Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Класс: 4
Форма занятия: групповая.
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Цель: помочь детям в осознании своих прав и обязанностей.
Коррекционные задачи:
Коррекционно-образовательная: познакомить с понятиями «права» и «обязанности», ознакомить с правами и обязанностями, при условии ответов на вопросы, выполнении задания.
Коррекционно-развивающая: развивать невербальное мышление, при условии изображения профессий без слов формировать у учащихся потребность соблюдать обязанности.
Коррекционно-воспитательная: воспитывать чувство ответственности, прилежность, при условии осознания своих обязанностей.
Методы и приемы: ответы на вопросы, выполнение заданий.
Оборудование: карточки для игры «Крокодил», иллюстрации, понятия на магнитной доске, карточки с заданием.
Здравствуйте, ребята!
Сейчас у нас будет занятие, но для начала мы поиграем в игру «Крокодил». Подходите ко мне по одному и вытягивайте листочки с названиями профессий, а когда будете готовы, то выходите и показывайте свою профессию без слов, а остальные должны догадаться.
Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие.
Конспект адаптирован под детей с диагнозом ЗПР 4 класса, можно проводить на детях 2,3 класса с нормальным развитием. Данное занятие было проведено на производственной практике в школе, в игровой форме.
Конституция РФ о правах ребенка
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Класс: 4
Форма занятия: групповая.
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Цель: помочь детям в осознании своих прав и обязанностей.
Коррекционные задачи:
Коррекционно-образовательная: познакомить с понятиями «права» и «обязанности», ознакомить с правами и обязанностями, при условии ответов на вопросы, выполнении задания.
Коррекционно-развивающая: развивать невербальное мышление, при условии изображения профессий без слов формировать у учащихся потребность соблюдать обязанности.
Коррекционно-воспитательная: воспитывать чувство ответственности, прилежность, при условии осознания своих обязанностей.
Методы и приемы: ответы на вопросы, выполнение заданий.
Оборудование: карточки для игры «Крокодил», иллюстрации, понятия на магнитной доске, карточки с заданием.
Здравствуйте, ребята!
Сейчас у нас будет занятие, но для начала мы поиграем в игру «Крокодил». Подходите ко мне по одному и вытягивайте листочки с названиями профессий, а когда будете готовы, то выходите и показывайте свою профессию без слов, а остальные должны догадаться.
Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие.
Конспект адаптирован под детей с диагнозом ЗПР 4 класса, можно проводить на детях 2,3 класса с нормальным развитием. Данное занятие было проведено на производственной практике в школе, в игровой форме.
Конституция РФ о правах ребенка
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
110 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую