+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальной задачей современной экономической науки является разработка теоретических, методических и прикладных рекомендаций по предупреждению и минимизации последствий кризисных явлений, совершенствование инструментов антикризисного управления на предприятиях различных видов деятельности, обобщение опыта обеспечения жизнедеятельности предприятий в условиях экономической нестабильности.
Особую актуальность эти задачи приобретают относительно деятельности предприятий сферы туризма и курортов. Деятельность предприятий в этой сфере имеет свои особенности, которые обусловливают специфику антикризисного управления. Сфера туризма и курортов очень чувствительна ко всем изменениям в социально-экономическом положении, потому что туристический бизнес, как никакой другой, ориентируется на удовлетворение потребностей потребителей.
С учетом перманентного характера кризиса, а также повышение вероятности разного рода рисков, влияющих на стабильность туристического рынка и эффективность хозяйственной деятельности, все большую актуальность приобретает разработка теории и практики антикризисного управления в сфере развития туризма и курортов, в первую очередь, на основе совершенствования маркетинговой стратегии туристических предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общие сведения и характеристика предприятия 5
1.1 История создания и развития предприятия 5
1.2 Организационная структура управления 6
1.3 Перечень основных и дополнительных услуг, особенности их предоставления предприятием 14
2. Освоение основных технологий в деятельности предприятия 32
2.1 Анализ участия практиканта в работе на предприятии 32
2.2 Описание конкретных практических навыков и умений, приобретенных в процессе практики 37
Заключение 39
Список использованных источников 40
Приложение А 43
Приложение Б 47
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности пройдена с 19.06.2022 г. по 02.07.2022 г. в туристическом агентстве ООО «Туризм Групп».
Целью прохождения практики является развитие профессиональных знаний и навыков на основе: приобретения практического опыта профессиональной деятельности; закрепления полученных знаний; сбора, анализа и обобщения фактического материала, разработки оригинальных методических предложений и научных идей для НИР и подготовки выпускной квалификационной работы; получения навыков самостоятельной научно-практической работы и непосредственного участия в научно-производственной работе коллективов организаций сферы сервиса..
Задачи:
1) закрепление теоретических и изучение практических туристских навыков;
2) оперирование актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его вариант;
3) оформление электронной документации заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;
4) изучение способов принятия денежных средств в оплату туристской путевки на основании бланка строгой отчетности;
5) оформление электронной документации заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 948 "О некоторых вопросах деятельности Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации"
Научная и учебная литература
3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. ‒ 2-е изд., испр. и доп. ‒ М.: Издательство Юрайт, 2019. – 293 с.
4. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. – 2е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
5. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 165 с.
6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 303с.
7. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общ. ред. А. В. Каменца. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 192 с.
8. Карпова Г.А. Экономика туризма : учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2020. – 320 с.
9. Корицкая, О.И. Терминологические аспекты оценивания деятельности предприятий: эффект, эффективность, результативность / О.И. Корицкая // Экономика и управление. — 2020. — № 2 (38). - 19с.
10. Лукашевич В.В., Основы менеджмента: Учебное пособие / Бородушко И.В., Лукашевич В.В. – М: Юнити-Дана, 2022.- 271с.
11. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. Учебное пособие. - М.: Ленанд, 2020. - 248 c.
12. Маслова, В.М. Управление персоналом: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / В.М.Маслова. - М.: Юрайт, 2021. - 488 с.
13. Мотышина М.Л. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме - М.: Феникс, 2020. - 467c.
14. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2019. - 208 c.
15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение туристических услуг: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. — СПб: Питер, 2022. — 656с.
16. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туриз-ме: учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 416 с.
17. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. –
М.:Стандартинформ, 2020. - 47 с.
18. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2019. - 448 c.
19. Филина Ф.Н. Универсальный практический справочник : учеб.метод.пособие / Ф.Н. Филина. - М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 200920.- - 259с.
20. Хачатуров Т.С. Эффективность капитальных вложений. М.: Экономика, 2022. - С. 22.
21. Хейне П. Экономический образ мышления: Пер. с англ. Изд. 2-е, стереотип. М.: Дело, при участии изд-ва «Calallaxy», 1993. - С. 170.
22. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма : учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2022. – 576 с.
23. Чудновский А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта : учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.
Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2022. – 304 с.
24. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебнопрактическое пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2022. – 77с.
25. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2020. - 384 c.
Электронные ресурсы
26. Интернет-магазин туров // Рейтинг надежности туроператоров [Электронный ресурс] – Электрон.дан. – М: 2019-2021.- Режим доступа: https://travelata.ru (Дата обращения 01.07.2022)
27. Официальный сайт туристического агентства «География» [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М. 2010-2021. - Режим доступа: https://www.geograftour.com (Дата обращения 01.07.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальной задачей современной экономической науки является разработка теоретических, методических и прикладных рекомендаций по предупреждению и минимизации последствий кризисных явлений, совершенствование инструментов антикризисного управления на предприятиях различных видов деятельности, обобщение опыта обеспечения жизнедеятельности предприятий в условиях экономической нестабильности.
Особую актуальность эти задачи приобретают относительно деятельности предприятий сферы туризма и курортов. Деятельность предприятий в этой сфере имеет свои особенности, которые обусловливают специфику антикризисного управления. Сфера туризма и курортов очень чувствительна ко всем изменениям в социально-экономическом положении, потому что туристический бизнес, как никакой другой, ориентируется на удовлетворение потребностей потребителей.
С учетом перманентного характера кризиса, а также повышение вероятности разного рода рисков, влияющих на стабильность туристического рынка и эффективность хозяйственной деятельности, все большую актуальность приобретает разработка теории и практики антикризисного управления в сфере развития туризма и курортов, в первую очередь, на основе совершенствования маркетинговой стратегии туристических предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общие сведения и характеристика предприятия 5
1.1 История создания и развития предприятия 5
1.2 Организационная структура управления 6
1.3 Перечень основных и дополнительных услуг, особенности их предоставления предприятием 14
2. Освоение основных технологий в деятельности предприятия 32
2.1 Анализ участия практиканта в работе на предприятии 32
2.2 Описание конкретных практических навыков и умений, приобретенных в процессе практики 37
Заключение 39
Список использованных источников 40
Приложение А 43
Приложение Б 47
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности пройдена с 19.06.2022 г. по 02.07.2022 г. в туристическом агентстве ООО «Туризм Групп».
Целью прохождения практики является развитие профессиональных знаний и навыков на основе: приобретения практического опыта профессиональной деятельности; закрепления полученных знаний; сбора, анализа и обобщения фактического материала, разработки оригинальных методических предложений и научных идей для НИР и подготовки выпускной квалификационной работы; получения навыков самостоятельной научно-практической работы и непосредственного участия в научно-производственной работе коллективов организаций сферы сервиса..
Задачи:
1) закрепление теоретических и изучение практических туристских навыков;
2) оперирование актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его вариант;
3) оформление электронной документации заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;
4) изучение способов принятия денежных средств в оплату туристской путевки на основании бланка строгой отчетности;
5) оформление электронной документации заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 948 "О некоторых вопросах деятельности Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации"
Научная и учебная литература
3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. ‒ 2-е изд., испр. и доп. ‒ М.: Издательство Юрайт, 2019. – 293 с.
4. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. – 2е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
5. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 165 с.
6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 303с.
7. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общ. ред. А. В. Каменца. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 192 с.
8. Карпова Г.А. Экономика туризма : учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2020. – 320 с.
9. Корицкая, О.И. Терминологические аспекты оценивания деятельности предприятий: эффект, эффективность, результативность / О.И. Корицкая // Экономика и управление. — 2020. — № 2 (38). - 19с.
10. Лукашевич В.В., Основы менеджмента: Учебное пособие / Бородушко И.В., Лукашевич В.В. – М: Юнити-Дана, 2022.- 271с.
11. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. Учебное пособие. - М.: Ленанд, 2020. - 248 c.
12. Маслова, В.М. Управление персоналом: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / В.М.Маслова. - М.: Юрайт, 2021. - 488 с.
13. Мотышина М.Л. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме - М.: Феникс, 2020. - 467c.
14. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2019. - 208 c.
15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение туристических услуг: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. — СПб: Питер, 2022. — 656с.
16. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туриз-ме: учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 416 с.
17. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. –
М.:Стандартинформ, 2020. - 47 с.
18. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2019. - 448 c.
19. Филина Ф.Н. Универсальный практический справочник : учеб.метод.пособие / Ф.Н. Филина. - М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 200920.- - 259с.
20. Хачатуров Т.С. Эффективность капитальных вложений. М.: Экономика, 2022. - С. 22.
21. Хейне П. Экономический образ мышления: Пер. с англ. Изд. 2-е, стереотип. М.: Дело, при участии изд-ва «Calallaxy», 1993. - С. 170.
22. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма : учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2022. – 576 с.
23. Чудновский А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта : учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.
Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2022. – 304 с.
24. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебнопрактическое пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2022. – 77с.
25. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2020. - 384 c.
Электронные ресурсы
26. Интернет-магазин туров // Рейтинг надежности туроператоров [Электронный ресурс] – Электрон.дан. – М: 2019-2021.- Режим доступа: https://travelata.ru (Дата обращения 01.07.2022)
27. Официальный сайт туристического агентства «География» [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М. 2010-2021. - Режим доступа: https://www.geograftour.com (Дата обращения 01.07.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую