+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что конкуренция среди предприятий общественного питания с каждым годом увеличивается. Одним из методов конкурентной борьбы становится совершенствование обслуживания клиентов.
Объектом исследования является ООО «-».
Предмет исследования – качество организации обслуживания клиентов ООО «-».
ВВЕДЕНИЕ
1 Общая характеристика и анализ финансовых результатов ООО «-»
2 Оценка внутреннего потенциала ООО «-»
3 Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ ООО «-»
4 Оценка организации обслуживания клиентов (ООО «-»)
5 Предложения по совершенствованию организации обслуживания клиентов (ООО «-»)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Практическая часть магистерской
Оригинальность - 85%
.....
19. Груздева К.Е., Смирнова Ж.В. Процесс сервисного обслуживания и пути его совершенствования // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 8(42). С. 20-27.
20. Давыдов А.С., Артемова С.Ф. Управление качеством обслуживания в ресторане // E-Scio. 2019. № 5. С. 14-17.
21. Джум Т.А., Зайко Г.М. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: учеб, пособие. М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 528 с.
22. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. М.: Магистр, НИЦ Инфра-М, 2016. 560 c.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что конкуренция среди предприятий общественного питания с каждым годом увеличивается. Одним из методов конкурентной борьбы становится совершенствование обслуживания клиентов.
Объектом исследования является ООО «-».
Предмет исследования – качество организации обслуживания клиентов ООО «-».
ВВЕДЕНИЕ
1 Общая характеристика и анализ финансовых результатов ООО «-»
2 Оценка внутреннего потенциала ООО «-»
3 Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ ООО «-»
4 Оценка организации обслуживания клиентов (ООО «-»)
5 Предложения по совершенствованию организации обслуживания клиентов (ООО «-»)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Практическая часть магистерской
Оригинальность - 85%
.....
19. Груздева К.Е., Смирнова Ж.В. Процесс сервисного обслуживания и пути его совершенствования // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 8(42). С. 20-27.
20. Давыдов А.С., Артемова С.Ф. Управление качеством обслуживания в ресторане // E-Scio. 2019. № 5. С. 14-17.
21. Джум Т.А., Зайко Г.М. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: учеб, пособие. М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 528 с.
22. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. М.: Магистр, НИЦ Инфра-М, 2016. 560 c.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую