Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Любинского района Омской области, Упр

  • 1 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3789739

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Переход экономики России на рыночные отношения показал, что эффективность работы предприятия во многом зависит от характеристик трудовых ресурсов предприятия, уровня квалификации и профессионализма персонала, его способности оптимально реализовать стоящую перед предприятием главную цель – получение прибыли. Это вызывает необходимость разработки и реализации кадровой стратегии предприятия, теоретических подходов и практических методов работы с людьми, используемых управленческим персоналом предприятия.
Актуальность представленной работы состоит в том, что решающий фактор, обеспечивающий эффективность и конкурентоспособность для любой компании, – высокий кадровый потенциал. При этом следует не забывать, что работа с персоналом не заканчивается приемом на работу – процессы работы с персоналом должны быть построены так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемым результатам в отношении любого вопроса, и в кадровой сфере в том числе. Этому способствует разработанная и четко сформулированная кадровая политика – комплекс правил и норм, целей и представлений, определяющих направление и содержание работы с персоналом. Именно через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому она считается ядром системы в управлении персоналом.
Целью проведения преддипломной практики является приобретение умений и опыта профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по выбранному направлению подготовки в учреждении, а также сбор, обобщение и систематизация информации и материалов по теме ВКР и предмету исследования, необходимых для написания выпускной квалификационной работы.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении преддипломной практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.
Задачи практики состоят в следующем:
- ознакомлении с деятельностью учреждения;
- изучении организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач;
- исследовании методов, подходов и этапов в кадровой политике учреждения;
- приобретении опыта и умений практической деятельности;
- сборе необходимых материалов и документов для выполнения отчета.
Базой для прохождения практики является филиал бюджетного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Москаленского района Омской области» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Любинского района Омской области» (далее - БУ «МФЦ Любинского района Омской области»).
В процессе написания работы использовались такие методы исследова-ния, как: анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный метод, системный анализ и т.д. При написании отчета были использованы труды отечественных авторов по вопросам управления персоналом.
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Во время прохождения практики я ознакомилась с деятельностью менеджера по персоналу. Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке бакалавра. В процессе написания отчета о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности мною были проанализированы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом.
Анализ деятельности учреждения БУ «МФЦ Любинского района Омской области» позволил сделать вывод о том, что это - некоммерческая организация. Основное направление деятельности – оказание услуг населению в режиме «одного окна». Управление построено по принципу единоначалия и представляет собой линейную структуру. Учреждение небольшое – коллектив 36 человек. Изучение состава персонала позволило заключить, что большинство из них – женщины, имеющие высшее профессиональное образование. Анализ количества сотрудников показал наличие текучести кадров.
Система кадровой работы на данном предприятии сформирована. В качестве основных направлений были выделены: управление персоналом, подбор и расстановка кадров, формирование и подготовка резерва, развитие персонала, мотивация и стимулирование сотрудников. Обязанности по выполнению основных задач кадровой работы возложены на одного сотрудника – менеджера по персоналу. Учитывая небольшие размеры предприятия, такая организация кадровой службы является наиболее рациональной.
Анализ организации кадровой работы позволили выявить имеющиеся недочеты. К ним относятся: неэффективная система подбора и найма персонала; несформированность кадрового резерва; отсутствие системы обучения и повышения квалификации, отсутствие системы нематериального стимулирования, неэффективный кадровый учет.
Основные рекомендации в целях оптимизации кадровой работы БУ «МФЦ Любинского района Омской области» следующие:
 внедрение регулярного обучения сотрудников;
 внедрение многокомпонентной системы регулярной аттестации сотрудников, в т.ч. и по корпоративной культуре. Главный принцип такой системы аттестации – привязка вознаграждений персонала не только к конечным результатам, но и результатам по факторам корпоративной культуры, формирующим конечные результаты. Кроме того, важно вывести большую часть процедур оценки работников из-под ответственности руководителей и привязать к внешней информации (например, тестированию знаний сотрудников во внешнем учебном центре);
 внедрение новой системы мотивации, предполагающей индивидуальную оценку деятельности персонала; применение системы управления деятельностью и мотивации; освещение результатов;
 разработка корпоративных правил, которые способны повысить самомотивацию каждого сотрудника независимо от его поведения и принятой роли в учреждении (например, давать возможность для самореализации, проявления инициативы, предложения новых идей и др.).
В свою очередь, рекомендации в целях организации эффективной управленческой работы БУ «МФЦ Любинского района Омской области» следующие:
 формирование открытой связи между коллективом и руководством и создание атмосферы развития, а именно: разработка порядка внесения и внедрения предложений, создание кружка качества  неформального объединения сотрудников для решения определенных задач, внедрение системы мотивации инициативных работников, сравнение достигнутых результатов разных участков работы на предприятии, регулярное личное общение руководства с сотрудниками по производственным вопросам, обучение персонала;
 внедрение на предприятии системы KPI (ключевых показателей эффективности)  оценки способностей и качества работы персонала.
Таким образом, все поставленные задачи были выполнены, а, значит, цель работы достигнута.

Место прохождения практики: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Любинского района Омской области.
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы.
Есть приложение .
Также есть дневник практики и характеристика студента
Введение 3
1 Общая характеристика организации 5
3 Кадровые вопросы в организации 11
4 Методы, подходы и этапы в кадровой политике 13
5 Управление персоналом организации 23
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение А 35

1. Аверин, А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации / А.Н. Аверин. - М.: Флинта, 2014. - 420 с.
2. Бавина, П.А., Круглова, Л.Г. Ресурсный и кадровый подходы в формировании кадровой политики организации / П.А. Бавина, Л.Г. Круглова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - №1. - С. 21-23.
3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 560 с.
4. Бухалков, М.И. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
5. Дробышева, В.Г. Кадровая политика – основа формирования стратегии управления персоналом / В.Г. Дробышева // Непроизводственная сфера в новой экономике России. Коллективная монография. - Тамбов, 2015. - С. 283-290.
6. Дурнева, А.А. Формирование кадровой политики организации / А.А. Дурнева // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - №6-1(90). - С. 173-175.
7. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: учеб. пособие / А.П. Егоршин. - М: ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
8. Кибанов, А.В. Разработка кадровой политики организации / А.В. Кибанов // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2015. - № 1. - С.23-25.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 648 с.
10. Кобец, Ю.В. Формирование кадровой политики организации в условиях рынка / Ю.В. Кобец // Молодой ученый. – 2016. - №11. – С. 780-782.
11. Кондратьева, Е.А. Содержание, задачи и методики формирования кадровой политики предприятия / Е.А. Кондратьева // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. - №7. – С. 38-44.
12. Одегов, Ю.Н. О формировании кадровой политики организации / Ю.Н. Одегов, Л.В. Котова // Кадровик. – 2014. - №11. - С. 28-31.
13. Петрова, Е.В., Петров, О.А. Совершенствование системы управления персоналом как условие эффективного функционирования организации / Е.В. Петрова, О.А. Петров // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2015. - № 1-1. - С. 123-126.
14. Пфеффер, А. Кадровая работа / А. Пфеффер // Российский бухгалтер. – 2016. - №7. – С. 19-25.
15. Савенков, И.Е. Формирование кадровой стратегии предприятия / И.Е. Савенков // Экономика труда. – 2015. - №11. – С. 12-19.
16. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей ред.: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2015. – 557 с.
17. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. - СПб.: Питер, 2015. - 590 с.
18. Хожемпо, В.В. Основные направления формирования кадровой политики / В.В. Хожемпо // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 564-566.
19. Цветаев, В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2014. – 192 с.
20. Шавыкина, Е.А. Роль кадровой политики в системе управления пер-соналом / Е.А. Шавыкина // Теория и практика современной науки. - 2016. - №6-2(12). - С. 366-368.
21. Шайбель, Т.В. Инновационные подходы к формированию кадровой политики предприятия / Т.В. Шайбель // Международный журнал экспериментального образования. - 2017. - №8. - С. 297-298.
22. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2015. - 384 c.
23. Кадровая политика // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://info-personal.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 03.08.2018).
24. Политика управления персоналом // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.hr-director.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 03.08.2018).
25. Рекомендации по формированию кадровой политики // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 03.08.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Переход экономики России на рыночные отношения показал, что эффективность работы предприятия во многом зависит от характеристик трудовых ресурсов предприятия, уровня квалификации и профессионализма персонала, его способности оптимально реализовать стоящую перед предприятием главную цель – получение прибыли. Это вызывает необходимость разработки и реализации кадровой стратегии предприятия, теоретических подходов и практических методов работы с людьми, используемых управленческим персоналом предприятия.
Актуальность представленной работы состоит в том, что решающий фактор, обеспечивающий эффективность и конкурентоспособность для любой компании, – высокий кадровый потенциал. При этом следует не забывать, что работа с персоналом не заканчивается приемом на работу – процессы работы с персоналом должны быть построены так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемым результатам в отношении любого вопроса, и в кадровой сфере в том числе. Этому способствует разработанная и четко сформулированная кадровая политика – комплекс правил и норм, целей и представлений, определяющих направление и содержание работы с персоналом. Именно через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому она считается ядром системы в управлении персоналом.
Целью проведения преддипломной практики является приобретение умений и опыта профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по выбранному направлению подготовки в учреждении, а также сбор, обобщение и систематизация информации и материалов по теме ВКР и предмету исследования, необходимых для написания выпускной квалификационной работы.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении преддипломной практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.
Задачи практики состоят в следующем:
- ознакомлении с деятельностью учреждения;
- изучении организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач;
- исследовании методов, подходов и этапов в кадровой политике учреждения;
- приобретении опыта и умений практической деятельности;
- сборе необходимых материалов и документов для выполнения отчета.
Базой для прохождения практики является филиал бюджетного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Москаленского района Омской области» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Любинского района Омской области» (далее - БУ «МФЦ Любинского района Омской области»).
В процессе написания работы использовались такие методы исследова-ния, как: анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный метод, системный анализ и т.д. При написании отчета были использованы труды отечественных авторов по вопросам управления персоналом.
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Во время прохождения практики я ознакомилась с деятельностью менеджера по персоналу. Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке бакалавра. В процессе написания отчета о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности мною были проанализированы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом.
Анализ деятельности учреждения БУ «МФЦ Любинского района Омской области» позволил сделать вывод о том, что это - некоммерческая организация. Основное направление деятельности – оказание услуг населению в режиме «одного окна». Управление построено по принципу единоначалия и представляет собой линейную структуру. Учреждение небольшое – коллектив 36 человек. Изучение состава персонала позволило заключить, что большинство из них – женщины, имеющие высшее профессиональное образование. Анализ количества сотрудников показал наличие текучести кадров.
Система кадровой работы на данном предприятии сформирована. В качестве основных направлений были выделены: управление персоналом, подбор и расстановка кадров, формирование и подготовка резерва, развитие персонала, мотивация и стимулирование сотрудников. Обязанности по выполнению основных задач кадровой работы возложены на одного сотрудника – менеджера по персоналу. Учитывая небольшие размеры предприятия, такая организация кадровой службы является наиболее рациональной.
Анализ организации кадровой работы позволили выявить имеющиеся недочеты. К ним относятся: неэффективная система подбора и найма персонала; несформированность кадрового резерва; отсутствие системы обучения и повышения квалификации, отсутствие системы нематериального стимулирования, неэффективный кадровый учет.
Основные рекомендации в целях оптимизации кадровой работы БУ «МФЦ Любинского района Омской области» следующие:
 внедрение регулярного обучения сотрудников;
 внедрение многокомпонентной системы регулярной аттестации сотрудников, в т.ч. и по корпоративной культуре. Главный принцип такой системы аттестации – привязка вознаграждений персонала не только к конечным результатам, но и результатам по факторам корпоративной культуры, формирующим конечные результаты. Кроме того, важно вывести большую часть процедур оценки работников из-под ответственности руководителей и привязать к внешней информации (например, тестированию знаний сотрудников во внешнем учебном центре);
 внедрение новой системы мотивации, предполагающей индивидуальную оценку деятельности персонала; применение системы управления деятельностью и мотивации; освещение результатов;
 разработка корпоративных правил, которые способны повысить самомотивацию каждого сотрудника независимо от его поведения и принятой роли в учреждении (например, давать возможность для самореализации, проявления инициативы, предложения новых идей и др.).
В свою очередь, рекомендации в целях организации эффективной управленческой работы БУ «МФЦ Любинского района Омской области» следующие:
 формирование открытой связи между коллективом и руководством и создание атмосферы развития, а именно: разработка порядка внесения и внедрения предложений, создание кружка качества  неформального объединения сотрудников для решения определенных задач, внедрение системы мотивации инициативных работников, сравнение достигнутых результатов разных участков работы на предприятии, регулярное личное общение руководства с сотрудниками по производственным вопросам, обучение персонала;
 внедрение на предприятии системы KPI (ключевых показателей эффективности)  оценки способностей и качества работы персонала.
Таким образом, все поставленные задачи были выполнены, а, значит, цель работы достигнута.

Место прохождения практики: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Любинского района Омской области.
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы.
Есть приложение .
Также есть дневник практики и характеристика студента
Введение 3
1 Общая характеристика организации 5
3 Кадровые вопросы в организации 11
4 Методы, подходы и этапы в кадровой политике 13
5 Управление персоналом организации 23
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение А 35

1. Аверин, А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации / А.Н. Аверин. - М.: Флинта, 2014. - 420 с.
2. Бавина, П.А., Круглова, Л.Г. Ресурсный и кадровый подходы в формировании кадровой политики организации / П.А. Бавина, Л.Г. Круглова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - №1. - С. 21-23.
3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 560 с.
4. Бухалков, М.И. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
5. Дробышева, В.Г. Кадровая политика – основа формирования стратегии управления персоналом / В.Г. Дробышева // Непроизводственная сфера в новой экономике России. Коллективная монография. - Тамбов, 2015. - С. 283-290.
6. Дурнева, А.А. Формирование кадровой политики организации / А.А. Дурнева // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - №6-1(90). - С. 173-175.
7. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: учеб. пособие / А.П. Егоршин. - М: ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
8. Кибанов, А.В. Разработка кадровой политики организации / А.В. Кибанов // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2015. - № 1. - С.23-25.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 648 с.
10. Кобец, Ю.В. Формирование кадровой политики организации в условиях рынка / Ю.В. Кобец // Молодой ученый. – 2016. - №11. – С. 780-782.
11. Кондратьева, Е.А. Содержание, задачи и методики формирования кадровой политики предприятия / Е.А. Кондратьева // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. - №7. – С. 38-44.
12. Одегов, Ю.Н. О формировании кадровой политики организации / Ю.Н. Одегов, Л.В. Котова // Кадровик. – 2014. - №11. - С. 28-31.
13. Петрова, Е.В., Петров, О.А. Совершенствование системы управления персоналом как условие эффективного функционирования организации / Е.В. Петрова, О.А. Петров // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2015. - № 1-1. - С. 123-126.
14. Пфеффер, А. Кадровая работа / А. Пфеффер // Российский бухгалтер. – 2016. - №7. – С. 19-25.
15. Савенков, И.Е. Формирование кадровой стратегии предприятия / И.Е. Савенков // Экономика труда. – 2015. - №11. – С. 12-19.
16. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей ред.: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2015. – 557 с.
17. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. - СПб.: Питер, 2015. - 590 с.
18. Хожемпо, В.В. Основные направления формирования кадровой политики / В.В. Хожемпо // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 564-566.
19. Цветаев, В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2014. – 192 с.
20. Шавыкина, Е.А. Роль кадровой политики в системе управления пер-соналом / Е.А. Шавыкина // Теория и практика современной науки. - 2016. - №6-2(12). - С. 366-368.
21. Шайбель, Т.В. Инновационные подходы к формированию кадровой политики предприятия / Т.В. Шайбель // Международный журнал экспериментального образования. - 2017. - №8. - С. 297-298.
22. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2015. - 384 c.
23. Кадровая политика // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://info-personal.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 03.08.2018).
24. Политика управления персоналом // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.hr-director.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 03.08.2018).
25. Рекомендации по формированию кадровой политики // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 03.08.2018).

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Любинского района Омской области, Упр

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3789739
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ЗАГСе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в автосалоне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user3789739 2016-04-08
Отчёт по практике

+

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе user3789739 2015-05-26
Отчёт по практике

Работа хорошо выполнена! Несмотря на небольшие разногласия, автор все же исправил! Спасибо большое! Приятно было с вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Мартынова об авторе user3789739 2015-05-26
Отчёт по практике

Спасибо вам большое за отчет по практике по менеджменту. Все сделано профессионально и по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв dedok3000 об авторе user3789739 2015-03-09
Отчёт по практике

Всё отлично и в срок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽