+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Развитие мирового рынка образовательных услуг, информационных компьютерных технологий, стремление России интегрироваться в европейское образовательное пространство изменяют базовую природу образования и организацию библиотечно-информационного обслуживания в высших учебных заведениях.
В процессе прохождения производственной практики я выполняла обязанности:
осуществляла деятельность в соответствии с профилем комплектования фондов библиотеки согласно целям и задачам библиотеки.
обеспечивала работу по формированию фондов библиотеки в процессе текущего и ретроспективного комплектования книжными и периодическими изданиями, электронными изданиями.
проводила экспертизу изданий, приобретаемых библиотекой из различных источников, а также по запросам сторонних организаций.
участвовала в процессе вторичного отбора изданий с целью передачи в обменный фонд.
устанавливала профессиональные контакты с издающими организациями и другими библиотеками по вопросам комплектования.
вела базу данных производителей издательской продукции, книжных и букинистических магазинов.
отслеживала новации в пределах своей компетенции и реализует их в практике работы.
готовила аналитические материалы для выявления наиболее результативных направлений работы, составляет информационные справки.
выполняла организационно-производственную работу.
Заключение
На всех этапах своего развития вузовские библиотеки адаптировали свою деятельность соответственно задачам высших учебных заведений и общественным представлениям об их функционировании, что способствовало усилению их роли в формировании и сохранении духовной культуры, приобщении читателей к культурному наследию, обеспечению преемственности культуры и общественного развития.
В современных условиях библиотека из элемента вузовской системы, принимающего посильное участие в деятельности вуза, способна стать в результате своего опережающего развития одной из активных составляющих этой системы. Результаты функционирования библиотеки вуза должны задавать перспективы научной деятельности вуза, служить информационной основой, стимулирующей инновационные изменения, направленные на улучшение качества функционирования образовательной системы в целом.
Наиболее существенными практическими направлениями, способствующими полноценному воплощению роли и задач вузовских библиотек на современном этапе, в создании условий для их опережающего развития являются, на наш взгляд, следующие:
компьютеризация библиотечных процессов;
электронизация информационных ресурсов вузовских библиотек;
интеграция информационных ресурсов;
развитие средств доступа пользователей к электронным каталогам отечественных и зарубежных библиотек, а также к другим российским и зарубежным информационным ресурсам;
разработка и внедрение новых информационных технологий доставки документов на базе современных средств телекоммуникаций
Цель, поставленная при прохождении учебной практики в библиотеке филиала НОУ ВПО «Московский институт имени С.Ю.Витте» в г. Рязани, была выполнена, а именно на практике были закреплены и углублены знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобретены необходимые умения, навыки и опыт практической работы.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучено библиотечное дело филиала НОУ ВПО «Московский институт имени С.Ю.Витте» в г. Рязани;
применена на практике изученная теоретическая база.
Содержание:
Введение 4
ДНЕВНИК 5
Общая характеристика места практики 9
Автоматизация информационных потоков на предприятии 13
Практическая деятельность 16
Заключение 17
Список используемой литературы 19
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"
2. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"
3. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле"
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2001.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2002.
6. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». – Минск: «Новое знание», 2000 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Развитие мирового рынка образовательных услуг, информационных компьютерных технологий, стремление России интегрироваться в европейское образовательное пространство изменяют базовую природу образования и организацию библиотечно-информационного обслуживания в высших учебных заведениях.
В процессе прохождения производственной практики я выполняла обязанности:
осуществляла деятельность в соответствии с профилем комплектования фондов библиотеки согласно целям и задачам библиотеки.
обеспечивала работу по формированию фондов библиотеки в процессе текущего и ретроспективного комплектования книжными и периодическими изданиями, электронными изданиями.
проводила экспертизу изданий, приобретаемых библиотекой из различных источников, а также по запросам сторонних организаций.
участвовала в процессе вторичного отбора изданий с целью передачи в обменный фонд.
устанавливала профессиональные контакты с издающими организациями и другими библиотеками по вопросам комплектования.
вела базу данных производителей издательской продукции, книжных и букинистических магазинов.
отслеживала новации в пределах своей компетенции и реализует их в практике работы.
готовила аналитические материалы для выявления наиболее результативных направлений работы, составляет информационные справки.
выполняла организационно-производственную работу.
Заключение
На всех этапах своего развития вузовские библиотеки адаптировали свою деятельность соответственно задачам высших учебных заведений и общественным представлениям об их функционировании, что способствовало усилению их роли в формировании и сохранении духовной культуры, приобщении читателей к культурному наследию, обеспечению преемственности культуры и общественного развития.
В современных условиях библиотека из элемента вузовской системы, принимающего посильное участие в деятельности вуза, способна стать в результате своего опережающего развития одной из активных составляющих этой системы. Результаты функционирования библиотеки вуза должны задавать перспективы научной деятельности вуза, служить информационной основой, стимулирующей инновационные изменения, направленные на улучшение качества функционирования образовательной системы в целом.
Наиболее существенными практическими направлениями, способствующими полноценному воплощению роли и задач вузовских библиотек на современном этапе, в создании условий для их опережающего развития являются, на наш взгляд, следующие:
компьютеризация библиотечных процессов;
электронизация информационных ресурсов вузовских библиотек;
интеграция информационных ресурсов;
развитие средств доступа пользователей к электронным каталогам отечественных и зарубежных библиотек, а также к другим российским и зарубежным информационным ресурсам;
разработка и внедрение новых информационных технологий доставки документов на базе современных средств телекоммуникаций
Цель, поставленная при прохождении учебной практики в библиотеке филиала НОУ ВПО «Московский институт имени С.Ю.Витте» в г. Рязани, была выполнена, а именно на практике были закреплены и углублены знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобретены необходимые умения, навыки и опыт практической работы.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучено библиотечное дело филиала НОУ ВПО «Московский институт имени С.Ю.Витте» в г. Рязани;
применена на практике изученная теоретическая база.
Содержание:
Введение 4
ДНЕВНИК 5
Общая характеристика места практики 9
Автоматизация информационных потоков на предприятии 13
Практическая деятельность 16
Заключение 17
Список используемой литературы 19
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"
2. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"
3. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле"
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2001.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2002.
6. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». – Минск: «Новое знание», 2000 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую