Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнение сайтов российских и зарубежных университетов. Полный анализ и рекомендации.

Специальность
Менеджмент
  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3472233

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный мир тяжело представить без интернета. Информационные технологии предоставляют возможность любому субъекту общественной деятельности размещать информацию в интернете по средствам создания собственной страницы, называемой сайтом. Структура образования потерпела множество изменений с внедрением современных информационных технологий. Сейчас каждое учебное заведение имеет свой сайт в сети Интернет с целью проинформировать желающих об организации учебного процесса в любое удобное для них время и в более удобной форме. Целью практики является проведение анализа и сравнение сайтов учебных заведений. Для достижения поставленной цели были определены необходимые задачи:
• определить, что представляет собой сайт как Интернет-ресурс; изучить специфические особенности сайта учебного заведения;
• проанализировать видимость сайта в поисковых выдачах;
• определить основные параметры основной страницы сайта;
• проанализировать отдельные составляющие (рубрики) сайта.
Многие учебные заведения при создании сайта не обращаются к специалистам в данном вопросе и берут все в свои руки. При этом множество факторов оформления дизайна и текста не учитываются. Современный мир уже невозможно представить без такого информационного источника, как сайт, поэтому и к созданию страницы в сети Интернет необходимо подходить тщательно.

Сайт Российского Экономического Университета имени Г. В. Плеханова - http://www.rea.ru.
Основным критерием доступности сайта является его видимость в поисковых выдачах. Любой сайт, в том числе и официальный сайт Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, пользователь пытается найти, вводя в строку поиска ключевые слова. Для анализа видимости сайта в различных поисковых системах мы будем вводить в строку поиска полное название учреждения, а также аббревиатуру университета.
В качестве поисковых систем рассмотрим самые известные Google и Яндекс.
В период с 01.06.2021 – 01.07.2021 в поисковой системе Google было произведено 151 374 запросов по поиску сайта РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Google, ключевые слова Позиции Показы
рэу им плеханова
1 1655
плешка
1 1555
плёшка
2 1450
плеханова
1 1036
плехановский университет
1 799
рэу плеханова
1 658
рэу им г в плеханова
1 354
Таблица 1. Ключевые слова запросов в поисковой системе Google

В период с 01.06.2021 – 01.07.2021 в поисковой системе Яндекс было произведено 73 467 запросов по поиску сайта РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Яндекс, ключевые слова Позиции Показы
рэу им плеханова
1 2167
плешка
1 1655
плёшка
2 1555
плеханова
1 1450
плехановский университет
1 1172
рэу плеханова
1 1036
рэу им г в плеханова
1 799
Таблица 2. Ключевые слова запросов в поисковой системе Яндекс

По данным на 01.06.2021 в среднем за 1 день сайт имеет 41 800 посещений.
Рис. 1 Титульная страница сайта РЭУ имени Г. В. Плеханова
Сайт Плехановского университета относят к некоммерческому типу сайтов, так как целью сайта является не извлечение прибыли, а донесение полезной информации до пользователей. Сайт призван ознакомить людей с общими сведениями об этом общеобразовательном учреждении, его программами подготовки, информацией от приёмной комиссии, перспективах развития и прочих услугах, предлагаемых университетом. На сайте публикуются сборники научных статей, размещаются новости в области науки, международной деятельности и другие интересные факты, связанные с участием РЭУ в общественных мероприятиях. Немаловажной особенностью сайта РЭУ им. Г. В. Плеханова является возможность его просмотра в режиме версии для слабовидящих, а также наличие версий на английском и японском языках, что делает сайт доступным почти для любого пользователя со всего мира. Также на титульной странице сайта размещены ссылки на профили Университета в социальных сетях.
Целевая аудитория сайта - это, преимущественно, сотрудники и студенты Университета, работодатели, а также абитуриенты из разных стран и городов России, выбирающие подходящее высшее учебное заведение для поступления. Для них на сайте РЭУ имени Г. В. Плеханова размещается самая необходимая информация, связанная с учебным процессом, его организацией, а также новости о деятельности Университета.
Графический пользовательский интерфейс сайта РЭУ имени Г.В. Плеханова занимает промежуточное положение между инфографичным пользовательским интерфейсом (то есть реализующим совокупность некоторого подобия активных и пассивных плиток) и иконографичным (то есть использующий для манипуляций «иконки» объектов). В общем смысле интерфейс - совокупность средств и методов обеспечения взаимодействия между элементами системы.
Способ организации информации на сайте РЭУ имени Г. В. Плеханова - иерархический. Это самый распространенный, упорядоченный и самый удобный для пользователя вариант размещения информации. На главной странице сайта содержится вся необходимая пользователю информация. Разделы, размещенные на отдельных страницах, содержат в себе подразделы и другую информацию в развернутом виде. Иерархическая структура сайта может быть наглядно представлена при переходе по ссылке «Карта сайта», расположенной в меню в нижней части любой страницы. Например, раздел «Образование» содержит в себе несколько подразделов - «Уровни образования», «Особенности обучения», «Отчет о самообследовании Университета» и прочие.
Цветовая гамма сайта университета подобрана так, чтобы не затруднять восприятие текста человеком. Согласно исследованиям, чтение с экрана оказывает повышенную нагрузку на зрение, и пользователь читает текст с интернет-страницы приблизительно на 25% медленнее, чем с бумаги. Таким образом, чтобы облегчить восприятие информации, сайт выполнен согласно конструктивному стилю оформления: фон белый, элементы выбора окрашены одним цветом винного оттенка, элементы информационных панелей имеют геометрическую форму темно-синего цвета, текст на сайте представлен либо в белом, либо в черном цветах, - то есть используются как позитивная цветовая схема (черный текст на белом фоне), так и негативная (белый текст на черном).
Ещё одним неотъемлемым критерием юзабилити сайта является навигация. Сайт РЭУ в этой части сочетает в себе удачные и не совсем удачные решения. С одной стороны, навигация вполне позволяет пользователям, имеющим опыт работы с сайтом, найти нужную информацию. С другой стороны, диалоговые окна меню, предоставляемые пользователю, расположены нерационально и зачастую вводят его в заблуждение.

1. Официальный сайт Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
2. Официальный сайт Российской таможенной академии. Сравнение с официальным сайтом Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
3. Официальный сайт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Сравнение с официальным сайтом Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
4. Официальный сайт Оксфордского университета. Сравнение с официальным сайтом Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
5. Официальный сайт Мюнхенского технического университета. Сравнение с официальным сайтом Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Выводы и рекомендации

1. https://www.ox.ac.uk/ - Оксфордский университет
2. https://www.ranepa.ru/ - Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
3. http://rta.customs.ru/nrta/index.php - Российская таможенная академия
4. https://www.rea.ru/ - РЭУ имени Г.В. Плеханова
5. https://www.tum.de/ - Мюнхенского технического университета
6. https://pr-cy.ru/analysis/ - анализ сайтов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный мир тяжело представить без интернета. Информационные технологии предоставляют возможность любому субъекту общественной деятельности размещать информацию в интернете по средствам создания собственной страницы, называемой сайтом. Структура образования потерпела множество изменений с внедрением современных информационных технологий. Сейчас каждое учебное заведение имеет свой сайт в сети Интернет с целью проинформировать желающих об организации учебного процесса в любое удобное для них время и в более удобной форме. Целью практики является проведение анализа и сравнение сайтов учебных заведений. Для достижения поставленной цели были определены необходимые задачи:
• определить, что представляет собой сайт как Интернет-ресурс; изучить специфические особенности сайта учебного заведения;
• проанализировать видимость сайта в поисковых выдачах;
• определить основные параметры основной страницы сайта;
• проанализировать отдельные составляющие (рубрики) сайта.
Многие учебные заведения при создании сайта не обращаются к специалистам в данном вопросе и берут все в свои руки. При этом множество факторов оформления дизайна и текста не учитываются. Современный мир уже невозможно представить без такого информационного источника, как сайт, поэтому и к созданию страницы в сети Интернет необходимо подходить тщательно.

Сайт Российского Экономического Университета имени Г. В. Плеханова - http://www.rea.ru.
Основным критерием доступности сайта является его видимость в поисковых выдачах. Любой сайт, в том числе и официальный сайт Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, пользователь пытается найти, вводя в строку поиска ключевые слова. Для анализа видимости сайта в различных поисковых системах мы будем вводить в строку поиска полное название учреждения, а также аббревиатуру университета.
В качестве поисковых систем рассмотрим самые известные Google и Яндекс.
В период с 01.06.2021 – 01.07.2021 в поисковой системе Google было произведено 151 374 запросов по поиску сайта РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Google, ключевые слова Позиции Показы
рэу им плеханова
1 1655
плешка
1 1555
плёшка
2 1450
плеханова
1 1036
плехановский университет
1 799
рэу плеханова
1 658
рэу им г в плеханова
1 354
Таблица 1. Ключевые слова запросов в поисковой системе Google

В период с 01.06.2021 – 01.07.2021 в поисковой системе Яндекс было произведено 73 467 запросов по поиску сайта РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Яндекс, ключевые слова Позиции Показы
рэу им плеханова
1 2167
плешка
1 1655
плёшка
2 1555
плеханова
1 1450
плехановский университет
1 1172
рэу плеханова
1 1036
рэу им г в плеханова
1 799
Таблица 2. Ключевые слова запросов в поисковой системе Яндекс

По данным на 01.06.2021 в среднем за 1 день сайт имеет 41 800 посещений.
Рис. 1 Титульная страница сайта РЭУ имени Г. В. Плеханова
Сайт Плехановского университета относят к некоммерческому типу сайтов, так как целью сайта является не извлечение прибыли, а донесение полезной информации до пользователей. Сайт призван ознакомить людей с общими сведениями об этом общеобразовательном учреждении, его программами подготовки, информацией от приёмной комиссии, перспективах развития и прочих услугах, предлагаемых университетом. На сайте публикуются сборники научных статей, размещаются новости в области науки, международной деятельности и другие интересные факты, связанные с участием РЭУ в общественных мероприятиях. Немаловажной особенностью сайта РЭУ им. Г. В. Плеханова является возможность его просмотра в режиме версии для слабовидящих, а также наличие версий на английском и японском языках, что делает сайт доступным почти для любого пользователя со всего мира. Также на титульной странице сайта размещены ссылки на профили Университета в социальных сетях.
Целевая аудитория сайта - это, преимущественно, сотрудники и студенты Университета, работодатели, а также абитуриенты из разных стран и городов России, выбирающие подходящее высшее учебное заведение для поступления. Для них на сайте РЭУ имени Г. В. Плеханова размещается самая необходимая информация, связанная с учебным процессом, его организацией, а также новости о деятельности Университета.
Графический пользовательский интерфейс сайта РЭУ имени Г.В. Плеханова занимает промежуточное положение между инфографичным пользовательским интерфейсом (то есть реализующим совокупность некоторого подобия активных и пассивных плиток) и иконографичным (то есть использующий для манипуляций «иконки» объектов). В общем смысле интерфейс - совокупность средств и методов обеспечения взаимодействия между элементами системы.
Способ организации информации на сайте РЭУ имени Г. В. Плеханова - иерархический. Это самый распространенный, упорядоченный и самый удобный для пользователя вариант размещения информации. На главной странице сайта содержится вся необходимая пользователю информация. Разделы, размещенные на отдельных страницах, содержат в себе подразделы и другую информацию в развернутом виде. Иерархическая структура сайта может быть наглядно представлена при переходе по ссылке «Карта сайта», расположенной в меню в нижней части любой страницы. Например, раздел «Образование» содержит в себе несколько подразделов - «Уровни образования», «Особенности обучения», «Отчет о самообследовании Университета» и прочие.
Цветовая гамма сайта университета подобрана так, чтобы не затруднять восприятие текста человеком. Согласно исследованиям, чтение с экрана оказывает повышенную нагрузку на зрение, и пользователь читает текст с интернет-страницы приблизительно на 25% медленнее, чем с бумаги. Таким образом, чтобы облегчить восприятие информации, сайт выполнен согласно конструктивному стилю оформления: фон белый, элементы выбора окрашены одним цветом винного оттенка, элементы информационных панелей имеют геометрическую форму темно-синего цвета, текст на сайте представлен либо в белом, либо в черном цветах, - то есть используются как позитивная цветовая схема (черный текст на белом фоне), так и негативная (белый текст на черном).
Ещё одним неотъемлемым критерием юзабилити сайта является навигация. Сайт РЭУ в этой части сочетает в себе удачные и не совсем удачные решения. С одной стороны, навигация вполне позволяет пользователям, имеющим опыт работы с сайтом, найти нужную информацию. С другой стороны, диалоговые окна меню, предоставляемые пользователю, расположены нерационально и зачастую вводят его в заблуждение.

1. Официальный сайт Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
2. Официальный сайт Российской таможенной академии. Сравнение с официальным сайтом Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
3. Официальный сайт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Сравнение с официальным сайтом Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
4. Официальный сайт Оксфордского университета. Сравнение с официальным сайтом Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
5. Официальный сайт Мюнхенского технического университета. Сравнение с официальным сайтом Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Выводы и рекомендации

1. https://www.ox.ac.uk/ - Оксфордский университет
2. https://www.ranepa.ru/ - Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
3. http://rta.customs.ru/nrta/index.php - Российская таможенная академия
4. https://www.rea.ru/ - РЭУ имени Г.В. Плеханова
5. https://www.tum.de/ - Мюнхенского технического университета
6. https://pr-cy.ru/analysis/ - анализ сайтов

Купить эту работу

Сравнение сайтов российских и зарубежных университетов. Полный анализ и рекомендации.

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472233
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
270 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ЗАГСе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в автосалоне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user3472233 2016-04-08
Отчёт по практике

+

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе user3472233 2015-05-26
Отчёт по практике

Работа хорошо выполнена! Несмотря на небольшие разногласия, автор все же исправил! Спасибо большое! Приятно было с вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Мартынова об авторе user3472233 2015-05-26
Отчёт по практике

Спасибо вам большое за отчет по практике по менеджменту. Все сделано профессионально и по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв dedok3000 об авторе user3472233 2015-03-09
Отчёт по практике

Всё отлично и в срок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽