+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика имеет квалификационное значение, поскольку она необходима для определения уровня знаний, овладения выпускником профессиональным опытом и проверки его готовности к будущей трудовой деятельности. Целями производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение необходи¬мых практических умений, навыков, компетенций и опыта в осуществлении организационно-управленческой деятельности.
Задачами производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: изучение сферы деятельности предприятия, его организационной и управленческой структур; анализ и разработка вариантов управленческих решений и обоснование их оптимального выбора по основным направлениям реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); участие в разработке и реализации стратегических, тактических и оперативных планов деятельности организации и её структурных подразделений; исследование и анализ трудовых и социальных процессов, применяемых методов мотивирования и стимулирования персонала организации, направленных на достижение стратегических и оперативных целей; выявление особенностей организации работы исполнителей для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; осуществления процесса контроля за деятельностью подразделений, групп работников; участие в практической работе на рабочем месте.
Место прохождения практики – ООО «Бюро Путешествий «Мандарин», 188661 Ленинградская область, Всеволожский р-н, д. Новое Девяткино, д.101 офис 269, 270.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характер организационных отношений между структурными подразделениями «ООО «Бюро Путешествий «Мандарин», анализ организационной структуры 4
2. Анализ финансового состояния ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» 6
3. Оценка финансового положения ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» правильности финансовой отчетности и показателей финансового состояния, составление финансового плана, баланса доходов и расходов 9
4. Оценка показателей финансового состояния, составление финансового плана, баланса доходов и расходов 12
5. Механизм формирования, распределения и использования прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности, основные финансовые проблемы 14
6. Кадровый состав организации, особенности его формирования 18
7. Процесс набора и отбора персонала, систему материального и морального стимулирования персонала, функции управленческого персонала, требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки 19
8. Система работы с кадрами, оценка эффективности работы кадровой службы 21
10. Анализ ассортиментной, ценовой политики, условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта 24
11. Эффективность деятельности маркетинговых служб ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» 27
12. Трудности, с которыми сталкивается в своей деятельности организация ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» в настоящее время 28
13. Особенности организации деятельности ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Во время прохождения профессионально - производственной практики в ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» является индивидуальным предприятием. Фирма является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского законодательства. ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» –турфирма, достигшая определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования ее деятельности необходимо внести несколько предложений:
1) усовершенствование дисконтной программы;
2) разработка новых направлений;
3) для деловой репутации фирмы будет полезно формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения.
1. Гомилевская Г. А. Развитие продаж на круизном рынке на основе мирового и отечественного опыта / Г. А. Гомилевская, В. С. Зайцева // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – Т. 10. – № 4(37). – С. 89-92.
2. Ивановский В. С. Методика урегулирования конфликтов с клиентами в деятельности турфирм / В. С. Ивановский, Н. А. Зайцева // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 3. – С. 216-221.
3. Каева Д. С. Возможности цифровизации в секторе туризма // Конкурентоспособность территорий: Материалы XXIV Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 4-х частях, Екатеринбург, 27–30 апреля 2021 г. / Отв. за выпуск Я.П. Силин, В.Е. Ковалев. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2021. – С. 139-141.
4. Карпова Г. А. Проблемы и перспективы развития туризма в условиях пандемии / Г. А. Карпова, Е. О. Валеева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2021. – № 1(127). – С. 97-103.
5. Королева Н. В. Туристический бизнес в ситуации пандемии: проблемы, последствия, прогнозы // Приоритетные направления развития экономики страны в условиях глобализации: теория и практика: Материалы всероссийской научно-практической конференции, Новороссийск, 14 мая 2021 года. – Новороссийск: Издательство «Знание-М», 2021. – С. 112-114.
6. Мещерякова А. А. Автоматизация учета клиентов туристического агентства / А. А. Мещерякова, К. О. Волкова // Энергоэффективность и энергосбережение в современном производстве и обществе: Материалы международной научно-практической конференции, Воронеж, 08–09 июня 2021 года. – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, 2021. – С. 105-112.
7. РБК Компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://companies.rbc.ru/id/1074703003088-ooo-byuro-puteshestvij-mandarin/
8. Сайт ООО «Бюро Путешествий «Мандарин». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mandarinn.ru/about-us/
9. Тамахина А. Я. Методология оценки качества туристических услуг и управления деятельностью турфирмы / А. Я. Тамахина, И. С. Шершова // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества: Сборник статей I международной заочной научно-практической конференции, Киров, 20 апреля 2020 г. / Под редакцией М.П. Разина, Л.Н. Шмаковой, Н.С. Семенова, М.Л. Зеленкевич, Т.В. Борздовой. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кировский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2020. – С. 532-534.
10. Тасоева С. З. Субъекты рынка туристских услуг: их права и обязанности / С. З. Тасоева, А. А. Туаев, А. С. Лолаева // Научные исследования и инновации: Материалы VII Международной научно-практической конференции, Саратов, 22 мая 2021 года. – Москва: «КДУ», «Добросвет», 2021. – С. 189-192.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика имеет квалификационное значение, поскольку она необходима для определения уровня знаний, овладения выпускником профессиональным опытом и проверки его готовности к будущей трудовой деятельности. Целями производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение необходи¬мых практических умений, навыков, компетенций и опыта в осуществлении организационно-управленческой деятельности.
Задачами производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: изучение сферы деятельности предприятия, его организационной и управленческой структур; анализ и разработка вариантов управленческих решений и обоснование их оптимального выбора по основным направлениям реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); участие в разработке и реализации стратегических, тактических и оперативных планов деятельности организации и её структурных подразделений; исследование и анализ трудовых и социальных процессов, применяемых методов мотивирования и стимулирования персонала организации, направленных на достижение стратегических и оперативных целей; выявление особенностей организации работы исполнителей для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; осуществления процесса контроля за деятельностью подразделений, групп работников; участие в практической работе на рабочем месте.
Место прохождения практики – ООО «Бюро Путешествий «Мандарин», 188661 Ленинградская область, Всеволожский р-н, д. Новое Девяткино, д.101 офис 269, 270.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характер организационных отношений между структурными подразделениями «ООО «Бюро Путешествий «Мандарин», анализ организационной структуры 4
2. Анализ финансового состояния ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» 6
3. Оценка финансового положения ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» правильности финансовой отчетности и показателей финансового состояния, составление финансового плана, баланса доходов и расходов 9
4. Оценка показателей финансового состояния, составление финансового плана, баланса доходов и расходов 12
5. Механизм формирования, распределения и использования прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности, основные финансовые проблемы 14
6. Кадровый состав организации, особенности его формирования 18
7. Процесс набора и отбора персонала, систему материального и морального стимулирования персонала, функции управленческого персонала, требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки 19
8. Система работы с кадрами, оценка эффективности работы кадровой службы 21
10. Анализ ассортиментной, ценовой политики, условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта 24
11. Эффективность деятельности маркетинговых служб ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» 27
12. Трудности, с которыми сталкивается в своей деятельности организация ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» в настоящее время 28
13. Особенности организации деятельности ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Во время прохождения профессионально - производственной практики в ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» является индивидуальным предприятием. Фирма является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского законодательства. ООО «Бюро Путешествий «Мандарин» –турфирма, достигшая определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования ее деятельности необходимо внести несколько предложений:
1) усовершенствование дисконтной программы;
2) разработка новых направлений;
3) для деловой репутации фирмы будет полезно формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения.
1. Гомилевская Г. А. Развитие продаж на круизном рынке на основе мирового и отечественного опыта / Г. А. Гомилевская, В. С. Зайцева // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – Т. 10. – № 4(37). – С. 89-92.
2. Ивановский В. С. Методика урегулирования конфликтов с клиентами в деятельности турфирм / В. С. Ивановский, Н. А. Зайцева // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 3. – С. 216-221.
3. Каева Д. С. Возможности цифровизации в секторе туризма // Конкурентоспособность территорий: Материалы XXIV Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 4-х частях, Екатеринбург, 27–30 апреля 2021 г. / Отв. за выпуск Я.П. Силин, В.Е. Ковалев. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2021. – С. 139-141.
4. Карпова Г. А. Проблемы и перспективы развития туризма в условиях пандемии / Г. А. Карпова, Е. О. Валеева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2021. – № 1(127). – С. 97-103.
5. Королева Н. В. Туристический бизнес в ситуации пандемии: проблемы, последствия, прогнозы // Приоритетные направления развития экономики страны в условиях глобализации: теория и практика: Материалы всероссийской научно-практической конференции, Новороссийск, 14 мая 2021 года. – Новороссийск: Издательство «Знание-М», 2021. – С. 112-114.
6. Мещерякова А. А. Автоматизация учета клиентов туристического агентства / А. А. Мещерякова, К. О. Волкова // Энергоэффективность и энергосбережение в современном производстве и обществе: Материалы международной научно-практической конференции, Воронеж, 08–09 июня 2021 года. – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, 2021. – С. 105-112.
7. РБК Компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://companies.rbc.ru/id/1074703003088-ooo-byuro-puteshestvij-mandarin/
8. Сайт ООО «Бюро Путешествий «Мандарин». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mandarinn.ru/about-us/
9. Тамахина А. Я. Методология оценки качества туристических услуг и управления деятельностью турфирмы / А. Я. Тамахина, И. С. Шершова // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества: Сборник статей I международной заочной научно-практической конференции, Киров, 20 апреля 2020 г. / Под редакцией М.П. Разина, Л.Н. Шмаковой, Н.С. Семенова, М.Л. Зеленкевич, Т.В. Борздовой. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кировский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2020. – С. 532-534.
10. Тасоева С. З. Субъекты рынка туристских услуг: их права и обязанности / С. З. Тасоева, А. А. Туаев, А. С. Лолаева // Научные исследования и инновации: Материалы VII Международной научно-практической конференции, Саратов, 22 мая 2021 года. – Москва: «КДУ», «Добросвет», 2021. – С. 189-192.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую