+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что глобальный экономический спад затронул всех, но в Российской Федерации финансовый спад более внушительный, по отношению к остальным странам. Все российские компании осуществляют торговлю товарами, ввезенными из других странах, но конкурентоспособность товаров производимых в России унизительно мала. В создавшихся условиях, чтобы выжить и быть успешной фирмой, недостаточно просто осуществлять производство или реализацию товаров, это нужно делать более эффективно, чем конкуренты, с минимальными затратами, используя мировые достижения в науке и технике.
Помимо классических способов обеспечения конкурентоспособности фирмы, необходимо применять новые сочетания управленческих и технологических процессов, обеспечивающих формирование институциональных обстоятельств и стимулов для эффективного осуществления деятельности. Бенчмаркинг в этом процессе также считается необходимым инструментом для установления и адаптации передового опыта. Большинство российских компаний до сих пор не обладают необходимыми знаниями для использования одного из современных методов – бенчмаркинга.
Основным условием невозможности использования данного метода являются малая степень ответственности предпринимателей, из-за которой компании неохотно идут на сотрудничество с конкурентами, учитывая фактор сомнения в честности и добросовестности партнера, а также отсутствие данные и теоретических основ изучения российскими учеными бенчмаркинга (сравнительного анализа).
Степень изученности проблемы. В зарубежной и российской научной литературе, недостаточно работ, посвященных проблеме поиска идеалов рыночной деятельности, обучения на зарубежном опыте под названием бенчмаркинг. Среди современных российских исследований бенчмаркинга
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика АО «Тандер» 5
2. Стратегический анализ, разработка и осуществление стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности 5
3. Основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала 12
4. Анализ взаимосвязи между функциональными стратегиями компании с целью подготовки сбалансированных управленческих решений 16
5. Управление проектом, программа внедрения технологических и продуктовых инноваций или программа организационных изменений 20
6. Поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов 21
7. Документальное оформление решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений 23
8. Моделирование бизнес-процессов и использование методов реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций 29
9. Применение основных принципов и стандартов финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета 31
10. Анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании 38
11. Оценка инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов 39
12. Оценка экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, новые рыночные возможности и формирование новые бизнес-модели 42
13. Бизнес-планирование создания и развития новых направлений деятельности (продуктов, организаций) 47
14. Координация предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками 48
15. Оценка воздействия макроэкономической среды на функционирование организации, анализ рыночных и специфических рисков, а также анализ поведения потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения потребителей, структур рынков и конкурентной среды отрасли 50
16. Организация и поддерживание связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
1 Общая характеристика АО «Тандер»
АО «Тандер» действует с 28 июня 1996 г.
Юридический адрес АО «Тандер» - 350002, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Им. Леваневского, д. 185.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
АО «Тандер» присвоены ИНН 2310031475, ОГРН 1022301598549, ОКПО 41351125.
Торговая сеть «Магнит» считается одной из основных розничных сетей в Российской Федерации в сфере продуктового ритейла, является лидером по количеству торговых точек и географии их расположения.
2. Стратегический анализ, разработка и осуществление стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
АО «Тандер» считается собственником самого большого количества торговых продуктовых магазинов в РФ, под торговой маркой «Магнит» торговцем. АО «Тандер» заключается в себе мультиформатность брендов: «Магнит», «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Аптека».
Проанализируем состояние внешней среды фирмы, в данном случае это конкуренты АО «Тандер». На рынке города Воронеж, основными конкурентами торговой сети «Магнит» являются: «Лента», «Метро», «Пятерочка» и «Пятью Пять».
На рисунке 1, представлена сравнительная оценка торговых сетей по количеству магазинов в гор. Воронеж.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александров, А. К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) : учебное пособие / А. К. Александров, В. М. Круглик. –Москва : ИНФРА-М, 2022. – 285 с
2. Антонов, Г. Д. Конкурентоспособность организаций и территорий : учебник / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин, П. А. Костромин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 375 с.
3. Валигурский, Д. И. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика : монография / Д. И. Валигурский. – Москва : «Дашков и К°», 2022. – 306 с. – ISBN 978-5-394-04068-9. – Текст : электронный
4. Горбашко, Е. А. Управление конкурентоспособностью : учебник для вузов / Е. А. Горбашко, И. А. Максимцев. – Москва : Юрайт, 2022. – 407 с.
5. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю. Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 292 с.
6. Елохов, А. М. Управление качеством : учебное пособие / А. М. Елохов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 334 с.
7. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. – Москва : Юрайт, 2022. – 242 с.
8. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций: учебное пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 184 с.
9. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Юрайт, 2022. – 436 с.
10. Купцов, М. М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. М. Купцов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 184 с.
11. Лебедев, А. Л. Управление инновационной деятельностью в организации : учебное пособие / А.Л. Лебедев. – Москва : Научный консультант, 2020. – 272 с.
12. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для вузов / И. М. Лифиц. – Москва : Юрайт, 2022. – 392 с.
13. Резник, Г. А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Резник. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 199 с.
14. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. – Москва : Юрайт, 2022. – 175 с
15. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 237 с. –
16. Синяева, И. М. Управление маркетингом: учебное пособие / И.М. Синяева. –М.: Вуз. учебник, 2021. – 416 с.
17. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. – Москва : Юрайт, 2022. – 139 с.
18. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью : учебник для вузов / В. И. Фомичев. – Москва : Юрайт, 2022. – 156 с.
19. Щербаков, В. Н. Финансирование и коммерциализация инноваций : учебник для магистров / В. Н. Щербаков, А. В. Дубровский, Ю. В. Мишин. – Москва : «Дашков и К°», 2020. – 492 с. – ISBN 978-5-394-03036-9.
20. Официальный сайт компании ПАО «Магнит», 2022
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что глобальный экономический спад затронул всех, но в Российской Федерации финансовый спад более внушительный, по отношению к остальным странам. Все российские компании осуществляют торговлю товарами, ввезенными из других странах, но конкурентоспособность товаров производимых в России унизительно мала. В создавшихся условиях, чтобы выжить и быть успешной фирмой, недостаточно просто осуществлять производство или реализацию товаров, это нужно делать более эффективно, чем конкуренты, с минимальными затратами, используя мировые достижения в науке и технике.
Помимо классических способов обеспечения конкурентоспособности фирмы, необходимо применять новые сочетания управленческих и технологических процессов, обеспечивающих формирование институциональных обстоятельств и стимулов для эффективного осуществления деятельности. Бенчмаркинг в этом процессе также считается необходимым инструментом для установления и адаптации передового опыта. Большинство российских компаний до сих пор не обладают необходимыми знаниями для использования одного из современных методов – бенчмаркинга.
Основным условием невозможности использования данного метода являются малая степень ответственности предпринимателей, из-за которой компании неохотно идут на сотрудничество с конкурентами, учитывая фактор сомнения в честности и добросовестности партнера, а также отсутствие данные и теоретических основ изучения российскими учеными бенчмаркинга (сравнительного анализа).
Степень изученности проблемы. В зарубежной и российской научной литературе, недостаточно работ, посвященных проблеме поиска идеалов рыночной деятельности, обучения на зарубежном опыте под названием бенчмаркинг. Среди современных российских исследований бенчмаркинга
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика АО «Тандер» 5
2. Стратегический анализ, разработка и осуществление стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности 5
3. Основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала 12
4. Анализ взаимосвязи между функциональными стратегиями компании с целью подготовки сбалансированных управленческих решений 16
5. Управление проектом, программа внедрения технологических и продуктовых инноваций или программа организационных изменений 20
6. Поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов 21
7. Документальное оформление решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений 23
8. Моделирование бизнес-процессов и использование методов реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций 29
9. Применение основных принципов и стандартов финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета 31
10. Анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании 38
11. Оценка инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов 39
12. Оценка экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, новые рыночные возможности и формирование новые бизнес-модели 42
13. Бизнес-планирование создания и развития новых направлений деятельности (продуктов, организаций) 47
14. Координация предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками 48
15. Оценка воздействия макроэкономической среды на функционирование организации, анализ рыночных и специфических рисков, а также анализ поведения потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения потребителей, структур рынков и конкурентной среды отрасли 50
16. Организация и поддерживание связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
1 Общая характеристика АО «Тандер»
АО «Тандер» действует с 28 июня 1996 г.
Юридический адрес АО «Тандер» - 350002, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Им. Леваневского, д. 185.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
АО «Тандер» присвоены ИНН 2310031475, ОГРН 1022301598549, ОКПО 41351125.
Торговая сеть «Магнит» считается одной из основных розничных сетей в Российской Федерации в сфере продуктового ритейла, является лидером по количеству торговых точек и географии их расположения.
2. Стратегический анализ, разработка и осуществление стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
АО «Тандер» считается собственником самого большого количества торговых продуктовых магазинов в РФ, под торговой маркой «Магнит» торговцем. АО «Тандер» заключается в себе мультиформатность брендов: «Магнит», «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Аптека».
Проанализируем состояние внешней среды фирмы, в данном случае это конкуренты АО «Тандер». На рынке города Воронеж, основными конкурентами торговой сети «Магнит» являются: «Лента», «Метро», «Пятерочка» и «Пятью Пять».
На рисунке 1, представлена сравнительная оценка торговых сетей по количеству магазинов в гор. Воронеж.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александров, А. К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) : учебное пособие / А. К. Александров, В. М. Круглик. –Москва : ИНФРА-М, 2022. – 285 с
2. Антонов, Г. Д. Конкурентоспособность организаций и территорий : учебник / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин, П. А. Костромин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 375 с.
3. Валигурский, Д. И. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика : монография / Д. И. Валигурский. – Москва : «Дашков и К°», 2022. – 306 с. – ISBN 978-5-394-04068-9. – Текст : электронный
4. Горбашко, Е. А. Управление конкурентоспособностью : учебник для вузов / Е. А. Горбашко, И. А. Максимцев. – Москва : Юрайт, 2022. – 407 с.
5. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю. Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 292 с.
6. Елохов, А. М. Управление качеством : учебное пособие / А. М. Елохов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 334 с.
7. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. – Москва : Юрайт, 2022. – 242 с.
8. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций: учебное пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 184 с.
9. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Юрайт, 2022. – 436 с.
10. Купцов, М. М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. М. Купцов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 184 с.
11. Лебедев, А. Л. Управление инновационной деятельностью в организации : учебное пособие / А.Л. Лебедев. – Москва : Научный консультант, 2020. – 272 с.
12. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для вузов / И. М. Лифиц. – Москва : Юрайт, 2022. – 392 с.
13. Резник, Г. А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Резник. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 199 с.
14. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. – Москва : Юрайт, 2022. – 175 с
15. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 237 с. –
16. Синяева, И. М. Управление маркетингом: учебное пособие / И.М. Синяева. –М.: Вуз. учебник, 2021. – 416 с.
17. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. – Москва : Юрайт, 2022. – 139 с.
18. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью : учебник для вузов / В. И. Фомичев. – Москва : Юрайт, 2022. – 156 с.
19. Щербаков, В. Н. Финансирование и коммерциализация инноваций : учебник для магистров / В. Н. Щербаков, А. В. Дубровский, Ю. В. Мишин. – Москва : «Дашков и К°», 2020. – 492 с. – ISBN 978-5-394-03036-9.
20. Официальный сайт компании ПАО «Магнит», 2022
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
501 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую