+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Я проходила практику на предприятии ООО «УНИПАК», где изучила общую характеристику предприятия: историю его создания и развития, место и роль в отрасли и народном хозяйстве в целом, организационно-правовую форму, учредительные документы, специализацию, виды деятельности и ассортимент выпускаемой продукции, организационную и управленческую структуру.
В результате прохождения данной практики обучающийся должны овладеть знаниями, умениями и навыками в рамках формирования следующих компетенций:
ОПК-3 - способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
ПК-1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
ПК-3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
ПК-7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов,' умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ;
ПК-8 - владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 13
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «УНИПАК» 15
1.1 Общая характеристика предприятия 15
1.2 Экономическая характеристика предприятия 17
2.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ООО «УНИПАК» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения Второй организационно-экономической практики (Менеджмент)
студента
База практики ООО Унипак»
Сроки практики: дата начала практики: 18.05.2020, дата завершения практики: 20 июля 2020 г.
№
пп Планируемая работа Срок
выполнения
1. Изучение методических материалов по практике (РПП, индивидуальные задания на практику, шаблоны оформления и т.д.), расположенных в разделе Диск ПГБ «Вторая организационно-экономическая практика». 1 неделя
2. Согласование совместного рабочего графика (плана) проведения практики с руководителем практики от профильной организации - базы практики. 1 неделя
3. Знакомство с базой практики.
Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда
и пожарной безопасности на рабочем месте.
Знакомство с нормативными актами, определяющими деятельность профильной организации - базы практики. 1 неделя
4. Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики. Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 2-10 неделя
5. Оформление отчетной документации по практике 10 неделя
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Законодательные и нормативные акты
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета.- 2012.-№ 7
2. Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 14.11.2015) // Российская газета. - 2015.-№ 132
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 13.07.2018)
4. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 13.07.2018)
5. Федеральный закон от 07.05.2015 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 21.07.2016)
6. Федеральный закон РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (ред. от 29.12.2016)
II. Монографии, учебники, учебные пособия
7. Ансофф И.А. Стратегическое управление / Пер с англ. – М.: Прогресс, 2011. – 432 с.
8. Астахова Н. И. Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина ; Российский государственный торгово-экономический университет. – М.: Юрайт, 2015. – 422 с.
9. Бакиева А. М. Практикум по маркетингу: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Уфа: Изд-во БГАУ, 2015. – 198 с.
10. Бузукова Е. А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб. : Питер, 2015. – 176 с.
11. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 415 с.
12. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. – М.: Магистр: Инфра-М, 2015. – 574 с.
13. Голубев Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2015. – 126 с.
14. Гукова А.А. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения. Курс лекций для бакалавров: учебное пособие / А. А. Гукова, И. Д. Аникина, Р. С. Беков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 184 с.
15. Коробкин А. З. Эффективность и конкурентоспо¬собность функционирования организаций торговли: теоретико-методические аспекты. – Гомель: КИПУП «Сож», 2018. – 72 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
17. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 453 с.
18. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутреннейвторичной информации Консалтинг-центр ЭРКОН. – Харьков, 2010. – 224 с.
19. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: учебник /В.И. Сергеев – М.: ИНФРА-М, 2011. – 608с.
20. Салихова Р.Р. Управление конкурентоспособ¬ность торговых организаций на основе регулирования их эффективности: дис. … канд. эконом.наук. – М., 2016. – 160 с.
21. Траут Дж., Ривкин С. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
22. Шаповалов Г.М. Товарный маркетинг. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 80 с.
23. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лауретборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2044. – 242 с.
III. Статьи из периодической печати
24. Винжегин О. М. Особенности планирования ассортимента торгового предприятия // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. – №. - С. 37–40
25. Жемчужин И. В. Формирование ассортиментного портфеля предприятия на основе применения процессного подхода. // Известия Санкт-петербургского университета экономики и финансов. – 2010. – № 5 – С. 113-115
26. Либо А. М. Экономическое содержание процесса формирования товарного портфеля. // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2012. – №11. – С. 131-133
27. Юрова Н. А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле. // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М. Ф. Решетнева. – 2010. – №1 – С. 165-170
IV. Интернет-ресурсы
28. Информационный провайдинг «Прима-Информ». Официальный сайт. – Режим доступа. – https://www.prima-inform.ru
29. Сысолятин А.В. Оценка эффективности закупочной деятельности // Nauka-rastudent.ru. – 2018. – No. 13 (013-2018) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/13/2370/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Я проходила практику на предприятии ООО «УНИПАК», где изучила общую характеристику предприятия: историю его создания и развития, место и роль в отрасли и народном хозяйстве в целом, организационно-правовую форму, учредительные документы, специализацию, виды деятельности и ассортимент выпускаемой продукции, организационную и управленческую структуру.
В результате прохождения данной практики обучающийся должны овладеть знаниями, умениями и навыками в рамках формирования следующих компетенций:
ОПК-3 - способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
ПК-1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
ПК-3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
ПК-7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов,' умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ;
ПК-8 - владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 13
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «УНИПАК» 15
1.1 Общая характеристика предприятия 15
1.2 Экономическая характеристика предприятия 17
2.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ООО «УНИПАК» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения Второй организационно-экономической практики (Менеджмент)
студента
База практики ООО Унипак»
Сроки практики: дата начала практики: 18.05.2020, дата завершения практики: 20 июля 2020 г.
№
пп Планируемая работа Срок
выполнения
1. Изучение методических материалов по практике (РПП, индивидуальные задания на практику, шаблоны оформления и т.д.), расположенных в разделе Диск ПГБ «Вторая организационно-экономическая практика». 1 неделя
2. Согласование совместного рабочего графика (плана) проведения практики с руководителем практики от профильной организации - базы практики. 1 неделя
3. Знакомство с базой практики.
Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда
и пожарной безопасности на рабочем месте.
Знакомство с нормативными актами, определяющими деятельность профильной организации - базы практики. 1 неделя
4. Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики. Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 2-10 неделя
5. Оформление отчетной документации по практике 10 неделя
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Законодательные и нормативные акты
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета.- 2012.-№ 7
2. Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 14.11.2015) // Российская газета. - 2015.-№ 132
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 13.07.2018)
4. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 13.07.2018)
5. Федеральный закон от 07.05.2015 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 21.07.2016)
6. Федеральный закон РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (ред. от 29.12.2016)
II. Монографии, учебники, учебные пособия
7. Ансофф И.А. Стратегическое управление / Пер с англ. – М.: Прогресс, 2011. – 432 с.
8. Астахова Н. И. Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина ; Российский государственный торгово-экономический университет. – М.: Юрайт, 2015. – 422 с.
9. Бакиева А. М. Практикум по маркетингу: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Уфа: Изд-во БГАУ, 2015. – 198 с.
10. Бузукова Е. А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб. : Питер, 2015. – 176 с.
11. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 415 с.
12. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. – М.: Магистр: Инфра-М, 2015. – 574 с.
13. Голубев Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2015. – 126 с.
14. Гукова А.А. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения. Курс лекций для бакалавров: учебное пособие / А. А. Гукова, И. Д. Аникина, Р. С. Беков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 184 с.
15. Коробкин А. З. Эффективность и конкурентоспо¬собность функционирования организаций торговли: теоретико-методические аспекты. – Гомель: КИПУП «Сож», 2018. – 72 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
17. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 453 с.
18. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутреннейвторичной информации Консалтинг-центр ЭРКОН. – Харьков, 2010. – 224 с.
19. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: учебник /В.И. Сергеев – М.: ИНФРА-М, 2011. – 608с.
20. Салихова Р.Р. Управление конкурентоспособ¬ность торговых организаций на основе регулирования их эффективности: дис. … канд. эконом.наук. – М., 2016. – 160 с.
21. Траут Дж., Ривкин С. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
22. Шаповалов Г.М. Товарный маркетинг. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 80 с.
23. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лауретборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2044. – 242 с.
III. Статьи из периодической печати
24. Винжегин О. М. Особенности планирования ассортимента торгового предприятия // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. – №. - С. 37–40
25. Жемчужин И. В. Формирование ассортиментного портфеля предприятия на основе применения процессного подхода. // Известия Санкт-петербургского университета экономики и финансов. – 2010. – № 5 – С. 113-115
26. Либо А. М. Экономическое содержание процесса формирования товарного портфеля. // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2012. – №11. – С. 131-133
27. Юрова Н. А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле. // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М. Ф. Решетнева. – 2010. – №1 – С. 165-170
IV. Интернет-ресурсы
28. Информационный провайдинг «Прима-Информ». Официальный сайт. – Режим доступа. – https://www.prima-inform.ru
29. Сысолятин А.В. Оценка эффективности закупочной деятельности // Nauka-rastudent.ru. – 2018. – No. 13 (013-2018) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/13/2370/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую