+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика – является важным этапом профессионального ознакомления студента со спецификой будущей профессии.
Основной целью производственной практики стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний, полученных в период обучения.
Содержание
Введение 3
Контрольное задание № 1. Ребрендинг бизнес-единицы. Ре-позиционирование и пере-позиционирование бизнес-единиц в бизнес-коммуникациях 4
Контрольное задание № 2. Реинжиниринг бизнес-процессов 8
Контрольное задание № 3. Организационный дизайн компании 9
Контрольное задание № 4. Стратегический и операционный анализ текущего развития как базы для постановки целей по будущему развитию и росту 10
Контрольное задание № 5. Организационная адаптация компании к изменениям в индустрии 12
Контрольное задание № 6. Сегментация рынка 16
Контрольное задание № 7. Использование текущих конкурентных преимуществ бизнеса для определения будущего поведения по отношению к конкурентам 16
Контрольное задание № 8. Развитие психологии непрерывных маркетинговых инноваций 19
Контрольное задание № 9. Технологическая реконструкция бизнеса 21
Контрольное задание № 10. Текущие ресурсы и возможности организации как основные источники роста изнутри 22
Контрольное задание № 11. Диверсификация бизнеса как важная ступень в росте компании. Слияния, поглощения и альянсы как новая ступень в развитии бизнеса 23
Контрольное задание № 12. Транснационализация деятельности компании 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 30
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
Контрольное задание № 1. Ребрендинг бизнес-единицы. Ре-позиционирование и пере-позиционирование бизнес-единиц в бизнес-коммуникациях.
Контрольное задание № 2. Реинжиниринг бизнес-процессов.
Контрольное задание № 3. Организационный дизайн компании.
Контрольное задание № 4. Стратегический и операционный анализ текущего развития как базы для постановки целей по будущему развитию и росту. Контрольное задание № 5. Организационная адаптация компании к изменениям в индустрии.
Контрольное задание № 6. Сегментация рынка .
Контрольное задание № 7. Использование текущих конкурентных преимуществ бизнеса для определения будущего поведения по отношению к конкурентам. Контрольное задание № 8. Развитие психологии непрерывных маркетинговых инноваций.
Контрольное задание № 9. Технологическая реконструкция бизнеса.
Контрольное задание № 10. Текущие ресурсы и возможности организации как основные источники роста изнутри.
Контрольное задание № 11. Диверсификация бизнеса как важная ступень в росте компании. Слияния, поглощения и альянсы как новая ступень в развитии бизнеса. Контрольное задание № 12. Транснационализация деятельности компании.
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24 с.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 597-600.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
7. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли // Молодой ученый. – 2019. – № 7. – С. 82-86.
8. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
9. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
10. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2019. — 648 с.
11. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
12. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
13. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. /– М.: КНОРУС, 2019. – 360с.
14. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
15. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика – является важным этапом профессионального ознакомления студента со спецификой будущей профессии.
Основной целью производственной практики стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний, полученных в период обучения.
Содержание
Введение 3
Контрольное задание № 1. Ребрендинг бизнес-единицы. Ре-позиционирование и пере-позиционирование бизнес-единиц в бизнес-коммуникациях 4
Контрольное задание № 2. Реинжиниринг бизнес-процессов 8
Контрольное задание № 3. Организационный дизайн компании 9
Контрольное задание № 4. Стратегический и операционный анализ текущего развития как базы для постановки целей по будущему развитию и росту 10
Контрольное задание № 5. Организационная адаптация компании к изменениям в индустрии 12
Контрольное задание № 6. Сегментация рынка 16
Контрольное задание № 7. Использование текущих конкурентных преимуществ бизнеса для определения будущего поведения по отношению к конкурентам 16
Контрольное задание № 8. Развитие психологии непрерывных маркетинговых инноваций 19
Контрольное задание № 9. Технологическая реконструкция бизнеса 21
Контрольное задание № 10. Текущие ресурсы и возможности организации как основные источники роста изнутри 22
Контрольное задание № 11. Диверсификация бизнеса как важная ступень в росте компании. Слияния, поглощения и альянсы как новая ступень в развитии бизнеса 23
Контрольное задание № 12. Транснационализация деятельности компании 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 30
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
Контрольное задание № 1. Ребрендинг бизнес-единицы. Ре-позиционирование и пере-позиционирование бизнес-единиц в бизнес-коммуникациях.
Контрольное задание № 2. Реинжиниринг бизнес-процессов.
Контрольное задание № 3. Организационный дизайн компании.
Контрольное задание № 4. Стратегический и операционный анализ текущего развития как базы для постановки целей по будущему развитию и росту. Контрольное задание № 5. Организационная адаптация компании к изменениям в индустрии.
Контрольное задание № 6. Сегментация рынка .
Контрольное задание № 7. Использование текущих конкурентных преимуществ бизнеса для определения будущего поведения по отношению к конкурентам. Контрольное задание № 8. Развитие психологии непрерывных маркетинговых инноваций.
Контрольное задание № 9. Технологическая реконструкция бизнеса.
Контрольное задание № 10. Текущие ресурсы и возможности организации как основные источники роста изнутри.
Контрольное задание № 11. Диверсификация бизнеса как важная ступень в росте компании. Слияния, поглощения и альянсы как новая ступень в развитии бизнеса. Контрольное задание № 12. Транснационализация деятельности компании.
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24 с.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 597-600.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
7. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли // Молодой ученый. – 2019. – № 7. – С. 82-86.
8. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
9. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
10. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2019. — 648 с.
11. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
12. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
13. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. /– М.: КНОРУС, 2019. – 360с.
14. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
15. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую