+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогическая практика является составной частью учебного процесса и необходима для формирования у магистрантов общекультурных и профессиональных компетенций. Такого рода учебная деятельность служит основой для освоения начальных знаний о преподавании дисциплин, организации и проведении различных научных исследований в рамках магистерской программы и формировании опыта её осуществления в образовательных организациях.
Цель прохождения педагогической практики состоит в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы.
В соответствии с поставленной целью задачами педагогической практики являются:
формирование навыков применения современных образовательных технологий, выбора оптимальных стратегий преподавания в зависимости от целей обучения и уровня подготовки магистрантов;
овладение методами педагогического мастерства;
установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, с профессионально-педагогической деятельностью;
ознакомление с организацией образовательного процесса в СКФУ;
самостоятельная подготовка планов и конспектов лекций, учебно-методического обеспечения семинаров, практических и лабораторных занятий, фондов оценочных средств;
подбор и формирование списка основной и дополнительной литературы, перечня ресурсов информационно-телекоммуникационной системы сети «Интернет» в соответствии с тематикой и целями учебных занятий;
проведение различных видов учебных занятий с использованием современных педагогических технологий;
осуществление самоанализа проведённых занятий и др.
В качестве дисциплины, по которой будут составлены учебные материалы, была выбрана «Методы исследования в менеджменте». Тема ¬– «Хронометраж и фотография рабочего дня».
По своей структуре отчёт состоит из 3 разделов: 1 раздел – лекция, 2 раздел – практическое занятие, 3 раздел – «Своя игра».
При написании отчёта о прохождении практики использовались такие источники, как электронные ресурсы, научные труды учёных, рабочие программы и иные документы, представленные на официальном сайте ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет».
Введение 3
1 Лекционное занятие по теме «Хронометраж и фотография рабочего дня» 5
2 Практическое занятие по теме «Хронометраж и фотография рабочего дня» 15
3 «Своя игра» по теме «Хронометраж и фотография рабочего дня» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32
Цель прохождения педагогической практики состоит в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы.
1. Абчук, В. А., Борисов, А. Ф., Воронцов А. В. Методы исследования в менеджменте : учебник / В. А. Абчук, А. Ф. Борисов, А. В. Воронцов. – СПб.: Росток, 2014. – 480 с.
2. Гельруд, Я. Д. Методы исследований в менеджменте для магистров : учебное пособие к лекционным и практическим занятиям / Я. Д. Гельруд. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 145 с.
3. Методология и методы научных исследований в экономике и менеджменте : пособие для вузов / Завьялова Н.Б., Головина А.Н., Завьялов Д.В., Дьяконова Л.П., Мельников М.С. и др. – Москва-Екатеринбург: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 282 с.
4. Методы исследований в менеджменте : учебное пособие / сост. Т. Е. Минякова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 112 с.
5. Мишин, В. М. Исследование систем управления : учебник / В. М. Мишин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 528 с.
6. Мухин, В. И. Исследование систем управления : учебник / В. И. Мухин. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 112 с.
7. Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация учебной деятельности. Модуль I : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Н. В. Родионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 415 с.
8. Подсорин, В. А. Методы исследований в менеджменте : учебное пособие для магистров по направлению «Менеджмент» / В. А. Подсорин. – М.: МГУПС (МИИТ), 2014. – 200 с.
9. Полякова, О. С. Фотография рабочего дня – инструмент анализа и оптимизации / О. С. Полякова // Планово-экономический журнал. – № 8. – 2016. – С. 143-147.
10. Методы исследования в менеджменте и их сущность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fb.ru/article/281891/metodyi-issledovaniya-v-menedjmente-i-ih-suschnost
11. Основные понятия методологии исследования в менеджменте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/menedzhment/metodologiya_i_metody_issledovaniya_v_menedzhmente/
12. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ncfu.ru/glavnaya/
13. Фотография рабочего дня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.business.ru/article/2183-fotografiya-rabochego-dnya
14. Фотография рабочего дня – инструмент анализа и оптимизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.profiz.ru/peo/8_2016/effektivnost_raboty/
15. Фотография рабочего дня, пример заполнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.business.ru/article/2183-fotografiya-rabochego-dnya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогическая практика является составной частью учебного процесса и необходима для формирования у магистрантов общекультурных и профессиональных компетенций. Такого рода учебная деятельность служит основой для освоения начальных знаний о преподавании дисциплин, организации и проведении различных научных исследований в рамках магистерской программы и формировании опыта её осуществления в образовательных организациях.
Цель прохождения педагогической практики состоит в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы.
В соответствии с поставленной целью задачами педагогической практики являются:
формирование навыков применения современных образовательных технологий, выбора оптимальных стратегий преподавания в зависимости от целей обучения и уровня подготовки магистрантов;
овладение методами педагогического мастерства;
установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, с профессионально-педагогической деятельностью;
ознакомление с организацией образовательного процесса в СКФУ;
самостоятельная подготовка планов и конспектов лекций, учебно-методического обеспечения семинаров, практических и лабораторных занятий, фондов оценочных средств;
подбор и формирование списка основной и дополнительной литературы, перечня ресурсов информационно-телекоммуникационной системы сети «Интернет» в соответствии с тематикой и целями учебных занятий;
проведение различных видов учебных занятий с использованием современных педагогических технологий;
осуществление самоанализа проведённых занятий и др.
В качестве дисциплины, по которой будут составлены учебные материалы, была выбрана «Методы исследования в менеджменте». Тема ¬– «Хронометраж и фотография рабочего дня».
По своей структуре отчёт состоит из 3 разделов: 1 раздел – лекция, 2 раздел – практическое занятие, 3 раздел – «Своя игра».
При написании отчёта о прохождении практики использовались такие источники, как электронные ресурсы, научные труды учёных, рабочие программы и иные документы, представленные на официальном сайте ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет».
Введение 3
1 Лекционное занятие по теме «Хронометраж и фотография рабочего дня» 5
2 Практическое занятие по теме «Хронометраж и фотография рабочего дня» 15
3 «Своя игра» по теме «Хронометраж и фотография рабочего дня» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32
Цель прохождения педагогической практики состоит в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы.
1. Абчук, В. А., Борисов, А. Ф., Воронцов А. В. Методы исследования в менеджменте : учебник / В. А. Абчук, А. Ф. Борисов, А. В. Воронцов. – СПб.: Росток, 2014. – 480 с.
2. Гельруд, Я. Д. Методы исследований в менеджменте для магистров : учебное пособие к лекционным и практическим занятиям / Я. Д. Гельруд. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 145 с.
3. Методология и методы научных исследований в экономике и менеджменте : пособие для вузов / Завьялова Н.Б., Головина А.Н., Завьялов Д.В., Дьяконова Л.П., Мельников М.С. и др. – Москва-Екатеринбург: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 282 с.
4. Методы исследований в менеджменте : учебное пособие / сост. Т. Е. Минякова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 112 с.
5. Мишин, В. М. Исследование систем управления : учебник / В. М. Мишин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 528 с.
6. Мухин, В. И. Исследование систем управления : учебник / В. И. Мухин. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 112 с.
7. Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация учебной деятельности. Модуль I : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Н. В. Родионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 415 с.
8. Подсорин, В. А. Методы исследований в менеджменте : учебное пособие для магистров по направлению «Менеджмент» / В. А. Подсорин. – М.: МГУПС (МИИТ), 2014. – 200 с.
9. Полякова, О. С. Фотография рабочего дня – инструмент анализа и оптимизации / О. С. Полякова // Планово-экономический журнал. – № 8. – 2016. – С. 143-147.
10. Методы исследования в менеджменте и их сущность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fb.ru/article/281891/metodyi-issledovaniya-v-menedjmente-i-ih-suschnost
11. Основные понятия методологии исследования в менеджменте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/menedzhment/metodologiya_i_metody_issledovaniya_v_menedzhmente/
12. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ncfu.ru/glavnaya/
13. Фотография рабочего дня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.business.ru/article/2183-fotografiya-rabochego-dnya
14. Фотография рабочего дня – инструмент анализа и оптимизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.profiz.ru/peo/8_2016/effektivnost_raboty/
15. Фотография рабочего дня, пример заполнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.business.ru/article/2183-fotografiya-rabochego-dnya
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8173 Отчета по практике — поможем найти подходящую