Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ход урока
I Организационный момент - 2 мин.
- Здравствуйте, меня зовут ……….. Я студент университета Давайте с вами познакомимся, по очереди начиная с первого ряда назовите себя (в это время отмечаю отсутствующих).
II Краткий опрос – 5 мин.
- Я раздам вам листочки, с вопросами на предыдущую пройденную тему, на них нужно выбрать правильный ответ. Затем сдайте мне листочки на проверку. Приложение №1
III Вступительное слово, постановка темы и целей – 3 мин
- Сегодня мы с вами начнём изучать новую тему, которая называется «Мышление как психический процесс».
Дадим определение мышлению, запишите:
Мышление - психический познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением отношений между явлениями действительности. Также мышление называют «вселенной внутри нас». Посмотрите на экран
Существенными признаками мышления выступают:
1) обобщенное отражение действительности — благодаря мышлению человек способен постигать общие закономерности, в которых отражаются наиболее устойчивые связи и отношения между различными объектами и явлениями;
2) познание мира, опосредствованное имеющимися знаниями — указание на то, что мыслительная деятельность предполагает использование имеющихся знаний, которые опосредствуют, влияют на решение стоящих задач;
3) словесное опосредствование — мыслительная деятельность человека основывается на использовании понятий (обозначение явлений мира словесной форме);
4) мышление направлено на решение познавательной либо практической задачи, или, другими словами, оно проявляется и развивается в случае проблемы, которую индивиду надо разрешить.
В работе сформированы представление о мышлении как психическом процессе; дано определение и характеристика основных мыслительных операций; о решении мыслительных задач.
Литература:
1. Крутецкий, В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. уч-щ. / В.А. Крутецкий. – 2-е изд., пераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.
2. Дыгун, М.А. Конспект лекций по психологии для дошкольного отд-ния. В трёх частях. Ч.2 / М.А. Дыгун, Л.Л. Михайлова, Е.А. Магонова; под ред. М.А. Дыгуна. – 2-е изд. – Мн.: Жассокон, 2006. – 208 с.
3. Рогов, Е.И. Психология познания / Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 176 с.
4. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. Высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. –Кн.1 Общие основы психологии. – 688 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ход урока
I Организационный момент - 2 мин.
- Здравствуйте, меня зовут ……….. Я студент университета Давайте с вами познакомимся, по очереди начиная с первого ряда назовите себя (в это время отмечаю отсутствующих).
II Краткий опрос – 5 мин.
- Я раздам вам листочки, с вопросами на предыдущую пройденную тему, на них нужно выбрать правильный ответ. Затем сдайте мне листочки на проверку. Приложение №1
III Вступительное слово, постановка темы и целей – 3 мин
- Сегодня мы с вами начнём изучать новую тему, которая называется «Мышление как психический процесс».
Дадим определение мышлению, запишите:
Мышление - психический познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением отношений между явлениями действительности. Также мышление называют «вселенной внутри нас». Посмотрите на экран
Существенными признаками мышления выступают:
1) обобщенное отражение действительности — благодаря мышлению человек способен постигать общие закономерности, в которых отражаются наиболее устойчивые связи и отношения между различными объектами и явлениями;
2) познание мира, опосредствованное имеющимися знаниями — указание на то, что мыслительная деятельность предполагает использование имеющихся знаний, которые опосредствуют, влияют на решение стоящих задач;
3) словесное опосредствование — мыслительная деятельность человека основывается на использовании понятий (обозначение явлений мира словесной форме);
4) мышление направлено на решение познавательной либо практической задачи, или, другими словами, оно проявляется и развивается в случае проблемы, которую индивиду надо разрешить.
В работе сформированы представление о мышлении как психическом процессе; дано определение и характеристика основных мыслительных операций; о решении мыслительных задач.
Литература:
1. Крутецкий, В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. уч-щ. / В.А. Крутецкий. – 2-е изд., пераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.
2. Дыгун, М.А. Конспект лекций по психологии для дошкольного отд-ния. В трёх частях. Ч.2 / М.А. Дыгун, Л.Л. Михайлова, Е.А. Магонова; под ред. М.А. Дыгуна. – 2-е изд. – Мн.: Жассокон, 2006. – 208 с.
3. Рогов, Е.И. Психология познания / Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 176 с.
4. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. Высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. –Кн.1 Общие основы психологии. – 688 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
399 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8650 Отчетов по практике — поможем найти подходящую