практике

Работа хорошо выполнена! Несмотря на небольшие разногласия, автор все же исправил! Спасибо большое! Приятно было с вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Мартынова об авторе helptostudent 2015-05-26
Отчёт по практике

Спасибо вам большое за отчет по практике по менеджменту. Все сделано профессионально и по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв dedok3000 об авторе helptostudent 2015-03-09
Отчёт по практике

Всё отлично и в срок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽