+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является разработка технологии формирования технологии наставничества у лиц предпенсионного возраста.
Объект исследования – система наставничества в современной организации.
Предмет исследования – формирование технологии наставничества у сотрудников предпенсионного возраста.
Постановка цели обусловила формулирование следующих задач настоящего исследования:
. Проанализировать методологические основы формирования технологии наставничества.
. Провести практическое исследование по организации наставничества с сотрудницами организации.
Методы, использованные в работе:
1) метод анализа литературы;
2) диагностический метод;
3) метод количественного и качественного анализа полученных результатов.
........
ВВЕДЕНИЕ
1. Организация и процедура исследования
2. Подбор методик диагностики и описание программы тренинга
3. Констатирующий этап оценки уровня адаптации с сотрудницами организации
4. Контрольный этап проверки эффективности наставничества после проведенного тренинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
38 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является разработка технологии формирования технологии наставничества у лиц предпенсионного возраста.
Объект исследования – система наставничества в современной организации.
Предмет исследования – формирование технологии наставничества у сотрудников предпенсионного возраста.
Постановка цели обусловила формулирование следующих задач настоящего исследования:
. Проанализировать методологические основы формирования технологии наставничества.
. Провести практическое исследование по организации наставничества с сотрудницами организации.
Методы, использованные в работе:
1) метод анализа литературы;
2) диагностический метод;
3) метод количественного и качественного анализа полученных результатов.
........
ВВЕДЕНИЕ
1. Организация и процедура исследования
2. Подбор методик диагностики и описание программы тренинга
3. Констатирующий этап оценки уровня адаптации с сотрудницами организации
4. Контрольный этап проверки эффективности наставничества после проведенного тренинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
38 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую