Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Вид практики: педагогическая
Название практики: Педагогическая практика
Сроки прохождения практики: с «30» июня 2011г. по «24» июля 2011г.
Цель практики : закрепление знаний по общей, возрастной и педагогической психологии. Формирование практических умений взаимодействия с детьми разных возрастов.
В ходе практики студент решает следующие задачи:
1. Обучить применению на практике теоретических знаний в области общей, возрастной и педагогической психологии.
2. Сформировать профессиональную позицию при взаимодействии с детьми разных возрастов.
3. Сформировать и развить у студентов психолого-педагогические умения и навыки самостоятельной работы с временным детским коллективом.
4. Создать условия для совершенствования коммуникативных, организаторских и аналитических умений и профессионально значимых качеств.
Практика ориентирована на формирование следующих умений:
Практических умений взаимодействия с детьми разных возрастов.
А также навыков взаимодействия с детьми разных возрастов, навыки самостоятельной работы с временным детским коллективом.
База практики: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная школа №16»
Длительность пребывания на базе практики:
5 часа в один день, 5 дней в неделю.
Отчет предоставляется не позднее «15»сентября 2011г. руководителю-методисту от УрГПУ.
Руководитель-методист от УрГПУ: ____________________________________
_________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. Дневник студента практиканта………………………………………...…3
2. Характеристика учреждения……………………..……………………….5
3. План-сетка социально-педагогических мероприятий…………………..6
4. Конспект воспитательного мероприятия по правилам дорожного движения и поездке в автобусе………………………………………….10
5. План-сетка мероприятий, нацеленных на повышение психологической культуры общения детей……………………………………………...…14
6. Конспект культурно-досугового мероприятия «Миссис лета»……….16
7. Конспект беседы о профессии педагога-психолога, психолога и конфликтолога……………………………………………………………19
8. Самоанализ деятельности студента-практиканта……………………...22
9. Список используемой литературы……………………………………...23
10. Характеристика куратора практики от учреждения……………..…….25
на все интересующие вас вопросы по поводу отчета отвечу лично
ХАРАКТЕРИСТИКА
НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОТ КУРАТОРА ПРАКТИКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ.
Студентка ______________________________________ проходила педагогическую практику в «Муниципальном общеобразовательном учреждении Средней общеобразовательной школы №16» с 30 мая 2011 года по 24 июня 2011 года.
Во время практики ______________________ активно проводила беседы с детьми на различные темы, организовывала игры на разные тематики, изучила план воспитательной работы в детском школьном лагере и принимала активное участие в жизни лагеря.
За время практической деятельности показала себя как знающая, ответственная, наблюдательная студентка, умеющая применить знания на практике.
В период практики ________________________ свободно устанавливала контакт с коллегами и детьми, беседовала с отдельными детьми лагеря, что свидетельствует о хорошо развитых коммуникативных способностях.
По окончанию прохождения практики студентке была выставлена оценка «отлично».
____________ (подпись руководителя куратора практики)_________________ (расшифровка подписи)
__________________________________________(должность)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Вид практики: педагогическая
Название практики: Педагогическая практика
Сроки прохождения практики: с «30» июня 2011г. по «24» июля 2011г.
Цель практики : закрепление знаний по общей, возрастной и педагогической психологии. Формирование практических умений взаимодействия с детьми разных возрастов.
В ходе практики студент решает следующие задачи:
1. Обучить применению на практике теоретических знаний в области общей, возрастной и педагогической психологии.
2. Сформировать профессиональную позицию при взаимодействии с детьми разных возрастов.
3. Сформировать и развить у студентов психолого-педагогические умения и навыки самостоятельной работы с временным детским коллективом.
4. Создать условия для совершенствования коммуникативных, организаторских и аналитических умений и профессионально значимых качеств.
Практика ориентирована на формирование следующих умений:
Практических умений взаимодействия с детьми разных возрастов.
А также навыков взаимодействия с детьми разных возрастов, навыки самостоятельной работы с временным детским коллективом.
База практики: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная школа №16»
Длительность пребывания на базе практики:
5 часа в один день, 5 дней в неделю.
Отчет предоставляется не позднее «15»сентября 2011г. руководителю-методисту от УрГПУ.
Руководитель-методист от УрГПУ: ____________________________________
_________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. Дневник студента практиканта………………………………………...…3
2. Характеристика учреждения……………………..……………………….5
3. План-сетка социально-педагогических мероприятий…………………..6
4. Конспект воспитательного мероприятия по правилам дорожного движения и поездке в автобусе………………………………………….10
5. План-сетка мероприятий, нацеленных на повышение психологической культуры общения детей……………………………………………...…14
6. Конспект культурно-досугового мероприятия «Миссис лета»……….16
7. Конспект беседы о профессии педагога-психолога, психолога и конфликтолога……………………………………………………………19
8. Самоанализ деятельности студента-практиканта……………………...22
9. Список используемой литературы……………………………………...23
10. Характеристика куратора практики от учреждения……………..…….25
на все интересующие вас вопросы по поводу отчета отвечу лично
ХАРАКТЕРИСТИКА
НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОТ КУРАТОРА ПРАКТИКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ.
Студентка ______________________________________ проходила педагогическую практику в «Муниципальном общеобразовательном учреждении Средней общеобразовательной школы №16» с 30 мая 2011 года по 24 июня 2011 года.
Во время практики ______________________ активно проводила беседы с детьми на различные темы, организовывала игры на разные тематики, изучила план воспитательной работы в детском школьном лагере и принимала активное участие в жизни лагеря.
За время практической деятельности показала себя как знающая, ответственная, наблюдательная студентка, умеющая применить знания на практике.
В период практики ________________________ свободно устанавливала контакт с коллегами и детьми, беседовала с отдельными детьми лагеря, что свидетельствует о хорошо развитых коммуникативных способностях.
По окончанию прохождения практики студентке была выставлена оценка «отлично».
____________ (подпись руководителя куратора практики)_________________ (расшифровка подписи)
__________________________________________(должность)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8661 Отчёт по практике — поможем найти подходящую