+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с поставленными для прохождения производственной практики целями сформированы следующие задачи:
1. дать краткую организационно-экономическую характеристику компании ООО «СИМАЗ»;
2. провести анализ факторов, влияющих на организацию маркетинговой деятельности;
3. провести анализ функций маркетинга сотрудниками компании ООО «СИМАЗ»;
4. разработать основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности компании ООО «СИМАЗ»
Методической и теоретической основой написания отчета о производственной практике должны стать соответствующие Федеральные законы РФ, учебные пособия и специальная литература по обозначенной теме исследования, бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетности ООО «СИМАЗ».
Структура отчета о практике состоит из введения, трех разделов , заключения, списка использованных источников литературы, включающего 19 источников и приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СИМАЗ» 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИМАЗ» 7
3. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ООО «СИМАЗ» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
В соответствии с учебным планом специальности «_________» и графиком учебного процесса предусмотрена первая производственная практика.
Местом прохождения производственной практики было выбрано компания по производству автотранспортных средств ООО «Симаз» имеет хорошую репутацию у производителей автотранспортных средств и довольно сильные позиции в Ульяновске.
Целью прохождения производственной практики является анализировать маркетинговые стратегии ООО «СИМАЗ», разработка предложений по их совершенствованию.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая-четвертая:(ред от 09.03.2021) [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=340325(Дата обращения: 23.06.2021 г).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. от 20.04.2021) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=91303BD90F832B4F5C6DEFC9E95994EB&req=doc&base=LAW&n=327521(Дата обращения:23.06.2021 г).
3. Гончаров, В. И. Основы менеджмента: учебник / В. И. Гончаров. – Минск: школа», 2018. – 281 с.
4. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2018. – 863 с.
5. Данько, Т.П., Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько - М.: ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
6. Дойль, П. Маркетинговое управление и стратегии : учебник / П. Дойль. – СПб : Питер, 2018.- 117с
7. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / В. П.
Половцева, М.: ИНФРА-М, 2019. – 248 с.
8. Рахманова, М.С. Инновационный стратегический анализ вуза на основании теории заинтересованных сторон: монография / М.С.Рахманова Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2018. - 213 с.
9. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. М.: Академцентр, 2018. - 240 c.
10. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2018. - 320 c.
11. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент : учебник / В.И.
Шилков. - М.: Форум, 2018. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с поставленными для прохождения производственной практики целями сформированы следующие задачи:
1. дать краткую организационно-экономическую характеристику компании ООО «СИМАЗ»;
2. провести анализ факторов, влияющих на организацию маркетинговой деятельности;
3. провести анализ функций маркетинга сотрудниками компании ООО «СИМАЗ»;
4. разработать основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности компании ООО «СИМАЗ»
Методической и теоретической основой написания отчета о производственной практике должны стать соответствующие Федеральные законы РФ, учебные пособия и специальная литература по обозначенной теме исследования, бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетности ООО «СИМАЗ».
Структура отчета о практике состоит из введения, трех разделов , заключения, списка использованных источников литературы, включающего 19 источников и приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СИМАЗ» 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИМАЗ» 7
3. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ООО «СИМАЗ» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
В соответствии с учебным планом специальности «_________» и графиком учебного процесса предусмотрена первая производственная практика.
Местом прохождения производственной практики было выбрано компания по производству автотранспортных средств ООО «Симаз» имеет хорошую репутацию у производителей автотранспортных средств и довольно сильные позиции в Ульяновске.
Целью прохождения производственной практики является анализировать маркетинговые стратегии ООО «СИМАЗ», разработка предложений по их совершенствованию.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая-четвертая:(ред от 09.03.2021) [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=340325(Дата обращения: 23.06.2021 г).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. от 20.04.2021) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=91303BD90F832B4F5C6DEFC9E95994EB&req=doc&base=LAW&n=327521(Дата обращения:23.06.2021 г).
3. Гончаров, В. И. Основы менеджмента: учебник / В. И. Гончаров. – Минск: школа», 2018. – 281 с.
4. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2018. – 863 с.
5. Данько, Т.П., Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько - М.: ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
6. Дойль, П. Маркетинговое управление и стратегии : учебник / П. Дойль. – СПб : Питер, 2018.- 117с
7. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / В. П.
Половцева, М.: ИНФРА-М, 2019. – 248 с.
8. Рахманова, М.С. Инновационный стратегический анализ вуза на основании теории заинтересованных сторон: монография / М.С.Рахманова Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2018. - 213 с.
9. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. М.: Академцентр, 2018. - 240 c.
10. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2018. - 320 c.
11. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент : учебник / В.И.
Шилков. - М.: Форум, 2018. - 304 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую