Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Класс: 4
Форма занятия: групповая.
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Цель: помочь детям понять, что свобода часто связана с наличием обязанностей.
Коррекционные задачи:
Коррекционно-образовательная: сформировать понятие свободный человек, при условии анализа рассказа.
Коррекционно-развивающая: развитие невербального мышления, при условии изображения профессий без слов, развитие речи, при условии развернутых ответов на вопросы.
Коррекционно-воспитательная: воспитание ответственности, при условии понимания, что у каждого человека есть свои обязанности.
Методы и приемы: анализ рассказа, ответы на вопросы, выполнение заданий.
Оборудование: доска, карточки для игры «Крокодил».
Здравствуйте, ребята!
Сейчас у нас будет занятие, но для начала мы поиграем в игру «Крокодил». Подходите ко мне по одному и вытягивайте листочки с названиями профессий, а когда будете готовы, то выходите и показывайте свою профессию без слов, а остальные должны догадаться.
Мы хорошо с вами поиграли, а теперь я предлагаю вам задание, с помощью которого вы узнаете тему нашего занятия. Итак, на одной половине доски написаны примеры, которые вам нужно решить, а на др
Конспект составлен в виде таблицы, адаптирован под детей с ЗПР 4 класса, также можно проводить на детях 2,3 классов с нормальным развитием. Был проведен на производственной практике в школе.
Программа Хухлаевой "Тропинка к своему "Я""
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Класс: 4
Форма занятия: групповая.
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Цель: помочь детям понять, что свобода часто связана с наличием обязанностей.
Коррекционные задачи:
Коррекционно-образовательная: сформировать понятие свободный человек, при условии анализа рассказа.
Коррекционно-развивающая: развитие невербального мышления, при условии изображения профессий без слов, развитие речи, при условии развернутых ответов на вопросы.
Коррекционно-воспитательная: воспитание ответственности, при условии понимания, что у каждого человека есть свои обязанности.
Методы и приемы: анализ рассказа, ответы на вопросы, выполнение заданий.
Оборудование: доска, карточки для игры «Крокодил».
Здравствуйте, ребята!
Сейчас у нас будет занятие, но для начала мы поиграем в игру «Крокодил». Подходите ко мне по одному и вытягивайте листочки с названиями профессий, а когда будете готовы, то выходите и показывайте свою профессию без слов, а остальные должны догадаться.
Мы хорошо с вами поиграли, а теперь я предлагаю вам задание, с помощью которого вы узнаете тему нашего занятия. Итак, на одной половине доски написаны примеры, которые вам нужно решить, а на др
Конспект составлен в виде таблицы, адаптирован под детей с ЗПР 4 класса, также можно проводить на детях 2,3 классов с нормальным развитием. Был проведен на производственной практике в школе.
Программа Хухлаевой "Тропинка к своему "Я""
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
110 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую