+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики являются проведение анализа управления клиентоориентированностью в «-».
Задачи научно-исследовательской практики:
Изучение теоретической и методической базы для выполнения выпускной квалификационной работы, составление программы практического исследования.
Получение опыта в проведении прикладных исследований в экономической области: выбор методов, инструментов, технологий сбора данных и обработки информации для решения поставленной исследовательской задачи.
Объектом прохождения практики является «-».
Предметом исследования является оценка управления клиентоориентированностью в «-».
Достижение поставленных выше задач обеспечивается за счет: составления календарного плана и заполнения дневника прохождения учебной практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии объекта исследования.
Информационная база исследования опирается на Конституцию Российской Федерации; Устав «-», основные отчеты организации за 2017-2019 гг., штатное расписание, должностные регламенты, учебно-методические пособия и статьи.
Введение
1. Теоретическое обоснование проблемы исследования……………………..6
1.1 Актуальность темы исследования…………………………………………7
1.2 Методы исследования……………………………………………………...7
1.3 Обзор литературных источников по теме исследования………………...8
2. Информация о предприятии………………………………………………...14
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ПАО «-»
2.2 Анализ экономических показателей деятельности ПАО «-»
2.3 Анализ управления клиентоориентированностью ПАО «-»…
Заключение…………………………………………………………………….31
Список использованных источников и литературы………………………...32
Приложения
с рисунками и таблицами
......
18. Шляхтова Л.М. Роль внутреннего маркетинга в формировании лояльности и клиентооринтированности персонала // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2017. № 4 (9). С. 157-162.
19. Шуматов В.Б., Крукович Е.В., Черная И.П., Кузнецов В.В., Транковская Л.В. Развитие сервисного менеджмента как условие успешной модернизации // Pacific Medical Journal. 2017. Vol. 1. № 5. С. 5-10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики являются проведение анализа управления клиентоориентированностью в «-».
Задачи научно-исследовательской практики:
Изучение теоретической и методической базы для выполнения выпускной квалификационной работы, составление программы практического исследования.
Получение опыта в проведении прикладных исследований в экономической области: выбор методов, инструментов, технологий сбора данных и обработки информации для решения поставленной исследовательской задачи.
Объектом прохождения практики является «-».
Предметом исследования является оценка управления клиентоориентированностью в «-».
Достижение поставленных выше задач обеспечивается за счет: составления календарного плана и заполнения дневника прохождения учебной практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии объекта исследования.
Информационная база исследования опирается на Конституцию Российской Федерации; Устав «-», основные отчеты организации за 2017-2019 гг., штатное расписание, должностные регламенты, учебно-методические пособия и статьи.
Введение
1. Теоретическое обоснование проблемы исследования……………………..6
1.1 Актуальность темы исследования…………………………………………7
1.2 Методы исследования……………………………………………………...7
1.3 Обзор литературных источников по теме исследования………………...8
2. Информация о предприятии………………………………………………...14
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ПАО «-»
2.2 Анализ экономических показателей деятельности ПАО «-»
2.3 Анализ управления клиентоориентированностью ПАО «-»…
Заключение…………………………………………………………………….31
Список использованных источников и литературы………………………...32
Приложения
с рисунками и таблицами
......
18. Шляхтова Л.М. Роль внутреннего маркетинга в формировании лояльности и клиентооринтированности персонала // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2017. № 4 (9). С. 157-162.
19. Шуматов В.Б., Крукович Е.В., Черная И.П., Кузнецов В.В., Транковская Л.В. Развитие сервисного менеджмента как условие успешной модернизации // Pacific Medical Journal. 2017. Vol. 1. № 5. С. 5-10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую