+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогическая практика является составной частью учебного процесса и необходима для формирования у магистрантов общекультурных и профессиональных компетенций. Такого рода учебная деятельность служит основой для освоения начальных знаний о преподавании дисциплин, организации и проведении различных научных исследований в рамках магистерской программы и формировании опыта её осуществления в образовательных организациях.
Цель прохождения педагогической практики состоит в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы.
В соответствии с поставленной целью задачами педагогической практики являются:
формирование навыков применения современных образовательных технологий, выбора оптимальных стратегий преподавания в зависимости от целей обучения и уровня подготовки магистрантов;
овладение методами педагогического мастерства;
установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, с профессионально-педагогической деятельностью;
ознакомление с организацией образовательного процесса в СКФУ;
самостоятельная подготовка планов и конспектов лекций, учебно-методического обеспечения семинаров, практических и лабораторных занятий, фондов оценочных средств;
подбор и формирование списка основной и дополнительной литературы, перечня ресурсов информационно-телекоммуникационной системы сети «Интернет» в соответствии с тематикой и целями учебных занятий;
проведение различных видов учебных занятий с использованием современных педагогических технологий;
осуществление самоанализа проведённых занятий и др.
В качестве дисциплины, по которой будут составлены учебные материалы, была выбрана «Корпоративные финансы». Тема ¬– «Анализ корпоративной отчётности».
По своей структуре отчёт состоит из 3 разделов: 1 раздел – лекция, 2 раздел – практическое занятие, 3 раздел – викторина.
При написании отчёта о прохождении практики использовались такие источники, как электронные ресурсы, научные труды учёных, рабочие программы и иные документы, представленные на официальном сайте ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет».
Введение 3
1 Лекционное занятие по теме «Анализ корпоративной отчётности» 5
2 Практическое занятие по теме «Анализ корпоративной отчётности» 16
3 Викторина «Корпоративная отчётность» 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 39
Цель прохождения педагогической практики состоит в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы.
1. Грицай, Н. В. Понятие и сущность корпорации / Н. В. Грицай // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2015. – С. 20-23.
2. Казакова, Н. А. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. – М.: Юрайт, 2020. – 297 с.
3. Крылов, С. И. Финансовый анализ : учебное пособие / С. И. Крылов. – Екатеринбург, Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 160 с.
4. Корсунова, Н. Н., Чирская, М. А. Экспресс-диагностика корпоративной отчетности / Н. Н. Корсунова, М. А. Чирская // CETERIS PARIBUS. – 2016. – С. 43-46.
5. Нещадимова, А. А., Фролов, А. В. Экспресс-диагностика корпоративной отчетности / А. А. Нещадимова, А. В. Фролов // NovaInfo. – 2017. – С. 144-148.
6. Савченко, Н. Л. Корпоративные финансы : учебник / Н. Л. Савченко. – Екатеринбург: УрФУ, 2017. – 229 с.
7. Теплова, Т. В. Корпоративные финансы : учебник / Т. В. Теплова. – М.: Юрайт, 2015. – 655 с.
8. Викторина «Отчётность в бухгалтерском учёте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/ekonomika-i-upravlenie/library/2016/08/25/viktorina-otchetnost-v-buhgalterskom-uchete
9. Корпорация в экономике предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/korporaciya_v_ekonomike_predpriyatiya/
10. Кроссворд для специалистов по МСФО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://finotchet.ru/articles/749/
11. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ncfu.ru/glavnaya/
12. Финансовый анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/finanaliz/terms/analysis/
13. Финансовый анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.klerk.ru/buh/articles/491794/
14. Экспресс-анализ финансовой отчётности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/buhgalterskiy_uchet_i_audit/ekspress-analiz_finansovoy_otchetnosti/
15. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия: как провести диагностику по пяти показателям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://upr.ru/article/ekspress-analiz-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-kak-provesti-diagnostiku-po-pyati-pokazatelyam/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогическая практика является составной частью учебного процесса и необходима для формирования у магистрантов общекультурных и профессиональных компетенций. Такого рода учебная деятельность служит основой для освоения начальных знаний о преподавании дисциплин, организации и проведении различных научных исследований в рамках магистерской программы и формировании опыта её осуществления в образовательных организациях.
Цель прохождения педагогической практики состоит в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы.
В соответствии с поставленной целью задачами педагогической практики являются:
формирование навыков применения современных образовательных технологий, выбора оптимальных стратегий преподавания в зависимости от целей обучения и уровня подготовки магистрантов;
овладение методами педагогического мастерства;
установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, с профессионально-педагогической деятельностью;
ознакомление с организацией образовательного процесса в СКФУ;
самостоятельная подготовка планов и конспектов лекций, учебно-методического обеспечения семинаров, практических и лабораторных занятий, фондов оценочных средств;
подбор и формирование списка основной и дополнительной литературы, перечня ресурсов информационно-телекоммуникационной системы сети «Интернет» в соответствии с тематикой и целями учебных занятий;
проведение различных видов учебных занятий с использованием современных педагогических технологий;
осуществление самоанализа проведённых занятий и др.
В качестве дисциплины, по которой будут составлены учебные материалы, была выбрана «Корпоративные финансы». Тема ¬– «Анализ корпоративной отчётности».
По своей структуре отчёт состоит из 3 разделов: 1 раздел – лекция, 2 раздел – практическое занятие, 3 раздел – викторина.
При написании отчёта о прохождении практики использовались такие источники, как электронные ресурсы, научные труды учёных, рабочие программы и иные документы, представленные на официальном сайте ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет».
Введение 3
1 Лекционное занятие по теме «Анализ корпоративной отчётности» 5
2 Практическое занятие по теме «Анализ корпоративной отчётности» 16
3 Викторина «Корпоративная отчётность» 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 39
Цель прохождения педагогической практики состоит в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы.
1. Грицай, Н. В. Понятие и сущность корпорации / Н. В. Грицай // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2015. – С. 20-23.
2. Казакова, Н. А. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. – М.: Юрайт, 2020. – 297 с.
3. Крылов, С. И. Финансовый анализ : учебное пособие / С. И. Крылов. – Екатеринбург, Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 160 с.
4. Корсунова, Н. Н., Чирская, М. А. Экспресс-диагностика корпоративной отчетности / Н. Н. Корсунова, М. А. Чирская // CETERIS PARIBUS. – 2016. – С. 43-46.
5. Нещадимова, А. А., Фролов, А. В. Экспресс-диагностика корпоративной отчетности / А. А. Нещадимова, А. В. Фролов // NovaInfo. – 2017. – С. 144-148.
6. Савченко, Н. Л. Корпоративные финансы : учебник / Н. Л. Савченко. – Екатеринбург: УрФУ, 2017. – 229 с.
7. Теплова, Т. В. Корпоративные финансы : учебник / Т. В. Теплова. – М.: Юрайт, 2015. – 655 с.
8. Викторина «Отчётность в бухгалтерском учёте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/ekonomika-i-upravlenie/library/2016/08/25/viktorina-otchetnost-v-buhgalterskom-uchete
9. Корпорация в экономике предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/korporaciya_v_ekonomike_predpriyatiya/
10. Кроссворд для специалистов по МСФО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://finotchet.ru/articles/749/
11. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ncfu.ru/glavnaya/
12. Финансовый анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/finanaliz/terms/analysis/
13. Финансовый анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.klerk.ru/buh/articles/491794/
14. Экспресс-анализ финансовой отчётности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/buhgalterskiy_uchet_i_audit/ekspress-analiz_finansovoy_otchetnosti/
15. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия: как провести диагностику по пяти показателям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://upr.ru/article/ekspress-analiz-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-kak-provesti-diagnostiku-po-pyati-pokazatelyam/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8173 Отчета по практике — поможем найти подходящую