+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Срок прохождения практики с _________ по __________ 201_ года, по специальности (профессии) среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям в объеме 144 часа (4 недели)
Целью преддипломной практики является прохождение обучающимся завершающего этапа практической подготовки менеджера по продажам, овладение выпускником профессиональным опытом, проверка его готовности к трудовой деятельности по специальности. В ходе преддипломной практики обучающийся производит сбор, обработку и обобщение статистических материалов, данных первичной отчетности предприятия, на котором была организована преддипломная практика.
Задачи:
1) изучение деятельности конкретного предприятия (учреждения, организации): в области экономики, организации и управления коммерческой деятельностью; изучение инструкций, методических указаний, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу фирм, организаций и предприятий;
2) овладение методами исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и резервов повышения эффективности коммерческой деятельности с учетом достижений науки, техники и передовой практики в области планирования, организации и управления:
- выявление проблем развития организации;
- разработка организационно-технических мероприятий по устранению выявленных недостатков
- определение финансовых результатов деятельности предприятия;
- анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности;
- изучение механизма формирования издержек (затрат), их эффективности и ценообразования;
- оценка номенклатуры и качества реализуемых товаров (услуг);
3) углубление приобретённого практического опыта:
- организации и управления торгово-сбытовой деятельностью;
- организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности;
- управления ассортиментом, оценки качества и обеспечения сохраняемости товаров;
4) осуществление сбора и обработки необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы.
С целью овладения видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения преддипломной практики должен:приобрести практический опыт:
• приемки товаров по количеству и качеству;
• составления договоров;
• установления коммерческих связей;
• соблюдения правил торговли;
• выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;
• эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдения правил охраны труда.
Согласно ФГОС по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) специалист - менеджер по продажам должен обладать общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно- оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
Должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.
ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.
ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово- хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы т отчеты.
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение спнитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика розничного торгового предприятия ООО «Эльдорадо» 6
1.1. Общие сведения ООО «Эльдорадо» 6
1.2. Основное направление деятельности ООО «Эльдорадо» 8
1.3. Структура управления магазином ООО «Эльдорадо» 9
Глава 2. Характеристика видов деятельности, выполняемых в ходе прохождения производственной практики 17
2.1.Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью. 17
2.2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. 28
2.3.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров. 35
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 45
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчет по практике
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
2. Правила торговли
3. Устав ООО «Эльдорадо»
4. Учетная политика ООО «Эльдорадо»
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник – М.: КНОРУС, 2015г. – 672с.
6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы – СПб – Питер, 2012 г. – 176с.
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2013г.-254с.
8. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013г.-134с.
9. Официальный сайт компании «Эльдорадо»: http//www.eldorado.ru
10. Бухгалтерская отчетность ООО «Эльдорадо»:[Электронный ресурс]. 2015г. URL:http://e-ecolog.ru (Дата обращения:27.03.2021г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Срок прохождения практики с _________ по __________ 201_ года, по специальности (профессии) среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям в объеме 144 часа (4 недели)
Целью преддипломной практики является прохождение обучающимся завершающего этапа практической подготовки менеджера по продажам, овладение выпускником профессиональным опытом, проверка его готовности к трудовой деятельности по специальности. В ходе преддипломной практики обучающийся производит сбор, обработку и обобщение статистических материалов, данных первичной отчетности предприятия, на котором была организована преддипломная практика.
Задачи:
1) изучение деятельности конкретного предприятия (учреждения, организации): в области экономики, организации и управления коммерческой деятельностью; изучение инструкций, методических указаний, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу фирм, организаций и предприятий;
2) овладение методами исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и резервов повышения эффективности коммерческой деятельности с учетом достижений науки, техники и передовой практики в области планирования, организации и управления:
- выявление проблем развития организации;
- разработка организационно-технических мероприятий по устранению выявленных недостатков
- определение финансовых результатов деятельности предприятия;
- анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности;
- изучение механизма формирования издержек (затрат), их эффективности и ценообразования;
- оценка номенклатуры и качества реализуемых товаров (услуг);
3) углубление приобретённого практического опыта:
- организации и управления торгово-сбытовой деятельностью;
- организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности;
- управления ассортиментом, оценки качества и обеспечения сохраняемости товаров;
4) осуществление сбора и обработки необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы.
С целью овладения видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения преддипломной практики должен:приобрести практический опыт:
• приемки товаров по количеству и качеству;
• составления договоров;
• установления коммерческих связей;
• соблюдения правил торговли;
• выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;
• эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдения правил охраны труда.
Согласно ФГОС по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) специалист - менеджер по продажам должен обладать общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно- оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
Должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.
ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.
ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово- хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы т отчеты.
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение спнитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика розничного торгового предприятия ООО «Эльдорадо» 6
1.1. Общие сведения ООО «Эльдорадо» 6
1.2. Основное направление деятельности ООО «Эльдорадо» 8
1.3. Структура управления магазином ООО «Эльдорадо» 9
Глава 2. Характеристика видов деятельности, выполняемых в ходе прохождения производственной практики 17
2.1.Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью. 17
2.2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. 28
2.3.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров. 35
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 45
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчет по практике
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
2. Правила торговли
3. Устав ООО «Эльдорадо»
4. Учетная политика ООО «Эльдорадо»
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник – М.: КНОРУС, 2015г. – 672с.
6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы – СПб – Питер, 2012 г. – 176с.
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2013г.-254с.
8. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013г.-134с.
9. Официальный сайт компании «Эльдорадо»: http//www.eldorado.ru
10. Бухгалтерская отчетность ООО «Эльдорадо»:[Электронный ресурс]. 2015г. URL:http://e-ecolog.ru (Дата обращения:27.03.2021г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
7 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую