+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Моя работа посвящена компании ОАО “Ростелеком” и ее Ростовскому филиалу, которая на сегодняшний день зарекомендовала себя как крупнейшая телекоммуникационная компания на рынке услуг связи.
ОАО «Ростелеком» оказывает услуги на базе высокотехнологичной магистральной сети, которая позволяет предоставить голосовые услуги, а также передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.
В ходе учебной практики, мною были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с историей возникновения и развития компании.
Исследовать основные виды услуг, предоставляемых ею физическим и юридическим лицам.
Рассмотреть организационную структуру ОАО «Ростелеком» в целом и его филиала в г. Ростове-на-Дону.
Изучить конкурентные позиции компании на рынке.
Ознакомиться с финансовыми показателями организации.
Изучить состав и конфигурацию аппаратуры ТС-30.
Содержание
Введение 3
1.Характеристика организационно-управленческой и хозяйственной деятельности организации 4
2. Анализ стратегии развития организации 9
3. Методы финансового менеджмента при принятии инвестиционных решений по финансированию организации 11
4. Осуществление контроля в реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров 15
5. Характеристика бизнес-процессов, реализуемых в организации 18
6. Анализ учетной политики и финансовой отчетности организации 22
7. Характеристика инвестиционных проектов, организация финансового планирования и прогнозирования 26
8. Международная деятельность организации и перспективы ее развития 28
Заключение 31
Библиографический список: 32
1.Характеристика организационно-управленческой и хозяйственной деятельности организации
Сегодня «Ростелеком» – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа (далее ШПД) и платного телевидения и является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor;’s на уровне “BB+”.
ОАО «Ростелеком» обладает собственной мощной магистральной сетью связи (см. рис. 1), отвечающей всем требованиям современных рыночных условий.
Библиографический список:
Федеральный Закон “Об акционерных обществах” №208-ФЗ от 26.12.1995.
Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR :Уч. –практ. Пособие /Э. А. Капитонов, 2003.
Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и пратика паблик рилейшнз /Д. Ньюсом. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001.
Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политиики/ Е.Н. Пашенцев. – М.: Изд-во Фин-пресс, 2002.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ Шишкина, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Моя работа посвящена компании ОАО “Ростелеком” и ее Ростовскому филиалу, которая на сегодняшний день зарекомендовала себя как крупнейшая телекоммуникационная компания на рынке услуг связи.
ОАО «Ростелеком» оказывает услуги на базе высокотехнологичной магистральной сети, которая позволяет предоставить голосовые услуги, а также передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.
В ходе учебной практики, мною были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с историей возникновения и развития компании.
Исследовать основные виды услуг, предоставляемых ею физическим и юридическим лицам.
Рассмотреть организационную структуру ОАО «Ростелеком» в целом и его филиала в г. Ростове-на-Дону.
Изучить конкурентные позиции компании на рынке.
Ознакомиться с финансовыми показателями организации.
Изучить состав и конфигурацию аппаратуры ТС-30.
Содержание
Введение 3
1.Характеристика организационно-управленческой и хозяйственной деятельности организации 4
2. Анализ стратегии развития организации 9
3. Методы финансового менеджмента при принятии инвестиционных решений по финансированию организации 11
4. Осуществление контроля в реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров 15
5. Характеристика бизнес-процессов, реализуемых в организации 18
6. Анализ учетной политики и финансовой отчетности организации 22
7. Характеристика инвестиционных проектов, организация финансового планирования и прогнозирования 26
8. Международная деятельность организации и перспективы ее развития 28
Заключение 31
Библиографический список: 32
1.Характеристика организационно-управленческой и хозяйственной деятельности организации
Сегодня «Ростелеком» – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа (далее ШПД) и платного телевидения и является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor;’s на уровне “BB+”.
ОАО «Ростелеком» обладает собственной мощной магистральной сетью связи (см. рис. 1), отвечающей всем требованиям современных рыночных условий.
Библиографический список:
Федеральный Закон “Об акционерных обществах” №208-ФЗ от 26.12.1995.
Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR :Уч. –практ. Пособие /Э. А. Капитонов, 2003.
Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и пратика паблик рилейшнз /Д. Ньюсом. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001.
Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политиики/ Е.Н. Пашенцев. – М.: Изд-во Фин-пресс, 2002.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ Шишкина, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую