Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика преподавания психологии. План-конспект урока "Мышление как психический процесс"

  • 7 страниц
  • 2014 год
  • 261 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

vfubcnhfnehf

Магистрант "Психология",Опыт работы в написании курсовых и дипломных.

399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ход урока

I Организационный момент - 2 мин.
- Здравствуйте, меня зовут ……….. Я студент университета Давайте с вами познакомимся, по очереди начиная с первого ряда назовите себя (в это время отмечаю отсутствующих).
II Краткий опрос – 5 мин.
- Я раздам вам листочки, с вопросами на предыдущую пройденную тему, на них нужно выбрать правильный ответ. Затем сдайте мне листочки на проверку. Приложение №1
III Вступительное слово, постановка темы и целей – 3 мин
- Сегодня мы с вами начнём изучать новую тему, которая называется «Мышление как психический процесс».

Дадим определение мышлению, запишите:
Мышление - психический познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением отношений между явлениями действительности. Также мышление называют «вселенной внутри нас». Посмотрите на экран
Существенными признаками мышления выступают:
1) обобщенное отражение действительности — благодаря мышлению человек способен постигать общие закономерности, в которых отражаются наиболее устойчивые связи и отношения между различными объектами и явлениями;
2) познание мира, опосредствованное имеющимися знаниями — указание на то, что мыслительная деятельность предполагает использование имеющихся знаний, которые опосредствуют, влияют на решение стоящих задач;
3) словесное опосредствование — мыслительная деятельность человека основывается на использовании понятий (обозначение явлений мира словесной форме);
4) мышление направлено на решение познавательной либо практической задачи, или, другими словами, оно проявляется и развивается в случае проблемы, которую индивиду надо разрешить.

В работе сформированы представление о мышлении как психическом процессе; дано определение и характеристика основных мыслительных операций; о решении мыслительных задач.

Литература:

1. Крутецкий, В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. уч-щ. / В.А. Крутецкий. – 2-е изд., пераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.
2. Дыгун, М.А. Конспект лекций по психологии для дошкольного отд-ния. В трёх частях. Ч.2 / М.А. Дыгун, Л.Л. Михайлова, Е.А. Магонова; под ред. М.А. Дыгуна. – 2-е изд. – Мн.: Жассокон, 2006. – 208 с.
3. Рогов, Е.И. Психология познания / Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 176 с.
4. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. Высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. –Кн.1 Общие основы психологии. – 688 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ход урока

I Организационный момент - 2 мин.
- Здравствуйте, меня зовут ……….. Я студент университета Давайте с вами познакомимся, по очереди начиная с первого ряда назовите себя (в это время отмечаю отсутствующих).
II Краткий опрос – 5 мин.
- Я раздам вам листочки, с вопросами на предыдущую пройденную тему, на них нужно выбрать правильный ответ. Затем сдайте мне листочки на проверку. Приложение №1
III Вступительное слово, постановка темы и целей – 3 мин
- Сегодня мы с вами начнём изучать новую тему, которая называется «Мышление как психический процесс».

Дадим определение мышлению, запишите:
Мышление - психический познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением отношений между явлениями действительности. Также мышление называют «вселенной внутри нас». Посмотрите на экран
Существенными признаками мышления выступают:
1) обобщенное отражение действительности — благодаря мышлению человек способен постигать общие закономерности, в которых отражаются наиболее устойчивые связи и отношения между различными объектами и явлениями;
2) познание мира, опосредствованное имеющимися знаниями — указание на то, что мыслительная деятельность предполагает использование имеющихся знаний, которые опосредствуют, влияют на решение стоящих задач;
3) словесное опосредствование — мыслительная деятельность человека основывается на использовании понятий (обозначение явлений мира словесной форме);
4) мышление направлено на решение познавательной либо практической задачи, или, другими словами, оно проявляется и развивается в случае проблемы, которую индивиду надо разрешить.

В работе сформированы представление о мышлении как психическом процессе; дано определение и характеристика основных мыслительных операций; о решении мыслительных задач.

Литература:

1. Крутецкий, В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. уч-щ. / В.А. Крутецкий. – 2-е изд., пераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.
2. Дыгун, М.А. Конспект лекций по психологии для дошкольного отд-ния. В трёх частях. Ч.2 / М.А. Дыгун, Л.Л. Михайлова, Е.А. Магонова; под ред. М.А. Дыгуна. – 2-е изд. – Мн.: Жассокон, 2006. – 208 с.
3. Рогов, Е.И. Психология познания / Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 176 с.
4. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. Высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. –Кн.1 Общие основы психологии. – 688 с.

Купить эту работу

Методика преподавания психологии. План-конспект урока "Мышление как психический процесс"

399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vfubcnhfnehf
4
Магистрант "Психология",Опыт работы в написании курсовых и дипломных.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
399 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе vfubcnhfnehf 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе vfubcnhfnehf 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vfubcnhfnehf 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе vfubcnhfnehf 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽