+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Преддипломная практика проходила в ООО «ИСКАНДЕР ТУР». Адрес предприятия: Республика Каракалпакстан, г. Нукус, Городские поселки, подчинение Нукусскому горхокимияту, 1735401550, Terbenbes ko'chasi, 1-uy.
Основным видом деятельности является Туристические лагеря, парки и городки отдыха и развлечений - (55300).
Цель прохождения преддипломной практики - конкретизация, приобретение и углубление практических навыков профессиональной деятельности в области менеджмента на предприятиях и в организациях сферы гостеприимства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
1.1. Социальное предпринимательство понятие, виды, цели 4
1.2 Особенности становления социального предпринимательства: мировой опыт 6
1.3. Инновационный бизнес в социальном предпринимательстве 11
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИСКАНДЕР ТУР» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ организационной структуры управления предприятия 15
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 19
2.4. Анализ участия предприятия в социальных проектах 24
2.5. Анализ развития социального предпринимательства в сфере туризма в Республике Узбекистан 32
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Задачи преддипломной практики:
Рассмотреть социальное предпринимательство понятие, виды, цели;
Выявить особенности становления социального предпринимательства: мировой опыт;
Описать инновационный бизнес в социальном предпринимательстве;
Дать общую характеристику предприятия;
Провести анализ организационной структуры управления предприятия;
Осуществить анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
Анализ участия предприятия в социальных проектах ;
Анализ развития социального предпринимательства в сфере туризма в Республике Узбекистан;
Составить письменный отчет о проделанном анализе за период преддипломной практики.
Объект исследования в преддипломной практике - ООО «ИСКАНДЕР ТУР». Предметом исследования является социальное предпринимательство ООО «ИСКАНДЕР ТУР».
1. Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. Учебное пособие, 2-е изд. [Текст] / В.И. Азар. – М.: Экономика, 2022. – 380 с.
2. Баранов А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма[Текст] / А.С. Баранов, И.А. Бисько. – М.: Инфра-М, 2022. – 418 с.
3. Баринова, В. Зарубежный опыт развития социального предпринимательства и возможность его применения в России / В. Баринова. – М. : Изд-во Ин-та Гайдара, 2022. – 100 С
4. Батаева Б.С. Подходы к социальному предпринимательству в России и за рубежом /Б.С. Батаева // Материалы III международного научного конгресса "предпринимательство и бизнес в условиях
экономической нестабильности. – 2021. – С. 221-
223
5. Биржаков М.Б.Введение в туризм[Текст] / М.Б. Биржаков. – М-СПб: Невский фонд, 2022. – 320 с.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес[Текст] / Ю.Ф. Волков. – Ростов н-Д.: Феникс, 2022. – 352 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. 3е изд. [Текст] / В.Г.Гуляев. – М.: НОЛИДЖ, 2021. – 422 с.
8. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник для ВУЗов[Текст] / В.С. Новиков.- М.: Академия, 2021. – 336с.
9. Адашова Т.А. Особенности организации событийных туров [Текст] / Т.А. Адашова//География ментальной сферы: состояние, проблемы становления и перспективы развития. – 2021. – № 1. – С. 12 - 15
10. Артемьева О.А. Особенности туристского продукта на основе искусственной аттракции [Текст] / О.А. Артемьева // Управленческие науки. – 2022. – № 1. – С. 94 – 97
11. Губина Е.М. Проблемы и перспективы развития туризма в регионах России [Текст] / Е.М. Губина //Вестник Евразийской Академии административных наук. – 2021. –№ 4. – С. 33 - 39
12. Казакова С.А. Методы рыночного позиционирования турпродуктов, основанных на искусственной аттракции [Текст] / С.А. Казакова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 10. – С. 104 – 110
13. Кальней В.А. Роль туризма в развитии региона [Текст] / В.А. Кальней, В.В. Шолохова // Вестник РМАТ. – 2022. – № 1. – С. 53 - 55
14. Коваленко В.В. Теория туристской услуги (влияние свободного времени человека и его уровня жизни на потребность в туруслуге) [Текст] / В.В. Коваленко // Вестник национальной академии туризма. – 2021. – № 1. – С. 17 - 25
15. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок.- 4-е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2021. – 1008 с.
16. Мартышенко Н.С. Ивент-маркетинг как инструмент продвижения туристской территории[Текст] / Н.С. Мартышенко //Сборник научных трудов SWORLD. – 2021. –№ 3. – С. 112 - 116
17. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта [Текст] / М.Н. Михайлова // Вестник псковского государственного университета. Серия: экономические и технические науки. 2022. – № 4. – С. 122 - 133
18. Перец А.Е. Организация ивентов за рубежом: сложившаяся практика и перспективы [Текст] / А.Е. Перец // EVENT-МАРКЕТИНГ. – 2022. – № 3. – С. 25 – 28
19. Ромащенко Т.Д. Социальное предпринимательство: особенности и перспективы развития в России /Т.Д. Ромащенко, В.П. Канищев, А.Е. Кисова //Экономика и предпринимательство. – 2022. -
№ 1(90). – С. 457-461.
20. Семенова Д.А. Социальное предпринимательство как драйвер экономического роста России
// Научный альманах. – 2021. - №7. – С. 178-184.
21. Туризм в Узбекистане // С Убайдуллаев, А Арипова, Н Истамов - CENTRALASIAN JOURNAL OF INNOVATIONS ON …, 2021.
22. Якунин В.Н. Виды туризма: историография вопроса [Текст] / В.Н. Якунин// Карельский научный журнал. – 2022. – № 2. – С.78 - 83
23. https://www.rio-carnival.net
24. https://tonkosti.ru/Бразильский_карнавал
25. http://brasil-russia.ru/karnaval-2019-foto-video-rio-de-janeiro/
26. Tourism innovation – a literature review complemented by case study research / L. Carvalho, T. Costa // Book of proceedings vol. I – International conference on tourism & management studies – Algarve 2021. – Р. 23-33.
27. Miles I. Services Innovation: A Reconfiguration of Innovation Studies (University of Manchester: PREST discussion paper DP01-05), 2021. - 432 p.
28. B.Van Ark (2003) Services Innovation, Performance and Policy: A Review June, 2022, Research Series No6, The Hague.- 234 p.
29. Hertog, P. Bilderbeek, R. Conceptualising Service Innovation and Service Innovation Patterns // Thematic essay within the framework of the Research Programme Strategic Information Provision on Innovation and Services (SIID) for the Ministry of Economic Affairs, Directorate for General Technology Policy, 2021. – 30 p.
30. Foyn F. Measuring innovation in the tourism sector KNOWINNO meeting.- Paris 21 March 2021.- Senioradviser Statistics Norway.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Преддипломная практика проходила в ООО «ИСКАНДЕР ТУР». Адрес предприятия: Республика Каракалпакстан, г. Нукус, Городские поселки, подчинение Нукусскому горхокимияту, 1735401550, Terbenbes ko'chasi, 1-uy.
Основным видом деятельности является Туристические лагеря, парки и городки отдыха и развлечений - (55300).
Цель прохождения преддипломной практики - конкретизация, приобретение и углубление практических навыков профессиональной деятельности в области менеджмента на предприятиях и в организациях сферы гостеприимства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
1.1. Социальное предпринимательство понятие, виды, цели 4
1.2 Особенности становления социального предпринимательства: мировой опыт 6
1.3. Инновационный бизнес в социальном предпринимательстве 11
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИСКАНДЕР ТУР» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ организационной структуры управления предприятия 15
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 19
2.4. Анализ участия предприятия в социальных проектах 24
2.5. Анализ развития социального предпринимательства в сфере туризма в Республике Узбекистан 32
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Задачи преддипломной практики:
Рассмотреть социальное предпринимательство понятие, виды, цели;
Выявить особенности становления социального предпринимательства: мировой опыт;
Описать инновационный бизнес в социальном предпринимательстве;
Дать общую характеристику предприятия;
Провести анализ организационной структуры управления предприятия;
Осуществить анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
Анализ участия предприятия в социальных проектах ;
Анализ развития социального предпринимательства в сфере туризма в Республике Узбекистан;
Составить письменный отчет о проделанном анализе за период преддипломной практики.
Объект исследования в преддипломной практике - ООО «ИСКАНДЕР ТУР». Предметом исследования является социальное предпринимательство ООО «ИСКАНДЕР ТУР».
1. Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. Учебное пособие, 2-е изд. [Текст] / В.И. Азар. – М.: Экономика, 2022. – 380 с.
2. Баранов А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма[Текст] / А.С. Баранов, И.А. Бисько. – М.: Инфра-М, 2022. – 418 с.
3. Баринова, В. Зарубежный опыт развития социального предпринимательства и возможность его применения в России / В. Баринова. – М. : Изд-во Ин-та Гайдара, 2022. – 100 С
4. Батаева Б.С. Подходы к социальному предпринимательству в России и за рубежом /Б.С. Батаева // Материалы III международного научного конгресса "предпринимательство и бизнес в условиях
экономической нестабильности. – 2021. – С. 221-
223
5. Биржаков М.Б.Введение в туризм[Текст] / М.Б. Биржаков. – М-СПб: Невский фонд, 2022. – 320 с.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес[Текст] / Ю.Ф. Волков. – Ростов н-Д.: Феникс, 2022. – 352 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. 3е изд. [Текст] / В.Г.Гуляев. – М.: НОЛИДЖ, 2021. – 422 с.
8. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник для ВУЗов[Текст] / В.С. Новиков.- М.: Академия, 2021. – 336с.
9. Адашова Т.А. Особенности организации событийных туров [Текст] / Т.А. Адашова//География ментальной сферы: состояние, проблемы становления и перспективы развития. – 2021. – № 1. – С. 12 - 15
10. Артемьева О.А. Особенности туристского продукта на основе искусственной аттракции [Текст] / О.А. Артемьева // Управленческие науки. – 2022. – № 1. – С. 94 – 97
11. Губина Е.М. Проблемы и перспективы развития туризма в регионах России [Текст] / Е.М. Губина //Вестник Евразийской Академии административных наук. – 2021. –№ 4. – С. 33 - 39
12. Казакова С.А. Методы рыночного позиционирования турпродуктов, основанных на искусственной аттракции [Текст] / С.А. Казакова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 10. – С. 104 – 110
13. Кальней В.А. Роль туризма в развитии региона [Текст] / В.А. Кальней, В.В. Шолохова // Вестник РМАТ. – 2022. – № 1. – С. 53 - 55
14. Коваленко В.В. Теория туристской услуги (влияние свободного времени человека и его уровня жизни на потребность в туруслуге) [Текст] / В.В. Коваленко // Вестник национальной академии туризма. – 2021. – № 1. – С. 17 - 25
15. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок.- 4-е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2021. – 1008 с.
16. Мартышенко Н.С. Ивент-маркетинг как инструмент продвижения туристской территории[Текст] / Н.С. Мартышенко //Сборник научных трудов SWORLD. – 2021. –№ 3. – С. 112 - 116
17. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта [Текст] / М.Н. Михайлова // Вестник псковского государственного университета. Серия: экономические и технические науки. 2022. – № 4. – С. 122 - 133
18. Перец А.Е. Организация ивентов за рубежом: сложившаяся практика и перспективы [Текст] / А.Е. Перец // EVENT-МАРКЕТИНГ. – 2022. – № 3. – С. 25 – 28
19. Ромащенко Т.Д. Социальное предпринимательство: особенности и перспективы развития в России /Т.Д. Ромащенко, В.П. Канищев, А.Е. Кисова //Экономика и предпринимательство. – 2022. -
№ 1(90). – С. 457-461.
20. Семенова Д.А. Социальное предпринимательство как драйвер экономического роста России
// Научный альманах. – 2021. - №7. – С. 178-184.
21. Туризм в Узбекистане // С Убайдуллаев, А Арипова, Н Истамов - CENTRALASIAN JOURNAL OF INNOVATIONS ON …, 2021.
22. Якунин В.Н. Виды туризма: историография вопроса [Текст] / В.Н. Якунин// Карельский научный журнал. – 2022. – № 2. – С.78 - 83
23. https://www.rio-carnival.net
24. https://tonkosti.ru/Бразильский_карнавал
25. http://brasil-russia.ru/karnaval-2019-foto-video-rio-de-janeiro/
26. Tourism innovation – a literature review complemented by case study research / L. Carvalho, T. Costa // Book of proceedings vol. I – International conference on tourism & management studies – Algarve 2021. – Р. 23-33.
27. Miles I. Services Innovation: A Reconfiguration of Innovation Studies (University of Manchester: PREST discussion paper DP01-05), 2021. - 432 p.
28. B.Van Ark (2003) Services Innovation, Performance and Policy: A Review June, 2022, Research Series No6, The Hague.- 234 p.
29. Hertog, P. Bilderbeek, R. Conceptualising Service Innovation and Service Innovation Patterns // Thematic essay within the framework of the Research Programme Strategic Information Provision on Innovation and Services (SIID) for the Ministry of Economic Affairs, Directorate for General Technology Policy, 2021. – 30 p.
30. Foyn F. Measuring innovation in the tourism sector KNOWINNO meeting.- Paris 21 March 2021.- Senioradviser Statistics Norway.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8173 Отчета по практике — поможем найти подходящую