+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новые коммуникативные реалии, виртуализация коммуникативного пространства, Big Data меняют подходы к рекламе и связям с общественностью. Задача PR-специалиста создавать эмоционально насыщенный образ учитывая новую среду существования и функционирования общественности, с которой необходимо выстраивать отношения специалистам в области коммуникации.
Коммуникации - это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата.
Цель практики – закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, а также формирование умений применять их в профессиональной деятельности, развитие навыков аналитической работы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать характеристику организации «Быстроном» г. Новосибирск.
2 Провести анализ системы интегрированных коммуникаций в организации.
3 Провести анализ проводимых рекламных и PR-кампаний в организации.
4 Провести анализ методов, процедур исследования потребителей (целевых аудиторий) в организации.
5 Разработать текст тезисов.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1.Характеристика организации «Быстроном» г. Новосибирск
2. Анализ системы интегрированных коммуникаций в организации
3. Анализ проводимых рекламных и PR-кампаний в организации
4. Анализ методов, процедур исследования потребителей (целевых аудиторий) в организации
5. Текст тезисов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Новые коммуникативные реалии, виртуализация коммуникативного пространства, Big Data меняют подходы к рекламе и связям с общественностью. Задача PR-специалиста создавать эмоционально насыщенный образ учитывая новую среду существования и функционирования общественности, с которой необходимо выстраивать отношения специалистам в области коммуникации.
Коммуникации - это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать).
1. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
4. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
5. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
6. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
7. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
8. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
9. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
10. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
11. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новые коммуникативные реалии, виртуализация коммуникативного пространства, Big Data меняют подходы к рекламе и связям с общественностью. Задача PR-специалиста создавать эмоционально насыщенный образ учитывая новую среду существования и функционирования общественности, с которой необходимо выстраивать отношения специалистам в области коммуникации.
Коммуникации - это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата.
Цель практики – закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, а также формирование умений применять их в профессиональной деятельности, развитие навыков аналитической работы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать характеристику организации «Быстроном» г. Новосибирск.
2 Провести анализ системы интегрированных коммуникаций в организации.
3 Провести анализ проводимых рекламных и PR-кампаний в организации.
4 Провести анализ методов, процедур исследования потребителей (целевых аудиторий) в организации.
5 Разработать текст тезисов.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1.Характеристика организации «Быстроном» г. Новосибирск
2. Анализ системы интегрированных коммуникаций в организации
3. Анализ проводимых рекламных и PR-кампаний в организации
4. Анализ методов, процедур исследования потребителей (целевых аудиторий) в организации
5. Текст тезисов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Новые коммуникативные реалии, виртуализация коммуникативного пространства, Big Data меняют подходы к рекламе и связям с общественностью. Задача PR-специалиста создавать эмоционально насыщенный образ учитывая новую среду существования и функционирования общественности, с которой необходимо выстраивать отношения специалистам в области коммуникации.
Коммуникации - это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать).
1. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
4. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
5. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
6. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
7. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
8. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
9. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
10. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
11. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую