+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С 1 сентября по 30 сентября я, Иванов Иван Иванович, проходил учебную практику в отделе клиентского сервиса независимого полносервисного интерактивного агентства - ONE TOUCH, реализующего интегрированные digital решения in-house
Объект исследования: независимое полносервисное интерактивное агентство - ONE TOUCH.
Предмет исследования: основы организации и основные направления деятельности ООО ONE TOUCH.
Целью прохождения практики являлось формирование способности выполнять целостное учебно-профессиональное действие на основе первичных профессиональных умений и навыков, сформированных в процессе обучения в условиях реальной профессиональной деятельности.
В процессе практики мне необходимо было осуществить следующие работы:
- анализ правил внутреннего распорядка организации, прохождение инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, охране труда, отметка в журнале;
- анализ учредительных документов, организационной структуры организации;
- ознакомление с основными направлениями деятельности компании, с должностными инструкциями менеджера, основными работами отдела клиентского сервиса агентства;
- выполнение заданий руководителя практики от организации (работа с клиентами, участие в проектах);
- применение рациональных методов и средств осуществления деловых коммуникаций;
- обработка данных, полученных в процессе учебной практики, их систематизация;
- оформление отчета по итогам практики.
Отчет по практике написан в соответствие с проанализированным набором документов, характеризующим работу данной организации, а также на основании наблюдения за содержанием работы в области управления персоналом.
По структуре работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Введение 3
Раздел 1. Общие сведения о предприятии 5
1.1 Наименование, юридический и фактический адрес 5
1.3 Основные направления деятельности 6
1.4 История создания 7
1.5 Организационная структура 8
Раздел 2. Организация управления на предприятии 10
2.1 Описание работы подразделения (принимающей организации) 10
2.2 Описание последовательности (процессов) и организации выполнения работ (по разделам индивидуального плана похождения практики) 11
2.3 Описание практических результатов достигнутых студентом в процессе практики 16
Заключение 18
Список литературы 20
Уровень оригинальности работы - 60% (Антиплагиат.ру)
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) Федеральный закон принят 30.11.1994 года № 51 - ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. - №2 от 12.01.2016.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Российская газета. - №2 от 12.01.2016.
3. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах / И. Ашманов, А Иванов. - Москва : ИНФРА-М, 2018. – 158 с.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с.
5. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2017. - 216 с.
6. Горский К. В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу / К. Горский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 160 с.
7. Григорьева В. Н. Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании / В. Н. Григорьева. - СПб.: Издательство «Левша Санкт-Петербург», 2017. - 250 с.
8. Кожушко О.А., Чуркин И. И. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие / О. А. Кожушко, И. И. Чуркин. – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
9. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 159 с.
10. Agency ONE TOUCH – digital агентство полного цикла [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. – https://one-touch.ru/ (дата обращения: 02.10.2020)
11. Викиреальность. Digital-агентство OneTouch [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. – http://wikireality.ru/wiki/Digital_OneTouch (дата обращения: 02.10.2020)
12. Карточка компании ONE TOUCH [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. – https://cmsmagazine.ru/agencies/one_touch/ (дата обращения: 03.10.2020)
13. Кардинальный ребрендинг digital-агентства ONE TOUCH [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. - https://www.cossa.ru/sandbox/89198/ (дата обращения: 03.10.2020)
14. LiveJournal. Digital-агентство ONE TOUCH - взгляд изнутри. [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. - https://agencyonetouch.livejournal.com/ (дата обращения: 03.10.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С 1 сентября по 30 сентября я, Иванов Иван Иванович, проходил учебную практику в отделе клиентского сервиса независимого полносервисного интерактивного агентства - ONE TOUCH, реализующего интегрированные digital решения in-house
Объект исследования: независимое полносервисное интерактивное агентство - ONE TOUCH.
Предмет исследования: основы организации и основные направления деятельности ООО ONE TOUCH.
Целью прохождения практики являлось формирование способности выполнять целостное учебно-профессиональное действие на основе первичных профессиональных умений и навыков, сформированных в процессе обучения в условиях реальной профессиональной деятельности.
В процессе практики мне необходимо было осуществить следующие работы:
- анализ правил внутреннего распорядка организации, прохождение инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, охране труда, отметка в журнале;
- анализ учредительных документов, организационной структуры организации;
- ознакомление с основными направлениями деятельности компании, с должностными инструкциями менеджера, основными работами отдела клиентского сервиса агентства;
- выполнение заданий руководителя практики от организации (работа с клиентами, участие в проектах);
- применение рациональных методов и средств осуществления деловых коммуникаций;
- обработка данных, полученных в процессе учебной практики, их систематизация;
- оформление отчета по итогам практики.
Отчет по практике написан в соответствие с проанализированным набором документов, характеризующим работу данной организации, а также на основании наблюдения за содержанием работы в области управления персоналом.
По структуре работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Введение 3
Раздел 1. Общие сведения о предприятии 5
1.1 Наименование, юридический и фактический адрес 5
1.3 Основные направления деятельности 6
1.4 История создания 7
1.5 Организационная структура 8
Раздел 2. Организация управления на предприятии 10
2.1 Описание работы подразделения (принимающей организации) 10
2.2 Описание последовательности (процессов) и организации выполнения работ (по разделам индивидуального плана похождения практики) 11
2.3 Описание практических результатов достигнутых студентом в процессе практики 16
Заключение 18
Список литературы 20
Уровень оригинальности работы - 60% (Антиплагиат.ру)
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) Федеральный закон принят 30.11.1994 года № 51 - ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. - №2 от 12.01.2016.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Российская газета. - №2 от 12.01.2016.
3. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах / И. Ашманов, А Иванов. - Москва : ИНФРА-М, 2018. – 158 с.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с.
5. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2017. - 216 с.
6. Горский К. В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу / К. Горский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 160 с.
7. Григорьева В. Н. Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании / В. Н. Григорьева. - СПб.: Издательство «Левша Санкт-Петербург», 2017. - 250 с.
8. Кожушко О.А., Чуркин И. И. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие / О. А. Кожушко, И. И. Чуркин. – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
9. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 159 с.
10. Agency ONE TOUCH – digital агентство полного цикла [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. – https://one-touch.ru/ (дата обращения: 02.10.2020)
11. Викиреальность. Digital-агентство OneTouch [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. – http://wikireality.ru/wiki/Digital_OneTouch (дата обращения: 02.10.2020)
12. Карточка компании ONE TOUCH [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. – https://cmsmagazine.ru/agencies/one_touch/ (дата обращения: 03.10.2020)
13. Кардинальный ребрендинг digital-агентства ONE TOUCH [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. - https://www.cossa.ru/sandbox/89198/ (дата обращения: 03.10.2020)
14. LiveJournal. Digital-агентство ONE TOUCH - взгляд изнутри. [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Москва, [200-]. - https://agencyonetouch.livejournal.com/ (дата обращения: 03.10.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую