+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, развитие малого бизнеса в России является одним из основополагающих факторов развития экономики. Это отражено в Федеральной программе подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ, в Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства РФ и во многих других документах. Малый бизнес и средние предприятия способны расширить сферу приложения труда, стимулировать развитие семейного бизнеса, снизить социальную напряженность, а также создавать возможности для реализации предпринимательской деятельности населения.
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. SWOT-анализ организации 8
2.1. Общие положения 8
2.2. Спрос организации 11
2.3. Анализ конкурентных организаций 12
3. Основные направления использования стратегических возможностей и потенциала организации 16
4. Отзыв-характеристика практиканта 20
Заключение 21
Список использованных источников 23
Разработка и реализация стратегии предполагают владение не только методами рыночного анализа отрасли, но и методами анализа сильных и слабых сторон предприятия. Необходимым условием становления стратегического мышления, его важнейшей составляющей является владение основными понятиями этой области управленческой деятельности, а также знание основных вех истории ее становления. Нельзя обойтись и без знаний основных методик разработки корпоративных стратегий, прежде всего, доказывающих свою практическую применимость в условиях конкурентных рынков. А эти условия, в конечном счете, определяются важнейшими трендами глобальных рынков и рыночного поведения, оказывающих решающее влияние на развитие современного стратегического менеджмента.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (ред. от 03.08.2018 N 302- ФЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/
2. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2018) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law
3. Федеральный закон от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018 N 313-ФЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law
Учебная и научная литература
4. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
5. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
7. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
Периодическая литература
8. Бубнов Е. А. Влияние различных факторов на формирование качества курительного изделия для кальяна // Известия вузов. Пищевая технология. 2011. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razlichnyh-faktorov-na-formirovanie-kachestva-kuritelnogo-izdeliya-dlya-kalyana (дата обращения: 19.09.2021).
9. Хныкина Ю.К., Севастьянова Д.И. Употребление табака в различных возрастных группах // БМИК. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upotreblenie-tabaka-v-razlichnyh-vozrastnyh-gruppah (дата обращения: 20.09.2021).
Электронные ресурсы
10. Официальный сайт кальянной [Режим доступа]. URL: https://museumgroup.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, развитие малого бизнеса в России является одним из основополагающих факторов развития экономики. Это отражено в Федеральной программе подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ, в Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства РФ и во многих других документах. Малый бизнес и средние предприятия способны расширить сферу приложения труда, стимулировать развитие семейного бизнеса, снизить социальную напряженность, а также создавать возможности для реализации предпринимательской деятельности населения.
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. SWOT-анализ организации 8
2.1. Общие положения 8
2.2. Спрос организации 11
2.3. Анализ конкурентных организаций 12
3. Основные направления использования стратегических возможностей и потенциала организации 16
4. Отзыв-характеристика практиканта 20
Заключение 21
Список использованных источников 23
Разработка и реализация стратегии предполагают владение не только методами рыночного анализа отрасли, но и методами анализа сильных и слабых сторон предприятия. Необходимым условием становления стратегического мышления, его важнейшей составляющей является владение основными понятиями этой области управленческой деятельности, а также знание основных вех истории ее становления. Нельзя обойтись и без знаний основных методик разработки корпоративных стратегий, прежде всего, доказывающих свою практическую применимость в условиях конкурентных рынков. А эти условия, в конечном счете, определяются важнейшими трендами глобальных рынков и рыночного поведения, оказывающих решающее влияние на развитие современного стратегического менеджмента.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (ред. от 03.08.2018 N 302- ФЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/
2. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2018) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law
3. Федеральный закон от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018 N 313-ФЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law
Учебная и научная литература
4. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
5. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
7. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
Периодическая литература
8. Бубнов Е. А. Влияние различных факторов на формирование качества курительного изделия для кальяна // Известия вузов. Пищевая технология. 2011. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razlichnyh-faktorov-na-formirovanie-kachestva-kuritelnogo-izdeliya-dlya-kalyana (дата обращения: 19.09.2021).
9. Хныкина Ю.К., Севастьянова Д.И. Употребление табака в различных возрастных группах // БМИК. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upotreblenie-tabaka-v-razlichnyh-vozrastnyh-gruppah (дата обращения: 20.09.2021).
Электронные ресурсы
10. Официальный сайт кальянной [Режим доступа]. URL: https://museumgroup.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую