+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика является неотъемлемой частью подготовки квалифицированных специалистов. В ходе нее закрепляются и конкретизируются результаты теоретической подготовки, студенты приобретают навыки и умения практической работы по выбранному предмету и соответствующей квалификации.
Обучение преддипломная практика должны позволить вам получить общее представление о работе менеджеров организации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление, углубление и совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Организационная структура компании ООО «Мегаавто» 7
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ОТДЕЛА КАДРОВ 11
2.1 Характеристика отдела кадров 11
2.2 Взаимосвязь отдела кадров с другими структурными подразделениями 13
2.3 Организационная структура отдела кадров 13
РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 18
3.1 Ознакомление с требованиями охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности 18
3.2 Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка организации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Общество с ограниченной ответственностью «Мегаавто» было зарегистрировано 15.10.2019 года. По адресу: г.Москва, шоссе Варшавское, д.91, стр.3, ком.2. основным видом деятельности компании является торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности. Также компания занимается дополнительными видами деятельности. Миссия ООО «Мегаавто» – укрепить свои позиции на рынке за счет современного обслуживания клиентов и предоставления качественных услуг.
Основная цель компании – занять лидирующие позиции на рынке за счет расширения присутствия компании в данном сегменте рынка, совершенствования технологий и повышения качества предлагаемых товаров и услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. - М.: КноРус. 2020. 208 с.
3. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. - М.: Проспект. 2020. 168 с.
4. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. - М.: КноРус. 2020. 224 с.
5. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. - М.: Юрайт. 2020. 276 с.
6. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. - М.: Питер. 2020. 672 с.
7. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. 482 с.
8. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. -М.: Ленанд. 2017. 312 с.
9. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. - М.: Юрайт. 2019. 198 с.
10. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. - М.: КноРус. 2020. 314 с.
11. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. 288 с.
12. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. 176 с.
13. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. - М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
14. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. - М.: Юрайт. 2019. 448 с.
15. Михненко П. А. Теория менеджмента. - М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. 518 с.
16. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
17. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. - М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
18. Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. - М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
19. Плахотникова М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. 326 с.
20. Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
21. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт. 2019. 478 с.
22. Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. - М.: Юрайт. 2020. 412 с.
23. Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. - М.: Юрайт. 2019. 412 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика является неотъемлемой частью подготовки квалифицированных специалистов. В ходе нее закрепляются и конкретизируются результаты теоретической подготовки, студенты приобретают навыки и умения практической работы по выбранному предмету и соответствующей квалификации.
Обучение преддипломная практика должны позволить вам получить общее представление о работе менеджеров организации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление, углубление и совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Организационная структура компании ООО «Мегаавто» 7
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ОТДЕЛА КАДРОВ 11
2.1 Характеристика отдела кадров 11
2.2 Взаимосвязь отдела кадров с другими структурными подразделениями 13
2.3 Организационная структура отдела кадров 13
РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 18
3.1 Ознакомление с требованиями охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности 18
3.2 Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка организации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Общество с ограниченной ответственностью «Мегаавто» было зарегистрировано 15.10.2019 года. По адресу: г.Москва, шоссе Варшавское, д.91, стр.3, ком.2. основным видом деятельности компании является торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности. Также компания занимается дополнительными видами деятельности. Миссия ООО «Мегаавто» – укрепить свои позиции на рынке за счет современного обслуживания клиентов и предоставления качественных услуг.
Основная цель компании – занять лидирующие позиции на рынке за счет расширения присутствия компании в данном сегменте рынка, совершенствования технологий и повышения качества предлагаемых товаров и услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. - М.: КноРус. 2020. 208 с.
3. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. - М.: Проспект. 2020. 168 с.
4. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. - М.: КноРус. 2020. 224 с.
5. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. - М.: Юрайт. 2020. 276 с.
6. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. - М.: Питер. 2020. 672 с.
7. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. 482 с.
8. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. -М.: Ленанд. 2017. 312 с.
9. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. - М.: Юрайт. 2019. 198 с.
10. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. - М.: КноРус. 2020. 314 с.
11. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. 288 с.
12. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. 176 с.
13. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. - М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
14. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. - М.: Юрайт. 2019. 448 с.
15. Михненко П. А. Теория менеджмента. - М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. 518 с.
16. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
17. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. - М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
18. Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. - М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
19. Плахотникова М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. 326 с.
20. Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
21. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт. 2019. 478 с.
22. Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. - М.: Юрайт. 2020. 412 с.
23. Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. - М.: Юрайт. 2019. 412 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8173 Отчета по практике — поможем найти подходящую