+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ: знакомство с вопросами организации деятельности предприятия (организации), роли и функций, выполняемых менеджером в рамках задач, решаемых в организации или в конкретном структурном подразделении.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
- разработка плана и программы сбора информации об организации, среде деятельности и социально-экономических проблемах, с которыми сталкивается организация;
- приобретение практических навыков работы с информацией об организации, продукции услуг, особенностях, структуры и персонале организации;
- знакомство с предприятием и его деятельностью;
- исследование организационной структуры и ее особенностей;
- знакомство с работой отдельного структурного подразделения;
- знакомство с деятельностью менеджера по направлению;
- систематизация полученных данных и написание отчета.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Описание организации………………………………………….4
1.1. Информация о времени, причинах и условиях создания (история организации)………………………………………………………………………4
1.2. Сфера и масштаб деятельности организации……………………5
1.3. Миссия и имидж предприятия……………………………………..7
1.4. Особенности организационной структуры (схема взаимосвязей между отделами и подразделениями организации, производства и управлением)…………………………………………………………………….. 9
1.4.1. Структура управления организацией…………………………….9
1.4.2. Особенности организационной структуры……………………..12
Глава 2. Социально-экономические условия и особенностей функционирования организации………………………………………………17
2.1. Состояние факторов внешней и внутренней среды и их взаимодействия………………………………………………………………….17
2.2. Выводы об угрозах и возможностях, сильных и слабых сторонах в деятельности организации……………………………………………………...30
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы……………………………………33
Приложение № 1 – Устав ООО и должностные обязанности консультанта……………………………………………………………………..34
Приложение № 2 – Правила поведения консультантов в интернете…41
Отчет по практике в Орифлэйм
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Описание организации………………………………………….4
1.1. Информация о времени, причинах и условиях создания (история организации)………………………………………………………………………4
1.2. Сфера и масштаб деятельности организации……………………5
1.3. Миссия и имидж предприятия……………………………………..7
1.4. Особенности организационной структуры (схема взаимосвязей между отделами и подразделениями организации, производства и управлением)…………………………………………………………………….. 9
1.4.1. Структура управления организацией…………………………….9
1.4.2. Особенности организационной структуры……………………..12
Глава 2. Социально-экономические условия и особенностей функционирования организации………………………………………………17
2.1. Состояние факторов внешней и внутренней среды и их взаимодействия………………………………………………………………….17
2.2. Выводы об угрозах и возможностях, сильных и слабых сторонах в деятельности организации……………………………………………………...30
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы……………………………………33
Приложение № 1 – Устав ООО и должностные обязанности консультанта……………………………………………………………………..34
Приложение № 2 – Правила поведения консультантов в интернете…41
1. Косметический рынок России. [Электронный ресурс] URL: http://www.cosmopress.ru/analyst/?ELEMENT_ID=1479
2. Обзор продаж косметики в аптеках в 2016 году (1 квартал). URL: http://www.dsm.ru/news/253/
3. Решеникова Е. Красота цветет на люксе. [Электронный ресурс] URL: http://www.rg.ru/2011/11/15/kosmetika.html
4. Рынок косметики и парфюмерии. [Электронный ресурс] URL: http://kosmetika-image.at.ua/publ/rynok_kosmetiki_i_parfjumerii/1-1-0-15
5. Рынок парфюмерно-косметической продукции РФ: основные параметры, сегменты, ниши, динамика, прогноз. [Электронный ресурс] URL: http://marketing.rbc.ru/research/562949953534987.shtml
6. Савельева Д. Продажи косметики и парфюмерии в кризис не падают. [Электронный ресурс] URL: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/02/24/150245.html
7. Сельцовский, П. А. Кадры и безопасность / Сельцовский П. А. // Социально- гуманитарные знания. 2005. № 3. С. 290–297.
8. Стоянова, В. А. Оценка влияния организационной структуры предприятия на эффективность производственной деятельности / Стоянова В. А. // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 3–9.
9. Уставные и финансовые документы «Oriflame Cosmetics E.A.»
10. Фэн, В. Организационная структура в России и за рубежом / В. Фэн, Н. Н. Покровская // Социологические исследования. 2007. № 4. С. 136–140.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ: знакомство с вопросами организации деятельности предприятия (организации), роли и функций, выполняемых менеджером в рамках задач, решаемых в организации или в конкретном структурном подразделении.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
- разработка плана и программы сбора информации об организации, среде деятельности и социально-экономических проблемах, с которыми сталкивается организация;
- приобретение практических навыков работы с информацией об организации, продукции услуг, особенностях, структуры и персонале организации;
- знакомство с предприятием и его деятельностью;
- исследование организационной структуры и ее особенностей;
- знакомство с работой отдельного структурного подразделения;
- знакомство с деятельностью менеджера по направлению;
- систематизация полученных данных и написание отчета.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Описание организации………………………………………….4
1.1. Информация о времени, причинах и условиях создания (история организации)………………………………………………………………………4
1.2. Сфера и масштаб деятельности организации……………………5
1.3. Миссия и имидж предприятия……………………………………..7
1.4. Особенности организационной структуры (схема взаимосвязей между отделами и подразделениями организации, производства и управлением)…………………………………………………………………….. 9
1.4.1. Структура управления организацией…………………………….9
1.4.2. Особенности организационной структуры……………………..12
Глава 2. Социально-экономические условия и особенностей функционирования организации………………………………………………17
2.1. Состояние факторов внешней и внутренней среды и их взаимодействия………………………………………………………………….17
2.2. Выводы об угрозах и возможностях, сильных и слабых сторонах в деятельности организации……………………………………………………...30
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы……………………………………33
Приложение № 1 – Устав ООО и должностные обязанности консультанта……………………………………………………………………..34
Приложение № 2 – Правила поведения консультантов в интернете…41
Отчет по практике в Орифлэйм
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Описание организации………………………………………….4
1.1. Информация о времени, причинах и условиях создания (история организации)………………………………………………………………………4
1.2. Сфера и масштаб деятельности организации……………………5
1.3. Миссия и имидж предприятия……………………………………..7
1.4. Особенности организационной структуры (схема взаимосвязей между отделами и подразделениями организации, производства и управлением)…………………………………………………………………….. 9
1.4.1. Структура управления организацией…………………………….9
1.4.2. Особенности организационной структуры……………………..12
Глава 2. Социально-экономические условия и особенностей функционирования организации………………………………………………17
2.1. Состояние факторов внешней и внутренней среды и их взаимодействия………………………………………………………………….17
2.2. Выводы об угрозах и возможностях, сильных и слабых сторонах в деятельности организации……………………………………………………...30
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы……………………………………33
Приложение № 1 – Устав ООО и должностные обязанности консультанта……………………………………………………………………..34
Приложение № 2 – Правила поведения консультантов в интернете…41
1. Косметический рынок России. [Электронный ресурс] URL: http://www.cosmopress.ru/analyst/?ELEMENT_ID=1479
2. Обзор продаж косметики в аптеках в 2016 году (1 квартал). URL: http://www.dsm.ru/news/253/
3. Решеникова Е. Красота цветет на люксе. [Электронный ресурс] URL: http://www.rg.ru/2011/11/15/kosmetika.html
4. Рынок косметики и парфюмерии. [Электронный ресурс] URL: http://kosmetika-image.at.ua/publ/rynok_kosmetiki_i_parfjumerii/1-1-0-15
5. Рынок парфюмерно-косметической продукции РФ: основные параметры, сегменты, ниши, динамика, прогноз. [Электронный ресурс] URL: http://marketing.rbc.ru/research/562949953534987.shtml
6. Савельева Д. Продажи косметики и парфюмерии в кризис не падают. [Электронный ресурс] URL: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/02/24/150245.html
7. Сельцовский, П. А. Кадры и безопасность / Сельцовский П. А. // Социально- гуманитарные знания. 2005. № 3. С. 290–297.
8. Стоянова, В. А. Оценка влияния организационной структуры предприятия на эффективность производственной деятельности / Стоянова В. А. // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 3–9.
9. Уставные и финансовые документы «Oriflame Cosmetics E.A.»
10. Фэн, В. Организационная структура в России и за рубежом / В. Фэн, Н. Н. Покровская // Социологические исследования. 2007. № 4. С. 136–140.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую