Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Я, ………………., проходила учебную практику в логопедическом центре «Территория речи», расположенного по адресу: г. Севастополь, …., с 01.04.2019г по 28.04.2019г.
Цель практики:
- осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития, личный опыт практической деятельности на основе обобщения знаний и умений.
Задачи:
- Формирование представлений относительно своей будущей профессиональной деятельности в качестве психолога;
- Освоение практических профессиональных умений и навыков оказания квалифицированной психологической помощи;
- Практическое использование знаний при проведении психологической диагностики, консультирования, психологической коррекции, психологической поддержки и других видов психологической помощи;
- Овладение современными психокоррекционными технологиями и их применение в работе
- Развитие умений и навыков работы с персоналом учреждения, умения устанавливать контакт с коллегами, выбирать эффективные формы работы;
- Формирование научно-исследовательских умений в ходе проведения психологического исследования и сбора экспериментального материала для дипломной работы;
- Формирование профессиональной позиции психолога, стиля поведения, мировоззрения, освоение профессиональной этики.
При прохождении практики мною были изучены и проанализированы:
- структура организации;
- основные психологические проблемы и направления работы в психологии;
- состав входной и выходной документации;
- процесс обработки информации.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы, как:
- первичный инструктаж по технике безопасности;
- оформление документации для прохождения практики;
- ознакомление с работой логопедического центра «Территория речи»;
- ознакомление с документацией;
- ознакомление с правилами и стандартами оказания медицинской помощи при расстройствах речи и расстройствах поведения;
- ознакомление со спецификой работы и направлениями деятельности психолога;
- ознакомление с этическими нормами работы психолога;
- выбор объекта для проведения диагностических работ;
- подбор методов и методик исследования;
- проведение диагностических работ;
- анализ полученных результатов;
- выработка рекомендаций и выводов;
- ознакомление руководства с полученными результатами;
- подведение итогов практики.
Содержание
Введение 3
Глава I. Нормативные основы деятельности психолога 6
1.1. Направления деятельности психолога 6
1.2. Этические нормы психолога 7
Глава II. МЕТОДИКИ, используемые при экспериментально- психологическом (патопсихологическом) исследовании 9
2.1. Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций 9
2.2. Методики для исследования памяти 10
2.3. Методики для исследования уровня и течения мыслительных процессов
11
2.4. Психометрические методы исследования интеллекта 17
2.5. Методики для исследования личности 20
Глава III. Проведение патопсихологического исследования и подготовка заключения 28
Заключение 42
Используемая литература 43
ОТЧЕТ
о преддипломной практике
в логопедическом центре «Территория речи»
Используемая литература
1. Бозаджиев В.Л. Имидж психолога. – М., 2009.
2. Бозаджиев В.Л. Практика студентов: учебно-методические рекомендации студентам заочной формы обучения. – Челябинск, 2009.
3. Бозаджиев В.Л. Психолог: профессия и личность. – Челябинск, 2011.
4. Дубровина, И. В. Практическая психология образования: учеб. пособие / И. В. Дубровина. – СПб. : Питер, 2009. – 592 с.
5. Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. – СПб., 2008.
6. Истратова, О. Н. Справочник психолога начальной школы: психологическая готовность к школьному обучению; адаптация детей к школе; психодиагностика младшего школьника и др. / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Рн/Д : Феникс, 2011. – 443 с.
7. Наумов, В. В. Психология карьерного роста / В. В. Наумов, М. А. Гридасов. – Минск : Современная школа, 2009. – 320 с.
8. Общая психология : учебно-методич. пособие / под общ. ред. М.В. Гамезо. – М. : Ось89, 2008. – 352 с.
9. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие для студ.учреждений высш. проф. образования. – М., 2012.
10. Психолог в современном обществе: от образования к профессиональной деятельности: коллективная монография / под ред. К.М. Гайдар. - Воронеж, 2007.
11. Регуш Л.А. Наблюдение в практической психологии. –СПб, 2009.
12. Шмелева И.А. Введение в профессию: Психология: учебное пособие. – М., 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Я, ………………., проходила учебную практику в логопедическом центре «Территория речи», расположенного по адресу: г. Севастополь, …., с 01.04.2019г по 28.04.2019г.
Цель практики:
- осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития, личный опыт практической деятельности на основе обобщения знаний и умений.
Задачи:
- Формирование представлений относительно своей будущей профессиональной деятельности в качестве психолога;
- Освоение практических профессиональных умений и навыков оказания квалифицированной психологической помощи;
- Практическое использование знаний при проведении психологической диагностики, консультирования, психологической коррекции, психологической поддержки и других видов психологической помощи;
- Овладение современными психокоррекционными технологиями и их применение в работе
- Развитие умений и навыков работы с персоналом учреждения, умения устанавливать контакт с коллегами, выбирать эффективные формы работы;
- Формирование научно-исследовательских умений в ходе проведения психологического исследования и сбора экспериментального материала для дипломной работы;
- Формирование профессиональной позиции психолога, стиля поведения, мировоззрения, освоение профессиональной этики.
При прохождении практики мною были изучены и проанализированы:
- структура организации;
- основные психологические проблемы и направления работы в психологии;
- состав входной и выходной документации;
- процесс обработки информации.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы, как:
- первичный инструктаж по технике безопасности;
- оформление документации для прохождения практики;
- ознакомление с работой логопедического центра «Территория речи»;
- ознакомление с документацией;
- ознакомление с правилами и стандартами оказания медицинской помощи при расстройствах речи и расстройствах поведения;
- ознакомление со спецификой работы и направлениями деятельности психолога;
- ознакомление с этическими нормами работы психолога;
- выбор объекта для проведения диагностических работ;
- подбор методов и методик исследования;
- проведение диагностических работ;
- анализ полученных результатов;
- выработка рекомендаций и выводов;
- ознакомление руководства с полученными результатами;
- подведение итогов практики.
Содержание
Введение 3
Глава I. Нормативные основы деятельности психолога 6
1.1. Направления деятельности психолога 6
1.2. Этические нормы психолога 7
Глава II. МЕТОДИКИ, используемые при экспериментально- психологическом (патопсихологическом) исследовании 9
2.1. Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций 9
2.2. Методики для исследования памяти 10
2.3. Методики для исследования уровня и течения мыслительных процессов
11
2.4. Психометрические методы исследования интеллекта 17
2.5. Методики для исследования личности 20
Глава III. Проведение патопсихологического исследования и подготовка заключения 28
Заключение 42
Используемая литература 43
ОТЧЕТ
о преддипломной практике
в логопедическом центре «Территория речи»
Используемая литература
1. Бозаджиев В.Л. Имидж психолога. – М., 2009.
2. Бозаджиев В.Л. Практика студентов: учебно-методические рекомендации студентам заочной формы обучения. – Челябинск, 2009.
3. Бозаджиев В.Л. Психолог: профессия и личность. – Челябинск, 2011.
4. Дубровина, И. В. Практическая психология образования: учеб. пособие / И. В. Дубровина. – СПб. : Питер, 2009. – 592 с.
5. Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. – СПб., 2008.
6. Истратова, О. Н. Справочник психолога начальной школы: психологическая готовность к школьному обучению; адаптация детей к школе; психодиагностика младшего школьника и др. / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Рн/Д : Феникс, 2011. – 443 с.
7. Наумов, В. В. Психология карьерного роста / В. В. Наумов, М. А. Гридасов. – Минск : Современная школа, 2009. – 320 с.
8. Общая психология : учебно-методич. пособие / под общ. ред. М.В. Гамезо. – М. : Ось89, 2008. – 352 с.
9. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие для студ.учреждений высш. проф. образования. – М., 2012.
10. Психолог в современном обществе: от образования к профессиональной деятельности: коллективная монография / под ред. К.М. Гайдар. - Воронеж, 2007.
11. Регуш Л.А. Наблюдение в практической психологии. –СПб, 2009.
12. Шмелева И.А. Введение в профессию: Психология: учебное пособие. – М., 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую