+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью производственной (преддипломной) практики является уг-лубление навыков коммерческой деятельности, выполнение конкретных функций и участие в производственной деятельности предприятия, приобретение навыков для решения профессиональных задач, исследовательских и аналитических умений и развития профессиональных компетенций.
Местом прохождения производственной (преддипломной) практи-ки в сфере розничной торговли было выбрано предприятие ООО «Сокур Торг».
Причина выбора данного предприятия является то, что ООО «Со-кур Торг» является предприятием розничной торговли, реализующим хлебобулочные и кондитерские изделия и занимает одно из ведущих мест по объему реализации данного вида продукции в г. Саратове. Хлеб относится к продовольственным товарам первой необходимости, считается социально значимым продуктом питания. На предприятии представлены хлебобулочные изделия, представленные в широком ассортименте от классических изделий до некоторого количества изысканных продуктов. ООО «Сокур Торг» хорошо зарекомендовал себя на рынке хлебобулочных изделий.
В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики были изучены базовые данные ООО «Сокур Торг»: история возникновения, характеристика организационно-правового статуса и формы собственности, организационная структура предприятия, цели, задачи коммерческой деятельности, схемы структуры аппарата управления и перспективы развития предприятия. Также было изучено состояние материально-технического обеспечения для организации коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг»: материально-техническая база и техническая политика предприятия, планировка ООО «Сокур Торг», технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений, эффективность использования полезной торговой площади предприятия. В процессе прохождения практики была проанализирована конкурентная среда ООО «Сокур Торг»: конкурентная среда и стратегии конкуренции, оценка позиции предприятия на рынке, изучены методы анализа рынков товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта. Также был проведен анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности: технические средства для сбора, обработки и выдачи информации, автоматизированная технология обработки информации для выработки коммерческих решений, информация в управлении коммерческой деятельности предприятия. Были изучены оперативные (торгово-технологические) процессы ООО «Сокур Торг»: виды оперативных процессов, принципы организации торгово-технологических процессов, формы и этапы продажи товаров, прием и исполнение заказов покупателей, оказание основных и дополнительных услуг покупателям. Неотъемлемой частью деятельности ООО «Сокур Торг» является система продвижения товаров от производителей до потребителей. Она включает в себя: характеристику основных поставщиков, объемы их поставок, анализ договорной работы предприятия, организация достав-ки и хранения товаров. Также была рассмотрена и изучена система управления товарными запасами на ООО «Сокур Торг»: формирование торгового ассортимента (широта, глубина, устойчивость и насыщенность ассортимента товаров); факторы, определяющие величину товарных запасов; показатели, используемые при анализе, учете и планировании товарных запасов; расчет размера необходимых товарных запасов. В результате проведенной работы был проведен анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг»: произведен расчет показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия. Были сделаны выводы и даны предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг».
Причина выбора данного предприятия является то, что ООО «Со-кур Торг» является предприятием розничной торговли, реализующим хлебобулочные и кондитерские изделия и занимает одно из ведущих мест по объему реализации данного вида продукции в г. Саратове. Хлеб относится к продовольственным товарам первой необходимости, считается социально значимым продуктом питания. На предприятии представлены хлебобулочные изделия, представленные в широком ассортименте от классических изделий до некоторого количества изысканных продуктов. ООО «Сокур Торг» хорошо зарекомендовал себя на рынке хлебобулочных изделий.
В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики были изучены базовые данные ООО «Сокур Торг»: история возникновения, характеристика организационно-правового статуса и формы собственности, организационная структура предприятия, цели, задачи коммерческой деятельности, схемы структуры аппарата управления и перспективы развития предприятия. Также было изучено состояние материально-технического обеспечения для организации коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг»: материально-техническая база и техническая политика предприятия, планировка ООО «Сокур Торг», технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений, эффективность использования полезной торговой площади предприятия. В процессе прохождения практики была проанализирована конкурентная среда ООО «Сокур Торг»: конкурентная среда и стратегии конкуренции, оценка позиции предприятия на рынке, изучены методы анализа рынков товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта. Также был проведен анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности: технические средства для сбора, обработки и выдачи информации, автоматизированная технология обработки информации для выработки коммерческих решений, информация в управлении коммерческой деятельности предприятия. Были изучены оперативные (торгово-технологические) процессы ООО «Сокур Торг»: виды оперативных процессов, принципы организации торгово-технологических процессов, формы и этапы продажи товаров, прием и исполнение заказов покупателей, оказание основных и дополнительных услуг покупателям. Неотъемлемой частью деятельности ООО «Сокур Торг» является система продвижения товаров от производителей до потребителей. Она включает в себя: характеристику основных поставщиков, объемы их поставок, анализ договорной работы предприятия, организация достав-ки и хранения товаров. Также была рассмотрена и изучена система управления товарными запасами на ООО «Сокур Торг»: формирование торгового ассортимента (широта, глубина, устойчивость и насыщенность ассортимента товаров); факторы, определяющие величину товарных запасов; показатели, используемые при анализе, учете и планировании товарных запасов; расчет размера необходимых товарных запасов.
Введение
1. Изучение базовых данных о ООО «Сокур Торг».
2. Изучение состояния материально-технической базы ООО «Сокур Торг».
3. Анализ информационного обеспечения коммерческой деятель-ности ООО «Сокур Торг».
4. Анализ конкурентоспособной среды ООО «Сокур Торг».
5. Система продвижения товаров от производителей до потребите-лей.
6. Оперативные (торгово-технологические) процессы ООО «Сокур Торг».
7. Система управления товарными запасами на ООО «Сокур Торг».
8. Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг».
Отзыв.doc
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА.doc
В результате проведенной работы был проведен анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг»: произведен расчет показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия. Были сделаны выводы и даны предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью производственной (преддипломной) практики является уг-лубление навыков коммерческой деятельности, выполнение конкретных функций и участие в производственной деятельности предприятия, приобретение навыков для решения профессиональных задач, исследовательских и аналитических умений и развития профессиональных компетенций.
Местом прохождения производственной (преддипломной) практи-ки в сфере розничной торговли было выбрано предприятие ООО «Сокур Торг».
Причина выбора данного предприятия является то, что ООО «Со-кур Торг» является предприятием розничной торговли, реализующим хлебобулочные и кондитерские изделия и занимает одно из ведущих мест по объему реализации данного вида продукции в г. Саратове. Хлеб относится к продовольственным товарам первой необходимости, считается социально значимым продуктом питания. На предприятии представлены хлебобулочные изделия, представленные в широком ассортименте от классических изделий до некоторого количества изысканных продуктов. ООО «Сокур Торг» хорошо зарекомендовал себя на рынке хлебобулочных изделий.
В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики были изучены базовые данные ООО «Сокур Торг»: история возникновения, характеристика организационно-правового статуса и формы собственности, организационная структура предприятия, цели, задачи коммерческой деятельности, схемы структуры аппарата управления и перспективы развития предприятия. Также было изучено состояние материально-технического обеспечения для организации коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг»: материально-техническая база и техническая политика предприятия, планировка ООО «Сокур Торг», технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений, эффективность использования полезной торговой площади предприятия. В процессе прохождения практики была проанализирована конкурентная среда ООО «Сокур Торг»: конкурентная среда и стратегии конкуренции, оценка позиции предприятия на рынке, изучены методы анализа рынков товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта. Также был проведен анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности: технические средства для сбора, обработки и выдачи информации, автоматизированная технология обработки информации для выработки коммерческих решений, информация в управлении коммерческой деятельности предприятия. Были изучены оперативные (торгово-технологические) процессы ООО «Сокур Торг»: виды оперативных процессов, принципы организации торгово-технологических процессов, формы и этапы продажи товаров, прием и исполнение заказов покупателей, оказание основных и дополнительных услуг покупателям. Неотъемлемой частью деятельности ООО «Сокур Торг» является система продвижения товаров от производителей до потребителей. Она включает в себя: характеристику основных поставщиков, объемы их поставок, анализ договорной работы предприятия, организация достав-ки и хранения товаров. Также была рассмотрена и изучена система управления товарными запасами на ООО «Сокур Торг»: формирование торгового ассортимента (широта, глубина, устойчивость и насыщенность ассортимента товаров); факторы, определяющие величину товарных запасов; показатели, используемые при анализе, учете и планировании товарных запасов; расчет размера необходимых товарных запасов. В результате проведенной работы был проведен анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг»: произведен расчет показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия. Были сделаны выводы и даны предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг».
Причина выбора данного предприятия является то, что ООО «Со-кур Торг» является предприятием розничной торговли, реализующим хлебобулочные и кондитерские изделия и занимает одно из ведущих мест по объему реализации данного вида продукции в г. Саратове. Хлеб относится к продовольственным товарам первой необходимости, считается социально значимым продуктом питания. На предприятии представлены хлебобулочные изделия, представленные в широком ассортименте от классических изделий до некоторого количества изысканных продуктов. ООО «Сокур Торг» хорошо зарекомендовал себя на рынке хлебобулочных изделий.
В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики были изучены базовые данные ООО «Сокур Торг»: история возникновения, характеристика организационно-правового статуса и формы собственности, организационная структура предприятия, цели, задачи коммерческой деятельности, схемы структуры аппарата управления и перспективы развития предприятия. Также было изучено состояние материально-технического обеспечения для организации коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг»: материально-техническая база и техническая политика предприятия, планировка ООО «Сокур Торг», технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений, эффективность использования полезной торговой площади предприятия. В процессе прохождения практики была проанализирована конкурентная среда ООО «Сокур Торг»: конкурентная среда и стратегии конкуренции, оценка позиции предприятия на рынке, изучены методы анализа рынков товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта. Также был проведен анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности: технические средства для сбора, обработки и выдачи информации, автоматизированная технология обработки информации для выработки коммерческих решений, информация в управлении коммерческой деятельности предприятия. Были изучены оперативные (торгово-технологические) процессы ООО «Сокур Торг»: виды оперативных процессов, принципы организации торгово-технологических процессов, формы и этапы продажи товаров, прием и исполнение заказов покупателей, оказание основных и дополнительных услуг покупателям. Неотъемлемой частью деятельности ООО «Сокур Торг» является система продвижения товаров от производителей до потребителей. Она включает в себя: характеристику основных поставщиков, объемы их поставок, анализ договорной работы предприятия, организация достав-ки и хранения товаров. Также была рассмотрена и изучена система управления товарными запасами на ООО «Сокур Торг»: формирование торгового ассортимента (широта, глубина, устойчивость и насыщенность ассортимента товаров); факторы, определяющие величину товарных запасов; показатели, используемые при анализе, учете и планировании товарных запасов; расчет размера необходимых товарных запасов.
Введение
1. Изучение базовых данных о ООО «Сокур Торг».
2. Изучение состояния материально-технической базы ООО «Сокур Торг».
3. Анализ информационного обеспечения коммерческой деятель-ности ООО «Сокур Торг».
4. Анализ конкурентоспособной среды ООО «Сокур Торг».
5. Система продвижения товаров от производителей до потребите-лей.
6. Оперативные (торгово-технологические) процессы ООО «Сокур Торг».
7. Система управления товарными запасами на ООО «Сокур Торг».
8. Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг».
Отзыв.doc
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА.doc
В результате проведенной работы был проведен анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг»: произведен расчет показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия. Были сделаны выводы и даны предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Сокур Торг».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую