+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика – это практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, которая, как правило, проходит на различных предприятиях в реальных производственных условиях. В процессе производственной практики закрепляются и конкретизируются результаты теоретической и практической подготовки, студенты приобретают навыки и умения для практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности или профессии.
Целью программы является подготовка специалистов, способных эффективно решать профессиональные задачи, быть конкурентоспособными на рынке труда, выстраивать успешные отношения с коллегами, партнерами и клиентами, вести деловые переговоры, которые станут залогом успеха в будущей профессиональной сфере.
Цель стажировки: закрепление, приобретение навыков самостоятельной практической работы в сфере маркетинга и логистики.
Задачи практики:
углубление, расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении профессиональных дисциплин на основе изучения реальной деятельности предприятия, где организована практика;
изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы;
изучение конкретного опыта и практики ведения и организации маркетинговой и логистической деятельности;
развитие практических навыков анализа деятельности организации по направлению маркетинг и логистика;
изучение прав и обязанностей сотрудников (работников) организации (предприятия), документации, действующих стандартов, технических условий, положений и инструкций, основ безопасности жизнедеятельности на предприятии; организации и планирования производства; системы материально-технического обеспечения;
выполнение (дублирование) функций сотрудников (работников) организации (предприятия);
формирование у студента целостной картины будущей профессии;
развитие профессиональной рефлексии.
развитие навыков проведения прикладной научно-исследовательской работы в пределах задания практики;
развитие навыков сбора, обработки и анализа информации в профессиональной среде с целью написания отчета по производственной практике.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Характеристика осуществляемой деятельности 6
2 АНАЛИЗ РЫНКА (ОТРАСЛИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.1 Современное состояние рынка 9
2.2 Анализ конкурентов 10
3 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3.1 Анализ основных показателей деятельности предприятия 13
3.2. Анализ структуры и динамики товарооборота 18
3.3 Анализ издержек производства 21
3.4 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 21
4 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
4.1 Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия 23
4.2 Изучение потребителей 28
4.3 Процесс ценообразования, ценовая политика 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Отчет о прохождении производственной практики БАЗА ПРАКТИКИ ООО «ЭлектроСтрой»
Предмет: Менеджмент
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 83%
Объём: 28 стр.
1. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. Москва. ИНФРА-М. 2017. – 288 с.
2. Васильева, Л.С. Анализ хозяйственной деятельности: : учеб. пособие /Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – Москва. КноРус, 2018. – 248 c.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие/ Котлер, Ф. Пер. с англ. – Москва: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2017.- 702 с.
4. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / В.А. Одинцов. – М.: Академия, 2019. – 224 c.
5. Романов , А.Н. Маркетинг: учеб. пособие /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.- Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019 г.-660 с.
6. https://www.list-org.com/company/3950723
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика – это практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, которая, как правило, проходит на различных предприятиях в реальных производственных условиях. В процессе производственной практики закрепляются и конкретизируются результаты теоретической и практической подготовки, студенты приобретают навыки и умения для практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности или профессии.
Целью программы является подготовка специалистов, способных эффективно решать профессиональные задачи, быть конкурентоспособными на рынке труда, выстраивать успешные отношения с коллегами, партнерами и клиентами, вести деловые переговоры, которые станут залогом успеха в будущей профессиональной сфере.
Цель стажировки: закрепление, приобретение навыков самостоятельной практической работы в сфере маркетинга и логистики.
Задачи практики:
углубление, расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении профессиональных дисциплин на основе изучения реальной деятельности предприятия, где организована практика;
изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы;
изучение конкретного опыта и практики ведения и организации маркетинговой и логистической деятельности;
развитие практических навыков анализа деятельности организации по направлению маркетинг и логистика;
изучение прав и обязанностей сотрудников (работников) организации (предприятия), документации, действующих стандартов, технических условий, положений и инструкций, основ безопасности жизнедеятельности на предприятии; организации и планирования производства; системы материально-технического обеспечения;
выполнение (дублирование) функций сотрудников (работников) организации (предприятия);
формирование у студента целостной картины будущей профессии;
развитие профессиональной рефлексии.
развитие навыков проведения прикладной научно-исследовательской работы в пределах задания практики;
развитие навыков сбора, обработки и анализа информации в профессиональной среде с целью написания отчета по производственной практике.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Характеристика осуществляемой деятельности 6
2 АНАЛИЗ РЫНКА (ОТРАСЛИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.1 Современное состояние рынка 9
2.2 Анализ конкурентов 10
3 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3.1 Анализ основных показателей деятельности предприятия 13
3.2. Анализ структуры и динамики товарооборота 18
3.3 Анализ издержек производства 21
3.4 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 21
4 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
4.1 Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия 23
4.2 Изучение потребителей 28
4.3 Процесс ценообразования, ценовая политика 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Отчет о прохождении производственной практики БАЗА ПРАКТИКИ ООО «ЭлектроСтрой»
Предмет: Менеджмент
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 83%
Объём: 28 стр.
1. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. Москва. ИНФРА-М. 2017. – 288 с.
2. Васильева, Л.С. Анализ хозяйственной деятельности: : учеб. пособие /Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – Москва. КноРус, 2018. – 248 c.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие/ Котлер, Ф. Пер. с англ. – Москва: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2017.- 702 с.
4. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / В.А. Одинцов. – М.: Академия, 2019. – 224 c.
5. Романов , А.Н. Маркетинг: учеб. пособие /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.- Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019 г.-660 с.
6. https://www.list-org.com/company/3950723
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8173 Отчета по практике — поможем найти подходящую