+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кейс- задачи
Кейс 2. Организационная структура управления (ОСУ) предприятия представляет собой список подразделений, которые составляют отделы и службы, аппарат управления и контроля за ходом выполнения задач.
ОСУ любого предприятия будет строить процессы координации производства на базе трех обязательных элементов:
· Управление. Глава предприятия, директор, совет директоров или учредителей, одним словом, человек или группа людей, которые осуществляют руководство организационной структурой и принимают ключевые решения.
· Правила, устав, стандарты поведения, кодекс – все установочные и руководящие документы, которые регламентируют повседневную деятельность предприятия в явной или скрытой форме.
· Распределение труда предполагает разграничение должностных обязанностей, которое может носить формальный или неофициальный характер, осуществляться на постоянной основе или действовать в определенных временных рамках. Любая компания может характеризоваться на основании этих критериев.
ОСУ предприятия должна разрабатываться по трем причинам:
· Она дает четкое понимание того, в каком направлении движется компания. Ясная и внятная организационная структура предприятия позволяет контролировать порядок и логику принятия решений, а также преодолевать противоречия и разногласия, мешающие стабильной работе на рынке.
Кейс 1. Миссия предприятия представляет собой качественно выраженную совокупность его стратегических целей, определяющих вид предпринимательства, на которое направлена реализация проекта. Миссия помогает определить, чем в действительности занимается предприятие, каковы ее сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. При этом она фокусирует внимание на потребителе, а не на товаре, так как миссия определяется с учетом покупательских интересов, нужд и запросов, которые удовлетворяются бизнесом. Определение миссии предполагает ответ на вопрос: «Какую пользу фирма несет потребителям?». Формулировка миссии должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия.
Профессор международного маркетинга Ф. Котлер считает, что при определении миссии организации следует учитывать пять факторов:
· историю организации, в процессе которой вырабатывалась ее философия, формировались профиль и стиль деятельности, место на рынке;
· стиль поведения и способ действия собственников и АУП;
· состояние внешней среды;
· ресурсы, используемые организацией для достижения своих целей;
· отличительные особенности, которыми обладает организация.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 4 семестр
Решение кейс-задач Менеджмент в энергетике бакалавр Синергия
Кейс 3. Делегирование, как важнейшая составная часть функций управленца, означает передачу задач и полномочий сверху вниз лицу или группе, которые принимают на себя ответственность за их выполнение.
Помимо прямого делегирования существует и обратный процесс. Обратное делегирование вышестоящему руководителю возможно и даже желательно, но в строго определенных ситуациях. Рассмотрим следующую ситуацию: подчиненный сообщает своему руководителю (главному инженеру) о своих затруднениях при завершении последнего раздела отчета о внедрении новейших энергосберегающих разработок на российских предприятиях. Не поднимая глаз от работы, главный инженер (не желая тратить время на инструктирование «нерадивого» подчиненного), бросает: «Оставьте отчет у меня, я закончу его сам».
Другим основным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении. Проблема сочетания заключается в распределении полномочий на принятие конкретно определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии. Оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются решения, относящиеся к разработке политики – долгосрочных целей и стратегии предприятия в целом, а децентрализованными – решения, относящиеся к оперативному (текущему) управлению.
Ответьте на вопросы:
1. Каковы основные цели делегирования?
2. Разделите предлагаемые виды работ по группам: «делегир
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кейс- задачи
Кейс 2. Организационная структура управления (ОСУ) предприятия представляет собой список подразделений, которые составляют отделы и службы, аппарат управления и контроля за ходом выполнения задач.
ОСУ любого предприятия будет строить процессы координации производства на базе трех обязательных элементов:
· Управление. Глава предприятия, директор, совет директоров или учредителей, одним словом, человек или группа людей, которые осуществляют руководство организационной структурой и принимают ключевые решения.
· Правила, устав, стандарты поведения, кодекс – все установочные и руководящие документы, которые регламентируют повседневную деятельность предприятия в явной или скрытой форме.
· Распределение труда предполагает разграничение должностных обязанностей, которое может носить формальный или неофициальный характер, осуществляться на постоянной основе или действовать в определенных временных рамках. Любая компания может характеризоваться на основании этих критериев.
ОСУ предприятия должна разрабатываться по трем причинам:
· Она дает четкое понимание того, в каком направлении движется компания. Ясная и внятная организационная структура предприятия позволяет контролировать порядок и логику принятия решений, а также преодолевать противоречия и разногласия, мешающие стабильной работе на рынке.
Кейс 1. Миссия предприятия представляет собой качественно выраженную совокупность его стратегических целей, определяющих вид предпринимательства, на которое направлена реализация проекта. Миссия помогает определить, чем в действительности занимается предприятие, каковы ее сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. При этом она фокусирует внимание на потребителе, а не на товаре, так как миссия определяется с учетом покупательских интересов, нужд и запросов, которые удовлетворяются бизнесом. Определение миссии предполагает ответ на вопрос: «Какую пользу фирма несет потребителям?». Формулировка миссии должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия.
Профессор международного маркетинга Ф. Котлер считает, что при определении миссии организации следует учитывать пять факторов:
· историю организации, в процессе которой вырабатывалась ее философия, формировались профиль и стиль деятельности, место на рынке;
· стиль поведения и способ действия собственников и АУП;
· состояние внешней среды;
· ресурсы, используемые организацией для достижения своих целей;
· отличительные особенности, которыми обладает организация.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 4 семестр
Решение кейс-задач Менеджмент в энергетике бакалавр Синергия
Кейс 3. Делегирование, как важнейшая составная часть функций управленца, означает передачу задач и полномочий сверху вниз лицу или группе, которые принимают на себя ответственность за их выполнение.
Помимо прямого делегирования существует и обратный процесс. Обратное делегирование вышестоящему руководителю возможно и даже желательно, но в строго определенных ситуациях. Рассмотрим следующую ситуацию: подчиненный сообщает своему руководителю (главному инженеру) о своих затруднениях при завершении последнего раздела отчета о внедрении новейших энергосберегающих разработок на российских предприятиях. Не поднимая глаз от работы, главный инженер (не желая тратить время на инструктирование «нерадивого» подчиненного), бросает: «Оставьте отчет у меня, я закончу его сам».
Другим основным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении. Проблема сочетания заключается в распределении полномочий на принятие конкретно определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии. Оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются решения, относящиеся к разработке политики – долгосрочных целей и стратегии предприятия в целом, а децентрализованными – решения, относящиеся к оперативному (текущему) управлению.
Ответьте на вопросы:
1. Каковы основные цели делегирования?
2. Разделите предлагаемые виды работ по группам: «делегир
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8173 Отчета по практике — поможем найти подходящую