Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

отчет по производственной практике в Администрации

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила с 03.08.2020 по 30.08.2020 г. в Администрации городского поселения Ростов.
В Администрации городского поселения Ростов за организацию и ведение общего делопроизводства осуществляет секретарь Управления делами Администрации.
В наше время не удивительно, что информация является важнейшим средством организации и регулирования частной и общественной жизнедеятельности.
Информация включает и объединяет в себе различные сведения данные, процессы, явления, которые в свою очередь являются основой муниципального управления. Управленческие процессы состоят из поиска, закрепление, анализа, распространения социальной информации, которая связана с отражением и переустройством разных форм жизнедеятельности людей.
Информационное обеспечение на уровне местного самоуправления в наше время является одной из самых актуальных и сложных задач. Тому служат некоторые причины:
за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутренней.
Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности управления, растет необходимость более качественной обработки информации. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных потоков.
Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что информационное обеспечение и информатизация аппарата местного самоуправления в нашей стране помогают решать все вопросы, связанные с увеличением эффективности его работы, приобретают особую важность.

Оглавление

Введение 3
1.Схема информационных потоков документооборота Администрации городского поселения Ростов 6
2. Анализ Положения о делопроизводстве и документообороте Администрации городского поселения Ростов 8
3. Классификация документов, включенных в схему информационных потоков с точки зрения их жизненного цикла 14
4. Показатели документооборота применительно к Администрации городского поселения Ростов 16
5. Исследование времязатрат на отдельные операции жизненного цикла документов (хронометраж) 19
Заключение 19
Список источников 28
Приложение

1.Схема информационных потоков документооборота Администрации городского поселения Ростов

Администрация г.п. Ростов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с предприятиями, учреждениями, организациями, с органами государственной власти, а также с гражданами. Обмен документами между структурными подразделениями администрации г.п. Ростов, юридическими и физическими лицами и органами власти Ставропольского края представлен на рисунке.

Рисунок 1 - Основные информационные потоки.

Рисунок 2 - Основные информационные потоки и ресурсы.

Информационные потоки.
От населения – поступает в первичные отделы районных администраций и Администрации г.п. Ростов:
письма;
жалобы;
заявления;
обращения.
От организаций и предприятий – поступает в профильные отделы районных администраций, откуда затем после обработки отправляется в соответствующий профильный департамент Администрации г.п. Ростов:
социальная – информация о различных слоях населения
экономическая – информация о ценах, налогах, финансово-экономическом положении предприятий, статистическая;
юридическая, правовая – законы, указы, постановления, распоряжения, письма и циркуляры;
организационная – письма, обращения и т.д.;
справочная – реестры, справочники, перечни.

Список источников

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2009. № 7, ст. 776; 2011. № 29, ст. 4291
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006. № 31, ч. 1, ст. 3448; 2011. № 15, ст. 2038.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.12.2019) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006. № 19, ст. 2060.
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006.
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006.
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2004.
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 1997.
Приказ Росархива (Федеральное архивное агентство) от 11 апреля 2019 г. №44 «Об утверждении примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 26.
ГОСТ Р 7.0.97-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. – Москва: Стандартинформ, 2018.
Постановление Администрации от 12 декабря 2017 года N 1150-П «Об инструкции по делопроизводству». 2017. № 103.
Устав городского поселения Ростов Ростовского муниципального района Ярославской области (в редакции решений Муниципального Совета гп Ростов от 27.02.2018 № 16, от 23.11.2018 № 83, от 12.04.2019 № 21): принят Муниципальным советом городского поселения Ростов Ярославской области 26 января 2006 г. – Ростов. – 28 с.
Баканова Н. Б. Система показателей состояния документооборота организации // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2011. № 26. С. 529–533.
Дмитриева А.П. Опыт мониторинга документооборота в федеральных органах исполнительной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012. С. 181-186.
Ермолаева А.В. О некоторых теоретических и практических аспектах организации документооборота в органах государственной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012. С. 74-81.
Фарманова Г.Ю. Методические основы для проведения анализа состояния ДОУ в органе власти//Университетское образование : сборник статей / под ред. В. И. Волчихина, Р. М. Печерской. 2012. С. 363-364.
Шафеева Ю. И., Быкова Н. Н. Система электронного документооборота в органах государственной власти // Молодой ученый. 2015. №23. С. 78-81.
Янковая В.Ф. О результатах мониторинга документооборота в федеральных органах исполнительной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012. С. 125-131.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила с 03.08.2020 по 30.08.2020 г. в Администрации городского поселения Ростов.
В Администрации городского поселения Ростов за организацию и ведение общего делопроизводства осуществляет секретарь Управления делами Администрации.
В наше время не удивительно, что информация является важнейшим средством организации и регулирования частной и общественной жизнедеятельности.
Информация включает и объединяет в себе различные сведения данные, процессы, явления, которые в свою очередь являются основой муниципального управления. Управленческие процессы состоят из поиска, закрепление, анализа, распространения социальной информации, которая связана с отражением и переустройством разных форм жизнедеятельности людей.
Информационное обеспечение на уровне местного самоуправления в наше время является одной из самых актуальных и сложных задач. Тому служат некоторые причины:
за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутренней.
Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности управления, растет необходимость более качественной обработки информации. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных потоков.
Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что информационное обеспечение и информатизация аппарата местного самоуправления в нашей стране помогают решать все вопросы, связанные с увеличением эффективности его работы, приобретают особую важность.

Оглавление

Введение 3
1.Схема информационных потоков документооборота Администрации городского поселения Ростов 6
2. Анализ Положения о делопроизводстве и документообороте Администрации городского поселения Ростов 8
3. Классификация документов, включенных в схему информационных потоков с точки зрения их жизненного цикла 14
4. Показатели документооборота применительно к Администрации городского поселения Ростов 16
5. Исследование времязатрат на отдельные операции жизненного цикла документов (хронометраж) 19
Заключение 19
Список источников 28
Приложение

1.Схема информационных потоков документооборота Администрации городского поселения Ростов

Администрация г.п. Ростов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с предприятиями, учреждениями, организациями, с органами государственной власти, а также с гражданами. Обмен документами между структурными подразделениями администрации г.п. Ростов, юридическими и физическими лицами и органами власти Ставропольского края представлен на рисунке.

Рисунок 1 - Основные информационные потоки.

Рисунок 2 - Основные информационные потоки и ресурсы.

Информационные потоки.
От населения – поступает в первичные отделы районных администраций и Администрации г.п. Ростов:
письма;
жалобы;
заявления;
обращения.
От организаций и предприятий – поступает в профильные отделы районных администраций, откуда затем после обработки отправляется в соответствующий профильный департамент Администрации г.п. Ростов:
социальная – информация о различных слоях населения
экономическая – информация о ценах, налогах, финансово-экономическом положении предприятий, статистическая;
юридическая, правовая – законы, указы, постановления, распоряжения, письма и циркуляры;
организационная – письма, обращения и т.д.;
справочная – реестры, справочники, перечни.

Список источников

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2009. № 7, ст. 776; 2011. № 29, ст. 4291
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006. № 31, ч. 1, ст. 3448; 2011. № 15, ст. 2038.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.12.2019) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006. № 19, ст. 2060.
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006.
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006.
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2004.
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 1997.
Приказ Росархива (Федеральное архивное агентство) от 11 апреля 2019 г. №44 «Об утверждении примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 26.
ГОСТ Р 7.0.97-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. – Москва: Стандартинформ, 2018.
Постановление Администрации от 12 декабря 2017 года N 1150-П «Об инструкции по делопроизводству». 2017. № 103.
Устав городского поселения Ростов Ростовского муниципального района Ярославской области (в редакции решений Муниципального Совета гп Ростов от 27.02.2018 № 16, от 23.11.2018 № 83, от 12.04.2019 № 21): принят Муниципальным советом городского поселения Ростов Ярославской области 26 января 2006 г. – Ростов. – 28 с.
Баканова Н. Б. Система показателей состояния документооборота организации // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2011. № 26. С. 529–533.
Дмитриева А.П. Опыт мониторинга документооборота в федеральных органах исполнительной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012. С. 181-186.
Ермолаева А.В. О некоторых теоретических и практических аспектах организации документооборота в органах государственной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012. С. 74-81.
Фарманова Г.Ю. Методические основы для проведения анализа состояния ДОУ в органе власти//Университетское образование : сборник статей / под ред. В. И. Волчихина, Р. М. Печерской. 2012. С. 363-364.
Шафеева Ю. И., Быкова Н. Н. Система электронного документооборота в органах государственной власти // Молодой ученый. 2015. №23. С. 78-81.
Янковая В.Ф. О результатах мониторинга документооборота в федеральных органах исполнительной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012. С. 125-131.

Купить эту работу

отчет по производственной практике в Администрации

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ЗАГСе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в автосалоне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2016-04-08
Отчёт по практике

+

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Napishuna5 2015-05-26
Отчёт по практике

Работа хорошо выполнена! Несмотря на небольшие разногласия, автор все же исправил! Спасибо большое! Приятно было с вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Мартынова об авторе Napishuna5 2015-05-26
Отчёт по практике

Спасибо вам большое за отчет по практике по менеджменту. Все сделано профессионально и по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв dedok3000 об авторе Napishuna5 2015-03-09
Отчёт по практике

Всё отлично и в срок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽