+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
..........
Исходя из существования вышеперечисленных проблем, актуальность исследования определяется необходимостью проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия с использованием современных методов.
Цель практики – проанализировать внешнею и внутреннею среду предприятия.
Объект исследования – производственно-хозяйственная деятельность «-».
Предмет исследования – стратегическое состояние «-», а именно политическая, экономическая, экологическая, социальная и технологическая составляющие, а также, поставщики, покупатели, партнеры и конкуренты.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Раскрыть теоретическое основание внешней и внутренней среды организации;
2. Проанализировать внешнею и внутреннею среду, на примере предприятия «-»
Вопросам стратегического управления посвящены многие работы отечественных и зарубежных специалистов: Виханский О.С., Гольдштейн Г.Я., Артур А., Стрикленд А., Портер М. и т.д.
Информационной базой исследования послужили монографии, статьи периодических изданий, Интернет-ресурсы. В рамках исследования использован экспертный метод, метод обобщений, метод анализа источников.
Введение 3
1. Анализ внешней и внутренней среды организации, теоретический аспект 6
1.1. Структура внешней и внутренней среды предприятия. 6
1.2. Анализ внешней среды 7
1.3. Анализ внутренней среды 16
1.4. SWOT - анализ 24
2. Анализ внешней и внутренней среды, на примере предприятия «-» 31
2.1. Краткая характеристика предприятия «-» 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.3. Оценка внешней среды 39
2.4. Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности 41
2.5. Основными направлениями деятельности отрасли на 2022 год 43
Заключение 45
Список использованной литературы 47
часть диплома
........
16. Чудновская С.Н. История менеджмента: Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2020. - 239 с
17. Шифрин М. Б.Стратегический менеджмент. Краткий курс. - Спб.: Питер, 2019. - 240с.
18. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2020. – 505с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
..........
Исходя из существования вышеперечисленных проблем, актуальность исследования определяется необходимостью проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия с использованием современных методов.
Цель практики – проанализировать внешнею и внутреннею среду предприятия.
Объект исследования – производственно-хозяйственная деятельность «-».
Предмет исследования – стратегическое состояние «-», а именно политическая, экономическая, экологическая, социальная и технологическая составляющие, а также, поставщики, покупатели, партнеры и конкуренты.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Раскрыть теоретическое основание внешней и внутренней среды организации;
2. Проанализировать внешнею и внутреннею среду, на примере предприятия «-»
Вопросам стратегического управления посвящены многие работы отечественных и зарубежных специалистов: Виханский О.С., Гольдштейн Г.Я., Артур А., Стрикленд А., Портер М. и т.д.
Информационной базой исследования послужили монографии, статьи периодических изданий, Интернет-ресурсы. В рамках исследования использован экспертный метод, метод обобщений, метод анализа источников.
Введение 3
1. Анализ внешней и внутренней среды организации, теоретический аспект 6
1.1. Структура внешней и внутренней среды предприятия. 6
1.2. Анализ внешней среды 7
1.3. Анализ внутренней среды 16
1.4. SWOT - анализ 24
2. Анализ внешней и внутренней среды, на примере предприятия «-» 31
2.1. Краткая характеристика предприятия «-» 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.3. Оценка внешней среды 39
2.4. Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности 41
2.5. Основными направлениями деятельности отрасли на 2022 год 43
Заключение 45
Список использованной литературы 47
часть диплома
........
16. Чудновская С.Н. История менеджмента: Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2020. - 239 с
17. Шифрин М. Б.Стратегический менеджмент. Краткий курс. - Спб.: Питер, 2019. - 240с.
18. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2020. – 505с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую