+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль Производственный менеджмент.
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: преддипломная практика
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено:
ООО "Академия красоты".
расположенное по адресу: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 8 стр. 1, помещ. 382С.
а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период
с « » 20 г. по « » 20 г.
Цель практики: закрепление и углубление теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи практики
формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;
развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения задач и реализации проектов предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 11
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 13
1.1 История создания, развитие, современное состояние ООО «Академия красоты» 13
1.2 Анализ кадрового состава и структуры управления предприятия 14
1.3 Схемы, отражающие производственную и организационную структуру организации 18
1.4 Порядок документооборота предприятия 21
1.5 Система налогообложения предприятия 31
1.6 Сбор годовой отчетности о производственно-хозяйственной и финансовой деятельности 36
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 43
2.1 Основные технико-экономические показатели работы ООО «Академия красоты» 43
2.2. Финансовые ресурсы как материальное воплощение финансовых отношений предприятия 45
2.3 Источники формирования финансовых ресурсов предприятия 47
2.4. Автоматизированная обработка экономической информации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
1.1 История создания, развитие, современное состояние ООО «Академия красоты»
На сегодняшний день, можно сказать, что салоны красоты являются неотъемлемой частью жизни людей. Любому человеку немыслимо представить себя без посещения, например, парикмахера, или мастера по маникюру[5, с. 176].
Салон красоты Академия красоты заведение, занимающееся косметическим обслуживанием мужчин и женщин. Салоны красоты взаимодействуют с различными людьми и к каждому нужно найти свой подход. Мало быть профессионалом в своей области, нужно еще уметь работать с людьми. Технология работы в салоне красоты включает в себя: предварительную запись клиента, встречу с клиентом, обслуживание клиента, привлечение клиента к дальнейшим посещениям салона, предоставление различных бонусов постоянным клиентам и так далее[3, с. 176].
олное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ"
ИНН: 7703430779
КПП: 770301001
ОГРН: 1177746722284
Место нахождения: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 8 стр. 1, помещ. 382С
Вид деятельности: Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (код по ОКВЭД 96.02)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова И. В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия [Текст]/ И.В. Артюхова, И.В. Мезенцева // Экономика Крыма. - 2020. - № 1. - С. 396-399.
2. Бакша Н.В., Данилюк А. А. Корпоративная социальная ответственность[Текст]: учеб.пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2019. – 292 с.
3. Балахонова В. А. Основные виды и функции стимулирования деятельности персонала [Текст]/ В.А. Балахонова // Вестник современных исследований. - 2019. - № 10.2. - С. 25-27.
4. Гречиков В. И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Часть 1 [Текст]// Мотивация и оплата труда. – 2019. – №2. – С. 5-7
5. Иванников В. И. Мотивация и стимулирование труда персонала в организации [Текст]/ В.И. Иванников, П.В. Симонин // Новое поколение. - 2020. - № 10. - С. 163-165.
6. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы[Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. Е.П. Ильина. – СПб.: Питер, 2019. – 246 с.
7. Каплюк П. В. Подходы к стимулированию персонала [Текст]/ П.В. Каплюк, А.В. Мельничук // Новое поколение. - 2020. - № 11. - С. 34-40.
8. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Митрофанова Е. А., Ловчева М. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности[Текст]: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 569 с.
9. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности[Текст]: учебное пособие / под ред. В.И. Ковалева. – М.: Наука, 2019. – 215 с.
10. Когдин А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом [Текст]/ А.А. Когтин // Основы экономики, управления и права. №4 (4). - 2020. - С. 80-83.
11. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом [Текст]// Управление персоналом. – 2020. –№ 1. –С. 38-41.
12. Лапченко И.В. Теоретические аспекты применения технологий мотивации персонала [Текст]// Инновационные научные исследования. – 2020. – №7. –С. 11
13. Лапшин В.Ю., Рябов А.Н., Лапшина И.М., Кириллова Д.В. Современные направления развития системы мотивации персонала в организации [Текст]// Управление экономическими системами – 2020. – №5. – С. 4
14. Лобанова Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности[Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Н. Лобанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 482 с.
15. Максимова Д. А. Формирование современной система стимулирования сотрудников как элемент стратегии развития организации [Текст]/ Д.А. Максимова // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2020. - Т. 7. - № 8A. - С. 123-134.
16. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации [Текст]/ Мерманн Элизабет. – М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный центр», 2020. – 619 c.
17. Мескон М. Основы менеджмента[Текст]: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2019. – 364 с.
18. Моисеенко Н.В., Яковенко А.А. Мотивация персонала на предприятии и ее виды [Текст]// Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2019. - №3. - С. 197
19. Мычка С. Ю. Мотивация персонала в современных организациях [Текст]// Совершенствование экономических и правовых отношений в современных российских условиях. Сборник материалов международной научно-практической заочной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2020. С. 74-77
20. Родионова Е. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата[Текст]/ Е. А. Родионова, В. И. Доминяк, Г. Жушман – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 279 с.
21. Сорочайкин А. Н. Информационное общество и теория управления персоналом [Текст] // Основы экономики, управления и права. - № 1(1). - 2019. - С. 121-125.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль Производственный менеджмент.
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: преддипломная практика
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено:
ООО "Академия красоты".
расположенное по адресу: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 8 стр. 1, помещ. 382С.
а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период
с « » 20 г. по « » 20 г.
Цель практики: закрепление и углубление теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи практики
формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;
развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения задач и реализации проектов предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 11
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 13
1.1 История создания, развитие, современное состояние ООО «Академия красоты» 13
1.2 Анализ кадрового состава и структуры управления предприятия 14
1.3 Схемы, отражающие производственную и организационную структуру организации 18
1.4 Порядок документооборота предприятия 21
1.5 Система налогообложения предприятия 31
1.6 Сбор годовой отчетности о производственно-хозяйственной и финансовой деятельности 36
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 43
2.1 Основные технико-экономические показатели работы ООО «Академия красоты» 43
2.2. Финансовые ресурсы как материальное воплощение финансовых отношений предприятия 45
2.3 Источники формирования финансовых ресурсов предприятия 47
2.4. Автоматизированная обработка экономической информации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
1.1 История создания, развитие, современное состояние ООО «Академия красоты»
На сегодняшний день, можно сказать, что салоны красоты являются неотъемлемой частью жизни людей. Любому человеку немыслимо представить себя без посещения, например, парикмахера, или мастера по маникюру[5, с. 176].
Салон красоты Академия красоты заведение, занимающееся косметическим обслуживанием мужчин и женщин. Салоны красоты взаимодействуют с различными людьми и к каждому нужно найти свой подход. Мало быть профессионалом в своей области, нужно еще уметь работать с людьми. Технология работы в салоне красоты включает в себя: предварительную запись клиента, встречу с клиентом, обслуживание клиента, привлечение клиента к дальнейшим посещениям салона, предоставление различных бонусов постоянным клиентам и так далее[3, с. 176].
олное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ"
ИНН: 7703430779
КПП: 770301001
ОГРН: 1177746722284
Место нахождения: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 8 стр. 1, помещ. 382С
Вид деятельности: Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (код по ОКВЭД 96.02)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова И. В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия [Текст]/ И.В. Артюхова, И.В. Мезенцева // Экономика Крыма. - 2020. - № 1. - С. 396-399.
2. Бакша Н.В., Данилюк А. А. Корпоративная социальная ответственность[Текст]: учеб.пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2019. – 292 с.
3. Балахонова В. А. Основные виды и функции стимулирования деятельности персонала [Текст]/ В.А. Балахонова // Вестник современных исследований. - 2019. - № 10.2. - С. 25-27.
4. Гречиков В. И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Часть 1 [Текст]// Мотивация и оплата труда. – 2019. – №2. – С. 5-7
5. Иванников В. И. Мотивация и стимулирование труда персонала в организации [Текст]/ В.И. Иванников, П.В. Симонин // Новое поколение. - 2020. - № 10. - С. 163-165.
6. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы[Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. Е.П. Ильина. – СПб.: Питер, 2019. – 246 с.
7. Каплюк П. В. Подходы к стимулированию персонала [Текст]/ П.В. Каплюк, А.В. Мельничук // Новое поколение. - 2020. - № 11. - С. 34-40.
8. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Митрофанова Е. А., Ловчева М. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности[Текст]: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 569 с.
9. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности[Текст]: учебное пособие / под ред. В.И. Ковалева. – М.: Наука, 2019. – 215 с.
10. Когдин А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом [Текст]/ А.А. Когтин // Основы экономики, управления и права. №4 (4). - 2020. - С. 80-83.
11. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом [Текст]// Управление персоналом. – 2020. –№ 1. –С. 38-41.
12. Лапченко И.В. Теоретические аспекты применения технологий мотивации персонала [Текст]// Инновационные научные исследования. – 2020. – №7. –С. 11
13. Лапшин В.Ю., Рябов А.Н., Лапшина И.М., Кириллова Д.В. Современные направления развития системы мотивации персонала в организации [Текст]// Управление экономическими системами – 2020. – №5. – С. 4
14. Лобанова Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности[Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Н. Лобанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 482 с.
15. Максимова Д. А. Формирование современной система стимулирования сотрудников как элемент стратегии развития организации [Текст]/ Д.А. Максимова // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2020. - Т. 7. - № 8A. - С. 123-134.
16. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации [Текст]/ Мерманн Элизабет. – М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный центр», 2020. – 619 c.
17. Мескон М. Основы менеджмента[Текст]: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2019. – 364 с.
18. Моисеенко Н.В., Яковенко А.А. Мотивация персонала на предприятии и ее виды [Текст]// Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2019. - №3. - С. 197
19. Мычка С. Ю. Мотивация персонала в современных организациях [Текст]// Совершенствование экономических и правовых отношений в современных российских условиях. Сборник материалов международной научно-практической заочной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2020. С. 74-77
20. Родионова Е. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата[Текст]/ Е. А. Родионова, В. И. Доминяк, Г. Жушман – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 279 с.
21. Сорочайкин А. Н. Информационное общество и теория управления персоналом [Текст] // Основы экономики, управления и права. - № 1(1). - 2019. - С. 121-125.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую